Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Кольцово
19613
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.9
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Avante
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр.
Салон: Электро сиденье, электро панель.
Кузов: Туманки, белые поворотники.
Двигатель: 1G-FE Beams? 6 цилиндров, объем 2 литра
Начну как большинство:
Приветствую всех любителей японского автопрома, а в частности маркообразных или желающих ими стать.
Являлся счастливым обладателем Чайзера 99 г.в. с двиглом 1G-FE  обьёмом 2.0 литра. После продажи, спустя почти 6 лет года решил написать отзыв.
До Чайзера было не так много машин но небольшой опыт есть
1) Ваз 2105 (Дедовская). Когда студент и выбор на чем ездить в институт (электричка или таз) и пятерка пойдет. В остальном даже не буду ничего писать. Таз одним словом.
2) Мазда Фамилия 99 г.в. 1,5 литра универсал, с ТВ и минидиском, багажником на крыше, туманками, красного цвета. После таза поначалу небо и земля, по сути двиг и ходвка на двоечку постоянно поломки случались, один плюс можно что нибудь перевезти, но я не дачник поэтому багажником редко пользовался. Один раз елки на новый год на крыше привез. Всё
3) Тойота Карина 00 г.в. 4A-GE 165 л.с. (вроде)  офигенная машина. Особенно с этим движком: в заводском обвесе, 9 тыс. на тахометре, красная подсветка, черный салон, 3-х спицевый руль за такие деньги – супер. Ездил пол года, потом въехал в зад дед на Црв, страховку выплатили копеечную пришлось продать битую.
4) Королла Филдер. 2002 г.в. цвет черный. Купил как говорится когда деньги ляжку жгут (на следующий день как продал карину). Думал ездить буду музон с сабом воткнул, сигналку, антенны на крыше не было тоже нашел поставил. Очень понравился на нем расход, - в 10 литров в среднем укладывался (1NZ). Остальное всё как у большинсва японцев данного класса на уровне. Но огромный минус филдера ужасная сидушка короткая снизу, регулировки невнятные. Каждый день садился и дергал сидушку «вперед назад» КАЖДЫЙ ДЕНЬ, два часа по городу проезжал и спина больше не терпит. Из за сидушки пришлось продать.
Продавл филдера почти 2 месяца каждые выходные гонял на барахолку, сразу хотел поменять на марко/чайзера но за более менее хорошие образцы доплату просили от 50 т.р.
Филдер в то время около 300 стоил.
И вот в один из дней после барахолки завожу товарища домой и на массиве перед нам выруливает Чайзер на стекле «Продам». Остановились, посмотрели крашеное одно крыло, устраивает, сколько денег? – 2хх, небольшой торг и цена 2хх по рукам. Договорились через 2 недели, т.к. денег небыло, и парню машина еще не подошла другая. За 2 недели филдер не подался пришлось занимать денег, забирать чайзер и сливать филдер перекупам.

Собственно Чайзер: купил зимой поэтому первый же поворот чуть не стал «моим», хорошо что машин рядом не было.
По порядку:
Внешний вид: из семейства маркообразов в 100-х кузовах чайзер нравится мне больше всех, передние фары строгие с четкими линиями, задние «сковородки» вообще супер, линии кузова стильные и элегантные. Благодарю японцев за то что делают такие машины.

Салон: Сиденье водителя просто великолепное, все электро,  с валиком под поясницу в дальней дороге очень помогает не уставать. Пассажирское не электро но тоже на уровне. Задний диван отдельная история – едешь и отдыхаешь, есть хороший убираемый подлокотник, места для ног тоже достаточно. Подголовники сделаны так что сзади и спать в дороге  можно, а так же на диване заднем с девушкой можно расположиться если вдруг негде.  
Табло информативное хорошо просматривается в любую погоду и время суток, с двумя режимами очень красивой бело-лунной подсветки(можно настроить автоматически яркость при включении фар). Руль немного тяжеловат, но быстро привыкаешь, под рулем рычажок для быстрого подъема/опускания очень удобно. Открывание всех стекол автоматически, передние оба опускаются при одинарном нажатии на кнопку.
Двери без рамок. Выглядит прикольно, иногда помогает при опущенном стекле вылезать и залезать в машину (стекло можно открыть и закрыть при незаведенной машине просто повернув ключ в двери и немного его подержав в таком положении).
Подлокотник скрывает в себе 2 отделения первое верхнее для мелочей второе нижнее для вещей покрупнее (дисков всяких и.т.д) плюс есть место для стаканов, а сам подлокотник двигается вперед назад. При езде на него очень удобно облокотиться. Для задних пассажиров также предусмотрены выдвижные подстаканники.
Управление климатом на кнопках и крутилке для температуры , все просто и удобно, три режима печки, под передними сиденьями есть воздуховоды для задних пассажиров, стекла затягивает только задние и то по трассе при -25 и ниже. В общем в салоне всегда тепло зимой, даже когда машина стоит на холостых. Обычно езжу на AUTO, регулируя только температуру. Есть еще одна интересная штука воздуховод под рулем, из него воздух дует прямо на яйца, летом в шортах прям хорошо, можно его и перекрыть. Под передними сидениями воздуховоды для задних пассажиров.
Зеркала неплохие но мертвую зону не видно, впрочем как и у большинства. Левое зеркало на морозе иногда жужжит но вроде болезнь всего семейства, не парюсь. В козырьках от солнца зеркала в пассажирском даже с подсветкой. Так же подсветка в ногах, в дверях (ночью в лужу не вылезешь) в пепельнице, и в потолке еще 2 лампочки над головой, кроме основной которая посередине. В машину сел и пока ключ не воткнешь в замок свет основной горит. Бардачок  обычный среднего размера.  Возле ручки акпп место как специально для телефона разрабатывалось. Справа под рулем ящичек небольшой под мелочь разную слева отсек под карточки и визитки, в дверях тоже две ниши есть.
Поворотники как на большинстве япов, плюс туманки включаются тут же на крутилке и авто свет есть. А дворники оригинальные, чтобы воду брызгать нужно с торца на кнопку нажимать, и на первом режиме можно их скорость регулировать. Метлы сзади нет но обогрев работает нормально.  
Также присутствует интересная кнопка pwr/snow на pwr – спорт режим разгоняется повеселей, на snow трогается со второй, в снегопад не так сильно буксует
Вместо ручника тут ножник, не очень удобно но привык. Нажимать нужно ногой а снимать рукой. Еще интересный момент педаль газа – тугая, нажимать нужно в самом начале с небольшим усилием, дальше как обычно, зачем не знаю.
Музыка была штатная, поменял только голову, колонки сразу по-другому зазвучали, их пока оставил.
Шумоизоляция не самая лучшая но на уровне, намного выше среднего.

По обслуживанию бензин 93, иногда 95, 98, Транссервис, ныне Газпром. По расходу ниже 12 литров в среднем не было, а если вваливать то и 16-18 будет.  
Стандартная замена ч/з 10 тыс. масло три фильтра, свечки.
После старого хозяина состояние авто на удивление было хорошее, за что огромное ему спасибо. Сразу поменял только нижние шаровые и только на оригинал. Сразу скажу на них экономить не стоит и нужно проверять каждые пол года а лучше почаще (т.к. если вырвет плюсом к деньгам за сами шаровые прибавляются эвакуатор, датчик абс, ремонт покраска крыла, а может и ещё чего). Шаровые нижние менял уже раз пять. Верхние можно дубли поставить. Шаровые это наверное самый большой минус маркообразных.
После года эксплуатации заменил все стойки, промыл инжектора.
Плвающие салентблоки менял три  раза, т.к весной начинают скрипеть.
Так же поменял рулевые тяги (был глухой стук, на сто втроем мастера определяли что это именно они) поставил дубликат.
Так же по замену пошла средняя из трех банка трассы глушителя, (в деревне об камень зацепил) холодной сваркой заделал на неделю хватило, купил контрактную от марковника. Как то она низко торчит цепляется постоянно. Кстати на 2 и 2.5 трассы глушаков разные.
Решил купить диски второй комплект чтобы на шиномонтажках не торчать до полночи в межсезонье, купил от 90 чайзера по 700 р за диск состояние нормальное покрасил в порядок привел, как снег выпал поставил и припух – не подошли по вылету, за супорта цепляли пришлось проставки ставить в итоге по весне три шпильки на замену от этого нет не знаю.
В процессе эксплуатации было несколько колес расскажу только про зиму на шипах: липу ставить на задний привод - мимо, Gislaved NF3 и NF5 были по 2 сезона – тоже не очень, решил купить на зад пару нокиан хакка 4 (Сделанную в России) попробовать почему ее так хвалят и не ошибся, где Gislaved и с места бы не тронулся, хакка уверенно едет, и уверенно тормозит. На следующую зиму купил комплект хакка4 205/65/15 – полный порядок, правда шумновата маленько (на ней бы даже на зимние гонки на льду поехал)  

По ремонту
Сразу после покупки
Все стойки  (зад отходил 4 с лишним года, при замене оказались еще живыми, перед 5 лет)
Масло двигатель, масло коробка, антифриз, промывка инжекторов, все фильтры.
В процессе эксплуатации.
Колодки перед/зад
Какой то болт по которому суппорт ходит впереди и сзади (заржавели)
Шпильки не помню сколько
Проточка тормозных дисков (бил руль при торможении, помогло)
Промывка печки (1500 руб у одного умника 2 часа 3-я жидкостями, помогло)
Задний ступичный подшипник – 3 раза.
На 5 год владения решил заменить полностью всю ходовку сзади (чё то брякало немного или сайлентблок или шаровая, заехал случайно на разбор а там тяги в очень достойном состоянии решил купить) итог по 2 тяги простых и по тяге с шаровой с каждой стороны - контрактные, сайлентблоки, стойки, пружины, подшипники – новые. После замены эффект почувствовал сразу.
По коробке один раз масло сам менял, со снятием поддона, промывкой его и заменой фильтра, потом пару раз на сто.
Сетку в баке поменял сам.
Лампочки на ближний свет купил Koito WB -3 светят очень достойно

По мотору
Постоянно чищу дроссельную заслонку раз в год наверное (ничего сложного, в факе на форуме есть фотоотчет)
Раз в год инжектор с форсунками (наш сука бензин!!!)
Ремень грм со всеми роликами и резинками ценник около 8 – 9 т.р.
Масло, фильтры, свечи каждые 10 т.км.
Один свечной колпачок(не знаю как называется, хрень которая на свечку надевается) двигатель затроил, на диагностике за 5 минут обнаружили стоил контрактный 1000 руб
Кислородный датчик (один из 2) около 4000.
Аккум умер через 5 лет, стоял Белорусский Vesta, даже не ожидал от него что столько протянет купил новый такой же ценнек 3500 в розницу.

Так же поставил штырь Dragon на кпп – дополнительная охрана.


Итог:
Из плюсов – машина за почти 6 лет ни разу не подвела, при своевременном обслуживании, и замене расходников радовала каждый день, даже зимой когда стоят морозы, всегда помогает автозапуск по температуре на -20.
Нормальный дизайн.
Полно запчастей как новых так и контрактных.
В салоне всегда комфортная температура, как летом так и зимой.
Почти на любом сто можно ремонтироваться, да и многое можно ремонтировать самому при условии что руки растут из того места.

Из минусов - не писал бы ничего т.к. машину люблю, но все таки 2,5 мотор поинтереснее будет, да и задний привод очень очень редко бывает что подводит (пару раз в снегу застревал по 2 часа откапывался) хорошо что с 1-го дня в багажнике большая лопата лежит.  

Вот наверное и все. Сегодня 2 января 2013 и мой Чайзер продан как неделю назад, сказать что было грустно продавать – ничего не сказать. Продать пришлось, т.к. видимо пришло время, да и знакомый предложил забрать его турбовый форестер юбилейной комплектации по хорошему ценнику.

P.S. Всем кто читает отзывы в раздумьях брать не брать скажу – однозначно брать, таких машин больше не будет.
Строго не судите, пишу 1 раз.

Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!! Дром –Сила!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После продажи, спустя 2 месяца случайно увидел моего бывшего чайзера вот в таком состоянии. Жалко ска...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 643
Хороший отзыв, Чайник есть Чайник, 5
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
29
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Зачёт!
Пойду проверю на проминанте, что за фишка с ключем и стеклами))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
11
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
зачетный чайник.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
10
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
в сотом чайник необычайно хорош, отзыв тоже понравился, все мелочи описал, хорошая подсказка для тех, кто брать подобное надумал

по поводу резины....у меня липа DUNLOP стоит, трогаться просто жесть, не спорю, но на скорости хорошо стоит, да и тормозит не плохо, редко когда дело до АБС доходит
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
12
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Чайник хорош. У брата такой, только белого цвета. Сам ездил за рулем. Понравилось. Отзыв приятно почитать. Только пять за чайзера.
13
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
[quote=saneк]Хороший отзыв, Чайник есть Чайник, 5[/quote]
[quote=winnik]Зачёт!
Пойду проверю на проминанте, что за фишка с ключем и стеклами))[/quote]
[quote=winnik]Зачёт!
[quote=windsl]Чайник хорош. У брата такой, только белого цвета. Сам ездил за рулем. Понравилось. Отзыв приятно почитать. Только пять за чайзера.[/quote]

[quote=Rakaka.se]в сотом чайник необычайно хорош, отзыв тоже понравился, все мелочи описал, хорошая подсказка для тех, кто брать подобное надумал

по поводу резины....у меня липа DUNLOP стоит, трогаться просто жесть, не спорю, но на скорости хорошо стоит, да и тормозит не плохо, редко когда дело до АБС доходит[/quote]

Спасибо парни
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
100 чайник это -вещь ,держи 5 !удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Раз в год чистишь инжектор с форсунками? Это как понять?
1
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
хороший отзыв, с удовольствием прочитан. Спасибо автору, отзыв сподвигает купить сотый чайник, но я и так о нем уже лет 5 мечтаю =)))))))))
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ремень ТРМ со всеми роликами, резинками 8-9 тыс? Какие там резинки ещё? А вот ремень, натяжной и обводной ролик стоят 1700 руб за всё, в экзисте. Всё японское.
3
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ГРМ.
 
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130932
Кроме всего- он ещё ПРОСТО КРАСИВЫЙ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
N7:
Раз в год чистишь инжектор с форсунками? Это как понять?
неправильно написал, короче мыл форсы со снятием на стэнде
3
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
N7:
Ремень ТРМ со всеми роликами, резинками 8-9 тыс? Какие там резинки ещё? А вот ремень, натяжной и обводной ролик стоят 1700 руб за всё, в экзисте. Всё японское.
а работа?
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тёма054:
неправильно написал, короче мыл форсы со снятием на стэнде
На твоём двигателе инжекторов 6 штук.
1
3
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
N7:
На твоём двигателе инжекторов 6 штук.
спасибо кэп
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тёма054:
а работа?
Эко и наглецы у вас работники! У нас 2 тыс такая работа стоит. Всего 3700 получается. Но не 8-9 тыс ведь!
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Тёма054:
спасибо кэп
Пожалуйста. Это из 1 курса автомех. училища слесарей.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 661
лягенда! 5
4
1
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
хорошая машина. на марках от ездил 6 лет. называю их легендарные марк,чайзер,креста. машины построены для внутреннего рынка Японии.
ПОСЕЙ ДЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ ВСТРЕТИШЬ НА ДОРОГАХ,ХОРОШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ. 5
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
спору нет, чайник хорош...но увы живых почти нет!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
СЕРЁГА О72:
хорошая машина. на марках от ездил 6 лет. называю их легендарные марк,чайзер,креста. машины построены для внутреннего рынка Японии. ПОСЕЙ ДЕНЬ ОЧЕНЬ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ. ЖАЛЬ ТОЛЬКО ВСЁ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ ВСТРЕТИШЬ НА ДОРОГАХ,ХОРОШИЙ ЭКЗЕМПЛЯР.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ. 5
По сей день пользуются спросом на внутреннем рынке?
3
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
(((Остановились, посмотрели крашеное одно крыло, устраивает, сколько денег? – 2хх, небольшой торг и цена 2хх по рукам.)))

Аффтар, к чему такой шифр?
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
zubov:
(((Остановились, посмотрели крашеное одно крыло, устраивает, сколько денег? – 2хх, небольшой торг и цена 2хх по рукам.)))
Аффтар, к чему такой шифр?
Чтоб на раскрыть клёвое место...
 
5
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
N7:
По сей день пользуются спросом на внутреннем рынке?
В РОССИИ.
4
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
zubov:
(((Остановились, посмотрели крашеное одно крыло, устраивает, сколько денег? – 2хх, небольшой торг и цена 2хх по рукам.)))
Аффтар, к чему такой шифр?
продал просто дороже чем купил 6 лет назад
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Был чайзер у меня 1993 г.в. откровенно слабая подвеска.. и не совсем понятно для чего она такая относительно сложная (многорычажка везде) при таких посредственных характеристиках.. двигатель 1-G отстой в любых вариациях... а так ниче машинка)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
15
Ответить
 
Сообщений: 5401
Martin77:
Был чайзер у меня 1993 г.в. откровенно слабая подвеска.. и не совсем понятно для чего она такая относительно сложная (многорычажка везде) при таких посредственных характеристиках.. двигатель 1-G отстой в любых вариациях... а так ниче машинка)))
ну про слабу. подвеску ты загнул..
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Павел Николаевич:
ну про слабу. подвеску ты загнул..
не загнул... на торерах она иная... каталсо на чайзере 1998 турер S совсем другое дело))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Павел Николаевич:
ну про слабу. подвеску ты загнул..
к стате про подвеску... самая крепкая ходовка из легвовых и паркетников (японских) на Цубаро... того кто со мной не согласен готов вызвать на дуель и убить как дантес пушкина))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
зачет все правда !
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Martin77:
к стате про подвеску... самая крепкая ходовка из легвовых и паркетников (японских) на Цубаро... того кто со мной не согласен готов вызвать на дуель и убить как дантес пушкина))
Вай вай....!!! А мы картофан в мешках собираемся возить на чайзерах штоль? Это авто для перевозки попы из пункта А в пункт В. Причем с комфортным перемещением, что чайзер и обеспечивает в полном объеме.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
автор молодец!!!все конкретно описал,до мелочей!!!!у меня марк 100 2,5-сказка просто!!!от чайзера отличается только внешним видом,а так все одинаковое!!!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Dvn1974:
Вай вай....!!! А мы картофан в мешках собираемся возить на чайзерах штоль? Это авто для перевозки попы из пункта А в пункт В. Причем с комфортным перемещением, что чайзер и обеспечивает в полном объеме.
картоху и в нем возил))) и кафельную плитку)) чрезвычайно ненадежная подвеска... или может из за "кетайских" запчастей...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Есть еще одна интересная штука воздуховод под рулем, из него воздух дует прямо на яйца, летом в шортах прям хорошо, можно его и перекрыть.
- прикольный воздуховод ))
JDM
6
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Martin77:
не загнул... на торерах она иная... каталсо на чайзере 1998 турер S совсем другое дело))
Я ТОЖЕ КАТАЛСЯ НА ТОРЕРАХ. САМ ЛИЧЬНО ПОЕЗДИЛ НА 4 МАРКАХ. В ЧЁМ ПОДВЕСКА ДРУГАЯ?

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ПОТОМ Я ОТВЕЧУ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ.
2
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Лаймонд:
Есть еще одна интересная штука воздуховод под рулем, из него воздух дует прямо на яйца, летом в шортах прям хорошо, можно его и перекрыть.
- прикольный воздуховод ))
такой точно есть)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
СЕРЁГА О72:
Я ТОЖЕ КАТАЛСЯ НА ТОРЕРАХ. САМ ЛИЧЬНО ПОЕЗДИЛ НА 4 МАРКАХ. В ЧЁМ ПОДВЕСКА ДРУГАЯ?
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ПОТОМ Я ОТВЕЧУ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ.
я щас отвечу.. она жестче и очень крепкая..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Martin77:
я щас отвечу.. она жестче и очень крепкая..
ОНА ОДИН В ОДИН. ТОЛЬКО СТОЯТ ДРУГИЕ ПРУЖИНЫ. И НА ТОРЕРАХ СЗАДИ СТОИТ СТАБИЛИЗАТОР. А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ТОЖЕ САМОЕ. В ЧЁМ СОГЛАШУСЬ,ОНА НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ У ПРОСТОГО МАРКА ИЛИ ЧАЙЗЕРА.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Прям как мой)
Хороший отзыв, 5 поставил. Тоже зеркала жужжали, теперь узнал, что это болезнь - стало спокойнее)
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 506
Эх, канули золотые для правого руля 90-е годы. Машины были реально железные, кузов делали не из пивных банок. Надежнее тех японцев не видел машин (не считая немцев конечно). А сейчас, попал маленький камешек и хоть все крыло крась или меняй.
Mitsubishi Outlander GT V6 3.0 2019
3
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
Striker1983:
Эх, канули золотые для правого руля 90-е годы. Машины были реально железные, кузов делали не из пивных банок. Надежнее тех японцев не видел машин (не считая немцев конечно). А сейчас, попал маленький камешек и хоть все крыло крась или меняй.
действительно.. их время прошло))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
N7:
Раз в год чистишь инжектор с форсунками? Это как понять?
Берёшь веник, открываешь крышку и выметаешь весь шмурдяк от российского бензина :)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
1
 
Ответить
   
г.Ангарск
Сообщений: 792
Хороший отзыв! С душой написано! МОЛОДЕЦ! С новым годом! =)
MarkII 110й iR
zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!
2
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
СЕРЁГА О72:
Я ТОЖЕ КАТАЛСЯ НА ТОРЕРАХ. САМ ЛИЧЬНО ПОЕЗДИЛ НА 4 МАРКАХ. В ЧЁМ ПОДВЕСКА ДРУГАЯ?
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. ПОТОМ Я ОТВЕЧУ ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ.
Чуваки, Турер называется, не тоурер не торер, а Турер!
1
1
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
SergKo:
Хороший отзыв! С душой написано! МОЛОДЕЦ! С новым годом! =)
Спасибо, тебя тоже!
1
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
Тёма054:
Чуваки, Турер называется, не тоурер не торер, а Турер!
я так понимаю тут сильно не кто не пытается правильно написать. кто как слышит так и пишет.
а вобще правильно так. TAURER
1
1
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
СЕРЁГА О72:
я так понимаю тут сильно не кто не пытается правильно написать. кто как слышит так и пишет.
а вобще правильно так. TAURER
капец опять одно и тоже, у марководов принято называть Турер, и точка
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Ilgiz 14:
Берёшь веник, открываешь крышку и выметаешь весь шмурдяк от российского бензина :)
На краунах инжекторы с крышками?
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
чайзер красавец
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чайзер-красавец!!!УДАЧИ!!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Чайзер-красавец! !!УДАЧИ!!!
А как же машинка, пятёрочка?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
SergKo:
Хороший отзыв! С душой написано! МОЛОДЕЦ! С новым годом! =)
Верно подмечено!
Автора-с новым годом!!!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Это,ушлёпок,шёл бы ты лесом!!!))))))))))))))))))Или степью.
На тебя не обращает уж никто внимания,а ты всё просишь и просишь...Ущёрбный.
Что я прошу, машинку или пятёрочку?
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Верно подмечено!
Автора-с новым годом!!!
С новым годиком!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
Был такой же один в один. Хороший машин.
Правильно по-анг. типа тоурэ, но никак не таурер, наиболее близко к англ произношению турер.
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
2
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
Роман327:
Был такой же один в один. Хороший машин.
Правильно по-анг. типа тоурэ, но никак не таурер, наиболее близко к англ произношению турер.
ага турер он самый
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошо выглядит
1
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
laughs:
хорошо выглядит
старался
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 23
Какое масло лил???
отзыв 5)
 
 
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
дима22:
Какое масло лил???
отзыв 5)
мобил 5-40
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
1
 
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 56
Классный машин. мечтаю о такой. при первой возможности куплю и плевать что старая, что правый руль. мечта есть мечта и она должна осуществиться! ставлю твердую 5!
2
1
Ответить
 
автор
НСО, Кольцово
Сообщений: 6223
Tyrik:
Классный машин. мечтаю о такой. при первой возможности куплю и плевать что старая, что правый руль. мечта есть мечта и она должна осуществиться! ставлю твердую 5!
смотри чтобы кузов целый был более менее, а мотор/ходовка/коробка - расходники поменяешь если что.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром