Дополню про проблемы, которые забыл затронуть.
Ну подвеску не считаем, это расходник на наших дорогах. Заезжал на диагностику весной и осенью, менял что скажут, но не помню чтобы сильно много чего менял.
Один раз в пробке поползла температура, сразу выключил кондер и включил печку, пробка кончилась и температура снова была в норме. Приехал на дачу, открутил верхние крепления радиатора, отодвинул его, а там все забито пылью, которая уже в валенок скаталась. Почистил и больше туда не лазил.
Машина заводится зимой гораздо лучше чем марковник с 1G-FE, что был до нее....
Напишу что происходило с машиной за те пару лет, пока я на ней не езжу, благо ездит брат и машина на виду.
Первая серьезная проблема, въехали в жопу)) причем авто просто стояло в пробке (предпоследним). Ударили достаточно серьезно, РосгоссТРАХ насчитал смешные 27 тыщ. руб. Ремонт выходил в разы дороже. Были привлечены юристы, независимая экспертиза , суды. Короче с учетом штрафов эта подлая контора стала беднее еще тыщ на 130. Точно уже не помню на сколько. Насчет ремонта не помню точно сколько вышло, но не дешевле 60 тыщ....
Последние 4 года почти не ездил на этом чайнике, а тут брата лишили прав за сокрытие с места ДТП. С кем-то закусился на дороге, да еще и по лицу надавал кому-то. Как оказалось еще и поцарапал кого-то.
В итоге чайзер решили продавать, чтобы не стоял. Пока езжу на нем сам, устраняю мелкие косячки. Валит конечно, этого не отнять, но прям восторга от этого как-то нет, старый стал(((