Как обещал, пишу) проехал больше 2тыщ на заварке) аххуено)
столкнулся с такой вещью, что в интернете очень и очень много негативных вещей пишут про заварку. Типа не поворачивает, резину жрет, сайленты рвет и т.д СВОЕ БОЛОТО НЕ ХВАЛЮ). Смысл в том, что работает практически, как 1.5 или 2вэй. Никакой особой разницы не заметил, тока тупо, что 2вэй сначала трогается, потом блокируется, а заварка постоянно заблокирована, главное заварить по-человечески, чтобы не порвало. На ежедневной эксплуатации разницы принципиально не почувствовал (часто юзаю 2вэй за аналогичном авто)…а на дрифте тем более) понятными словами весчь))) после заварки 100км пробега. И замена масла, залил мотюль лсд. Не читайте всякую ерунду в интернете, если захотели боком ездить, когда захотите-милости прошу, если нет, то и про 1,5 вэй не задумывайтесь. Каждый день езжу, все нормально и в городе и трасса. 25к на блоку цифра не малая. Никому ничего не навязываю, пишу собственное мнение. Большинство , пишущее на форумах, заварку в глаза не видели и тем более не ездили.
далее. Куплены и внедрены колы перед tein gold pro comfort, зад tanabe pro. Нравится, машина не кренится и не слишком жестко, даже на 18”ах.
Был ремонт, маслонасос гидромуфты. Наепся, но эт нормально) ходом сальник насоса, хвостовика и подушка на коробке.
Приобрел носок на нулевик, прикольная весчь, меньше каки летит) фото потом. Датчик буста и снял спойлер, так намного лучше смотрится. Меххханиику хачу) скоро.
Вот вам фото) удачи.спасибо, кто читает. всем тоурерв