Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
7301
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: Золотисто-зеленый по ПТС
Цвет салона: бежевый
Доброго времени суток дромовчане!

ПредЫстория:

Не знаю с чего начать, ибо рожал я этот опус так долго, что сменил машину. Начал я его писать тогда, когда Чайник у меня еще был. Продал я его в 30 апреля 2012 года. Но это сути дела не меняет…. он у меня был.

Приступим.

Покупка:
В самом конце холодного 2008 лета появились у меня деньги на покупку автомобиля. Как они появились, думаю, кроме налоговой, никого не заинтересует, но факт имеет место быть. Двести тысяч не хотели долго лежать в кармане. Поэтому, на семейном совете, в который входил я, моя собака и волнистый попугайчик, было принято решение потратить деньги на автомобиль. Но на какой? На Ламбо денег явно не хватало, а на Иже, хоть и с оцинкованным, но гниющим только в путь кузовом, ездить как-то не внушало оптимизма. Поэтому поехал я на рейсовом ПАЗике на наш местный авторынок, гордо именуемый «Столица». Первые 5 рядов меня просто поразили! Чего там только не было (да и сейчас наверное стоит) !!!!! Все такое блестящее, красивое, мощное, вэдовое, семиместное и гоночное (по словам многоуважаемых продаванов)… Ну ладно, стер слюни с куртки и пошел смотреть что попроще – вглубь балки. Там, конечно не все так помпезно, но выбрать можно….. Попадались машины, в которых продаваны сидели, закинув ноги на торпеду (!!!!! Ну вот как так продавать машину???).
После 4-5 часов поисков выбрал две машины. Так как не разбирался в начинке чуть менее, чем полностью, выбирал по внешнему виду. Остановил выбор между Цефиро 94 года и сабжем. Но за цефиро просили 190 тыров без торга, а за Чайзер 185 с торгом. Лошадей по ПТСке у цифры – 135, у Чайзера – 186. Задумался. Решил, что надо взять таймаут до завтра и за парой литров бургундского подумать. Думал. Много.
С утра созвонился с друзьями, рассказал за чем поедем. Съездили. Подумал еще немного…. В общем купил….. за 170. Пробег (смотанный, конечно) 218 тысяч……далее тягомотина со справкой-счет и т.п.

Эксплуатация. Первые 2 месяца:
После покупки заехал на первое же СТО для диагностики. Все-таки интересно, что я купил. Из СТО вышел икая и нервно куря. Вся ходовка вхлам! По двигателю - 3 ошибки. В общем взгрустнулось. Через пару дней, по знакомству заехал на другую СТО, там мастер сказал, что двигатель в  порядке и по ходовой он давно не видел такого живого чайника. 2 сайлентблока на замену сзади. Ну и конечно жидкости в двигателе, тормозах и  коробке. ВСЁ! Три года прошло, до сих пор только к этому мастеру и езжу.
Может это прозвучит и глупо, но интересоваться именно Чайзером я начал только после покупки этого авто. Просто потому, что машина меня начала пугать. Сильно пугать. Нет, она не ломалась, трупами не пахла. Просто в Новосибирске выпал снег…….
Так как у меня уже был небольшой опыт вождения заднеприводного Террано 88 года со 103-я лошадиными силами, на котором я рассекал по городу под мат моего деда, который после автошколы решил проверить, чему меня там научили, задний привод меня не пугал никак. Но я ошибался.  В том тракторе (прошу прощения у террановодов! Машина хорошая, но она не для асфальта) масса была в 2 раза больше, чем у этой ласточки. При малейшем педалировании газа корму выносило на соседнюю полосу. При этом я «позажигать» не любитель. Она реально не управлялась. На дроме вычитал, что во Владике парень в багажнике слевасправа по 25 гк песка кладет и на сопки забирается. Попробывал  - реально лучше, но не панацея. На все том же совете из меня, попугая и собаки, было принято решение  купить зимнюю резину. Денег было в обрез. Выбор пал на всесезонку (мать её), ибо как тогда казалось, что не переобуваясь я проезжу 2 сезона. Когда переобулся я был в легком ах.. шоке. Ничего не изменилось!!! В общем всю зиму я проташнил на липучке.
Особо отмечу, что в эту зиму я постиг дзен с заводкой этого авто после -15. Если температура была меньше – машин не заводился. Даже весь разум интернета не помог мне справиться с этой задачей. Перепробовал все, что только можно – свечи продолжало заливать. В горшках было так много бензина даже после продувки, что не вкручивая их они намокали. С этой проблемой я мучился 3 года, пока машин не продал. Как позже оказалось, дело было в умиравшем трамблере…

Начало ломаться:

Ну а как ты хотел? Ломаться я что ли не буду? ЩАС! На мне же ездят!
Неприятно порадовал ремень ГРМ через год после покупки. Мне повезло, ибо могло все произойти на ходу и наверно было бы не весело. Хотя, говорят на 1G клапана не гнет, но я специально проверять не стал. Все тот же мастер приговорил ремень долго жить. Когда он снял защиту, в масле испачкался даже я. Выдавило почти все прокладки, а зубцы у ремня легко отрывались руками. Весь ремкомплект + работа обошлись почти в 10 тысяч…..
Летом 2009 друг предложил калым по области. Обслуживание кондиционеров. Точного маршрута я не знал, но предложил он неплохо, поэтому согласился. Это было часа в 4 дня.  А в 6 мы, загрузившись по полной в багажник инструментами, двинули по М52 в сторону Омска. С 4 до 6 я сомневался в том, что чайник сможет и не подведет, т.к. я давно не был на СТО и «сзади чё-то било по колесу в левом повороте». При торможении задние пассажиры говорили, что вибрация в пердак (я не про выхлопную трубу) неплохо передаётся…… Ни запаски, ни троса, ни грамма масла…… Только газовый ключ, крестовая отвертка и пассатижи (то что мы загрузили в багажник для машины не подходило, разве что антифризом кондер заправить… ). После ночевки в Каргате, машина как-то странно начала реагировать на педаль газа…… не ехала.
Дружище выдал:
« - Ты масло давно смотрел?»
« - Зимой…. А чё?»
Схватил леща, проверил масло…. Меньше минималки.
Доехали до ближайшей СТОшки, залили масло и в путь! Вроде едет…..
Сразу скажу, что ту неделю, что мы проездили, машина не сломалась ниразу.
Дорога была разная до такой степени, что одно время думалось, что я еду в Нью-Йорке по хайвею, а в другое, что надо будет сделать подушку безопасности из вымени коровы, которая пасется метрах в 3 от «трассы»….. Про корову мыслей было значительно больше…
По прибытии в славный град, на не менее славной реке Каменка, принялся чинить пепелац. Первым делом решил проверить ходовую. Как оказалось, стучала задняя верхняя тяга, т.к. там стоит (точнее должен стоять) болт с эксцентриком. А у меня там обычный тракторный, мать его, на 12…..  По ходовой после пробега в 2000 по области замечаний больше не было…. Меня это больше всего поразило, т.к. я мысленно все заработанные деньги в ходовую уже вложил! С движкой тоже все нормально.
Лето 2011.
Едем мы четверо друзей прекрасным летним днем по Димитровскому мосту. На переднем пассажирском сидит…. назовем его Михалыч. Настроение хорошее…. скорость тоже. Михалыч что-то рассказывал и куда-то показывал рукой……. Как это бывает при ДТП – водитель отвлекся. Угу. Теперь я знаю, как выглядит быстро приближающаяся попа Митсубиси Делики. В результате ДТП все, кто был в этой машине, пьянствовали до утра завтрашнего дня, скорбя по машине….
Результаты ДТП были, как оказалось, не катастрофические. Под замену пошел «телевизор», капот и левая блок-фара. Когда паяли бампер, выяснилось, что он сделан из какой-то резины и никак не хотел паяться и просто тупо плавился. В результате его просто зашили проволокой и зашпаклевали. Знаю я это просто потому, что меня предупредили, что их гаражная «гарантия» на бампер не распространяется. Если будет любой контакт с этим местом бампера – только менять. Врали. Я этим бампером глупую черную собаку сбил. Километров 60 было. Темной ночью черная собака похожа на сутулого негра. Правда, просто не видел (собак выжил)……
Уже не помню, полтора или два месяца машина чинилась, но она починилась .
Все тот же 11 год…
Что-то гремит спереди справа при повороте налево. На СТО. Верхние шаровые обе под замену. Работу не помню, детали дубль по 750 у нас тогда были.  + Развалсхождение сделал на другой СТО, о чем тогда пожалел, ибо через неделю приехал обратно…
Так вот, через неделю выезжаю задом с парковки и выворачиваю руль до отказа. Щелчок. Выхожу из машины и вижу картину – передние колеса домиком. Б***Ь. Нижняя шаровая с левого колеса вылетела. А ведь в этот день я ездил по Ипподромской…. (а на этой улице у нас можно восемьдесят….) Вот так у нас на марках и убираются в опоры баннеров на этой дороге…..
Поменял сразу обе нижние шаровые.
Зима 2012. Полет нормальный. Меняются только масло да фильтра. Зима у нас в этом году была холодная, поэтому из-за неимением теплого бокса, и следовательно, желания заниматься машиной, прокатался так до весны, пока ее не продал.

P.S. Мое мнение о Чайзере? Абсолютно космический аппарат. Маркообразные – это жемчужина императорского качества. Все маркообразные. Другое дело, что этому качеству уже много лет и, увы, это не друхтысячтелетняя ваза династии Мин, которая может простоять у вас в серванте десятки лет. Все имеет свой предел прочности. Автомобилей это касается в большей мере. Мы их эксплуатируем.

P.P.S. Машин купил мой друг, Михалыч, который был на переднем сиденье в момент ДТП. Именно поэтому я знаю историю авто после продажи. Надеюсь, буду дополнять историю машины….. Но это будет только, если сегодняшний хозяин будет не против 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
Фото после ДТП
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
и еще
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
тудаже
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорош, вот токо тапки бы ему другие
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 408
тапки от старого хозяина. https://forums.drom.ru/novosibi...
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ясно
 
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4!
Внушительный список...
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
laughs:
хорош, вот токо тапки бы ему другие
токо пять за чайсир даж с токими тапкоми
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отзыв с юморком
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Прикол - про собаку похожую на сутулого негра:) 5!
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 77
Интересный отзыв, посмеялся :))) Пятак!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
программист-сва рщик:
отзыв с юморком
+1000..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Отличный юмор!Маркоподобные вне конкуренции!Автор 100%прав - время берет свое((
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Актуален?Да!
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 82
Хороший отзыв!5!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
5 поставил.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов GX в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром