Отличнейший автомобиль!
Многие говорят, что 1800куб - мало, на мой взгляд - полнейший бред!:)
Где гонять в городе?
По трассе идёт ровно без рывков, на "крейсере" в 120км/ч, при оборотах в 3000.
Весь такой плавный и вальяжный!
В кабине - тихо, настолько, что, кажется слышишь мысли своей спутницы:)
К тому же снаружи абсолютно выглядит так же, как и все его собратья - солидно и внушительно.
В салоне также комфортно, что и у прочих машин этого ряда.
Салон - велюр, выгодно отличается от кожи тем, что спина не потеет в жару, а в мороз - задница не немеет:)) пока машину греешь, даже в холодной.
На моей стояла сигналка с а/з и о/с(томагавк) - поэтому в принципе не знал что такое "холодная" машина.
И того что делал за период эксплуатации:
1.замена ГРМ и сальников - планово в первый год
2.замена рулевой рейки (текла и похрустывала в первый же год)
3.плановая замена масла и фильтров
4.замена масла в коробке(1 раз в первый год эксплуатации)
5.замена старого аккумулятора
6.замена рулевых наконечников и сайлентов(планово), в первый год
Да, ещё лампочки габаритного света переговрели(но их так и не сподобился поменять - получилось, что противотуманки включались отдельно от основных фар); ну и один раз в стопаре сгорела.
Вот и всё что делалось в машине за 5(!) лет эксплуатации.
Ну ещё установил ту самую сигналку и навёл тонировку.
К слову - единственная, пока, моя машина, которая совсем(!!) не жрала масло.
Хондарик - любил, нет-нет да "вкусить", если давишь.
Чайнег - хмуро терпел все мои "измывательства"(не сахар у меня манера езды - вылететь вперёд и ехать впереди потока).
Самая не "головняковая", на мой взгляд, машина, обеспечивающая отличный комфорт и безопасность.
А уж кааак её девчёнки любили!(ну это к делу не относится!)
Так вот, пишу интересовавшие меня тех.характеристики комплектации:
-колёса 5 болтов R15
-обычная штамповка(никакого литья, дабы не "потеть" за диски на каждой кочке)
-движка 1,8(120л.с) - что приятно удивляет дешевизной страховки и экономичностью(за счёт более малой массы машины)
-климат контроль
-велюровый салон
-подушки своя и пассажира
-подлокотники передний и задний
-наличие противотуманок
-большой багажник(люблю повозить с собой снарягу и зимой и летом, а борд в кабине - терпеть не могу, потому как думаю, что салон придуман для людей,а для грузов есть или газель или багажник!)
Про экстерьер и интерьер писать не буду(есть масса фоток в и-нете) - нравилась именно такая.
Цена 300т.р. и это всего-то за полноценный седан представительского класса!
Чего брать сейчас - не представляю:(
За эти деньги взять более свежего "представителя" - просто не реально(всё дороже раза в 2-3!)
Очень рекомендую данную машину(ну или её аналог).
Он просто - КРАСАФФЧЕГ!:)
удачи всем!
Спасибо за внимание.
PS (кстати, в оценках ставлю 9ки, только из соображения того, что имеются же ещё миру Ягуары, Ламбоджини, Феррари наконец!)
лично меня - всё устраивало на 10ку!