Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Новокузнецк
44604
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
498
голосов
4.9
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-999 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: TourerV
Отзыв про tourerV.

Итак, на дворе был 2007 год. К этому времени я уже несколько лет ездил на обычном двушечном 90 марке и он меня никак не напрягал, кроме того, что мне немножко не хватало мощности. Давно еще начал интересоваться GT-авто)) Сидел читал форумы, начиная еще с auto.vl.ru сининький такой был, помню)) и местные форумы тоже. Местный народ вовсю гонял на турерах, ездил на всякие гонки-тусовки))
Постепенно созрела мысль что неплохо бы поменять свой марковник на что-нибудь более быстрое, причем однозначного «хочу именно tourerV» не было, просто хотелось минимум ТурерС 90й или 100 кузов. Кроме того иногда мысль проскакивала, что мож вообще на виндом пересеть. В общем было желание поменять машину, но не было особого желания дергаться, смотрел лениво объявы на дроме, не звонил даже никуда. Денег кстати тоже не было ваще)) ну не было надобности откладывать, семьи не было, я и тратил все сразу. Думал, вот возьму кредит, куплю новую машину, потом марковник продам и полкредита сразу досрочно погашу, не было вообще никакого желания ходить пешком.
И вот смотрю я как-то дром и вижу черный чайзер турерВ за 395 тыщ. ВААААУУУ!! ВОТ ОН!!!! Прямо сразу мне так понравился и я решил узнать подробнее. Провентилировал вопрос и выяснил следующее: машина в Японии, пробег 116 тыщ,  Новосибирская фирма покупает машины на аукционе, потом не привозя в РФ выставляет на дром. Как только есть желающий, машину везут сюда. Контора вроде вполне прозрачная, владелица ее на дроме тоже тусит постоянно и вроде нет никаких плохих отзывов.
Написал на емейл этой конторе, говорю «интересует чайзер, какие есть варианты покупки, пришлите договор почитать». Мне прислали договор и обрисовали варианты. Можно сразу всю сумму платить и тогда таможат на меня, а можно платить только стоимость машины в Японии, тогда ее везет и таможит за свои деньги контора, причем таможит на себя, а потом в Новосибе я доплачиваю остаток, когда вижу машину, но цена в этом случае будет 400.
Я конечно очень очковал куда-то слать свои деньги не видя товара и меня очень устраивал второй вариант, чтобы хоть как-то защититься от кидалова, согласился на второй вариант. Очень большим минусом было то, что в ПТС будут все 280 кобыл, но этот вопрос думал решить на месте))
Короче, машину я нашел, осталось найти деньги)) Марка продвать я не хотел и поэтому побежал в банк где у меня была хорошая кредитная история со словами «срочно дайте мне 400 тыщ» )) Банк в этот раз чего-то тормозил неделю, меня уже продавцы начали напрягать чтобы я платил, а то курсы на месте не стоят, и тут меня банк «обрадовал» тем что я поручился когда-то за коллегу и поэтому облом мне а не 400, даст только 200. Но в принципе мне и 200 было нормально, т.к. за машину мне нужно было сначала платить около 150. В итоге я плачу по инвойсу «не деревню японскому дедушке» где-то 5 тыщ зеленых бумажек и очень волнуюсь.
После этого я жду машину, контора мне присылает фотки сначала с выгрузки в порту Владика, потом перед отправкой машиной по ж/д. Я в это время начинаю суетиться, чтобы своего марка продать и найти оставшиеся деньги. Этот вопрос решается просто, марка у меня забирает братан, тыщ за 180 вроде и мне прям было очень печально видеть уезжающие от меня стопари моего теперь уже бывшего марковника((( и  я где-то месяц хожу пешком.
И вот наступает апрель и мне сообщают что приехала машина и мы едем с братом в сиб ее забирать. Приехали, а менеджера моего нет на месте, говорят он в гаи делает постановку снятие. Прождали его полдня почти перед офисом этой конторы, тревожно вглядываясь в каждый проезжающий чайзер)) Вообще, ППЦ, вечер наступает, а машины все нет!! Никаких нервов нет уже. И тут он заезжает на стоянку… грязноватый слегка, прям до сих пор помню, а сколько лет уже прошло. Решаем вопрос с оплатой и едем делать справку счет. Менеджер говорит по дороге, что тачка вообще зверь и что резину задняя надо бы поменять и пытается топнуть чтобы показать мне динамику, но у него получается плохо, т.к. вокруг вечерние Новосибирские пробки.  В общем, первое знакомство с машиной получилось смазанным, не почувствовал никакой ураганной динамики))) Съездили мы оформились, приезжаем к офису и собираемся ехать назад и тут (я прямо не знаю, чем это вообще можно объснить) марковник мой старый отказывается заводиться, хотя до этого несколько лет как часы отработал))  Не знаю чем такое можно объяснить, наверное ничем, но таких совпадений не бывает. На дворе уже темнеет, что блин делать, искать сервис ночью в чужом городе? Начали сами разбираться, почти сразу открываю багажник и слушаю жужжит ли бензонасос, насос молчит. Быстро разбираюсь, что насос заблокирован от сигналки нахожу эти провода, обхожу эту блокировку, марковник заводится и мы едем домой. По трассе позарубались, видно что машина едет, но каких-то особых ускорений я тогда не ощутил.

Эксплуатация

Сразу по приезду я озаботился покупкой хорошей сигналки, почитав форум ugona.net выяснил что все сигналки, которые на тот момент продавались это полный фуфел и открыть их сможет и пионер и поэтому я заказал с новосиба себе «Сталкер MS-600 Лайт». Довольно дорого он мне обошелся, не меньше 10 тыщ. Ставить решил сам, т.к. обзвонив несколько сервисов слышал ответы «нет мы такое не ставим» или «нет мы такое не ставили, но привозите мы поставим все что угодно», как-то не было доверия таким установщикам. Купил толстую книжку от комании «Автодата» где была вся информация про обслуживание, а так же все схемы, поизучал их и набросал схему установки. В общей сложности я устанавливал сигналку неделю)) Хотел для себя все качественно и надежно сделать, правда из этой недели я всего пару вечеров проторчал в гараже, где была сделана основная часть работы, а потом уже ездил и вечером после работы доделывал кое-какие вещи и дособирал разобранный салон.
Сделал сразу диагностику, померил компрессию, давку турбины, все идеально. Поменял сразу ГРМ со всеми роликами-сальниками. Ремень оказался потрепанным, что ожидаемо, т.к. пробег больше сотки. Сразу надо было поменять ОЖ и пробку радиатора, но я на это забил, решил что до осени потерпит и зря, потом будет понятно почему. Поменял сразу шаровые нижние, просто на всякий случай. Сделал сход-развал, сзади развал был чуть больше чем нужно и резина была стерта по внутреннему краю покрышки, еще сразу после покупки это смотрел, хотел лето доездить на таких, но на сход-развале выяснилось, что на одном колесе уже полез корд. Начал оперативно искать резину, т.к. собирался на Алтай. На дроме нашел резину по объявлению и поехал за ней в Белово к ЗломуБухгалтеру))
Довольно долго ездил на транзитах и искал возможность избавиться от 280 л.с при постановке на учет. Была получена информация что это возможно, и найден путь решения этой проблемы, причем почти без коррупции)) Модель двигателя все равно пишется в ПТС 1JZ, а он бывает и 200 л.с. без турбы. В итоге в ПТС осталось 280, а в техталоне 200.

Общие впечатления от машины
Сразу заметил что руль значительно более тугой чем на других авто. Подвеска не сказать что жесткая, но и не ватная как на обычных маркообразных. Со штатным разношировким литьем на 16 это очень удачный вариант для активного (без фанатизма) передвижения по городу и трассе. Штатные сидения отличаются от тех что были в предыдущем марке. Тут они с более выраженной боковой поддержкой, кроме того за счет того что они велюровые, в них сидишь и не болтаешься в поворотах как на коже, кожу кстати вообще не люблю. Черный салон с вставками под карбон выглядит гораздо лучше чем коричнево-серый в обычных маркообразных. Селектор лесенкой нравится гораздо больше чем обычный с кнопкой. Оптрионное табло это тоже замечательная штука, только красная подсветка мне, если честно не нравится, я бы хотел белую. На задних сидениях места мало. Сам я ростом метр восемдесят с копейками и сам за собой могу усесться вполне нормально, но конечно ногу на ногу не поставишь)) Здоровенный задний подрамник, на который крепится подвеска и редуктор сожрал кучу места. В простых переднеприводных авто никакой конструкции такой нет, из-за чего можно задние сидения сделать гораздо просторнее. Багажник вроде меньше чем в 90м кузове. Багажник открывается теперь до бампера, но если в 90м кузове я мог впихнуть сноуборд по диагонали в багажник изрядно постаравшись, тут ничего такого не выйдет и пришлось купить чехол и возить борд на заднем сидении.
Теперь собственно про езду. Сами понимаете 280 лошадей, на полторы тонны веса это вполне терпимое соотношение для динамичного разгона. За счет vvt-i мотор очень живой на низах, очень удобно в городе. Потом около 2500 уже заметный приход от турбины…а потом если продолжать сильно давить на газ включится третья передача в автомате и ты и так уже со старта корпусов на много впереди трогавшегося одновременно с тобой потока начинаешь улетать от него еще дальше и быстрее)) Короче полный позитив. Иногда для полноты ощущений встав вперед на светофоре ставишь селектор автомата на D3, нажимаешь кнопочку TRC OFF. Для совсем полноты ощущений можно выжать левой ногой тормоз, а правой довести обороты примерно до 2 тысяч. И тут зеленый! Бросаем тормоз и давим газ в пол!! Небольшой букс, несколько небольших движений рулем чтобы компенсировать завилявшую заднюю часть машины и дальше УУУУУУУУУУУУУУУ)))) Улетаешь вперед с довольной рожей)) Главное чтобы был зацеп.

Что очень напрягает на стоке, так это штатный интеркулер. Он расположен в бампере перед правым колесом и забивается грязью и начинает очень плохо работать. Его надо как минимум раз в сезон доставать и мыть иначе он ничего не охлаждает и когда жарко на улице машина едет хуже.

На турерах в 100 кузове «добрые» узкоглазые дяди прикрутили дополнительную систему для безопасности ETCS, в дополнение к традиционной системе контроля тяги TRC и которая работает вместе с ней. Смысл ее заключается в том, что перед основной заслонкой есть дополнительная, которая живет своей жизнью. Даже если нет букса, на первых двух передачах она прикрывается,  и хоть задавись на газ воздуха в мотор пройдет столько насколько открыта первая заслонка! И это даже тогда, когда вы нажали TRC OFF. Еще эта система очень любит решать за вас как вам ехать. Если TRC не отключено, то когда машина начинает буксовать, т.е. очень часто (зимой вообще всегда) эта система подождав пока вы побуксуете меньше секунды берет и вероломно включает вам зимний режим. Хотя если продолжать давить на газ еще сильнее, разгон все равно будет, TRC будет помаргивать, подтормаживая буксующие колеса и машина все равно будет плавно разгоняться настолько, насколько будет сцепление колес с дорогой. Иногда такое удобно зимой, когда вообще каша на дороге от снега. В общем, я бы предпочел, чтобы зимний режим включался попозже. Кстати, эта система умеет отключаться сама. Если вы разгоняетесь, нажали газ примерно до половины и обороты у вас поднялись выше 2500 примерно и букса нет, то она сама отключится, типа дорога позволяет)) можно валить на все деньги))
Как я говорил выше TRC на машине тоже есть и работает она традиционно, если есть букс, тормозит буксующее колесо тормозами имитирую блокировку дифференциала и прикрывает дополнительную заслонку. Кстати поскольку машина заднеприводная TRC и ETCS помогают хорошо бороться с заносами, т.к. при заносе надо газ на заднем приводе отпускать. В данном случае эти системы это сделают за вас, а вам останется только поправить рулем. Надеяться на эти системы конечно не стоит, т.к. летом занос развивается резко и на скоростях значительно больше разрешенных, поэтому нужно быть начеку если вы едете агрессивно. Вообще конечно если вы покупаете такую машину и собираетесь гонять (а иначе зачем она вам нужна гы-гы)), то неплохо бы получить годик-другой заднеприводного опыта на чем-нибудь менее мощном или, по крайней мере, ездить без фанатизма первое время (хотя ничего у вас не выйдет. Нужно помнить что если вы разгоняетесь с педалью в пол, то нужно меньше секунды времени и если вы это время протупили, то вот вы уже летите боком на встречку или на обочину в столб. Поэтому очень много туреров гибнут не своей смертью, хорошо когда только железо страдает. С другой стороны, можно сказать что если нет головы на плечах, то и на велосипеде можно убиться))

Продолжу снова про эксплуатацию и расскажу один неприятный случай. Поехали мы на Алтай, на Белуху на двух машинах в августе 2007 года.
У меня в машине трое и три громадных рюкзака. Два мы кое-как утрамбовали в багажник, третий пришлось везти в салоне. В общем полная машина. Решили ехать через Чергу, после Черги дорогу кусками как раз сдеали хорошую в перевал, и я значит еду довольный значительно быстрей чем нужно. Вообще если ехать в гору на турере, есть одна деталь, вот вы едете медленно, до турбозоны обороты растут медленно, но тяги немного не хватает, ну понятно в гору ехать тяжело машине. И вот вы добавляете газу, доходите до турбозоны, обороты начинают расти сильно быстрее и машина начинает разгоняться в гору уже в турбо режиме. Поэтому при езде в гору мне лично трудно держать одни и те же обороты. И вот на улице была жуткая жара, я еду в перевал под сотку, чтобы из турбо режима не выпадать, все супер. Заехал я на перевал и решил подождать вторую машину и свою заглушил и влызел наружу. Турботаймер у меня на минуту всего стоял. Отошел от машины, потом она заглохла, слышу какой-то звук. Подхожу, а у меня из расширительного поток пара идет!! Ну все думаю, угробил машину((( Причем стрелка была на табло посредине, не замечал чтобы температура росла, хотя может и проспал просто. Завел машину, включил печку на максимум, машина поработала, пар прекратился. Открыл крышку радиатора, а там клапан вообще оторван, который давление регулирует. Постояли, подумали что делать дальше и решили ехать хотя бы до усть-кана, может там удасться найти антифриз и посмотреть что случилось. Долили воды в систему, вошло литра 3, хорошо хоть немного выдавило. Открыли все окна, включили печку и поехали неспеша, периодически останавливались, заглядывали под капот, но больше никаких плохих эффектов не было. Эту неприятную дорогу я долго буду помнить, жара, печка на всю еще работает, дорога гравийная, пыльная, местные джигиты нас обгоняют и из-за были вообще ничего не видно и нужно или как в бане ехать с закрытыми окнами или быть всем в пыли. Доехали до Усть-Кана, но там был выходной и ничего не нашли, решили ехать дальше. Доехали до границы пограничной зоны, а у нас половина народа паспорта не взяли)) Туристы мля)) Пришлось нам вернуться, вернулись мы назад, около Усть-кана и недалеко от пещер база какая-то есть. Туда мы и заехали на ночевку и подумать что делать дальше. В итоге решили съездить за паспортами назад в Новокузнецк на целой машине и купить антифриз и крышку радиатора новую. Всего 1000 км туда и обратно)) За сутки съездили, антифриз заменили, сколько мог через верх откачал из радиатора и бачка расширительного и налил концентрата туда. Все пришло в норму после установки крышки новой, верхний патрубок снова стало не продавить, так мы благополучно съездили до Тюнгура, но из-за недостатка времени уже смогли только до Ак-кема дойти постоять там денек. А антифриз я потом осенью сменил полностью. Можно сказать мне повезло и все прошло без последствий.


В 2008 году я сильно заинтересовался компьютером в машине и с тех пор постоянно этим балуюсь. Не то чтобы он был в машине очень нужен. В основном конечно можно обойтись и без него, но с ним удобнее)) много без чего можно обойтись и без коробки автомата и электро стеклоподъемников, но с ними лучше)) Набрел я на сайт специальный http://www.pccar.ru/ , где фанаты подобных вещей тусуются, почитал там все и тоже себе завел тему там. Вот ссылка на мою тему, мож кому-то пригодиться http://www.pccar.ru/showthread.php?t=5105

Где-то через год эксплуатации летом 2008 года я поменял все резинки в передней подвеске на полиуретан от компании «Точка опоры», а так же передние стойки (оригинал) и поехал на юг на машине)) Кстати с этим полиуретаном я намучился, скрипели сайлентблоки в верхних рычагах, и дело кончилось тем что я эти рычаги выкинул и поставил оригинал. На Юг доехали быстро, была навигация, ехали вообще без остановок почти, только на еду и еще помыться останавливались. В пятницу вечером выехали из кузни, в понедельник в обед были уже на месте в районе Темрюка. Только денег отдали продавцам полосатых палок сильно много (10 тыщ), правда из них 5 за неисправный пистолет-воздушку, который кто-то взял «просто так». Короче порядки у них такие, Ростовские и Красндарские ментяры просто звери «оборотни в погонах», сами провоцируют ДТП, когда перед тобой резко с обочины стартует жигуар, который перед тобой начинает резко тупить и ты его обгоняешь. Хитрость в том когда вас подрезает этот жигуар вы отвлекаетесь от знаков, а там как раз стоит временный знак «обгон запрещен». Ну это я отвлекся что-то опять. В эту поездку машина вела себя идеально. Немного волновался как с маслом быть, у меня где-то было на нем 3000 наезжено и еще почти 5000 ехать. В итоге в дороге не менял, поменял когда на юг приехал, было чернее чем обычно.
По трассе на машине ехать одно удовольствие. Тяги для обгонов хватает всегда, ехать можно довольно быстро, но чтобы держать расход в приличных рамках надо ехать не больше 120. Подвеска за счет большей жесткости, чем на обычных маркообразных позволяет ездить быстрее. А так машина легко разгоняется до ограничителя, но в основном так быстро я редко ездил.

В 2009 году я собрался менять задние стойки, которые стояли еще с завода, но после диагностики мне приговорили и передние тоже. Поменял все стойки поставил каябу какую-то с жесткостью аналогичной родным туриковским стойкам.

Тюнинг.
В основном с тюнингом данного авто не складывалось)) Все время находились более важные дела, а авто и  в стоке нормально едет если эксплуатировать повседневно. Сначала я купил себе распорки на перед и зад от SOARA. Потом после того как меня слегка стукнули я решил себе купить родной обвес, чтобы сразу вместе с машиной его покрасить. Заодно заново покрасил себе родную переднюю губу, т.к. я ее к тому времени уже значительно поцарапал. Обвес прожил на машине меньше года, сначала зимой я разломал заднюю губу, когда неудачно съехал с бордюра. Даже родной мягкий обвес на 30 градусах мороза разлетается. Потом от камней пороги и губа стали покрываться белыми пятнами. Криворукие мастера покрасили почти темно-зеленый обвес используя белый грунт. Короче я его снял и сложил куда-то подальше и забыл про него на год)). Потом отдал на восстановление, мне спаяли заднюю губу и все перекрасили, перед продажей я даже прицепил его назад. Как-то на яхе купил себе датчик буста, оригинальный DEFI BF с юнитом. Поставил его, поездил неделю и убрал)) Прикольный будильник, но на стоке не нужен)) Я и так знаю что 0,7 давит)) Только отвлекает меня от дороги. До продажи дома валялся. Долго хотел купить себе прикольное литье на лето, но все не попадалось на глаза, а тащить с яхи я не хотел. В один прекрасный день я зашел на форум tourerv.ru и там увидел суперское литье Weds SA-70 с хорошей резиной которое я тут же купил)) Довольно дорого обошлось (35 тыщ вроде). Значительно легче штатного. По вылету оно слегка другое, немного торчит наружу из арок, но ничего не цепляет, даже на полной машине. Очень мне нравится. На нем спереди стояла резина с профилем 40, из-за чего я слегка исцарапал передние диски, но потом поменял резину, поставил с профилем 45.
Как-то раз я решил что катализатор на такой машине нафиг не нужен и его нужно удалить)) Заехал к одним криворуким мастерам (приличная вроде станция казалась «Каскад»). Попросил выбить кат. Оставил машину. Через некоторое время звонят, чтоб забирал. Говорят не смогли открутить. Ну ладно. Забил, не было времени заниматься этим. Через некоторое время цепанул днищем в одном месте и зарычало. Поехал на другую станцию, он подняли машину на подъемнике, а там выход с ката держится на одном болте и и гайка вся облизанная. Второй болт они видимо обломили и закрутили на последних нитках резьбы, как только я задел, все тут же разлетелось. Кроме того раз труба откручена была от ката показали мне его((( Предыдущие уроды зачем-то потыкали туда монтажкой(( Думали там керамика, а хрен вам. На турерах катализатор из металла. Испортили мне катализатор и еще больше выхлоп заткнули. Потом я обнаружил что место где катализатор крепится к аутлету вообще убито. Из трех шпилек на которых должен держаться катализатор, одна обломана, на второй облизана гайка и в итоге там все перекосилось и приличная дыра. Горячие выхлопные газы частично вылетают под капот(( и еще больше все греют там. В общем кто с Новокузнецка, автосервис «Каскад» обходите стороной, более криворуких косячников я не встречал. Расстроился я и начал искать чем мне заменить каталик. Купил по объяве на дроме замечательный японский фронтпайп из нержавайки, фланцы хорошо сделаны, а внутри дикий слой копоти, кто-то на нем в Японии хорошо жарил)) Так же заказал с экзиста новые шпильки. Нашел железную прокладку на вход фронтпайпа от какого-то японского грузовика. Начал искать кто мне провернет эту сложную операцию по удалению каталика и замене шпилек.  Сунулся в «12 Вольт», а они там все ленивые, говорят «надо коллектор весь снимать, мы иначе не будем делать». Хорошо когда есть мастер знакомый, который работы не боится и руки у него откуда надо, правда очередь у него и берет он дорого. Поменял он мне шпильки все, и каталик заменил на трубу.
Потом я захотел поставить себе кулек. Как правило если ставят кулер, то удаляют усилитель бампера. Мне этого делать не хотелось и я решил поставить кулер не такой высокий, чтобы он как раз под усилитель влез. Нашел где-то в объяве кулер, купил, потом отдельно нашел пайпинг типа для JZ, тоже заказал. Приехал на дачу, чтобы за выходные поставить все и тут начались проблемы. Сначала обнаружилось что кулер на 2 дюйма, а пайпы на 2,5 и пришлось колхозить. Потом выяснилось что половина китайских труб не подходит в принципе и снова пришлось колхозить. В общем после окончания работы я получил ненадежную систему, которая еще и свистела на бусте и пару раз слетал патрубок в том месте где мне пришлось колхозить. Я так и не смог найти утечку, в итоге меня все это достало и я купил нормальный кулер autobahn88 с нормальным пайпингом, который подошел как надо. Но усилитель бампера пришлось удалить))) Так что надо было сразу покупать нормальный комплект и не тратить нервы и время.
На 100 турере появился автосвет другого типа, который сам гаснет после отключения двигателя и открытия двери. Плохо что в наших условиях это не работает, т.к. после отключения двигателя работает турботаймер и когда двигатель глушится дверь уже никто не откроет, т.к. вы ушли из машины давно. Кроме того есть существенный косяк с автозапуском, когда вы завели машину, свет на автомате загорелся если темно. А когда машина глохнет, свет так и останется гореть и будет ждать когда дверь откроете. Из-за этого автосветом нельзя пользоваться нормально. Пришлось его доработать. Теперь автосвет у меня не работает пока машина стоит на автозапуске или турботаймере, после чего я поставил свет на «Авто» и забыл про него вообще, теперь оно само работает и меня все устраивает. Когда приняли этот закон насчет ближнего днем, я поставил себе ДХО и подключил их к этой же системе автосвета, теперь они у меня сами загораются когда переключатель света в положении «Авто» и не горят так же при турботаймере и автозапуске, правда я забыл что по правилам когда ближний или дальний включаешь, то ДХО надо отключать, а они у меня всегда горят.

Снова про эксплуатацию.
Как-то раз зимой машина стала иногда глохнуть под сброс газа. Сначала не придал значения, думал бензин плохой. Потом я как-то поехал в Шерегеш и по дороге у меня загорается чек((( Я заволновался, но после того как заглушил чек пропал и появился только на обратном пути и снова пропал после выключения зажигания. Дома я залез скрепкой в диагностический разъем  и получил ошибки 13 и 59. Почитав форумы я понял что клапан vvt-i не жилец. Заказал новый клапан, а этот попробовал почистить. Ничего не помогло и пока я ждал клапан у меня машина стабильно начинала глохнуть при сбросе газа через 15 минут езды. Хорошо я тогда ездил мало. Один раз я хватанул адреналина, когда мне надо было резко затормозить, я давлю на тормоз машина глохнет, усилитель тормозов резко отключается и тормозить резко становится сильно трудней. Чуть не догнал кого-то.
Еще одна проблема вылезала. Почти все 4 года эксплуатации кран отопителя у меня слегка был мокроват. Я все время собирался его купить и все время зыбывал, один раз зимой у меня он даже застрял, я заметил что прохладно покрутил его туда-сюда и снова про него забыл. И тут в один прекрасный момент я его заказал на экзисте, стоит он не дорого вроде, тыщщи полторы. И буквально через несколько дней после этого я сажусь в машину и слышу как что-то щелкает под панелью. БЛИИИН!!! Почитал на форумах и понял что срезало шестерню с сервопривода заслонки смешения воздушных потоков, которая через тросик в том числе управляет этим краном. Долго я себя называл последними словами что за все время не мог поменять этот дурацкий кран((( Пришлось сдергивать всю панель и менять сервопривод, хотя и старый можно было починить, я его починил потом и подарил брату. Заодно крепления передней панели доработал, чтобы исключить скрипы. Тут стандартная история, у тойоты штыри на которых держится верх панели сделаны не очень удачно, и со временем пластмассовые вставки в кузове куда эти штыри вставляются разбиваются и панель начинает тереться о стекло, как правило в середине. Проклеил эти крепления, заодно шумку панели изнутри сделал.
Вообще шумка в чайзере не очень. Нет она конечно есть, но вот сравниваю с лексусом жены, тут она сильно проигрывает, но тут и машина не под комфорт заточена и лишний вес от совсем хорошей шумоизоляции не нужен))
Что там еще о проблемах было…. Вот как-то раз обнаружил  зимой что в месте стыка частей крышки грм маслом потеет, снял крышку, а там не то чтобы все в масле, но масляный налет есть, причем ремень сухой. Все это идет из того места  где впускной распредвал с муфтой. Думал сначала сальник, решил поменять вместе с ГРМ все, а тут пришла весна и все высохло и все лето не было и намека на масло там, а я уже все детали купил для замены ГРМ с сальниками. Тогда я отложил замену, чтобы посмотреть как дальше будет. Все лето было сухо, теперь в эту зиму снова такая же картина, понял что это 100% не сальник, а скорее сама муфта vvti-i плохо держит давление на морозе. На форуме пишут, что ее просто починить, там всего одна прокладка внутри меняется, не знаю, буду я заморачиваться ее поиском или целиком новую муфту куплю.
Еще как-то раз для профилактики менял ВВ провода и наконечники катушек. Есть известная проблема, что болты крышек распредвалов на JZ могут сами ослабляться и начинает масло давить из-под них. Плохо когда масло попадает в пространство между распредвалами где свечи и катушки стоят. Каждый раз при замене свечей (я меняю где-то раз в год, ставлю оригинал обычный) я проверяю затяжку этих болтов и подтягиваю при надобности, купил как-то новые прокладки для клапанных крышек, но пока не поставил.


Про спортивные выступления гы-гы))
Думал вот куплю тачку мощную, буду на гонки ездить)) А нифига. Не интересно это, да и времени нет. Один раз как-то приехал на гонки, которые по вечерам на Космическом проводились, не понравилось. Народ в основном бухает/тусуется. Заехал разок с кем-то и больше не приезжал.

Проездил я где-то больше 4-х лет, появился ребенок и седан с маленьким багажником стал слегка напрягать. Думал менять уже, но оказалось так что жене не помешает отдельная машина и решили ей машину купить универсальную, высокую, вэдовую, в общем купили RX300, отзыв тут Отзыв о Lexus RX300
Проездив 5 лет мне почему-то чайзер захотелось поменять. Вроде все замечательно, машина нравится, проблем с машиной нет, но видимо 5 лет это очень большой срок.
Начал рассматривать варианты, конечно хотел левый руль и тойоту, уже почти решил что буду брать GS300 или GS430 (после 2005 года), но в последний момент передумал, вспомнил что мне на лексусе жены очень понравилось и пересел на RX330. Ну а чайник как обычно отдал младшему брату)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню про проблемы, которые забыл затронуть.

Ну подвеску не считаем, это расходник на наших дорогах. Заезжал на диагностику весной и осенью, менял что скажут, но не помню чтобы сильно много чего менял.

Один раз в пробке поползла температура, сразу выключил кондер и включил печку, пробка кончилась и температура снова была в норме. Приехал на дачу, открутил верхние крепления радиатора, отодвинул его, а там все забито пылью, которая уже в валенок скаталась. Почистил и больше туда не лазил.

Машина заводится зимой гораздо лучше чем марковник с 1G-FE, что был до нее....

   

Напишу что происходило с машиной за те пару лет, пока я на ней не езжу, благо ездит брат и машина на виду.

Первая серьезная проблема, въехали в жопу)) причем авто просто стояло в пробке (предпоследним). Ударили достаточно серьезно, РосгоссТРАХ насчитал смешные 27 тыщ. руб. Ремонт выходил в разы дороже. Были привлечены юристы, независимая экспертиза , суды. Короче с учетом штрафов эта подлая контора стала беднее еще тыщ на 130. Точно уже не помню на сколько. Насчет ремонта не помню точно сколько вышло, но не дешевле 60 тыщ....

, пробег 200 км   

Последние 4 года почти не ездил на этом чайнике, а тут брата лишили прав за сокрытие с места ДТП. С кем-то закусился на дороге, да еще и по лицу надавал кому-то. Как оказалось еще и поцарапал кого-то.

В итоге чайзер решили продавать, чтобы не стоял. Пока езжу на нем сам, устраняю мелкие косячки. Валит конечно, этого не отнять, но прям восторга от этого как-то нет, старый стал(((

, пробег 226 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
3.0
11363
Toyota Chaser, 1997
tolik54, Новосибирск
Toyota Chaser, 1998
4.3
10485
Toyota Chaser, 1998
Евгений на чайнике
Toyota Chaser, 1997
4.4
11348
Toyota Chaser, 1997
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.4
12806
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.8
37716
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.4
18101
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1997
4.5
18767
Toyota Chaser, 1997
15084721, Белогорск

Комментарии

     
Братск
Сообщений: 2608
Держи 5+....!!!! Отличный Чайник...!!!!!
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
40
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5999
когда то мечтал о таком. но че то проскочил его ценовую категорию и так и не удалось покататься на v-шке.
за отзыв и машину 5
11
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв ! а за чайника ещё и в черном цвете +555555!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2457
автор - красавчег!
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
однозначно 5
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12
чайник классный, и отзыв написан душевно) ниже 5-ки рука не поднимется ставить
22
 
Ответить
   
Сообщений: 18035
10! отзыв и машина что надо!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
8
 
Ответить
  
Сообщений: 364
j
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
+5 !!!
6
 
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 153
На то она и ВЭ-шка.
Toyota Camry MCV-21 2,5 G
Mitsubishi Emeraude E54A 2,0 Super Touring
4
 
Ответить
   
Сообщений: 844
Хорошшш !!! +5
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
2
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 178
за все 5 из 5!!!!!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Цвет 6N9, черный с зеленым отливом.Комплектация отличная,даже свинг есть.А почему автомат 4 ступенчатый?
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
3
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3356
Странник 86:
Цвет 6N9, черный с зеленым отливом.Комплектация отличная,даже свинг есть.А почему автомат 4 ступенчатый?
на турбе только 4 ступени.
5
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
воооооо ништяк. Отзыв 5ак
2
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
классный отзыв, хорошая машина 5 баллов!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
4
1
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
афигенная машина! 5!
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Интересно было прочесть
6
1
Ответить
 
Можайск
Сообщений: 237
Молодец. Хороший брат.
Мой отзыв: Mercedes-Benz V-Class 2000
12
1
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 3316
это пять
3
1
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Хорошо написал
Мафынка СУПЕР у кореша была такая
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 185
Хороший отчет, душевно и по делу)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2002, Mitsubishi Pajero
2
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
а каким бензом тачку заправлял? многие даже не знают что турбу надо только 98-м заливать... за чайник 5! . у кореша был такой на палке, тоже сотый черный рестайл. угнали его у него(((
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
5
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5477
5
Внушительный список...
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
 
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Хорошая тачка.Но цены на них ломят-запредельные.
3
1
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 427
КРАСАВА!!!
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 505
Пятерачка за Чая
Ford Focus GIA 2006
Toyota Premia 2002 X
Toyota MARK 2 2003
Toyota Corolla 2005
 
1
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3356
КОЛХИДА:
Хорошая тачка.Но цены на них ломят-запредельные.
И цены ломят и мало их осталось живых и чем дальше тем меньше. Никто на них в булочную не ездит по выходным.
6
 
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Прям приятно почитать! 5!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Сегодня Кузня рулит, молодцы +5
2
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 244
Повезло твоему брату.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
1
 
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
ancc:
И цены ломят и мало их осталось живых и чем дальше тем меньше. Никто на них в булочную не ездит по выходным.
Ктож спорит то...Просто на данный момент он достиг такой цены-что аналоги Левосрульные стоят так же а то и дешевле.Намедни знакомец мой приобрел не без моей помощи БМВ М5 году выпуска 98 го...450 целковых а под капотом 400 волшебных Сивки-Бурки).И состояние ведь-не придерешься....
2
8
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
КРАСИВЫЙ МАШИН.
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Был у меня такой, только двуха((( Жаль что продал. За чайку 5 баллов.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18610
ancc:
А так машина легко разгоняется до ограничителя, но в основном так быстро я редко ездил.
хорошо сказал! ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
1
Ответить
 
Алт. кр., Славгород
Сообщений: 7608
спасибо, автор, за хороший отзыв! Читать было интересно.
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA COROLLA GT AE101 - есть
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
много букв это радует интересно читать 5.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
кста у меня тоже дхо и с ближнем и дальним и габаритами горят и ни чего
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4039
респект и уважуха, задний привод рулит.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
3
 
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Привет. А можно узнать,как лошади занизил,прост ищу тож V-ку,но у многих 280 сил,а если переделывать,то дорого выходит ???
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
NeAmericanec:
Был у меня такой, только двуха((( Жаль что продал. За чайку 5 баллов.
Нашёл, что ЧАЙКОЙ назвать...
3
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3356
Lern Bern:
Привет. А можно узнать,как лошади занизил,прост ищу тож V-ку,но у многих 280 сил,а если переделывать,то дорого выходит ???
сколько лет прошло уже...щас все не так наверное.

сейчас имхо самый рабочий вариант это купить убитый атмо JZ с доками, свой двиг вынуть вместе с коробкой, прикрутить на соплях убитый, и приехать с ним на сверку(на веревке). после этого добиться чтобы изменили лошади в ПТС. потом ставим свой двигатель назад и больше никто скорей всего его не посмотрит (хотя документы на него надо иметь).
 
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
NIK 007:
Нашёл, что ЧАЙКОЙ назвать...
Ооооо, сколько лет сколько зим, насчёт названия, так в этом нет ничего позорного для чайки))) Как жизнь?
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
NeAmericanec:
Ооооо, сколько лет сколько зим, насчёт названия, так в этом нет ничего позорного для чайки))) Как жизнь?
Мне просто посчастливилось разок в Чайке прокатиться.
 
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Только пять ;) ;) ;)
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороша машина!
Наверное неплохо едет(280л.с.)?!))))))))))))))) )))))))))
УДАЧИ!
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9334
епть...последняя фотка случаем не по дороге в карлык?
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Не плохо братан отжигает.
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3356
dimasik11111:
епть...пос ледняя фотка случаем не по дороге в карлык?
ага. там.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9334
ancc:
ага. там.
частенько там вылавливают гонщегов
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Отличная Вишка Отличный Отзыв
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5799
VG POWER:
а каким бензом тачку заправлял? многие даже не знают что турбу надо только 98-м заливать... за чайник 5! . у кореша был такой на палке, тоже сотый черный рестайл. угнали его у него(((
Чой-то... 95-м всегда заправлял (детонация была только на 92-м), а когда надо было с ветерком ехать (ну за 200 км/ч) то лил 98, ведь ехал куда лучше.
 
1
Ответить
11442768
Новосибирск
https://www.drive2.ru/r/toyota/chaser/469346605477135553
Спасибо тебе за сохранность такой машины! И что следил за ней! Я его бывший хозяин! Турик просто песня! Просто сказка!
В этом году продал его другу! Который за машинами следит, как я! Поэтому машина попала в надёжные руки!
Сам купил себе gs430 2005г)))))))
Т.к. замену турику вариантов больше не нашёл)))))
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 3356
11442768
https://www.drive2.ru/r/toyota/chaser/469346605477135553 Спасибо тебе за сохранность такой машины! И что следил за ней! Я его бывший хозяин! Турик просто песня! Просто сказка! В этом году продал его...
тоже хочется перейти назад на задний привод с кроссовера. Думал насчет gs430, но очень уж редкий он. Как вариант думаю над g300 и свапнуть JZ туда.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России