Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Москва
16632
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.5
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Tourer S
Цвет кузова: черно-зеленый
Цвет салона: темный
Вкраце история покупки.
В общем история довольно простая. Ездил я тут по Москве на Калдине и радовался жизни, машинка надежная и симпатичная, народ шеи выворачивает, провожая завистливым взглядом. Но вот надоело мне перебирать позвонками неровности наших дорог. Кому как, а мне Калдина в 215 кузове показалась жестковатой.
(Тут она: https://www.drom.ru/reviews/toyota/caldina/4083/) Захотелось нечто более плавное и комфортное в передвижении, да и к авто повыше классом потянуло.
Исследуя ДВД-каталог от ауто.вл.ру (получил по почте), наткнулся на весьма привлекательный автомобильчик – Чайзер в 100 кузове.  Посмотрел характеристики, пообщался с народом в инете и решил брать. Особенно понравился вариант после рестайлинга 98 года – фонари задние симпотней, автомат 5-ступенчатый появился (у Турера С)…словом, загорелся.
А тут еще онлайновый доступ к аукционам открылся у некоторых поставщиков. Сначала просто приглядывался, оценивал варианты, просчитывал цены. Потом захотелось в этих аукционах поучаствовать самому и я зарегистрировался у СУРФа (www.autoagency.ru) , стал делать ставки. Надо сказать, что дело это нелегкое. Никак не удавалось найти машинку своей мечты. То комплектация не такая, то цвет неподходящий (искал серебро металлик), то покоцанный или прокуренный экземпляр, то обвес пацанский с прямотоком… А на хорошей машине мои ставки пролетали, словом почти 2 месяца угробил на это дело. Уже почти отчаялся и тут вдруг, раccматривая  различные варианты на завтрашние торги, поставил наудачу  805к ихних юаней на темно-зеkеного. А в 7 мск утра бац – СМС-ка от Альберта – куплен за 729к!
Примерно такое описание:
JUGifu 340 1999 Chaser TourerS JZX100 2500 81 FAT green AAC 4.0 480 bought 729
Опции: климат-контроль, алюминиевые диски, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, в доп. опциях карты указано - двойная подушка безопасности, задний спойлер. Дефекты: царапины  А1 на переднем и заднем бампере, царапина  А1 на заднем правом крыле, вмятина  на заднем правом крыле, вмятина  на передней левой двери, подкрашено на задней левой двери и крыле.
Ну и понеслось, перевел деньги в Японию, потом во Владик, потом долго ждал машину. Очень меня что-то со сроками аутоэйдженси подвело, никаких заявленных 6-8 недель и близко нет. Машина погружена на корабль 28 июня, во Владик приплыла 7-8 июля, растаможена аж 16 июля!!! А загружена в вагон только 11-12 августа!!!. А поскольку гараж у меня один и не резиновый, решил заранее его освободить, подал объявление о продаже Калдины. И надо же, недели не прошло, нарисовался конкретный покупатель, посмотрел, глаза загорелись, ну еще бы, така красавица от самого АлексаКосмо (auto-nsk.ru)!! Я ему и ссылочки подкинул соответствующие на его сайт. Съездили с покупателем на диагностику в ДЭКС, посмотрели двигатель, подвеску, тормоза, рулевое, все ок на твердую 4! И это после 23к км по нашим направлениям. После диагностики он сразу мне дал задаток и 14 июля я стал пешим.
После этого пришлось долго жигули в прокате брать, чтоб на дачу ездить. Это отдельная песня, как пришлось привыкать к тугому рулю и своеобразному понятию о тормозах :-)
Ну и наконец 27 августа звонок - забирай! Встретился с представителем СУРФа, отдал остаток денег, сел и поехал.
Да-а, впечатления от езды на Чайзере достойны отдельного рассказа. Даже после Калдины ГТ-шной - это самолет! Ускоряется легко и непринужденно. Что я задумал на дороге - он исполнил. В салоне тишина и комфорт на 160, больше не разгонялся пока. Руль не бьет, в стороны не тянет - кррасота! Из дефектов по кузову нашел только два - потертость на переднем бампере (А3) и вмятина со сколом (U3+W2) на заднем левом крыле. Те что были обозначены А1 и А2 не нашел вообще. В салоне наворотов почти нет, стандартные музыка и климат-контроль, в сиденье водительском  из 5 регулировок электрическая только подпор в спинке. Пылесос еще есть, который я сначала принял за неисправные динамики и расстроился :-)
Больше всего цвет напряг – зеленым его можно назвать с трудом, скорее черный, изредка на ярком солнышке что-то проглядывается похожее. Как гайцы на это внимание не обратили, не знаю. Из техобслуживания заменил воздушный фильтр и масло с фильтром в двигателе. Да, конструкторская мысль позаботилась о владельцах авто с 1JZ – открутить фильтр сам не смог, пришлось ехать на станцию экспресс-замены масла.
В целом машинкой пока доволен, да и слева себя не вижу!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.8
28178
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.7
15798
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.5
8887
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
1339
Toyota Chaser, 1999
Карабин 8, Новокузнецк
Toyota Chaser, 1999
4.7
14781
Toyota Chaser, 1999
Карабин 8, Новокузнецк

Комментарии

А колеса какие?
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32394
Опции: климат-контроль, алюминиевые диски, гидроусилитель руля, автоматическая коробка передач, в доп. опциях карты указано - двойная подушка безопасности, задний спойлер. Читать полностью: Отзыв о Toyota Chaser ни разу не видел турерС без климат-контроля, гидроусилителя и спойлера. на штамповках, на коробке и с одной подушкой безопасности)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России


Добавить отзыв