Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
15727
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Тёмно-зелёный
Цвет салона: черный
Здравствуйте, братья, выбравшие правильные авто в наше нелегкое время!:) Выбор Ваш верен, я думаю, что никто в этом не усомнится! Проставоны уже ждут:) Я же начну рассказывать про мой выбор.
Я и мой верный друг Toyota Chaser Tourer S.  История нашего знакомства началась в далеком 2010 году, а до этого я заглядывался на чужих чайников!:) Вообще-то, желание стать владельцем именно этого авто появилось в 2007 году, когда я был простым студентом с 10 рублями на проезд в общественном транспорте. Но как все Вы знаете, если очень захотеть, то можно и в космос улететь! Да что тут говорить, ради такой японской мечты можно и нужно стараться (я не про космос:))!
Предыстория.
Осенью 2010 года я понял, что перспектива покупки авто не за горами и начал поиски. Поскольку человек я очень придирчивый и требовательный, то варианты отпадали один за другим…прошёл месяц, второй, а подходящего чайника всё не было! На третий месяц я нашёл то, что искал, а именно: Chaser (98г.) 2,5, 200 коней, один хозяин в РФ, полный фарш, как говорят: литьё на 17, обвесы, прямоток японский, люк, весь проклеен, музыка качает, стёкла чернее «нигерской кожи» (пардон за такую метафору) + летняя резина в подарок. Цена 350 т.р. с торгом.  Начал пробивать хозяина на тему встречи, но тот молчал или же говорил, что на след. неделе встретимся, а потом пропадал… Странный тип. Так весь ноябрь промаялся с ним, потом плюнул и отправился пытать счастья на авторынок. И вот, конец года, декабрь месяц…белый снег, серый лёд, я и чёрный чайзер! Chaser Tourer S (09.98 г) после рестайлинга, 1JZ-ge/2,5/200 h.p., АКПП 5-тиступочка, салон – черная кожа,  родные японские диски, обвесы, в общем, без особых наворотов. Пробег был около 137 тыс. (посмотрите фото и всё поймете). Цена 335 тыс. руб. Продавец настаивал на том, что данный аппарат всего год в России! Верить в это не стал, но позже убедился, что так и было на самом деле. Осмотрев, проехавшись и поговорив с продавцом, ударили по рукам (Спасибо большое за помощь Рамилю и Максу!!!). Вечерело, шёл снег… Я завёл уже моего Чайничка, включил свет, ксенон медленно разгорелся и осветил мне путь…
А такого верного и надежного «попутчика» как Chaser нужно еще поискать, любые расстояния на нём преодолеваются легко, в салоне всегда тепло и комфортно, на трассе она плывет, а в городе неспешно и величаво катится. Бывали случаи, когда приходилось съезжать с асфальта на лесные и полевые дороги, но и тут чайник ни разу не подвёл. В общем, куда бы я не поехал, я всегда уверен в своем авто!
История эксплуатации.
Начну с того, что если ты следишь за машиной, то никаких «печальных» моментов с пустого места возникнуть не может. Купив данный аппарат, я стал руководствоваться этим негласным правилом. Следить и не ушатывать! Начал с подвески. На кочках и ухабах русских дорог слышался стук умирающей стойки в задней левой части. Заменил все стойки по кругу (воткнул KYB), потом решил потрясти всю подвеску целиком. В принципе, результат не разочаровал, всё было в порядке, кроме нескольких  сайлентблоков, которые вскоре были заменены. Подвеска была готова. Затем пришёл черед двигателя.
Двигатель: 1 JZ-ge, 2.5, 200-т сильный, нет нужды рассказывать о нём. По весне начали плавать обороты. Первым делом решил прочистить дроссельную заслонку. Сказано – сделано! Купив n-ю жидкость для очистки (рекламы не будет), вооружившись щеткой средней жесткости, я очистил дроссель. Сказать, что он был грязный…нет, немного засранный, пожалуй, да!
После чистки всё встало на свои места, в том числе и обороты: 1200 при пуске, потом плавно падает до 650.
В начале лета пришлось менять ремень ГРМ, а заодно и ремень генератора, так как чуяло моё сердце, что жить им оставалось совсем недолго, и с самой Японии туда никто не лазил. «Чуйка» не подвела, всё вовремя заменил и успокоился:) Поменял жижу в АКПП, ГУРе, залил масло Shell Helix Ultra 5W40, под конец сменил антифриз и проверил тормозную жидкость (дабы знать, что и в каком состоянии). Кстати, расход моего коня такой: город 13-15 л., трасса 9-11 л. Зимой литра 2 накинуть ещё.

Электрика и всякие мелочи.
За весной пришло лето и пошли дожди и вот тут я и сел в лужу, в прямом смысле этого слова. А дело было так. В один из прекрасных дождливых июньских деньков я пошёл в машину, открыл водительскую дверь, и взгляд невольно упал на отсыревший коврик. Откуда могла взяться вода я понял сразу, так как накануне вечером оторвал ветровик с водительской стороны (с др. стороны его оторвал кто-то другой и ездить с одним было печально). Безарочные двери это хорошо, а вот то, что порой в сильный дождь они пропускают воду – плохо. Проблема была устранена при помощи новых ветровиков, которые идеально подошли под цвет машины.
Отъездив примерно до июля, пришлось столкнуться с проблемой ксеноновых ламп. Перегорела одна, а потом и вторая приказала долго жить. 20 минут возни, 1400 р. за лампы в 6000 К и белоснежная улыбка для Чайника гарантирована.
По плану оставалось сделать самое главное, а именно загнать машину к кузовщику и исправить все косячки по кузову, отполировать и повесить губу. Потом купить литьё на лето и заменить штатный майфун на нечто новое и современное, поставить хороший японский прямоток. Была мечта о люке, кстати. о нём! Зайду издалека:)
Есть у меня один очень хороший кореш Жека, есть у кореша и замечательный Чайник (фото прилагается). А в Чайнике есть люк. Сколько с другом не ездил, всё время «баловался» с этой замечательной «форточкой» в крыше. Все остальные друзья и приятели тоже балуются, а вот сам хозяин авто про него уже и забыл. Вот так и бывает, что когда что-то у нас есть, мы порой этого и не замечаем и лишь по первости обращаем внимание, а вот когда нет, то прям позарез как нужно! Сегодня, спустя год, мне не так сильно нужен люк в крыше моего Чайзера, поиграю и забуду, а так лучше у кореша буду хоть иногда, да открывать! А сейчас специальный раздел для тех, кто всё ещё сомневается: покупать ли Chaser или нет. Назову её просто:
Стоит ли считать деньги, когда владеешь Чайником?!
По моему мнению, которое может не совпадать с мнением остальных людей, ответ очевиден. Купив эту машину, ты постепенно начинаешь забывать о цене бумажек, и всё больше понимать, сколько же положительных эмоций может доставить Chaser!!! Да, бывают моменты, когда не хватает денег и на заправке достаешь последнюю тысячу, чтобы прокормить своего друга, да порой необходима круглая сумма, чтобы купить что-то оригинальное и порадовать его, но это всё такие мелочи… Главное, что ты чувствуешь, когда каждый новый день садишься за руль своего Чайника, а это, друзья, трудно передать словами, можно лишь улыбнуться и подумать: « Как же всё таки мне повезло!:)
Печалит меня лишь одно. В 2001 году закончился «золотой век» японского автопрома, неутомимое красное солнце покатилось за бугор. Как жаль, что больше мы не увидим таких индивидуальных и надежных авто. Мир уже не станет прежним!
Не судите строго и берегите своих японцев!!! Всем удачи, понимания и терпения на дорогах!

P/S В декабре месяце гоняли с парнями за литьём на 17 (фото прилагаются), ездили втроём, по трассе давили 180 км/ч, ход идеальный (тихо и комфортно, машину не бросает,идёт четко по заданной траектории), оценил я это уже как пассажир, а не как водитель, вот и восторг такой!!!:) Сам уже перестал чувствовать скорость, зажрался…пора ставить турбовый двигатель! Что думаете, стоит?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
5 за чайника зачетно выглядит!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
3
Ответить
     
Нск
Сообщений: 75
Чайзер-Красавкик!!! Вот купил себе универсала, и едет и смотриться довольно не плохо (виноград с SR20VE), ремонт в квартире-да не вопрос, загрузил 3 двери и поехал без проблем, сидухи складываются, палатка на природе не нужна! Какое следующее авто, то только универсал подсказываем разум....а вот едет такой чайник по улице, а голова сама в след поворачивается(((( и хоть ты чё делай, поворачивается и всё тут(((( Крик души, выговорился) Отзыв 5! Чайник 555!!!
33
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За правильное авто только 5. Кончился золотой век японавтопрома? Сейчас серебрянный? Береги чайник! Такой больше никто никогда не сделает. Легенда.
11
3
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Чтобы поставмть турбовый движок тебе понадобиться коробка,мозг,проводка все это от турбы,как мне кажется,проще купить тогда турбу и по деньгам выйдет дешевле.Потом и турбы будет мало.
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
7
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 209
на 17 колесах однако намного лучше )
http://cantelematics.ru - GPS/Глонасс мониторинг
http://hobbiblogi.ru - поделись своим увлечением
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
Моя мечта... на таком я ещё не ездил..
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
4
2
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Летний вариант золотых катков, мне нравится, хотя 17 для наших дорог - жесковато. Зимой поставлю родные на 16.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
555555
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Трудно уже найти живого. Хорошая машина, только пять.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
распил? в 2009 уже нельзя было такого чайника честно ввезти в адекватные деньги.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
5
2
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Классика! 5. Да жаль но автор прав времена дешевых и крепких японцев прошли.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Круто выглядит )) 5
JDM
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный отзыв! Про авто так вообще молчу! Замечательный аппарат! Вызывает только уважения.
Мотор,кузов-классика!
То что закончились у Японцев с 2001 году хорошие авто в большинстве своём это правда!
Не считая 35го ГТРа,Сти до 07г.в и Эво 9 иииииии всёёёё!Конец!
Пару Лексусов за 6 милл. не берём в расчёт! Да,конечно время их прошло это точно!
Супры,Скай 32,33,34 всё меньше и меньше попадаются на дорогах по крайней мере в Москве!
Да и ещё правительство этому помогает-тошно!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
еперный театр!
держи 5!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1659
помню, парнишка писал, как после армейки вернулся в приморье за чайзер таурерV
сам из Самары
даа, достойный уважения авто
 
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
отзыв отличный, авто просто супер, на турбо переделывать нет смысла, проше так найти. сам хотел заморочиться, отговарили. тоже уже 2 года. для меня он тоже уже не едит. турбо тема.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
за отзыв и за машину 5! У меня тоже Чайзер Tourer S только JZX 90, в своем Чае души не чаю. А насчет "зажрался" ты прав, как только взял - думал что больше и не надо, а теперь оказывается что надо и ой как надо. К стандартным коням быстро привыкаешь. Покатаешься на рабочей волге, потом садишься в на Чайзера и некоторое время еще получаешь прежние ощущения. как-то так.
2
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Dmitry36:
распил? в 2009 уже нельзя было такого чайника честно ввезти в адекватные деньги.
Не распил. Ввоз был осуществлен органами внутренних дел:)
1
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
Realpamp:
Отличный отзыв! Про авто так вообще молчу! Замечательный аппарат! Вызывает только уважения.
Мотор,кузов-классика!
То что закончились у Японцев с 2001 году хорошие авто в большинстве своём это правда!
Не считая 35го ГТРа,Сти до 07г.в и Эво 9 иииииии всёёёё!Конец!
Пару Лексусов за 6 милл. не берём в расчёт! Да,конечно время их прошло это точно!
Супры,Скай 32,33,34 всё меньше и меньше попадаются на дорогах по крайней мере в Москве!
Да и ещё правительство этому помогает-тошно!
Благодарю за коммент! Да, друг, насчёт того, что за Уралом японцев всё меньше и меньше - ты прав...вымирающий вид. Грустно от того, что в наше время нам предлагают "красивые однотипные обертки" вместо настоящих машин... Ни души, ни мощи в них нет.
1
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
жека 104:
отзыв отличный, авто просто супер, на турбо переделывать нет смысла, проше так найти. сам хотел заморочиться, отговарили. тоже уже 2 года. для меня он тоже уже не едит. турбо тема.
За последние полгода я всё обдумал насчёт приобретения турбового чая. Решил, что оставлю своего 200-сильного, ведь в конечном итоге он по прежнему меня радует и никогда не подводит. Старых друзей не меняют на новых.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 20835
Мммм...прям sex!!!5+
-ГАЕЧКА-
1
 
Ответить
кемерово
Сообщений: 2
Санчec:
За последние полгода я всё обдумал насчёт приобретения турбового чая. Решил, что оставлю своего 200-сильного, ведь в конечном итоге он по прежнему меня радует и никогда не подводит. Старых друзей не меняют на новых.
респект. старый друг лучьше новых двух( с турбиной тоже бывают проблемы)
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
отзыв класс =))) держи 5 земляк =)))))))) на выходных иду выбирать машину. А сегодня ходил у нас на гайдашевке присматривался, увидел три чайника... хотя смотрел хонды, не выдержал подошел и начал рассматривать =)))) только расстроился.... есть пару вопросов к тебе. так как у меня никогда не было чайника и маркообразных подскажи, на что нужно обратить внимание при выборе.... очень трепетная тема выбора, а покупка уже через день. Обидно лохануться и жалеть потом. Заранее спасибо =)
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
не подскажешь как отключать антибукс, антизанос?
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
pahan24RUS:
отзыв класс =))) держи 5 земляк =)))))))) на выходных иду выбирать машину. А сегодня ходил у нас на гайдашевке присматривался, увидел три чайника... хотя смотрел хонды, не выдержал подошел и начал рассматривать =)))) только расстроился.... есть пару вопросов к тебе. так как у меня никогда не было чайника и маркообразных подскажи, на что нужно обратить внимание при выборе.... очень трепетная тема выбора, а покупка уже через день. Обидно лохануться и жалеть потом. Заранее спасибо =)
Привет, земляк!:) При выборе чайника нужно в первую очередь обратить внимание на двигло, а конкретно на потребление масла, у них есть такая болезнь...чтоб не жрал! А то потом проблем не оберешься, да и денег не хватит заливать масло и бенз в пропорции 50/50. Смотри по выхлопу. А , вообще, лучше всего взять с собой друга-моториста хорошего или сгонять в сервис, если уж точно нацелился на покупку. Посмотрите и потрясите подвеску, особое внимание - шаровые. Остальное, как и при выборе остальных авто. И мой тебе совет, бери 2.5, 2.0 для Чая мало, поверь. Удачного выбора, друг!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 6
студент прохладной жизни:
не подскажешь как отключать антибукс, антизанос?
Друг, я не заморачивался таким, пошарь на TourerV.ru - хор. сайт.
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
+5
 
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Подпишусь под каждым словом, особенно в конце отзыва! 5 за машину и за отзыв! Сам купил и до сих пор сажусь в него как в первый раз, хотя уже год отъездил. Вот мой Отзыв о Toyota Chaser
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
+5 Атор что за катки AVS ??
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
пятак!!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.Красавец!УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель TOURER в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром