Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1992

Тойота Чайзер 1992 — отзыв владельца

, Шелехов
7049
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристо-золотистый
Цвет салона: коричневый
Доброго времени суток, уважаемые посетители Drom.ru. Вот и я решился написать свой отзыв об одном из лучших представителей вида маркообразных. По жизни я марковод :-) были и Марки и Крауны и даже псевдоМарк Квалис.
Конечно, не могу упоминуть и о свей любви на веки - TOYOTA MARK II TOURER V в 100-м кузове, в полном фарше, на которой я передвигался с 2005 по 2007 гг., но, в силу жизненых обстоятельств, с этой машиной мне пришлось расстаться, и теперь, по сей день, каждую пьянку я роняю слезу в ее память...
Ну начну сначала - в прошлом году в марте месяце я потерял хорошую работу, сидел дома, так как на тот момент вообще не было машины. Было принято решение - брать кредит и идти хотя бы в тачку... Оформили кредит на не большую сумму и стали искать. К сожалению выяснилось, что в пределах г. Иркутска и в размере суммы до 180 000 ничего адекватного и, тем более, способного выдержать ежедневную жесткую эксплуатацию в принципе нет. Походили по балке, посмотрели на Drome... Каких только клоунов нет, скаажу я Вам... У одного по дороге с Ново-Ленино до Лисихи (примерно 25 км) балку вырвало, у другого под капотом целая палитра разноцветных кузовных деталей, другие крашеные чуть-ли не кисточкой... С расстройства была куплена 0,5 и позван друг с руками оттуда дабы разговаривать по телефону с потенциальными продавцами, шоб они на дорогу не тратились, а он по телефону проводил диагностику машин. После 0,5 было принято 2 стратегических решения - брать вторую и искать ужо не в родном Иркутске, а по области и близлежащих регионах.
Поискав нашли 2 не плохих варианта - Камри в 30-м кузове 1992 г. из под дедушки в Братске, причем в Братске нашлись знакомые сервисмены, обслуживавшие эту машину и они зуб давали, что машина в идеале, гаражного хранения и летней эксплуатации, да к тому же с перебраной ходовой и облитым перед продажей кузовом... и Чайник 92 г. на фото выглядевший неплохо.продававшийся в Улан-Уде перекупом, но он тож говорил ,шо усё в поряде вполне уверенно. И тут алкоголь и душа сказали - какая нафиг Камри???!! Я ж Марковод! Было принято решение ехать в Улановку с самого ранья, тем паче что под окнами стоял звереныш друга - 100-я Королка с левым рулем, палкой и турбовым сердцем в 1,5 литра :-)) (видели бы Вы глаза водителя 470-го Лехуса, когда мы его обогнали на серпантине по дороге в Байкальск, при подъеме % в 30 на 160-ти :-))
В общем, решили ехать в 8 утра, в итоге встали только в 11... Но все равно рванули, предварительно созвонившись с перекупом. Дело еще осложнялось тем, что к полуночи мы должны были уже быть в аэропорту г.Иркутска. В общем на все про все 13 часов и почти 900 км пути, плюс полная неизвестность того, что с машиной и сколько времени уйдет на пробки в Улан-Уде и оформленние. Русские... :-)
В итоге в 5 вечера нас в Сотниково встретил перекуп, забыл в пылу как его звали, но он молодец - не подвел. Машина и правда оказалась хороша. Оформились, и рванули обратно. в 23-30 парковались на стоянке аэропорта :-)
Утром стал разбираться что ж я всё таки купил и был очень приятно удивлен - ну где Вы видели чтобы на 20-ти летней машине стояло РОДНОЕ лобовое, ровная ванна и НИ ОДНОЙ не родной детали при пробеге 365 000???!! Плюс в бардачке лежали 3-х недельные чеки на стойки с гарантией и на все резинки-шаровые вкруг! В общем, дай Бог тебе здоровья не запомненный мною перкуп из Улан-Уде!
Было приянто решение выбирать имя :-) выбор пал на Серёгу (Chaser же), ну и потому что тогда один анекдот про Серегу все время крутился на устах. Рассказывать не буду - он с матами.
Естественно были заменены масла-фильтры, свечи ради профилактики, плюс потекшая, но не вскипятившая двигатель помпа, оба передних ступичных, так как начали гудеть. Когда меняли помпу, выяснилось, что и ГРМ совсем новый стоит, что тоже приятно порадовало. Плюс поставлен нормальный майфун Пионер, шоб USB читал и заменена штатная (!!!) акустика. Овалы в задней полке качают так, что никаких буферов не надо :-)) Не работал задний правый стеклоподъемник, который был заменен вкупе с водительским, когда и он полетел. Но это болезнь Марков, на это не стоит обращать внимание.
Теперь камень в огород ТАЗоводов и лбителей НОВОГО дешевого (а дешевого ли при ценах за полляма) пластика - машина -диван, все знают, панельки все мягкие, по дороге плывет, качаясь на волнах. 2 литра, конечно мало, и в горочку тяжко, но расход (11 литров в городе летом и 12,5 зимой в минус 35 в диких пробках) приятно радует, особенно на фоне дешевого НОВОГО авто типа ЗАЗ ШАНС, где полторашка на палке жрет 15-ку зимой. Места до х х, я сам 190 и 120 кило, так вот я полулежу, а сзади еще садятся дяди типа немя. Друг 195 и 125 даже полюбил ездить сзади, так как там с нашими габбаритами ваща кайф! Да у меня подлокотник (кстати Бурят хенд мэйд) шире, чем центральная вставка в сиденьях в ТАЗ ГРАНТЕ!!! мерили!
За год машина прошла 85 000 км и НИ РАЗУ не вставала так, шоб не смогла сама на себя заработать (тьфу, тьфу, тьфу!) Да у нее и не летело ничего. Только залипали щетки генератора, да на мойке двигателя выяснилось, что пробита крышка трамблера.
Итого. За год эксплуатации машина прошла 85 000 км, 3 раза окупила саму себя, кормила и кормит мою семью и ипотеку, а из вложений потребовала лишь замену жидкостей и 10-ку в ходовую, но это спасибо нашимс властям за "идеальные" дороги. Коробка не тупит, не пинается, масла жрет всё это время стабильно 2 литра от замены до замены (а я всё жду, когда ж больше начнет жрать :-))
В общем, люблю я своего Серегу пуще жены :-) Ща чехлы ему шью дорогие м тканеве пуфыстые коврики в салон, еще хочу все боковые вставки в салоне карпетом обтянуть и проклеить - надо ж в машине что-то делать!
Мы с ним все еще в тачке и не собираемся уходить, нас  и тут неплохо кормят. Привет всей армии "Такси Максим"!
Спасибо Всем, надеюсь, Вы не зря потратили время на мою писанину.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сгодня утром. как всегда, мы поехали на работу... В последний раз. Чувак еа воровайке "забыл" убрать "лапы" и поехал.... Я стоял припаркованный у обочины.... "Лапой" он собрал мою опу.... Протащил 10 метров и вписал в забор, за котрым стоял АД... В итоге Сереге хана, у АД вытек радиатор... А чувак тока руками развел... Подробности на фото... Печалька :-(((

, пробег 449 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8377
Nissan Avenir, 1991
Александр, Хабаровск
6383
Toyota Duet, 1998
oLEGыCh, Владивосток
Honda Fit Aria, 2005
4.5
19885
Honda Fit Aria, 2005
nemchik90, Горно-Алтайск
Toyota Duet, 1999
4.7
30563
Toyota Duet, 1999
RomDen, Новосибирск
Nissan AD, 2002
4.7
19753
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск
Toyota Chaser, 1993
4.5
10483
Toyota Chaser, 1993
22042626, Благовещенск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
Чайзер зачетный, но я например не склонен давать машинам имена) Брат мой любит это дело)

у него Форд фокус - он зовет его Гошей, и еще Шнива - Нюша.))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
8
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
:-)) Спасибо. Каждый сходит с ума по своему :-))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1992
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 126008
MAD_MAKC:
:-)) Спасибо. Каждый сходит с ума по своему :-))
Точно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 28360
Прикольно два одинаковых чайзера! 5
6
4
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
1J-FE?
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Парни кому надо крышку багажника и задние двери на 90 чайника налетай))
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
zaitsev:
1J-FE?
Упс :-) просто 1G :-)
3
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
Ленчiк:
Прикольно два одинаковых чайзера! 5
Они разные годами и решетками :-) Эт машин электрика, который мне проводку проводил. Тож ржали долго :-))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28360
MAD_MAKC:
Они разные годами и решетками :-) Эт машин электрика, который мне проводку проводил. Тож ржали долго :-))
А у него лобовая тонирована кажется да? или такое освещение
 
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Огонь машина!!!
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
ни чо такой Преследователь, был бы двух с половинчатый то ваще класс, но мухобойку выкинуть обязательно, уродует же машину она, ну не ужели не видно не идет она на девяностые Чайники.
5
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1183
Дажа прицел на капоте)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 595
у нас на работе под***ный чайник тоже с родным лобовым,так ему еще и 80 бенз перепадает частенько,а ему хоть бы что,пробег за год тоже где то 70,кондер работает,брали за 120,я фшоке от надежности...
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Легенда. Таких давно не делают.
4
2
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Держи пять.Это не реклама,это отзыв.Ни гвоздя,не мента,удачи.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6
Машина на 5,мухобойку снимай к чертям,колхоз полный...
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Да, и расход бензина как у легенды, при -35 зимой в диких пробках 12,5. Фантастишь! Мне б такую...
3
1
Ответить
     
Абаза
Сообщений: 121
Повезло тебе с машиной!Пусть и на дороге всегда везет!За chaser только 5......
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82906
Старичек
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
NIK 007:
Да, и расход бензина как у легенды, при -35 зимой в диких пробках 12,5. Фантастишь! Мне б такую...
NIK 007:
Легенда. Таких давно не делают.
На тебя уже никто не обращает внимания?
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14639
Я бы не сказал что места в нём много ( бензобак за задним сиденьем делает свое дело )..
Ну и расход сказка конечно ... Особенно зимой
JZS
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
крепыш проверена временем 5!
2
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Чайник зачёт, хорошо сохранился! у 883 решетка от рестайлинга.
金色
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
мечтал раньше о таком!5
KLUGER 2,4 S
 
 
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2093
Прочитал с интересом, хотя к маркообразным совершенно равнодушен.
Живо написано.
Ну а все-таки, на чем будете ездить, когда эти экземпляры, увы, закончатся?
Ничего подобного ведь сейчас не ввозится (да и не выпускается).
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
А как у них рядная шестерка поёт... заслушаешься!!! +5
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
Youri:
Прочитал с интересом, хотя к маркообразным совершенно равнодушен.
Живо написано.
Ну а все-таки, на чем будете ездить, когда эти экземпляры, увы, закончатся?
Ничего подобного ведь сейчас не ввозится (да и не выпускается).
Думаете, я об этом не думал?? Пришел к выводу, что со временем, як янки буду поддерживать его стоковый образ (у них вон хардтопы 60-х очень в цене), может, двигатель новый в Японии закажу. Их до сих пор на конвееере мелкоштучно делают. Железо там вечное (читай Российское). Ну или пруль, но новый и для внутреннего рынка. Выдели бы вы нового Крауна.... Одно ЖК-табло вместо панели приборов чего стоит... Европе, а уж тем более нам до таких машин как до луны пешком, как ни прискорбно.Знакомые недавно Калду пригнали в целофане, лям 400 с растаможкой, тож ниче аппарат :-))
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
dmitri0479:
ни чо такой Преследователь, был бы двух с половинчатый то ваще класс, но мухобойку выкинуть обязательно, уродует же машину она, ну не ужели не видно не идет она на девяностые Чайники.
не получится снять мухобойку - там капот ужо облез из-за влаги под ней :-(( я ее не ставил, ужо была...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 66
За сколько прикупил аппаратец? ))
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
За чайника только 5 :)

Возьмите 3-м? :)
2
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
Иван_38:
За чайника только 5 :)
Возьмите 3-м? :)
Конечно возьмем, и у тебя круче :-)) люк, обвесы, ваще красавец :-)) главное - цвет редкий!! гы
 
 
Ответить
  
best options
Сообщений: 13034
Мололдец)))) Красава авто, так держать!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Ахах :))) Спасибо. Удачи на дорогах и в Максиме!) Авось и встретимся там :))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Malossi:
На тебя уже никто не обращает внимания?
Наверно да. Не купил ведь легенду, когда они дешевые были. А теперь и обратить внимание на себя не чем.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 8954
крепкие машинки делали тогда покемоны ! У нас тоже частенько девяностики под тачкой ходят.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
NIK 007:
Наверно да. Не купил ведь легенду, когда они дешевые были. А теперь и обратить внимание на себя не чем.
Вот ведь неймется тебе...
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25196
что делать-то будешь? восстанавливать или прадавать?
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1183
Сочувствую, дружище, жаль чайзера, вот ведь есть поларотые бараны ещё, но страховка всё покрыть должна.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
NeAmericanec:
Сочувствую , дружище, жаль чайзера, вот ведь есть поларотые бараны ещё, но страховка всё покрыть должна.
Страховка в России вещь сугубо астральная... Пока пью... Буду распила искатьпод доки...
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
laughs:
что делать-то будешь? восстанавливать или прадавать?
продавать по запчастям... Восстанавлмвать нет смысла...
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1183
MAD_MAKC:
продавать по запчастям... Восстанавлмвать нет смысла...
Конечно не моё дело, но можно и восстановить, и не такое барахло собирали, правую сторону конечно не видно, но в остальном ничего пугающего нет, я в данный момент на этерне дверной проём вытягиваю, на крыше горбик уже убрал, осталось переднее перо поменять, так что подумай можт ещё слепишь чайзера!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Вот это новости(((

а водятела этого на месте не казнили??
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
NeAmericanec:
Конечно не моё дело, но можно и восстановить, и не такое барахло собирали, правую сторону конечно не видно, но в остальном ничего пугающего нет, я в данный момент на этерне дверной проём вытягиваю, на крыше горбик уже убрал, осталось переднее перо поменять, так что подумай можт ещё слепишь чайзера!!!
Я просто вчера ужо во Владик звонил - по цене восстановления есть распил 95 года Таурер С на палке. Мне проще его под доки оформить пока это возможно...
 
 
Ответить
   
автор
Шелехов
Сообщений: 25
winnik:
Вот это новости(((
а водятела этого на месте не казнили??
А чё водятел??? ходил там, як лох, он то наемный... Приехал хозяин, отдал 5 р за забор. Я ему - дык может и мне 200 рубчиков, да забирай машину??? Сразу воздух нарисовал...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Да уж....
Дятлов за рулём у нас хватает.
Удачи тебе!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1992 в России