Немного о тюнинге.
Сейчас расскажу о своем небольшом опыте.
Имел опыт установки более производительной турбины на 1jz gte vvti. А именно T04E флянец T3T4.
Установка требовала саму турбину, коллектор на T3T4, термолента, удаление впускного ресивера, весгейт, слив-подачу масла, очень длинный даунпайп (в нашем случае самовар), переделка впуска, вакуумные шланги, фитинги.
Спул турбины 3700, т.е. раздуваться начинает только с 3700.
С установкой трудности вызывало изготовление только чудо-юдо даинпайпа из газелевского выхлопа и все.
Что получилось. На 3700 раздувается турбина И!!! самое интересное, одновременно начинает подхватывать двигатель. Приход дикий. Просто страшный. Потенциал у турбины более 2 кг. НО, не для города. Совсем. Во-первых, весгейт орет ппц, будто выхлопа вообще нет. Во-вторых, постоянно в турбояме по городу, следовательно, расход от 30ти и не едет, пока не раскрутишь. Вот так. Подумайте, если кто-то хочет. А установка данного девайса потащит за собой насос, катушки, форсунки, рейку, регулятор топлива и так далее, можно долго продолжать, а это – деньги.
Далее.
На заднеприводные авто очень часто устанавливают редуктора с блокировками дифференциала. Типа 1,5 2 way. На турбо задний привод с блокой и МКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте шайбы в подушки редуктора. На фото ниже видны последствия прыганья жопы, а именно ударов редуктора в задний подрамник на резких стартах и переключениях. На сток двс + 2х-дисковая керамика + 2way. При чем, у меня на сток диске долбит не меньше.
Ну это выбор каждого, просто хочу показать последствия установки тюниговых запчастей в авто. А именно перед установкой какой-нибудь хреновины, подумайте как поведут себя другие узлы авто и как изменится износ. Зачастую, такое совершенствование приводит к выходу из строя основных агрегатов.
пока всё.