Chaser всегда считался «братом» такой модели, как Mark II, который был популярен как семейный автомобиль до первой половины 1990-х годов. У различных комплектаций встречается разная оптика. Этот Chaser выше своих «одноклассников» по оснащению салона; в иерархии модельного ряда Toyota он стоит выше Corona, но ниже, чем Crown. Chaser этого поколения отличается более вместительным салоном и относительно низкой посадкой – такая форма была популярна в то время.
Вот первое, что я прочитл о своём ещё тогда будущем автомобиле. После 4х месяцев владения, Я уже готов написать свой собственный отзыв о своём первом авто.
Честно заработав свои первые 100 т.р. У меня появилось несколько путей развития событий:
1. Продолжать копить на новое авто
2. Взять кредит и купить новое авто.
3. Купить то, на что хватает.
Первый пункт меня не устраивал, по причине смены работы и по причине огромного желания быстрее завладеть "железным" конём.
Второй пункт так же не подходил ибо кредит - налог на слабоумие.
Ну и настали муки выбора. За неделю были просмотрены несколько десятков автохлама. По-другому это не назвать. Дрожащие двигатели, заваренные во всех мыслемых местах кузова, отваливавшиеся куски ржавчина, 1 из 4 рабочих цилиндров (даже такое я видел). При этом продавец всегда уверял - Машина огонь! отличное состояние! дешевле не найдешь.
Окончательно отчаявшись, я узнал, что один хороший знакомый продаёт чайзер в 80ом кузове. С 1.8 литровым двигателем за 80 т.р.
первое что пугало, это расход и задний привод. По ходу дела на расход забил, а задний привод полюбил. Косяки по кузову перестал замечать.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Об авто:
Внешний вид:
Внешний вид авто, сразу описывает данный класс как "серьёзно представительский 90ых", Строгие линии, длинная база. Всё в лучшем ганста стиле :)) Мне нравится. К слову, очень крепкий метал.
Салон:
Очень удобный, просторный, полный электропакет, климат-контроль, электрорегулировка поясничной части сидения. Никакого пластика, только добротные материалы.
Ходовка:
Ходовая часть просто восхитительна, других слов подобрать не могу. Многие современные авто 2000х годов, позавидуют. Помимо того что ходовая часть очень плавная и мягкая. Она к тому же просто МЕГО КРЕПКАЯ! За счёт этого содержание машины выходит дешевле чем малолитражки, со своей хрупкой и дорогой ходовкой.
Управляемость так же выши всяких похвал, руль можно крутить одним пальцем, в повороты и заносы входит и выходит уверенно :)
Двигатель:
4s продольный вариант. (не совместим с поперечным как на камривисте) Многие воротят нос, мол слаб он для чайзера... Врут. Очень уверено набирает скорость. При относительно не большом расходе (10 лето, 13-15 зима)
Даже срабатывает так называемый Kick down, за счет этого 1.5-1.8 подобные авто. на светофоре остаются позади.
Максимальную скорость не выжимал. Нет желаний мучить двигатель.
За 4 месяца поменял только масло и свечи. На очереди новый акум.
В целом:
Машиной доволен, сломал стереотип о том что первая машина должна быть маленькой и неудобной (аля старлет, корса, короло2)
Планирую ездить до лета, потом продать и купить более свежое авто.
Ах да.. чуть не забыл.. Печка огонь :)