Ос! То есть привет по-японски. Либо ни хау по китайски. Ну, или здравствуйте по нашему. Пожалуй, начну свой небольшой рассказ о легендарном автомобиле Toyota chaser .
Честно говоря, восточной культуре я поддался еще в 1998 году, когда открыл для себя мир каратэ кьекушинкай у выдающегося тренера Зырянова Вадима, за что ему отдельное спасибо. Итак, все мое сознательное юношество прошло в спортивных залах, где мы долгими вечерами тренировались боевому искусству каратэ, готовясь к сложным и тяжелым соревнованиям. Но какой же пацан не грезит своим собственным автомобилем и я тоже не был исключением. Правда, мечта моя был марк 90, но вышло даже лучше. Поступив в институт я начал откладывать стипендию, подрабатывал сам как мог, во имя своей мечты. В тот момент я засматривался в городе на марковники, кресты, чайзеры и завидовал черной завистью их владельцам. И в один прекрасный 2006 момент я стал счастливым обладателем Тойоты чайзер 95 идеального состояния, цвета жемчуг, очень редкий для нас, с 6 цилиндровым 1GFE двигателем объемом 2.0 литра, аккуратным в меру испачканным салоном.
Сразу после покупки авто у меня появилась идея фикс, полного преображения, ну или как говорят про машины тюнинга. Первым делом завертелись диски, ну конечно же с резиной в комплект. Потом следовал спойлер, родной кардинально не устраивал. Далее очень долгий и кропотливый процесс с передним и задним бамперами, задними крыльями, решеткой радиатора. Наклейка карбоновой пленки на крышу, частично на капот, багажник. Сварочные работы с глушителем. Покраска задних фонарей. Установка небольшой подсветки. Потом все плавно перешло в салон, коснулось магнитолы, колонок, сидений и сабвуфера. Но это еще не все, в не далеком будущем, предстоит полная шумовиброизоляция. Материал уже есть нужно только тепло и время. Честно говоря, не доверяю свою ласточку никому, кроме установки сигнализации все делал сам, так как с детства боюсь электричества.
Немного об эксплуатации. Скажу сразу, машина не подвела ни разу. Задним приводом, конечно же, нужно научиться пользоваться, но это не сложно. Заводится в любые морозы, например этой зимой в минус 42 без проблем. На трассе немного мягка, но лечится установкой колес большего диаметра, мне помогло. Да багажник не велик но лично я в нем больше спортивной сумки не вожу. Ходовка очень живучая, но следить надо за шаровыми обязательно. Расход топлива не более 15 в городе, на трассе не более 10 литров. Лично я заболел этим красавцем и чувствую болезнь эта не излечима, нет идеальней машины… и чувствую, не будет.