Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1995

Тойота Чайзер 1995 — отзыв владельца

, Благовещенск
324
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
3.8
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем привет!!! В своём отзыве я хотел бы написать о плюсах и минусах данной модели. Скажу сразу купил я чайзер в ушатаном состояни, поэтому все касяки минусы и недостатки были видны сразу и в процесе не долгой эксплуатации появлялись всё новые.
Начну с хорошего... ну конечно же это культовый автомобиль с шикарным дизайном и что не мало выжно гораздо красивее и удобнее даже новых отечественных автомобилей про старые и упоминать не стоит. Солон автомобиля выглядит гармонично не  каких острых углов или не нужных бесячих вставок.  Фары бампер решётка да полностью морда офигенно выглядит не каких унылых изгибов , дерзкий внешний вид. У меня 2.0 на мкпп поэтому расход не большой если конечно не вваливать и не ложить стрелку тахометра. Выбор в пользу мкпп был принят по причине того что мкпп более надёжная и ремонтопригодная ну и экономная соответственно да и можно конечно же прицепить телегу с моциком, квадриком или водником, накидать барахла на рыбалку и т.п. и с этим всем каробка легко справится. Автомат конечно тоже справится но я уже не от одного человека слышал что на автомате лучьше прицепы не таскать... так как срок его службы сократится очень быстро. Ещё одним из важных плюсов это доступность запчастей их просто валом и цены доступные. Из минусов хотелось бы отметить то что понель климат контроля находится над магнитолой кстати в моделях  посвежее уже поменяли местами и теперь телик смотреть стало удобнее. Ещё понель багажника никакая прешлось выпиливать из дсп подгонять моделить петли. Без рамные дверные окна конечно смотрятся супер но это пипец как не практично в них постояно затекает вода от сильного дождя а зимой задуёт холодный воздух. Ходовая мягкая просто кайф ездить но дорогая много сайлентблоков и шаровые ломаются на ура у меня шаровые валетали два раза и один раз ломалась пополам хорошо на не большой скорости самые слабые это передние нижние , два раза ломалось переднее нижнее правое и один раз заднее правое верхнее , определить что шаровым спать очень просто подходишь к машине и наченаешь её качать если слышен скрип это скрепят шаровые значит их пора менять. Мкпп если честно не очень на скорости 90км/ч пятая передача 2100-2300 об/мин но на 100км/ч можно спокойно обгонять фуры без всяких переключений. Не хватает ещё одной скорости чтобы ехать быстро и экономично. Плохой свет фар. Дорогой пластик климат контроля и магнитолы и хрупкий.
Произошла неожиданная паломка. Очень не приятная и в 100 км от дома. Вобщем поехал с семьёй в обостной центор и неожидано на скорости машина заглохла. На дворе январь температура -20 и ты в 100км от дома это полный пипец. Хорошо что она заглохла в населённом пункте . В итоге 5т.р. на то чтоб притянуть машину испорченое у всех настроение и конечно же я очень замёр пока меня тянули.
Долее последовал обзвон всех умельцев кулибиных и мастерских. В итоге выяснилось что заклинело распредвалы. И что вы думаете не одна мастерская невзялось за этот ремонт говорят меняй двигатель и всё.  Пришлось кавырять самому, замечу ,что раньше я подобного вообще не делал никогда . Начал со снятия головки.  Конечно же мне помагал Гарик Малой Костян Серый и все остальные кто заходил в бокс всем им Огромное Спасибо. Гарик больше всех всё крутил у него это в крови походу разобрать почистить собрать . Так вот в чём причина поломки!!! Это маленький кусочик резинки или сальника в масленом канале между головкой и блоком двигателя с маркеровкой c -111s который как то там застрял в итоге грубые задиры на пастели выпускного распредвала 1. 2. 3. целиндра с последующем клином. Вообщем купили гбц набор прокладок к гбц масленый фильтор тасол картер с фильтром грубой очистки и начали собирать. Вобщем три дня танцев с бубном и колокольчиками и клин устранён. Двигатель 1g-fe не всегда легко запустить. Основные требования это хорошо заряженный акб наличае масла и топлива чистый фильтр наличае искры. При этом если двс какое-то время не может запустится заливает свечи. Для запуска сделать нужно следующее
1. выкручивешь свечи зажигания
2. вытаскиваешь предохранитель ЕFI под капотом.
3. прокручиваешь стартером двс ( чтобы излишки топлива вылетали а так как предохранитель снят то топливный насос не накачает давления в топливную рейку фарсунки повторно не зальют камеру сгорания) ну и конечно же масленый насос прокачает масло по всему двс.
4. Взять шприц и в каждую камеру сгорания добавить масла 1.5-2 кубика.
5. Опять прокрутить двс стартером (немного)
6. Подождать когда свечи просохнут от бензина или можно дополнительно их прожечь горелкой.
7. Закручиваем свечи.
8 . Вставляем предохранитель и пытаемся запустить двигатель.
Впринципе двигатель относительно надёжный и простой и экономный но любит присмотра и точной настройки.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1995 в России