Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
дополню еще что вспомнил

Дополню еще что вспомнил

Toyota Chaser 1999

, Новокузнецк
Темы: Другое

Дополню про проблемы, которые забыл затронуть.

Ну подвеску не считаем, это расходник на наших дорогах. Заезжал на диагностику весной и осенью, менял что скажут, но не помню чтобы сильно много чего менял.

Один раз в пробке поползла температура, сразу выключил кондер и включил печку, пробка кончилась и температура снова была в норме. Приехал на дачу, открутил верхние крепления радиатора, отодвинул его, а там все забито пылью, которая уже в валенок скаталась. Почистил и больше туда не лазил.

Машина заводится зимой гораздо лучше чем марковник с 1G-FE, что был до нее. Замерзал всего несколько раз, один раз в -30 не включил автозапуск, а на утро лень было выходить заводить с ключа и я несколько раз тыркал сигналкой. С сигналки она не завелась, а когда я вышел заводить с ключа мне не хватило совсем чуть-чуть и АКБ умер, после зарядки завелась без проблем. Второй раз в новогодние праздники доходило до -40, а на машине почти не ездил, дома валялся. На вторые сутки машина умерла совсем. Двое суток потом прыгали вокруг нее пытались отогреть, ничего не помогало. Только ставишь свежие свечи, схватывает и тут же глохнет и свечи наглухо залиты. Притащили в условно теплый гараж, все равно заливает. Потом случайно выяснили. При заводке воздуха из трубы не выходит никакого, наглухо перемерз катализатор. Поставили обогреватель чтобы дул в трубу и через несколько часов завелась.

В этот же момент обломил патрубок на радиаторе, который выходит на расширительный бачок. Патрубок приклеил поксиполом, его хватило на полгода, потом еще раз переклеил, а потом купил набор каких-то жиклеров от жигулевского карбюратора и подобрал какой-то жиклер с подходящим диаметром наружним, высверлил его изнутри и вкрутил в горловину радиатора, на него накрутил остатки старого патрубка, замазал герметиком и вроде надежно получилось.

Машину заправлял 95м и 98м. 95м чаще, на стоке на нем машина нормально едет, если планировал отжечь, то конечно заливал 98й. Расход был от 10 на трассе, в городе в обычном режиме (это значит в основном едем со скоростью потока, но если место и настроение есть, едем быстро) у меня от лампочки до лампочки заправлялось 58 литров и проезжал я на них около 360км, получается примерно 16-17 литров. Несколько раз на 98м и спокойной езде я на такой заправке проезжал 400км, но это было очень редко, все таки овощить на такой машине неинтересно.

Итого за 5 лет я проехал около 80 т.км., машина пришла в РФ с вполне честным пробегом 116 т.км. и за это время у меня не было с машиной серьезных проблем. Умела тойота в 90е делать железобетонные машины. В принципе они и сейчас не сильно хуже. Масло всегда было от замены до замены ни миллиграмма! Я сначала лил по 5,5 литров как положено, а потом меня задолбали эти остатки по поллитра и я стал лить по 5 литров ровно, это где-то на щупе до середины. Лил почти всегда Castrol EDGE 0W40. Так же за все время 2 раза поменял ATF (слив только через пробку) доливка сколько слил и через 100 км заново и так 3 подхода. Менял один раз масло в редукторе заднего моста.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром