Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Давно хотел написать отзыв но почему то не решался. И вот думаю пришло самое время.
Начну с самого начала. Несколько лет назад приобрел я себе первую машину т. Короллу в 100 м кузове 94 года машина радовала глаз не сыпалась, не гнила, была в очень хорошем состоянии, в тот момент когда я владел ею мне казалось что другого мне и не надо размышлял с понтом едет 100 и хватит. На момент ее покупки денег было гораздо больше и тогда мог себе позволить как минимум марка самурая но отговаривали друзья опираясь на то что первая машина значит надо брать именно короллу так как она меньше ломается, шабашки дешевле, и не так жалко будет поцарапать или притерется бампером по неопытности. Прокатавшись на ней почти два года я начал понимать что мощей у нее недостаточно, и в салоне мало удобств и вообще что машина уже морально начинает устаривать. В это время я очень стал засматриватся на марки самураи прям очень нравились и красота кузова и салон и их динамика. Но подвернулась у меня такая возможность знакомый продавал своего марка в 100 м кузове объемом 2.0 литра 98 года за копейки. Я присмотрелся к нему че греха таить сначала он мне не понравился, на тот момент мне казалось что 100 й кузов по сравнению с 90 м не смотрится и еще больше меня пугал задний привод потому что мой город Владивосток весь в сопках и я насмотрелся на бедняг марководов которые на задних приводах не могли поднятся в некоторые подъемы на которые я на своей королле залетал не напрягаясь:) Но сравнив их салоны по душе пришолся больше 100 кузов. Да че там говорить дома поразмышлял, почитал отзывы и решил что я его беру. На следующий день оформив все бумаги я стал полноправным хозяином Марк 2. Ну это совсем конечно другая машина едет достойно, очень удобно сидеть и управлять такой машиной. Особенно когда едешь куда нибудь к примеру в деревню а до нее 400 киллометров совсем не устаешь, очень мягкая подвеска. Да что там говорить и люди по другому смотрят и девчонки с охоткой прыгали в него:).
Так и проездил на нем два года но с ним я хапнул горя гораздо больше чем с короллой. За время владения марком в нем были заменены:
1. Сайлентблоки реактивной тяги.
2. верхние и нижние шаровые, линки стабилизатора
3. ремень ГРМ, все сальники кроме коренного, резиновый уплотнитель под трамблер, свечные колодца,прокладку под крышку клапанов.
4. вязкомуфту не поверите менял 3 раза за два года клинило ее и все тут :)
5. правая ступица задняя
Это притом что на королле я менял свечи и масло больше никаких затрат не было:)
Марк впринципе устраивал, ездил и радовался! Немного не привычно было ездить на заднем приводе зимой, но ниче по буксовал пару раз и привык:)А сам тем временем начал присматриватся к 2.5 делали они меня по трассе как стоячего:) Со временем скопилось немного денег, сосед мой упрашивал меня чтобы я ему марка продал. В итоге отдаю я ему своего красавца на 60 тыров дороже чем я его купил! И начинаю искать себе 2.5 в хорошем состоянии. Посмотрев пару маркообразных не было у меня такого ажиотажа кузов был один в один как у меня только на некоторых задняя оптика отличалась и салон был тоже самый после недолгих раздумий я решил марки не рассматривать. Смотрел на дроме Чайзеры они у нас по сравнению с марками гораздо дороже ценятся. В итоге чайника искал себе в хорошем состоянии почти 5 месяцев. В городе почти посмотрел все попадалось оно битье и отжим хотя уверяли по телефону что идеал. К тому времени я искал только 2001 год и только Sку. В городе в такой комплектации были одни распилы и каркасы. Я начал искать по краю Находка, Уссурийск, Славянка, Спасск Дальний, Дальнегорск. И уже потеряв надежду так как их нигде в поряде не было наткнулся на объявление в Находке 2.5 S ка 2001 полная пошлина:) На следующий день с раннего утра полетели с корефанами в Находку меня терзали сомненья вдруг опять какой нибудь хлам приедет. Стоим ждем и вот он выезжает из за поворота и я сразу понял что это моя машина едет:) Хозяин тертый калач попался спецом заехал перед встречей на мойку помыл его опираясь на то что грязным кузовщину толком не рассмотришь и тем более скрывать ему нечего он в поряде. Посмотрев тщательно кузов и двигатель остался доволен. ПТС не дубликат, пробег 157 тысяч в Росии всего 3.5 года про пробег уверял что не скручен:) Прокатившись по ямкам и грунтовке остался доволен ниче не брямкало все в норме. Хотя после поездки хозяин сказал что нужно поменять задние линки. В конечном итоге я его купил. Приехав в город через пару дней поехал на диагностику ходовой части и точно мастер говорит итог осмотра:
1. замена задних линок
2. замена задних втулок стабилизатора ( мелочь 150 р стоят)
И ВСЕ :)
Единственное это уже для себя поменял ГРМ и все сальники кроме кореного так как сняв крышку обнаружил что по тихой выдавливает масло, в ходе ремонта вышел из строя гидронатяжитель и попал тут же под замену, ну на масле и фильтрах уже не буду останавливатся. И еще поменял антифриз а то тот который был в радиаторе вызывал у меня некоторые сомнения. Почистив дроссельную заслонку и заменив свечи (оригинал обошлись мне около 3000) я начал на нем уже плотно ездить. Ну что там говорить с 2.0 не сравнить валит от души:) Вид на много агрессивней чем у Марка, черный салон, ручник на ружу, ближний ксенон, трехлучевой руль:) все очень нравится. Достойная штатная музыка магнитола JVC поставил сабвуфер правда 100 ватный влез в аккурат посередине на пассажирском сидении:) для салона долбежки хватает:) Ну из минусов водительское сиденье регулируется не кнопками а круглыми вертелками:) А в целом все устраивает очень хорошо держит дорогу. Владею им 5 месяцев поэтому отзыв маленький:)
Фотка одна не казните появятся я еще выложу:)
P.S Все устраивает но начинаю облизыватся при виде V ки :) но это уже другая история! Удачи на дорогах!!!