Вообще я даже не думал о покупке маркообразника. Да и в принципе не знал слова такого: "маркообразник".
Первой машиной у меня была Skoda Felicia с 58 сильно потрепанными пони под капотом, и без единой живой плоскости по кузову, потом фильку, ввиду скоропостижно закончившейся компрессии сменил, по своему прекрасный и, в тДорсо же время абсолютно ублюдский автомобиль - Opel Vectra A 1989 года выпуска с мотором c20ne на ручке. И, кстати, после него я зауважал марку опель. Попробуйте угадать, что случилось дальше? ...правильно, дети! Это опель, и он сгнил))) Скинуть его уддалось быстро. благо коррозия не распространилась на видимые поверхности кузова. а покупатели попались такие, что им было достаточно беглого осмотра снаружи и поездки по району в качестве пассажиров. Дальше начались поиски...
Вообще я хотел бавара. В тридцатом, а еще лучше в тридцать четвертом кузове. Но вокруг были сплошные не то, чтобы дрова... я бы сказал ДРОВИЩА!! Доступная область? Самой продуктивной была Калуга, где в один день я посмотрел аж три машины: e30 320, с виду ничего, но с хорошо подгнившими стаканами(характерная болезнь для них), (101 Levin, единственный японец из тех, кого рассматривал) и, гвоздь программы: только что облитый в ближайшем гараже e34 535. Про него скажу отдельно: продавали его конкретные Калужские пацанчики. Когда я сел за руль, а одно из этих тел село рядом со словами: "нажми на газ-то! ...да сильнее! вон, смотри как в отсечку долбится!" На этом моменте мне уже стало все понятно. Для полноты картины в этот момент машина начала активно сбрасывать залитую вместо антифриза воду.
Ну так вот: по возвращении домой начал дальше искать приемлемую по деньгам и стилистике машину. Через несколько дней тщетных поисков в Ярославле всплывает Креста в 90м кузове. Звоню: порасспросил - решил ехать смотреть. Выцепил товарища, которому делать нечего было, и на следущее утро мы там. Ну что сказать... Это была одна из самых ушатанных крест, что я встречал, с явно криво сваренным лонжероном. Но я все-равно прокатился, ведь не просто же так мы перлись в Ярославль. И знаете что? Мне понравилось. Несмотря на конченый салон, конченый кузов, конченую ходовую и конченые дороги в Ярославле, мне действительно было приятно ехать на этой машине. Понятное дело, что общая ушатанность и кривой лонжерон не позволили мне купить этот автомобиль, но я стал более внимательно присматриваться к маркообразным.
Маркдва не хотел. Чайзер, Креста, но ни в коем случае не марк. Почему? Их больше всего и они самые заколхоженные. Да и вообще, вот лично у меня стереотип сложился, что на марки чаще всего пересаживаются либо с волг, либо с москвичей и чаще всего самая противная публика. Ну вы знаете, те самые, что в любом аспекте жизни знают все лучше вас и при этом выглядят, да и являются ...эээ... типичными "профессиональными стритрейсерами". Спасибо, не надо: Чайзер, креста, но не марк! Так вот: по приезду домой выстреливает 90й чайник. Осмотр - Новогиреево. Зашибись, думаю, это же в пяти минутах от сервиса моего. Прозваниваю, договариваюсь - плеер в уши и бегом в метро. в сервис загнали, посмотрели и... я оставил задаток. Не без косяков, но косяки, в основном, по кузову, поэтому решено было брать. К сожалению, машина была на Липецком учете, плюс там еще праздники - короче это были самые долгие четыре дня в ожидании открытия ГАИ. Я не выдержал и поехал в город Чаплыгин, липецкой области, чтобы поскорее его забрать.
_____________
Toyota chaser JZX90 ver. 1.00.1 alpha
Должен сказать, что до этого мне не доводилось ездить на правом руле. Прокатиться - да, конечно же, но длительный переезд - никогда. Но на трассе было четко видно, когда мой мозг встал на место, меня перестало тянуть влево и я стал ориентироваться по правой стороне. За время этой поездки я ощутил все прелести круиз-контроля, оптику, освещающую непонятно что, нерабочий привод спинки сиденья, отвратительную обзорность при часто возникающем желании обогнать, мощь, комфорт и плавность хода и то, черт-возьми, как она держится на трассе! Ее не кидает, не швыряет и она не реагирует на колею в сравнении с более короткими и узкими автомобилями. В тот вечер сил хватило добраться только до дачи, где я и решил заночевать. Тем более, что пошел первый снег, образовав в области смесь из каши и наледи, а я на лете и это первая поездка - короче решил не рисковать. да и устал сильно. Тогда меня и настиг первый разрыв шаблона: подсветка личинки замка! Черт! Да такого даже в X6M нету!!! Потом еще много открытий было, типа зимнего режима дворников или ионизатора.
На этом в общем-то на длительный период времени история прекращается, поскольку ничего не происходило. Я ездил себе спокойно и проблем не знал, меняя масло, да колодки. Но пи...(как его там!) подкрался незаметно....
Как же я ненавижу региональных колхозников!!! Вы себе даже не представляете, насколько я их ненавижу! Теплый летний вечер - звонок от друга:
- Подъезжай на смотру.
- Гуд, выезжаю, ща на заправку заскочу только.
Вышел, завелась с полтычка, впрочем, как всегда, прогрел, хоть и лето, но пробег под четыреста на одометре обязывает, дабы продлить жизнь мотора, доехал до заправки: "третья колонка, пятый, пятьсот!" Залил, сажусь ...не заводится. Да что такое-то? Даже не пытается, скотина! Стартер крутит вхолостую, но не схватывает. Либо нет даже намека на искру, либо нет топлива, потому что если бы оно было, он хотя бы чихнул бы хоть разик. Слава богу рядом оказался лучший друг на двести-пятом форе (toyota celica st205 gt-four), который любезно согласился меня дотащить до сервиса. На следующий день звонок:
-Фил, ты давно в церкви был?
-Что такое?
-Сходи, свечку поставь!
-Ну не томи, что случилось?
-В общем, ты вчера чуть не сгорел. У тебя в баке стоял насос от Волги, который словил клина, а поскольку, проода все были на скрутках, то они оплавились и слава Богу, что у тебя уровень бензина был чуть выше...
Бензонасос в итоге поменяли, июнь в самом разгаре. Ночи без сна, гулянки, ночные движухи, тусовки и жесткое валилово. Такие машины не берут, чтобы ездить 40, опять же ребята-то дубасят, надо не отставать ото всех, тем более я хрен знает куда ехать.))) В один прекрасный вечер после одной такой жесткой поездки я останаливаюсь на светофоре и понимаю, что мне подмаргивает лампочка давления масла. За...сь! подумал я. Паркуюсь. Проверил масло - на мимнимуме, но есть. Пока машина остывает, вспоминаю, что четверг - топаю на встречу TourerV пешком, благо идти метров 200 всего. Расспрашиваю народ - миллион версий и все подходят. Едем с товарищем в круглосуточные запчасти, докупаем масла, доливаем, завожу... стучит. Плохо стучит. Если не давать газу - не стучит. Плетусь до дома. Утром запуск записал на видео, так на всякий:
. Еду в сервис, по дороге ловлю чек энджин. Плохо дело, совсем плохо - проностися в голове. Доползаю до сервиса, прошу генерального послу...
-Все, Фил, глуши!
...понимаю, что это конец.
_____________
Toyota chaser JZX90 ver. 1.00.2 beta
сегодня 29 августа 2012 года. После того, как застучал мотор, прошло уже почти два месяца. Решили старый мотор не перебирать - слишком большая выработка, да и по деньгам совсем кучеряво. Притащили контрактник. Контракник оказался со 151 крауна со смехотворным пробегом в 45 тысяч. Плюс поставщики признались, что это первый атмосферный ДжейЗет, который они тащат, хотя поперетаскали уже не один десяток моторов. Но все либо с индекстом DETT, либо GTE ну или на самый край, GZE)) Решил не ставить турбо. Турбовый я возьму себе купарь, а еще лучше таргу, через годик-полтора, лучше пока ездить и не париться. И копить!. Контрактник уже встал, и машина проехала 140 километров. Правда за эти 140 км, выражение "чайник кипит" обрело еще одно значение. Загнал обратно - помпа под замену. Здесь загвоздочка вышла. Мотор старый - 92 года, контрактный - 96. И помпы там разные. Сейчас, вот, жду помпу - если повезет, завтра будем снова на ходу. Возвращаясь кк региональным колхозникам: скинули со старого мотора помпу - оказалось, что она не подходила и эти черти насверлили дыр в корпусе помпы и в блоке. Как же я ненавижу региональных колхозников!
Пока ждал мотор, поменял салон на салон от 100 кузова. Теперь хоть привода сидений все работают, да и поддержка у этих получше будет. Зимой хочу диски заказать и винты гражданские, а в апреле хорошо бы на покрас полный. И может получиться один из лучших авантовых чайников в регионе! Мотор новый, ходовку, я, кстати, уже на полиуретан перевел - ломаться по большому счету уже нечему - можно заняться внешним видом)
Время покажет...
Простите, что утомил.
подсветка замка зажигания у меня на пятнашке стояла заводская, так что ваз 2115 тоже круче Х6 бэхи))) сколько видел волг, бензонасос у них возле бака на улице стоит, хотя может на самых новых и погружной
подсветка замка зажигания у меня на пятнашке стояла заводская, так что ваз 2115 тоже круче Х6 бэхи))) сколько видел волг, бензонасос у них возле бака на улице стоит, хотя может на самых новых и погружной
в данном случае, как я понял имелась в виду подсветка личинки двери водителя, подошел ночью, дернул за ручку и видно куда ключ вставлять )
Неплохо!
Видно что хозяину машина просто реально нравится и он готов вваливать в нее бабульки.
А не просто пойти и купить новенькую одноразовую комфортную машинку кузов из фольги- пластмассовый бц.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
Да хрен с "dеtt,gze" Чай он и в Турции Чай!!! А прикол в том что буквально с первого взгляда, с первой поездки в них влю***ются! А с марками ты нагрубил :)))) не в обиду!!
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
Индекс у джэйзэта dеtt,gze? Ниче, что один из них ниссан, а другой один жэ ?
А ты думаешь, что поставщики таскают только тойотовские моторы? Там и ЕЖи, и 4Г63 и ВГ... Они таскают моторы на все. Просто атмосферные моторы народ обычно не заказывает.
А Я не олышался ? Правда , что у БМВ нет подстветки личинки Замка зажигания когда садишся ?
Подсветка личинки водительской ДВЕРИ!!!
Александр Mark II X100:
Да хрен с "dеtt,gze" Чай он и в Турции Чай!!! А прикол в том что буквально с первого взгляда, с первой поездки в них влю***ются! А с марками ты нагрубил :)))) не в обиду!!
Ну и не в обиду марководам, но на 90х марках переодически такие кадры попадаются, что один сплошной фейспалм пробирает. Я думаю вы прекрасно знаете, какую именно категорию людей я имею ввиду.
Фоток будет! Пока нормального качества нет. Буду дополнять, заодно и с фотками. Сейчас поедет полноценно - выложу отчет по свапу.