Решил написать свой первый отзыв. Сейчас пишу первые строки с мыслью о том, что буду со временем дополнять этот текст. Так что сразу строго не судите.
Автомобиль приобрел спонтанно, что мне не свойственно. Просто до него был Mark II заднеприводный, и с ним я намучился до такой степени зимой, что не в сказке сказать... Часто бываю за городом. И вот случайно увидел в объявлениях о продаже полноприводный Chaser. И процесс пошел... К слову сказать, это был единственный полноприводный сотый кузов на тот момент. Да и на сегодняшний тоже. Я имею ввиду свой регион. Смущало только то, что был он двухлитровый. Но очень хотелось полный привод. Короче, приобрел я его...
После 90-го Марка впечатления только положительные. Плавность хода, тишина в салоне, общее впечатление просто отличное.
Про полный привод.
Это просто фантастика после заднего. Сложилось по первости впечатление, что можешь проехать ВЕЗДЕ. Естественно при первой же поездке на дачу застрял. Как говорится, если у вас багажнике лебедка, значит вы обязательно застрянете. Получилось диагональное вывешивание и здесь машина оказалась бессильна. Потратил 2,5 часа на выкапывание из снега. С заднеприводным Марком такой ерундой никогда не страдал, так как никуда не влезал. Он у меня мог на ровном месте буксовать!! А вообще, если на брюхо не сажать и диагонально не вывешивать, проходимость отличная. И в повороте можно смело на газ давить - ничего плохого не будет.
Про двигатель.
Движок мне не нравится. После 1JZ он курит за углом.. Сравниваю с предыдущим Марком. Особенно летом, когда кондёр работает на полную мощность (+25 и выше), машина просто "останавливается". Хочется выйти и пойти пешком. И звук у него не очень приятный. Как то воет что-ли... 1JZ работал тише, ровнее и приятнее. В общем, я решил для себя, что такой мотор больше никогда не возьму. Читал тут недавно, человек рассказывал про четырехгоршковый 1,8, что, мол его устраивает. Про себя улыбался. Не могу сказать, что я гонщик, но запас мощности быть обязан, особенно на трассе при обгоне. Все таки правый руль дает о себе знать.
Про коробку.
Коробка работает без нареканий. Хоть она и четырехступенчатая, но я этого не замечаю. Переключает плавно, без рывков. Иногда вообще незаметно, если плавно разгоняться. Про коробку больше нечего сказать.
Про надежность.
Сказать тоже особо не чего, так как ничего не ломалось. Ни на Чейзере, ни на Марке. Хотя можно сказать -- супернадежность. Меняю только колодки, да масла с фильтрами. Про шаровые я не говорю, так как они уже давно не оригинальные, и, соответственно это не в счет. Шаровые, стойки стабилизатора, плавающие сайлентблоки это все, естественно, нужно менять по необходимости.
Вроде пока все. Продолжение следует...