Доброго времени суток, уважаемые посетители
Drom.ru. Вот и я решился написать свой отзыв об одном из лучших представителей вида маркообразных. По жизни я марковод :-) были и Марки и Крауны и даже псевдоМарк Квалис.
Конечно, не могу упоминуть и о свей любви на веки - TOYOTA MARK II TOURER V в 100-м кузове, в полном фарше, на которой я передвигался с 2005 по 2007 гг., но, в силу жизненых обстоятельств, с этой машиной мне пришлось расстаться, и теперь, по сей день, каждую пьянку я роняю слезу в ее память...
Ну начну сначала - в прошлом году в марте месяце я потерял хорошую работу, сидел дома, так как на тот момент вообще не было машины. Было принято решение - брать кредит и идти хотя бы в тачку... Оформили кредит на не большую сумму и стали искать. К сожалению выяснилось, что в пределах г. Иркутска и в размере суммы до 180 000 ничего адекватного и, тем более, способного выдержать ежедневную жесткую эксплуатацию в принципе нет. Походили по балке, посмотрели на Drome... Каких только клоунов нет, скаажу я Вам... У одного по дороге с Ново-Ленино до Лисихи (примерно 25 км) балку вырвало, у другого под капотом целая палитра разноцветных кузовных деталей, другие крашеные чуть-ли не кисточкой... С расстройства была куплена 0,5 и позван друг с руками оттуда дабы разговаривать по телефону с потенциальными продавцами, шоб они на дорогу не тратились, а он по телефону проводил диагностику машин. После 0,5 было принято 2 стратегических решения - брать вторую и искать ужо не в родном Иркутске, а по области и близлежащих регионах.
Поискав нашли 2 не плохих варианта - Камри в 30-м кузове 1992 г. из под дедушки в Братске, причем в Братске нашлись знакомые сервисмены, обслуживавшие эту машину и они зуб давали, что машина в идеале, гаражного хранения и летней эксплуатации, да к тому же с перебраной ходовой и облитым перед продажей кузовом... и Чайник 92 г. на фото выглядевший неплохо.продававшийся в Улан-Уде перекупом, но он тож говорил ,шо усё в поряде вполне уверенно. И тут алкоголь и душа сказали - какая нафиг Камри???!! Я ж Марковод! Было принято решение ехать в Улановку с самого ранья, тем паче что под окнами стоял звереныш друга - 100-я Королка с левым рулем, палкой и турбовым сердцем в 1,5 литра :-)) (видели бы Вы глаза водителя 470-го Лехуса, когда мы его обогнали на серпантине по дороге в Байкальск, при подъеме % в 30 на 160-ти :-))
В общем, решили ехать в 8 утра, в итоге встали только в 11... Но все равно рванули, предварительно созвонившись с перекупом. Дело еще осложнялось тем, что к полуночи мы должны были уже быть в аэропорту г.Иркутска. В общем на все про все 13 часов и почти 900 км пути, плюс полная неизвестность того, что с машиной и сколько времени уйдет на пробки в Улан-Уде и оформленние. Русские... :-)
В итоге в 5 вечера нас в Сотниково встретил перекуп, забыл в пылу как его звали, но он молодец - не подвел. Машина и правда оказалась хороша. Оформились, и рванули обратно. в 23-30 парковались на стоянке аэропорта :-)
Утром стал разбираться что ж я всё таки купил и был очень приятно удивлен - ну где Вы видели чтобы на 20-ти летней машине стояло РОДНОЕ лобовое, ровная ванна и НИ ОДНОЙ не родной детали при пробеге 365 000???!! Плюс в бардачке лежали 3-х недельные чеки на стойки с гарантией и на все резинки-шаровые вкруг! В общем, дай Бог тебе здоровья не запомненный мною перкуп из Улан-Уде!
Было приянто решение выбирать имя :-) выбор пал на Серёгу (Chaser же), ну и потому что тогда один анекдот про Серегу все время крутился на устах. Рассказывать не буду - он с матами.
Естественно были заменены масла-фильтры, свечи ради профилактики, плюс потекшая, но не вскипятившая двигатель помпа, оба передних ступичных, так как начали гудеть. Когда меняли помпу, выяснилось, что и ГРМ совсем новый стоит, что тоже приятно порадовало. Плюс поставлен нормальный майфун Пионер, шоб USB читал и заменена штатная (!!!) акустика. Овалы в задней полке качают так, что никаких буферов не надо :-)) Не работал задний правый стеклоподъемник, который был заменен вкупе с водительским, когда и он полетел. Но это болезнь Марков, на это не стоит обращать внимание.
Теперь камень в огород ТАЗоводов и лбителей НОВОГО дешевого (а дешевого ли при ценах за полляма) пластика - машина -диван, все знают, панельки все мягкие, по дороге плывет, качаясь на волнах. 2 литра, конечно мало, и в горочку тяжко, но расход (11 литров в городе летом и 12,5 зимой в минус 35 в диких пробках) приятно радует, особенно на фоне дешевого НОВОГО авто типа ЗАЗ ШАНС, где полторашка на палке жрет 15-ку зимой. Места до х х, я сам 190 и 120 кило, так вот я полулежу, а сзади еще садятся дяди типа немя. Друг 195 и 125 даже полюбил ездить сзади, так как там с нашими габбаритами ваща кайф! Да у меня подлокотник (кстати Бурят хенд мэйд) шире, чем центральная вставка в сиденьях в ТАЗ ГРАНТЕ!!! мерили!
За год машина прошла 85 000 км и НИ РАЗУ не вставала так, шоб не смогла сама на себя заработать (тьфу, тьфу, тьфу!) Да у нее и не летело ничего. Только залипали щетки генератора, да на мойке двигателя выяснилось, что пробита крышка трамблера.
Итого. За год эксплуатации машина прошла 85 000 км, 3 раза окупила саму себя, кормила и кормит мою семью и ипотеку, а из вложений потребовала лишь замену жидкостей и 10-ку в ходовую, но это спасибо нашимс властям за "идеальные" дороги. Коробка не тупит, не пинается, масла жрет всё это время стабильно 2 литра от замены до замены (а я всё жду, когда ж больше начнет жрать :-))
В общем, люблю я своего Серегу пуще жены :-) Ща чехлы ему шью дорогие м тканеве пуфыстые коврики в салон, еще хочу все боковые вставки в салоне карпетом обтянуть и проклеить - надо ж в машине что-то делать!
Мы с ним все еще в тачке и не собираемся уходить, нас и тут неплохо кормят. Привет всей армии "Такси Максим"!
Спасибо Всем, надеюсь, Вы не зря потратили время на мою писанину.