Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2001

Тойота Чайзер 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
13035
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4120 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Отличнейший автомобиль!
Многие говорят, что 1800куб - мало, на мой взгляд - полнейший бред!:)
Где гонять в городе?
По трассе идёт ровно без рывков, на "крейсере" в 120км/ч, при оборотах в 3000.
Весь такой плавный и вальяжный!
В кабине - тихо, настолько, что, кажется слышишь мысли своей спутницы:)

К тому же снаружи абсолютно выглядит так же, как и все его собратья - солидно и внушительно.
В салоне также комфортно, что и у прочих машин этого ряда.
Салон - велюр, выгодно отличается от кожи тем, что спина не потеет в жару, а в мороз - задница не немеет:)) пока машину греешь, даже в холодной.
На моей стояла сигналка с а/з и о/с(томагавк) - поэтому в принципе не знал что такое "холодная" машина.
И того что делал за период эксплуатации:
1.замена ГРМ и сальников - планово в первый год
2.замена рулевой рейки (текла и похрустывала в первый же год)
3.плановая замена масла и фильтров
4.замена масла в коробке(1 раз в первый год эксплуатации)
5.замена старого аккумулятора
6.замена рулевых наконечников и сайлентов(планово), в первый год

Да, ещё лампочки габаритного света переговрели(но их так и не сподобился поменять - получилось, что противотуманки включались отдельно от основных фар); ну и один раз в стопаре сгорела.

Вот и всё что делалось в машине за 5(!) лет эксплуатации.
Ну ещё установил ту самую сигналку и навёл тонировку.

К слову - единственная, пока, моя машина, которая совсем(!!) не жрала масло.
Хондарик - любил, нет-нет да "вкусить", если давишь.
Чайнег - хмуро терпел все мои "измывательства"(не сахар у меня манера езды - вылететь вперёд и ехать впереди потока).

Самая не "головняковая", на мой взгляд, машина, обеспечивающая отличный комфорт и безопасность.
А уж кааак её девчёнки любили!(ну это к делу не относится!)

Так вот, пишу интересовавшие меня тех.характеристики комплектации:
-колёса 5 болтов R15
-обычная штамповка(никакого литья, дабы не "потеть" за диски на каждой кочке)
-движка 1,8(120л.с) - что приятно удивляет дешевизной страховки и экономичностью(за счёт более малой массы машины)
-климат контроль
-велюровый салон
-подушки своя и пассажира
-подлокотники передний и задний
-наличие противотуманок
-большой багажник(люблю повозить с собой снарягу и зимой и летом, а борд в кабине - терпеть не могу, потому как думаю, что салон придуман для людей,а для грузов есть или газель или багажник!)
Про экстерьер и интерьер писать не буду(есть масса фоток в и-нете) - нравилась именно такая.
Цена 300т.р. и это всего-то за полноценный седан представительского класса!
Чего брать сейчас - не представляю:(
За эти деньги взять более свежего "представителя" - просто не реально(всё дороже раза в 2-3!)

Очень рекомендую данную машину(ну или её аналог).
Он просто - КРАСАФФЧЕГ!:)
удачи всем!
Спасибо за внимание.

PS (кстати, в оценках ставлю 9ки, только из соображения того, что имеются же ещё миру Ягуары, Ламбоджини, Феррари наконец!)
лично меня - всё устраивало на 10ку!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 2000
4.8
18732
Toyota Chaser, 2000
Алексей, Нижневартовск
Toyota Corolla Levin, 1998
4.7
9218
Toyota Corolla Levin, 1998
Anna, Челябинск
Toyota Chaser, 2000
4.7
17535
Toyota Chaser, 2000
Тимур, Новосибирск
Toyota Chaser, 2001
4.7
10380
Toyota Chaser, 2001
Сергей75rus, Чита
Nissan Wingroad, 2009
4.6
13753
Nissan Wingroad, 2009
Сергей Водитель, Владивосток

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
очень нравятся "чайники"" именно в этом кузове !!!!!!!только 5 без вариантов!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
8
Ответить
    
Красноярск ТюЗ
Сообщений: 1557
1.8 это же какой расход и динамика то у него.этож баржа капец.
t.corona 92г sts-190 4sfe select saloon(продана)
Honda odyssey 2000г 4wd 150лс F23a RA-7
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
38
2
Ответить
4ce
     
Сообщений: 64
сколько до сотни? жигуль дергнет?
а так 100ый чайзер был у меня, в таком же цвете. Очень нравился.
18
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 373
Ant88on:
сколько до сотни? жигуль дергнет?
а так 100ый чайзер был у меня, в таком же цвете. Очень нравился.
Жигуль, в частности приору, не дернет даже двухлитровый на 400 метров ))
22
12
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Ant88on:
2,0 едет до 100 точь в точь как лада 14-ка, потом уходить начинает, а я про жигуль 5ка и т.д.
и у меня не 1.8 был.
понял .вопросов нет.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3008
а вариантов с 2.5 не было?
Accord CU2 EXE MODULO
8
1
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
2.5 вот это хороший чайник!!!
19
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Чайнег - хмуро терпел все мои "измывательства"(не сахар у меня манера езды - вылететь вперёд и ехать впереди потока) интересно как так получалось)))))
17
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Самый правильный и четкий мотор для такой баржи. Только 5.
10
26
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
2 литра не едет, а уж 1.8 тем более, был 2-х литровый чайзер
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
23
2
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3270
Чайник 1.8 просто песня)))))))
бггг
13
7
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2249
A2:
Самый правильный и четкий мотор для такой баржи. Только 5.
Забыл добавить: ЛЕГЕНДА, береги ее, таких больше не делают:)
Еще улыбнуло про настоящий представительский класс
11
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Trifon54:
Забыл добавить: ЛЕГЕНДА, береги ее, таких больше не делают:)
Еще улыбнуло про настоящий представительский класс
+100 за легенду.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
4
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 73
Что же надумал брать ?
3
1
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
Автор не льсти себе, двушка то не очень прыткая, а 1,8 вообще слабый двигатель для такой массы.
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2001
17
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
Хамза Ниязи:
Что же надумал брать ?
автор жэ в отзве написал что пока не знает!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 33
Очень сомнительно,что на 1,8 был впереди потока всего...И личное мнение-с колпаками не айс,колеса дают до 70 процентов красоты автомобиля,а так обычный "серенький" Чайзер...
11
2
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Эт у кого это багажник большой??? Багажник там совсем не большой, проверено за три года эксплуатации лично, но на ту же рыбалку вдвоем например сгонять хватает. А так машина для города и трассы самое то... 5+
Учите матчасть...
10
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3851
"большой багажник"
Где там большой багажник??? если только бак от туда выкинуть)))
Только в России могут обматерить за то, что ездишь по правилам...
13
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
Хороша машинка!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Впервые слышу от автора разумную мысль о том что хватает небольшого мотора.
Для того чтобы ехать с потоком и по трассе 120 мелкояпонских хватит. Ну а до сотни за три секунды - это уже машина для трека или прямой.
Только пять
_,,,^..^,,,_-=Metal kЫnG=-
GC WJ 4.7 Limited
16
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19
представляю как он мёртво едет с 1.8 мотором
20
5
Ответить
Сообщений: 1
Dimas385:
2.5 вот это хороший чайник!!!
Tourer V или на худой конец трёха G-салон - вот это хороший чайник... Какие 1,8, 2,0...)))))))))))) Какие лады-приоры...))) Это все для тех кому за 60... Вставать на двушке с ладой 14 - это сильно))) Про данный образец - самый наипростейший и овощной рестайлинговый 100 чайзер... Табло не оптитрон, железяки, печка не электронная, движка от камрюхи... В общем - представительский КЛАСС!
15
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Den.exe:
Автор не льсти себе, двушка то не очень прыткая, а 1,8 вообще слабый двигатель для такой массы.
Там только 1290 кг массы. В городе вполне должно хватать.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3008
Паша Купер:
Там только 1290 кг массы. В городе вполне должно хватать.
должно...двушки хватало только моему отцу,когда он брал моего марка и то двуха была бимс, а 1.8... жесть. Ну если человеку нравится,то ради бога.
Accord CU2 EXE MODULO
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3755
1.8 вааще огонь. бгг
10000000000000000000000000000$
3
1
Ответить
   
Сообщений: 858
да авто хорошее, но цены с"ка на них чё то неефические))
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Trifon54:
Забыл добавить: ЛЕГЕНДА, береги ее, таких больше не делают:)Еще улыбнуло про настоящий представительский класс
Точно-точно. %) Представительское авто с мотором 1.8. Сам император ездил (ночью, в ларек за сакэ).
9
2
Ответить
    
омск-нефты
Сообщений: 34
да это овощ полнейший!!!!! всех обогнать и ехать впереди-на таком авто не получится! был мерс 122 коня-я себя дедушкой чувствовал на нем. а тут 120)))))) крейсер))))))) Сейчас Альтезза 160 коняшек и то не едет. а насчет дисков-то же самое что ходить в галошах вместо замшевых туфель (чтоб не замарать и не порвать)
Toyota ALTEZZA 2003
6
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 57
Был Марк 94 года с таким двиглом (4S-FE, 1,8). Динамика достаточная, если едешь с загрузкой не более 50%. Достаточно экономичен. Авто было 8-летнее, проездил 5 лет без проблем вообще. Расставался с сожалением, т.к. в зиму часто по работе ездил по горам Карачаево-Черкессии (с 2-мя мешками песка в багажнике))). Пришлось пересесть на Хитрилу. А так памятник автору (машины) обеспечен. ИМХО.
VW Golf-II был
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
2
2
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
про большей багажник улыбнуло, про 1,8 вообще промолчу)) просто интересно еслиб покатался на 2,5 чтоб про1,8 сказал?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
5
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
Сколько гонщиков собралось- ужас.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
19
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
1,8 это бред! япы тоже любят по шутить!
6
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 56
Carozeria:
Сколько гонщиков собралось- ужас.
а ты ездил на 1,8?
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Divinski:
Был Марк 94 года с таким двиглом (4S-FE, 1,8). Динамика достаточная, если едешь с загрузкой не более 50%. Достаточно экономичен. Авто было 8-летнее, проездил 5 лет без проблем вообще. Расставался с сожалением, т.к. в зиму часто по работе ездил по горам Карачаево-Черкессии (с 2-мя мешками песка в багажнике))). Пришлось пересесть на Хитрилу. А так памятник автору (машины) обеспечен. ИМХО.
Согласен....
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
Разогнаться до дозволенных 60 (80) в городе хватит. Держать 100-120 на трассе тоже хватит. На гололеде газануть и крутануть жепой тоже хватит.
Мое ИМХО ехать в левом ряду 60 км/ч это не пенсионерить а ехать по правилам. Старый я стал.
_,,,^..^,,,_-=Metal kЫnG=-
GC WJ 4.7 Limited
20
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
Carozeria:
Сколько гонщиков собралось- ужас.
DoorZH:
а ты ездил на 1,8?
И что???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
metal_king:
Мое ИМХО ехать в левом ряду 60 км/ч это не пенсионерить а ехать по правилам. Старый я стал.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4963
Автор написал, что его интересует в комплектации:
-наличие противотуманок
-большой багажник
А данный авто не имеет, ничего из этого списка, а зачем купил)))
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
2
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 40
Гденибудь на набережной реки с девушкой сидеть и греться самое то на 1.8л)))
8
2
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
гонщики все тут собрались, торер V прям настоящий болид ... с приорами гоняться, на большее то и не рыкнет
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Чистой воды реклама своего объявления :) Автор, постеснялся бы так уж сильно красиво все расписывать, сразу же видно что что-то тут не то :) Но открыв объявления, сразу становится понятно, почему отзыв столь лукавый: https://novosibirsk.drom.ru/toy... Если же ты его продал, а потом уже выложил отзыв, то тогда беру свои слова обратно :)
3
1
Ответить
     
Новосибирец в Ростове
Сообщений: 75
если автос такой классный, зачем продаешь? (третья фота).

Маркообразный с пихлом 1.8 - овощ овощной. Ну а в целом, зачетный аппарат. Но мне марк в 90 кузове ближе :)
Жадность, лень и любопытство - основные двигатели прогресса!
 
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Вот и гляжу.. одни с цуко гонщеги собрались, которым W12 квадратурба надо...
Стритрейсеры уевы! Я тут одному через стекло рожу разбил, за то чо пытался блоу офом на тратуаре людей шугать! Пробку он объезжал мать его! А я с племяшкой шёл, которому 5 летЮ так он испугался мама не горюй!
По теме. 1.8 для езды по городу хватит за глаза. Автору тока 5.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
22
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13
посоветуйте мне чайника я тазовод,первая машина 2106,сейчас 2112 1.5 16v,хочу купить чайника,по динамике какой двигатель подойдет?ну и расход если не сложно в двух словах
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
все же 1,8 для такой машины, это неочем
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
4
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
TimoshKiN:
посоветуйте мне чайника я тазовод,первая машина 2106,сейчас 2112 1.5 16v,хочу купить чайника,по динамике какой двигатель подойдет?ну и расход если не сложно в двух словах
Ща те будут советовать бери турерВ 2.5 турба, гонкО!
Если гонять не собираешся, хватит и 2 литра с системой БИМС.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
4
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13
Rockport:
Ща те будут советовать бери турерВ 2.5 турба, гонкО!
Если гонять не собираешся, хватит и 2 литра с системой БИМС.
по динамике как он? и сколько ест?
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1903
Rockport:
Вот и гляжу.. одни с цуко гонщеги собрались, которым W12 квадратурба надо... Стритрейсеры уевы! Я тут одному через стекло рожу разбил, за то чо пытался блоу офом на тратуаре людей шугать! Пробку он объезжал мать его! А я с племяшкой шёл, которому 5 летЮ так он испугался мама не горюй! По теме. 1.8 для езды по городу хватит за глаза. Автору тока 5.
Слышь, разбивальщик, так ты должен всех бить у кого больше 2х литров под капотом, судя по твоему посту. Ну и как, получается? Бгг
Целуйте руки матерей, а не накрашенных б**дей
Апарт-отель "Бережок" Горный Алтай
3
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
офигеть! первый раз вижу чайковского с 1.8! катался у другана на чайке с 2.5 турбо-эта машинка более менее едет, а 1.8 - это считаю издевательство над самим собой, ну или для девушки самое то!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
2
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
TimoshKiN:
по динамике как он? и сколько ест?
По динамике надо искать не уставший, что в наше время очень сложно. В принципе сравним с BMW 520 в какой то степени, едет довольно бодро, там пихло 160 кобыл, что для этой машины хватит что бы комфортно перевозить свою попу из точки а в точку б. Расход, сложно скзать, зависит от манеры езды. В принципе город 10-12 с пробками, трасса 8-9.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9111
TimoshKiN:
по динамике как он? и сколько ест?
динамика говорят улетная! перегрузки 2g на ускорении и это при всем при том что тачко нюхает. видел марки 90-е с 1.8 но чтоб 100-й чай да еще и 21-го века с таким мотором выпустили за пределы ворот завода это уже через чур. япошки отожгли!))) ...хотяяя, таз у нас каждый день отжигает))))))
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
3
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Den.exe:
Слышь, разбивальщик, так ты должен всех бить у кого больше 2х литров под капотом, судя по твоему посту. Ну и как, получается? Бгг
Не хочу объяснять, что я пытался сказать своим постом. Пускай каждый додумает сам.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 57
Может, и овощь, но нужно респектить япам-инженерам, которые так Удачно соединили 1,8 с обычной 4-х ступкой. Если у кого вышло лучше - выкладывайте!
VW Golf-II был
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
3
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13
чет негде не могу найти сколько разгон до сотни у 2.0 и максималки тоже
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Carozeria:
Сколько гонщиков собралось- ужас.
Машина эта весит всего 1290 кг. У коллеги Пассат-6 с 1,6 мех. Брал новым. Весит 1418 кг. Как-то катался с ним. Очень хорошо едет. Я и не поверил сначала, что двиг. 1,6. А тут прям знатоки-гонщики собрались. И ещё, был свидетелем, как Таз десятка немного доработанная в клочья порвала марк 100 с 2,5 и Ауди ТТ с 1,8 турбо. Вот так-то.
3
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 57
Я к тому, что такую шаланду комфортно, без юношеского фанатизма, перемещать динамично в пространстве, обгонять "с ходу" (в разумных пределах) нужно ведь еще заставить с таким двиглом. Вот за удачную состыковку автомата с двиг 1,8 инженеров можно как минимум похвалить, правда?
VW Golf-II был
Toyota MarkII была
Nissan X-Trail Т-30 был
Nissan X-Trail t-31 есть
4
1
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
TimoshKiN:
чет негде не могу найти сколько разгон до сотни у 2.0 и максималки тоже
Максималка ограничена электроникой на 180 кмч https://catalog.drom.ru/toyota/... остальное, в профильном форуме. например http://tourerv.ru один из лучших на мой взгляд.
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Divinski:
Я к тому, что такую шаланду комфортно, без юношеского фанатизма, перемещать динамично в пространстве, обгонять "с ходу" (в разумных пределах) нужно ведь еще заставить с таким двиглом. Вот за удачную состыковку автомата с двиг 1,8 инженеров можно как минимум похвалить, правда?
1290 кг-это шаланда???
1
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 89
Про представительский класс ты загнул!!! Это машина бизнес-класса. НЕ ПУТАЙ!!!
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GE, Grande G, 1994 (был)
Toyota Crown, JZS179, 2JZ-GE, 4WD, 2001 (есть)
 
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 826
был у меня маркушник с 4S мотором, реальный унитаз, как минимум 1G должен стоять
продажа трубы б/у 273,530,720,820,1020
т.89519720223
2
3
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Этот Чайник эксклюзив!!! с двиглом 4S, я таких даже неслыхал, так что поучительно для расширения кругозора. Да и движка стоит не так как на камри?
Мой отзыв: Toyota Wish 2010
 
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
lis 132:
Этот Чайник эксклюзив!!! с двиглом 4S, я таких даже неслыхал, так что поучительно для расширения кругозора. Да и движка стоит не так как на камри?
Чайзер задний привод. Не так=)
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 406
Да туплю вечерком)))
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3437
Den.exe:
Слышь, разбивальщик, так ты должен всех бить у кого больше 2х литров под капотом, судя по твоему посту. Ну и как, получается? Бгг
Можно и с тремя литрами окружающих уважать, не один ведь, а таким отморозкам только в челюсть, по другому никак.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
9
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9149
Mivel:
Можно и с тремя литрами окружающих уважать, не один ведь, а таким отморозкам только в челюсть, по другому никак.
Что и пытался донести в массы. Плюсую этому оратору!
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
еще одна баржа, 90 лохматого года скок про них можно писать...
3
8
Ответить
    
Сообщений: 38766
Vitaliy161:
еще одна баржа, 90 лохматого года скок про них можно писать...
Вообще-то 2001,а не 90-лохматого...
У вас уважаемый не намного моложе!))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
красивый чайник! но Цефирик красивее!
 
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
YuriyBRN:
Жигуль, в частности приору, не дернет даже двухлитровый на 400 метров ))
приору только турбо дернет
Не дождетесь, все получится ёпте.
1
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
вообще все от потребностей людез зависит кому 1.8 кому 6 литров для всех машины есть,а отзыв понравился очень 5
Не дождетесь, все получится ёпте.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Блин,был марк в 90 ом кузове с 2.0-тяжко ему было....а 1.8.....Но для города наверное хватит, учитывая что все в пробках.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыва практически нет
 
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
блин я думал прикололся автор! реально не встречал ни разу и даже не слышал про такие двиги на сотых чаях. но и хаять это пихло тож не надо. для передвижений без ущерба самолюбтя этого двигла хватит, если оптимально подобраны передаточные числа трансмисси. человек его не на гонки выставлял, а возил на нем себя любимого. а вырваться вперед потока можно и на плаце с литровым двигателем, а можно с турбовой трешкой телипаться в первом ряду экономя топливо, либо просто от неумения распорядиться потенциалом машины (страшно же с.ка), есть и такие гоншчики.
а самое прикольное в том, что если бы вместо чая, была камрюха, или виста с этим же пихлом (которая ненамного легче чая), никто-бы и не удивился.
нормальный отзыв, адекватно и без понтов написано, даже если это и продажная реклама машине и что???!!! поставлю 5!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
6
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Машина класс,но движок увы слабоват для такой массы! 5 ставлю!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Загрызли автора !! , Конечно же это не представительский класс "S" седан от 4л и не бизнес "Е" 3л .
3S(2л) и 4S(1.8л) разница не большая , проверено с места до 50-60км/ч 1.8 немного быстрее из-за "передаточных" , была у меня виста 2л 4WS гонялся как-то с маджестой 4л и Х-трейлом 2.5 турбо )))) измором взял и в поворотах ))) для "повседневки" 3-4 сек форы в движении такая мелочь .
Toyota Avalon 3G
Toyota Funcargo 1.3
Мой отзыв: Toyota Avalon 1997
3
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
РоманАртем:
Загрызли автора !! , Конечно же это не представительский класс "S" седан от 4л и не бизнес "Е" 3л . 3S(2л) и 4S(1.8л) разница не большая , проверено с места до 50-60км/ч 1.8 немного быстрее из-за "передаточных" , была у меня виста 2л 4WS гонялся как-то с маджестой 4л и Х-трейлом 2.5 турбо )))) измором взял и в поворотах ))) для "повседневки" 3-4 сек форы в движении такая мелочь .
Да не кто его не грызёт))) Не сам же он его туда воткнул,просто высказываем своё мнение,тем более автору хватает этого объёма,пусть катается на здоровье!
I LOVE JAPANESE CARS
3
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
РоманАртем:
Загрызли автора !! , Конечно же это не представительский класс "S" седан от 4л и не бизнес "Е" 3л . 3S(2л) и 4S(1.8л) разница не большая , проверено с места до 50-60км/ч 1.8 немного быстрее из-за "передаточных" , была у меня виста 2л 4WS гонялся как-то с маджестой 4л и Х-трейлом 2.5 турбо )))) измором взял и в поворотах ))) для "повседневки" 3-4 сек форы в движении такая мелочь .
Плюсанул тебе за Авалона,катали на таком,понравился!!!
I LOVE JAPANESE CARS
2
 
Ответить
    
Сообщений: 42
Серёга integra:
Плюсанул тебе за Авалона,катали на таком,понравился!!!
Спа сибо )
Toyota Avalon 3G
Toyota Funcargo 1.3
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
РоманАртем:
Загрызли автора !! , Конечно же это не представительский класс "S" седан от 4л и не бизнес "Е" 3л . 3S(2л) и 4S(1.8л) разница не большая , проверено с места до 50-60км/ч 1.8 немного быстрее из-за "передаточных" , была у меня виста 2л 4WS гонялся как-то с маджестой 4л и Х-трейлом 2.5 турбо )))) измором взял и в поворотах ))) для "повседневки" 3-4 сек форы в движении такая мелочь .
только икс-трэил и... !!! маджеста(v8) не знали,что ты с ними гонялся... 1.8 vs 4.0
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3008
[quote=RUD23]приору только турбо дернет
+100500))))
Accord CU2 EXE MODULO
4
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
Rockport:
Вот и гляжу.. одни с цуко гонщеги собрались, которым W12 квадратурба надо...
Стритрейсеры уевы! Я тут одному через стекло рожу разбил, за то чо пытался блоу офом на тратуаре людей шугать! Пробку он объезжал мать его! А я с племяшкой шёл, которому 5 летЮ так он испугался мама не горюй!
По теме. 1.8 для езды по городу хватит за глаза. Автору тока 5.
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 780
Чё вы тут разнылись? "Овощ-овощ..." Наверное забыли про 2LT A/T (дизельный 97сильный дв.) ?
Впервые вижу такое табло на сотом маркообразном. Обычно везде оптитрон, даже на дизельных.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
"Приору дёрнет?" "Да его ТАЗ порвёт!". Неужто гопники-тазоводы услышали про Дром?А на самом деле чего вы накинулись "ниедит- ниедит"?Не вам же на ней в конце концов ездить- то.
Friggin' left steering wheel!!!
2
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1165
Вас послушать так машины только для гонок покупаются,сракеры мля!!!любой движок для города хорош.
отзыв 5
РАЗБИВАЛЬЩИКУ плюсанул,правильно сделал!!!
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23169
Эдуард К.:
Чё вы тут разнылись? "Овощ-овощ..." Наверное забыли про 2LT A/T (дизельный 97сильный дв.)
Дизельный 2.4, несмотря на меньшую мощность, разгоняется быстрее пенсионерского 1.8, за счет большего крутящего момента на низах.
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111086
FlashForward:
"Прио ру дёрнет?" "Да его ТАЗ порвёт!". Неужто гопники-тазоводы услышали про Дром?А на самом деле чего вы накинулись "ниедит- ниедит"?Не вам же на ней в конце концов ездить- то.
Киpюха:
Вас послушать так машины только для гонок покупаются,сракеры мля!!!любой движок для города хорош.
отзыв 5
РАЗБИВАЛЬЩИКУ плюсанул,правильно сделал!!!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Rockport:
Вот и гляжу.. одни с цуко гонщеги собрались, которым W12 квадратурба надо...
Стритрейсеры уевы! Я тут одному через стекло рожу разбил, за то чо пытался блоу офом на тратуаре людей шугать! Пробку он объезжал мать его! А я с племяшкой шёл, которому 5 летЮ так он испугался мама не горюй!
По теме. 1.8 для езды по городу хватит за глаза. Автору тока 5.
Правильно сделал,шары забычут и прут неразбирая,может уроком послужит.
1
 
Ответить
автор
новосибирск
Сообщений: 2
Всем спасибо, господа!:)
каждый по своему - прав.
Но тачилу реально жаль продавать было.
Да и приукрашивать ничего не пытался! (в знамомых - множество ГОНЩЕГОФФ, которые прокатившись на сём парняге - в удивлении капот задирали потом и вопрошали, "а на чём собссно токашта тээк ехоли-то?")
:)))
как-то так.
мнения свово не поменял и не поменяю!
а для чего и зачем брал данный агрегат - постарался описать как можно подробнее.
могу только добавить, ещё, что с таким пихлом - парняга попадает в самую не привлекательную для угонщегов-гонщегофф категорию))
а потому как каска нонче дороговата, до и на 2001г её не всякая страховая напялит - настоятельно рекомендую.
за не напряжные и кофортные(особенно в жару при включенном климате, да по пробочке) - поездки по городу и за его пределами - машинка просто отличная!:)
Ещё раз всех благ!!!:))

PS а гонщегам совет - учитесь СВОЕВРЕМЕННО тормозить! Не доводите поговорку "гонщика остановит тольлко столб" - до логического завершения (не дай вам Бог!). Лучше не на собственном опыте в этом убеждаться(кстати! ещё одна из причин по которой пересел на 1.8. Иногда начинаешь понимать, что жить-то подороже, а сей мобайл сам не даст слишком уж сильно убиццо).
А по поводу девушек - вдаваться в полемику не вижу смысла(кто знает - тот понимает).
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
1
1
Ответить
автор
новосибирск
Сообщений: 2
сорри за очепятки(не сильно-то проверял) ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3152
ночное тоге:
блин я думал прикололся автор! реально не встречал ни разу и даже не слышал про такие двиги на сотых чаях. но и хаять это пихло тож не надо. для передвижений без ущерба самолюбтя этого двигла хватит, если оптимально подобраны передаточные числа трансмисси. человек его не на гонки выставлял, а возил на нем себя любимого. а вырваться вперед потока можно и на плаце с литровым двигателем, а можно с турбовой трешкой телипаться в первом ряду экономя топливо, либо просто от неумения распорядиться потенциалом машины (страшно же с.ка), есть и такие гоншчики.
а самое прикольное в том, что если бы вместо чая, была камрюха, или виста с этим же пихлом (которая ненамного легче чая), никто-бы и не удивился.
нормальный отзыв, адекватно и без понтов написано, даже если это и продажная реклама машине и что???!!! поставлю 5!
Я видел на базаре у нас в челябе такого чая. Темно синий красавец рестайл а самый прикол шильдик tourer s Я туда ломанулся а там двиг 1.8 Вот я тогда офигел. Автор хороший отзыв. Пять!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Боррродач:
только икс-трэил и... !!! маджеста(v8) не знали,что ты с ними гонялся... 1.8 vs 4.0
))) Ну да , когда отсечка у обоих срабатывает на 180 , но другому водителю явно "стыдно" уступать мне на "овоще" 2л . ))
Сейчас редко позволяю себе даже 160 км/ч .
Toyota Avalon 3G
Toyota Funcargo 1.3
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
ездят на премках 1.6 с массой 1100кг и радуются, типа гонка а обсуждают чайник
Мой отзыв: Honda Vigor 1992
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 67
зачётный авто только пять
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Ну под капотом смотрится конечно ущербно, не в обиду автору. Так, чисто с пацанами на пятоке поугарать открыв капот)))
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
 
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 201
Чайник этих годов мне почемуто нравиться больше всех остальных его собратьев,У приятеля чёрный рейстайлинговый красавец был,тогда они только стали появляться,глаз не оторвать.+5
 
 
Ответить
 
Где-то на Алтае
Сообщений: 4239
Ни разу не видел с таким двиглом..

А приборка с 90-го кузова?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38766
Dimas385:
2.5 вот это хороший чайник!!!
Кому-то и 1,8 хватает за глаза!)))))))))))))
А то уже все здесь извелись по этому поводу.
1
 
Ответить
Павел
Искитим
Я вот что скажу, товарищи... был у меня марк 90й 2.5 и на 1.8 тоже катывал. Что одно, что другое НЕ ЕДЕТ! Почему? Да потому, что после литрового спортивного Yamaha R1 99% автопарка нашей страны НЕ ЕДЕТ))) Я например, если мне надо дать пи*дов по трассе, сажусь на свой литроспорт и удовлетворяю этот аппетит на скорости за 200. И я всегда один катаю из понятных соображений. А машина предназначена обеспечивать комфорт и удобство передвижения для тебя и твоей семьи + экономить бабки. Так что для комфортной езды такого чая можно рассмотреть вполне. На марковнике 2.5 я ******ся вокруг заправки ездить. Не вижу смысла брать под ***у эти объемы. Никому из родни эти лошади не интересны. Ну опять же... какие там нахрен лошади в 2.5? 180 если тромблер и 200 на катушках? У меня тот же мотоцикл 150 кобыл (пусть они и другие, но по паспорту то их 150)))) Так что я тоже рассматриваю такой чайник под ***у на несколько лет (ибо его потом хрен продашь))))) с другой стороны... с 1.8 их можно найти реально живых,
1
 
Ответить
6586458
Новосибирск
В машине главное не объем а водитель можно и 1,8л приехать с пункта А в пункт Б по городу быстрей чем на 3,0л. А экономия ощутимая.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 2001 в России