Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1995

Тойота Чайзер 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
17407
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.7
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 297 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, читатель. Данный отзыв решил написать не с целью блеснуть красноречием и заслужить всяческих похвал или наоборот от местных специалистов, а с той лишь мыслью, чтобы кого-нибудь да уберечь от большой ошибки. Постараюсь быть кратким. Скажу сразу, что за рулём всего 2,5 года, из всех машин что были: toyota sprinter 1,3 (2000), corolla 1.5 (2004), mark2 2.0 (1997), chaser 2.4 (1995) - все только автомат, потому как механику не воспринимаю. Ярым поклонником посиделок в гараже в обнимку с машиной не являюсь и глубокое познание технических устройств не мой конёк, сам в машине могу поменять только воздушный фильтр, соответственно для многих отзыв может оказаться, весьма, пустым (у вас ещё есть шанс не тратить своё время на его полное прочтение))).
К делу: из-за сложной экономической ситуации волею судеб пришлось купить TOYOTA CHASER 1995 года турбодизель 2,4 с двигателем 2 LT-E. Машина внешне всегда нравилась, да и цена для меня на момент покупки сыграла решающую роль (185 000), на тот момент средняя бензинка этого года стоила 200 000-230 000, а брать короллу или корону корону после марка не захотел, о чём в итоге нереально пожалел. Представления о дизелях до этого у меня не было, были лишь два друга - советчика: 1 занимается запчастями на японцев сразу сказал однозначное НЕТ, 2 в прошлом владелец дизельного самурая сказал робкое "ну попробуй взять, впринципе, ездить можно". Покупка состоялась в Бердске в воскресенье (первая серьёзная ошибка), то есть в том месте и в то время, где диагностика дизельных двигателей что-то невероятное, а ходовку не продиагностировал: ну воскресенье же в Бердске, а это выходной для всех, кроме продавцов в пивнухах. Доехав до Новосибирска (час езды, для тех, кто не местный) понял, что взял проблемнейший авто, хотя внешне был прекрасен и в объявлении было  классическое: "не крашена, не бита, синтетика залита". Больше 110 км/ч не разгонялся ни в какую. В понедельник после полной диагностики: ходовая вся убита в хлам от рулевой рейки до последнего сайлента, двигатель: компрессия впринципе в норме для своего года от 30 до 31 (у дизелей она должна быть выше чем на бензиновых двигателях), турбина заглушена, тнвд под замену или ремонт. Началась езда по сервисам и поиск информации в интернете (в сети её оказалось очень мало, что в итоге и сподвигло меня для этого отзыва) и совокупно из разных источников выяснил, что двигатель 2 LT-E очень ненадёжный, малейший перегрев и ведёт ГБЦ, стоимость капитального ремонта на серьёзном сервисе под 100 000 (да-да, друзья, СТО ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ цена у видавших виды профессиональных дизелистов), если говорить про замену двигателя на контракт, то здесь всё ещё веселее: сам контрактный двигатель в среднем стоит 80 000 и цена установки 30 000 (почти как у ауди Q7, только машины немного разные))). Далее мои затраты только на крупные дела: замена тнвд с работой обошлась в 23 000 (цена двигателя на марк2), замена турбины с работой 20 000. Про ходовую смысла писать не вижу, потому как здесь всё как и на бензинках. Пришла холодная зима и закончилась езда (не заводился уже в минус 20), пока не купил аккумулятор на 105 (раньше стоял на 77), как потом выяснил и этого маловато, потому что этому движку можно аккумулятор и до 140 А/Н. В общем привёл впорядок топливную систему и ДВС, машина начала немного ехать, но при этом пришлось понять, что эта машина не для трассы: абсолютно неуверенный набор скорости, так и пришлось забыть: что такое левый ряд(((. В минус 35 и ниже солярка даже с антигелем мёрзнет прямо на ходу, забивая топливный фильтр парафинами, как итог отменил кучу важных дел с выездом на большие расстояния, на такой машине это просто опасно для жизни зимой, да и летом тоже, потому что очень слабо ускоряется при обгоне. НЕМНОГО "МЕЛОЧЕЙ" на десерт: машина реально работает как трактор, я думал что с подушками двигателя проблемы, но после поездки в сервис был "обрадован" тем, что у меня абсолютно нормальные подушки, а трясётся так: "это же ведь дизель, сделайте дополнительную шумоизоляцию салона, хотя от вибрации всё-равно никуда ни деться", позже узнал, что, действительно, дизельные и 80-ки и прадо в 120 кузове работают как тракторы, неоднократно ловил себя на мысли, что я даже вздремнуть минут на 20-30 между делами не могу в этом авто, потому что начинает болеть голова от такой тряски, как только прислоняешься к подголовнику ; нормальная солярка стоит дороже 98-го бензина (зимой 2013 года на газпромнефти : 98-й 31,00, а G дизель 31,20), в межсезонье когда в ноябре ночью уже ниже минус 10-и летняя солярка в баке с утра даёт о себе знать, а  зимнее дт всё-равно появляется зимой, т.е. в декабре месяце, антигели - пустая трата денег и обман, ни один антигель не сможет сделать солярку применимой при минус 40 и ниже (хотя на упаковках пишут до -47 и ниже - ОБМАН).
ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ: ОТСУТСТВУЮТ
МИНУСЫ: 1) неимоверная дороговизна обслуживания и замены ДВС и любых его узлов 2) ненадёжность двигателя и тнвд (тнвд из-за очень низкого качества российской соляры) 3) очень громкая работа двигателя и сильная вибрация в салоне 4) слабое ускорение при обгоне 5) дороговизна эксплуатации (дорогая солярка и в два раза чаще, чем на бензинках меняют масло(раз в 5 000) и все фильтра).
РЕЗЮМЕ: если вы никогда не владели дизелем и поглядываете на него только потому что цена нравится, ГОНИТЕ ПРОЧЬ ЭТО НАВЯЗЧИВОЕ МРАКОБЕСИЕ! ПОВЕРЬТЕ, ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫ ПЕРЕПЛАТИТЕ 20 РАЗ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ С БЕНЗИНКОЙ! Насчёт новых дизелей, тоже стоит сто раз подумать: гарантия гарантией, а когда вы среди зимы встанете на трассе, то проклянёте день, когда взяли эту машину.
P.S.  Уверен, что новые немецкие и японские дизеля: ауди, фольксваген, мерседес намного надёжней, чем старые маркообразные и сурфы, но я ТУРБОДИЗЕЛЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Н-да,брать дизель таких годов,да еще и вслепую..)) Пять только за отвагу!))
48
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
gensher 65:
Н-да,брать дизель таких годов,да еще и вслепую..)) Пять только за отвагу!))
Да ещё и ТУРБОдизель..)
16
4
Ответить
   
Сообщений: 781
Тоётовский дизель тоже 5 за отвагу
12
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 105
Печаль печальская, не подвезло автору! А как теперь после такого отзыва продавать ее будешь?
Нельзя всем дать все, потому что всех много, а всего мало!
13
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Блин, жалко что такая ушатаная попалась - тебе тупо неповезло. Думаю, что тебе при выборе б.у. иномарки надо было с собой специалистов брать. А по подвеске? Если она ушатана - то это же сразу чувствуется! 100 метров хватит 5-й точке ощутить все ли там в порядке )))

А меня пугали - не бери шаху, замучаешся! В итогекупил за 40 000 + 15 000 портатил на ремонт, Катаючь уже год и 15 000 км. Но конечно катаюсь без комфорта!
13
4
Ответить
     
Сообщений: 2335
Управляй мечтой! соболезную автор....
13
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
За соболезнования, спасибо)) По поводу как продавать буду: машина уже продана. Здесь, на всякий случай, объясню как: 1) 9 сентября 2012 года автомобиль был куплен мной за 185 000 рублей 2) за полгода эксплуатации вложено в него что-то около 100 000 3) в конце февраля 2013 года я продал его за 125 000, где в объявлении честно указал все косяки и потенциальные проблемы этого авто, да и продать быстро хотелось, надоел он мне вконец (потому что считаю враньё злом, а зла в этом мире итак выше крыши, просто, искренне не захотел кого-то обманывать, ведь такие машины люди не от хорошей жизни покупают)
Вот такая "интересная экономика" вышла)))
53
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Ничего нового, все как обычно. Этот мотор у Тойоты крайне неживуч, когда старым становится. И по железу, и по электрике.
13
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Ну пробег полюбому не родной!Просто впарили машину однозначно!что за заправки у вас такие?Я заправляюсь только на газпроме проблем нет вообще!У нас и саляра стоит в пробирке всегда и видно что зимняя она
2
6
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
Всегда говорил:хороший дизельный двигатель-новый дизельный двигатель.За честность-5 ка.
Мой отзыв: Лада 2110 2004
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
6
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 637
PLATFORMA:
За соболезнования, спасибо)) По поводу как продавать буду: машина уже продана. Здесь, на всякий случай, объясню как: 1) 9 сентября 2012 года автомобиль был куплен мной за 185 000 рублей 2) за полгода эксплуатации вложено в него что-то около 100 000 3) в конце февраля 2013 года я продал его за 125 000, где в объявлении честно указал все косяки и потенциальные проблемы этого авто, да и продать быстро хотелось, надоел он мне вконец (потому что считаю враньё злом, а зла в этом мире итак выше крыши, просто, искренне не захотел кого-то обманывать, ведь такие машины люди не от хорошей жизни покупают)
Вот такая "интересная экономика" вышла)))
Хорошая философия! Уважаю!
Когда я покупал едешку, мне такого наплели... Даже пытались мотор за другой выдать.
В итоге купил за 140 и всадил в нее около стольника (покраска, ходовка, расходники, музыка). Понял что старье больше не когда брать не буду - дорого выходит. А эту продавать жалко, жене оставил.
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Всё по месту. Пять.
3
1
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Почему установка в шесть раз дороже бензинки? Вас нае..обманули. Но пять ставлю.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
5
2
Ответить
  
Куйбышев
Сообщений: 386
жесттоко конечно, соболезную, а бензиновый туда никак чтоли не поставить?
6
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3142
на бимсе тоже надо часто масло менять.
а дизель на марках неудачный - это факт.
Наш берег правый - ты к нам не плавай
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
зато автор с экономил при покупке))))) она к тому же и битая еще была
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Dimer-2:
Почему установка в шесть раз дороже бензинки? Вас нае..обманули. Но пять ставлю.
К сожалению, меня не обманули, просто я всегда ставлю на машины только оригинал, а руки для ремонта выбираю только профессиональные с заслуженным авторитетом, были дельцы, которые и за 15 000 соглашались установить контрактный двигатель, но как им можно было доверять, если на их СТО даже стенда для профессиональной диагностики дизельных агрегатов не было?! Например, когда менял тнвд (сам тнвд 15 000) за замену я отдал 8 000, хотя были варианты и за 4 000, но как им можно доверять, если они даже не могли проверить были ли ранее вмешательства в этот тнвд: "поставить - поставим, а там уже видно будет, как покатаетесь", а ремонтированный меня категорически не устраивал. Понял одно, что в Новосибирске реальных специалистов по легковым импортным турбодизелям единицы и за свою работу они просят достойную оплату, что вполне логично.
11
 
Ответить
   
Блaговещенск
Сообщений: 16
Да огорчил тебя дизель!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
НЕО 54rus:
жесттоко конечно, соболезную, а бензиновый туда никак чтоли не поставить?
Здесь вообще ералаш был, те кто в дизелях не "бум-бум" за 35 000 (только работа) предложили поставить бензиновый двигатель, но ребята изначально недопоняли, что менять придётся всё, начиная от электрики и заканчивая топливным баком, плюс с АКПП и мостом свои нюансы сразу всплывали, а дизелисты сказали, что данная операция, это тоже самое, что гвозди айфоном забивать
8
 
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
надабыламаркабрать он бы точно не ломался
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
И вот ещё что: если отзыв кто-то из замучившихся дизелеводов читает, могу сказать кто в Новосибирске настоящий профи в импортных дизелях, но скажу сразу: халявы не ждите. Слава Богу, самому больше к ним ездить не придётся, хотя люди в целом хорошие
6
1
Ответить
    
Сообщений: 45
Сам себя огорчил!
Молодец что признал все свои ошибки при покупке и другим поучительно будет,а дизель этот действительно гауно полнейшее,просто автор попал не по детски,как можно брать не глядя ДИЗЕЛЬ???Тем более 2ЛТ???Это же самый хреновый японский дизель в принципе.Своему другу,который сказал =можно брать=дай в еба....ник от всей души.Это же гемор гарантированый .....короче нет слов одни слюни пошли
цедрик Y-30 86г.в.LD-28,глория Y-33 96г.в.RD-28
9
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 194
Вам, очевидно, не повезло с аппаратом - владел таким Чейзером ТД. Движок правда контрактный уже был. Так вот тянул он изумительно, не 1JZ конечно, но гораздо приятнее 1G. И расход 11 литров в городе, и запуск в морозы "на ура". Посмотрите мой отзыв.
В недрах тундры выдры в гетрах тырят в ведра ядра кедров.
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
PLATFORMA:
И вот ещё что: если отзыв кто-то из замучившихся дизелеводов читает, могу сказать кто в Новосибирске настоящий профи в импортных дизелях, но скажу сразу: халявы не ждите. Слава Богу, самому больше к ним ездить не придётся, хотя люди в целом хорошие
Напиши, у моего друга Новосибирске Муссо с мерсовским дизельным движком 2.9 - намучился уже, ищет всё дизелиста хорошего.
2
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 23
5+++ за честность.поучительно для кого то будет
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
fddf:
Напиши, у моего друга Новосибирске Муссо с мерсовским дизельным движком 2.9 - намучился уже, ищет всё дизелиста хорошего.
СВ-дизель на Добролюбова 100. (Только именно к ним, просто на Есенина их же дочернее предприятие, я у них там первую диагностику двигателя делал (3000), но там ребята по-моложе, по-наглее и по-малоопытнее, а на Добролюбова взрослые, ответственные мужики, лишнего ни разу не наплели и всё очень добросовестно)
3
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
всегда мучал вопрос, а если на дизель поставить газовое оборудование он поедет?
Mazda Capella 1996
3
4
Ответить
     
Ростовская область
Сообщений: 2130
где же все эти кричащие во всё горло что дизель-сила, счастливые и беззаботные владельцы маркообразов на 2l-te....
TLC KZJ95
10
2
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 23
romen:
где же все эти кричащие во всё горло что дизель-сила, счастливые и беззаботные владельцы маркообразов на 2l-te....
ещё не ненабежали
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
romen:
где же все эти кричащие во всё горло что дизель-сила, счастливые и беззаботные владельцы маркообразов на 2l-te....
можно и бензин укуренный купить так то!
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Алекс56 рус:
можно и бензин укуренный купить так то!
Согласен абсолютно, НО контрактный бенз/двиг на маркообразные стоит в 2,5-3 раза дешевле и установка в разы дешевле дизельного, а о том что найти его намного легче, даже говорить не стоит, а самое главное, что даже после всех моих реанимационных процедур с топливной и ДВС, пришло понимание абсолютного непонимания зачем вообще нужны такие машины (дизельные маркообразные с 2 LT-e).....? Они объективно проигрывают во всех отношениях бензинкам, кроме расхода, но эта экономия мнимая, если учесть совокупную стоимость обслуживания, а о рисках обладания данной машиной я все выводы на своём примере, к сожалению, ёмко прочувствовал
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
печально,зато честно!удачи тебе!5
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
PLATFORMA:
Согласен абсолютно, НО контрактный бенз/двиг на маркообразные стоит в 2,5-3 раза дешевле и установка в разы дешевле дизельного, а о том что найти его намного легче, даже говорить не стоит, а самое главное, что даже после всех моих реанимационных процедур с топливной и ДВС, пришло понимание абсолютного непонимания зачем вообще нужны такие машины (дизельные маркообразные с 2 LT-e).....? Они объективно проигрывают во всех отношениях бензинкам, кроме расхода, но эта экономия мнимая, если учесть совокупную стоимость обслуживания, а о рисках обладания данной машиной я все выводы на своём примере, к сожалению, ёмко прочувствовал
неужели 2лт такой мотор?и не у кого не было из знакомых ни когда)))я думал что хуже д-4 конкретно на висте нет ни чего! лично у меня было три машины с 2си одна 2си т вообще без проблем и гнал своим ходом и заправлялся где придется реально заводились вообще без поблем!!!!гоняют до сих пор! 4д56 был вот с тем намучился у знакомого портер хундай с ним же-головняк!Удивило меня это!Но пробег сто пудов не родной у тебя я думаю если реальный был бы такого бы не было
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
PLATFORMA:
Согласен абсолютно, НО контрактный бенз/двиг на маркообразные стоит в 2,5-3 раза дешевле и установка в разы дешевле дизельного, а о том что найти его намного легче, даже говорить не стоит, а самое главное, что даже после всех моих реанимационных процедур с топливной и ДВС, пришло понимание абсолютного непонимания зачем вообще нужны такие машины (дизельные маркообразные с 2 LT-e).....? Они объективно проигрывают во всех отношениях бензинкам, кроме расхода, но эта экономия мнимая, если учесть совокупную стоимость обслуживания, а о рисках обладания данной машиной я все выводы на своём примере, к сожалению, ёмко прочувствовал
отзыв тут есть С Питера парень ушатоного взял но такого не было
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Алекс56 рус:
отзыв тут есть С Питера парень ушатоного взял но такого не было
креста только
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Алекс56 рус:
отзыв тут есть С Питера парень ушатоного взял но такого не было
Самое забавное, у меня товарищ взял новый в салоне дизельный Хундай ix 35 в целях экономии, так вот вместо 10-12 литров на сотню заявленных, этой зимой он кушал у него в среднем 17 литров на сотню, и неоднократно в морозы отказывался заводиться, хоть и новый
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
PLATFORMA:
Самое забавное, у меня товарищ взял новый в салоне дизельный Хундай ix 35 в целях экономии, так вот вместо 10-12 литров на сотню заявленных, этой зимой он кушал у него в среднем 17 литров на сотню, и неоднократно в морозы отказывался заводиться, хоть и новый
Про эту машину тема отдельная)))женщина тут не давно кинула отзыв про него я ох..л просто даже ржаветь начал)))на 10 тыс поменяла линки на 20 рычаги!!!ужас
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
Про эту машину тема отдельная)))женщина тут не давно кинула отзыв про него я ох..л просто даже ржаветь начал)))на 10 тыс поменяла линки на 20 рычаги!!!ужас
Кинула отзыв в натуре....
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
отзыв тут есть С Питера парень ушатоного взял но такого не было
С Питера или из Питера? Тебе бы в школу повторно сходить....
3
6
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 143
Попал паренек конечно, но не ужели нельзя было хотя бы раз дать по движку ускорением перед покупкой, да и ходовку ..опа очень сильно чувствует, по крайней мере у меня) Из дизельков у мня был Пыжик "коротыш"(Mitsubishi Pajero), нарканий никаких небыло! Да дизель примерзал, но это вина только наших Алматинских заправок!!! А так, только праворукие были.
TOYOTA CAMRY SV40 4S
 
4
Ответить
 
Сообщений: 207
За слезы у меня на глазах только 5
5
1
Ответить
  
Регион 19
Сообщений: 351
Эх автор как я тебя понимаю,купил пыжика дизельного короче понял что дизель это не мое и не сяду никогда лучше пыжик 3.5 бензиновый с расходом в 20-30, но дизель зимой в -37 когда встанешь на перевале это уже не смешно:(
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Да уж....Невесёлый отзыв.

Автору-УДАЧИ!!!
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Да уж....Невесёлый отзыв.
Автору-УДАЧИ!!!
Пятёрочка.
3
2
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 416
Ну и цены у вас на СТО.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
2
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
цены конечно слишком завышены на сто но спрос рождает предложения , приходилось владеть таким же марком всего правда 4 мес но мне понравился сейчас пересел на 1KZ все отлично и в морозы и на трассе
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Присоеденяюсь к соболезнованиям, не повезло просто и всё.. Без турбины эта машина никогда не поедет как нужно, а с раздолбанным тнвд тарахтеть будет хуже Белоруси))
В чем то понимаю автора, сам взял дизельную Кресту, только брал целенаправленно с 2l-te, был уже в семье марк с таким мотором - воспоминания положительные.. У моей пробег уже 380100 км, заводится всегда бодро (от -16 до -25 каждое утро) и звук мотора ну вообще не напрягает, в салоне слышно только "мурлыканье", а реветь дизель начинает после 3000 об/мин.
Если бы ты нашёл маркообразного с реально живым 2l-te, с работающей турбиной, то отзыв был бы совсем другой) за такой ценник ппц конечно втюхали.. ну всякий опыт полезен! Удачи!)
9
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 86
Алекс56 рус:
креста только
засветили))
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8948
Сапатик:
всегда мучал вопрос, а если на дизель поставить газовое оборудование он поедет?
Почитай опыты по созданию двигателя Рудо́льфом Кристиа́ном Карл Ди́зелеми и всё поймёшь.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
На самом деле, дизель неплохая штука.
Просто опять же не надо говорить того, чего моло кто знает. В особенности на бу машины.
Да есть недостатки.

Начнем по порядку:
1) В японии дизельные маркообразные и ему подобные на дизеле, предназначены для конских пробегов, и в основном для коммерческих организаций, такие как: таксопарк, и прочее канторы, где нужен вроде как комфорт, представительность и в тоже время экономия в топливе и т.д.
Я к тому, что авто с японии пришло с конским пробегом, полуушатанном состоянии, где его скрутили и еще к тому же добили в россии. А купили там эту машину за дорма, на скок я знаю за $200 максимум $300.
2) Дизель сам по себе работает и должен работать мягко и тихо.
Жесткость и громкость в работе обусловлено тем, что в самом моторе, в КШМ, выроботка и зазоры просто огромные, отсюда шум и вибрация.
Это первый признак уставшего дизеля: если он работает громко и жестко - уставший мотор, даже к рассмотрению не подлежит, а он должен мурлыкать как моя кошка.
Также на шум и вибро, виляет качество топлива и его октановое число самой солярки, её содержания серы.
Насколько я знаю, то хорошей соляры в россии нет. Даже новые автомобили на российском рынке, продают с ограниченной гарантией, и все из-за топлива.

3) Перегрев:
Хорошо, грамотно и вовремя обслуженная система охлаждения не даст этому случится.
Высококачественный антифриз, с полной заменой его через 20.000км пробега по россии или 1 год, что раньше наступит, с полным снятием и внешней промывкой радиатора.

Все турбины и прочее узлы, текут только из-за большого пробега, и неправильной эксплуатации.

Toyota дает гарантию 100.000км на авто, и любой дизел у Toyota, его с легкостью выдерживает и даже больше.
Вся проблема:
1) заведомо везутся в россии из японии одни дрова (на дизелях 100% конский пробег) и это не только дизельные, дрова и бензиновые (хороший авто в японии стоит хороших денег)
2) Неправильное обслуживание низкоквалифицированные мастера.
3) Некачественное ГСМ.
4) Суровый климат, на что японци не рассчитывали свои авто на наши клим зонах.

Тест дизеля на рынке очень прост:
1)Авто должно быть полностью холодным (перед запуском открываешь капот и щупаешь его), затем один чел садится за руль и заводит его, второй стоит сзади возле выхлопной, как только произошел запуск и если из трубы «пыхнул» черный, или сизый дым – это уже хлам. При старте и исправной ТНВД, отличной компрессии, дыма недолжно быть никакого.
2) Шумность, жестокость работы + вибро. Как только мотор во время работы на слух жестко «цекотит» - ХЛАМ.
В дизеле возгорания происходит от сжатия, поэтому и компрессия и степень сжатия у него большая, любые зазоры в КШМ начинают давать шум и жесткость.
Исправный дизель, с допустимыми зазорами работает очень мягко.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
10
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Про замерзания топлива на ходу – я думаю, теоретически, что это неисправность, если это происходит.
В 90-м Марке бак находится за сидушкой, а следовательно не на открытом воздухе. Топливный фильтр в моторном отсеке.
При работе мотора, неиспользованное топливо, то что не вошло в цилиндры, оно проходит через форсунки и уходит через обрату в топливный бак, идет причем уже горячяя, от мотора.
Следовательно, если мотор завелся, то через какое-то время в бак начнет поступать горячая «обратка» солярка и оно в баке, замерзать недолжно.
Даже Камазы на зимниках, с баками на улице, при -50 ездят. Главное только не глушить мотор.
Если «бак замерзает» на ходу, значит что-то с обраткой. Значит она не идет в бак или типа того.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Холодный пуск – для помощи холодного пуска, там должны стоять свечи накаливания, при их исправном состоянии и опять же хорошей компрессии и исправной ТНВД, при допустимой температуре -20, -25 должно заводится.
Свечи накала, на скок я знаю, дорогие и выгорают достаточно быстро, особенно если не оригинал. Они не влияют на работу мотора, при своем выходе из строя, но при пониженных температурах авто без них не запустится.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
А вообще дизель – это техника не для дилетантов. Если автор не смог самостоятельно и (на скок я понял еще двумя приятелями) продиагностировать ходовую часть автомобиля, то про диагноз дизеля тут говорить вообще не стоит.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
8
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Romario 7:
На самом деле, дизель неплохая штука.
Просто опять же не надо говорить того, чего моло кто знает. В особенности на бу машины.
Да есть недостатки.
Начнем по порядку:
1) В японии дизельные маркообразные и ему подобные на дизеле, предназначены для конских пробегов, и в основном для коммерческих организаций, такие как: таксопарк, и прочее канторы, где нужен вроде как комфорт, представительность и в тоже время экономия в топливе и т.д.
Я к тому, что авто с японии пришло с конским пробегом, полуушатанном состоянии, где его скрутили и еще к тому же добили в россии. А купили там эту машину за дорма, на скок я знаю за $200 максимум $300.
2) Дизель сам по себе работает и должен работать мягко и тихо.
Жесткость и громкость в работе обусловлено тем, что в самом моторе, в КШМ, выроботка и зазоры просто огромные, отсюда шум и вибрация.
Это первый признак уставшего дизеля: если он работает громко и жестко - уставший мотор, даже к рассмотрению не подлежит, а он должен мурлыкать как моя кошка.
Также на шум и вибро, виляет качество топлива и его октановое число самой солярки, её содержания серы.
Насколько я знаю, то хорошей соляры в россии нет. Даже новые автомобили на российском рынке, продают с ограниченной гарантией, и все из-за топлива.
3) Перегрев:
Хорошо, грамотно и вовремя обслуженная система охлаждения не даст этому случится.
Высококачественный антифриз, с полной заменой его через 20.000км пробега по россии или 1 год, что раньше наступит, с полным снятием и внешней промывкой радиатора.
Все турбины и прочее узлы, текут только из-за большого пробега, и неправильной эксплуатации.
Toyota дает гарантию 100.000км на авто, и любой дизел у Toyota, его с легкостью выдерживает и даже больше.
Вся проблема:
1) заведомо везутся в россии из японии одни дрова (на дизелях 100% конский пробег) и это не только дизельные, дрова и бензиновые (хороший авто в японии стоит хороших денег)
2) Неправильное обслуживание низкоквалифицированные мастера.
3) Некачественное ГСМ.
4) Суровый климат, на что японци не рассчитывали свои авто на наши клим зонах.
Тест дизеля на рынке очень прост:
1)Авто должно быть полностью холодным (перед запуском открываешь капот и щупаешь его), затем один чел садится за руль и заводит его, второй стоит сзади возле выхлопной, как только произошел запуск и если из трубы «пыхнул» черный, или сизый дым – это уже хлам. При старте и исправной ТНВД, отличной компрессии, дыма недолжно быть никакого.
2) Шумность, жестокость работы + вибро. Как только мотор во время работы на слух жестко «цекотит» - ХЛАМ.
В дизеле возгорания происходит от сжатия, поэтому и компрессия и степень сжатия у него большая, любые зазоры в КШМ начинают давать шум и жесткость.
Исправный дизель, с допустимыми зазорами работает очень мягко.
В дизеле возгорание происходит от сжатия? Что сжимается и где?
1
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
Romario 7:
А вообще дизель – это техника не для дилетантов. Если автор не смог самостоятельно и (на скок я понял еще двумя приятелями) продиагностировать ходовую часть автомобиля, то про диагноз дизеля тут говорить вообще не стоит.
Наверное, изначально я не совсем понятно написал: с приятелями я перед потенциальной покупкой общался, а за машиной я один ездил, понадеявшись по ходу дела заехать на одно из местных СТО, телефоны и адреса которых заранее вписал в ежедневник. Кстати, по свечам накала, ставил хорошую новую керамику. По поводу камазов в -50, вы, думаю, понимаете, что это возможно только со специальной соляркой класса "арктика", с продажей которой на стандартных АЗС Новосибирска я, кстати, не сталкивался. Насчёт диагноза я и не заявлял, я просто поделился своим малоприятным опытом, сделав для себя простой вывод: любой дизель значительно дороже в обслуживании и ещё более значительно дороже в ремонте, нежели бензиновый двигатель, а весомых преимуществ дизеля по отношению к бенз/двигу я лично никаких не увидел
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
Наверное, изначально я не совсем понятно написал: с приятелями я перед потенциальной покупкой общался, а за машиной я один ездил, понадеявшись по ходу дела заехать на одно из местных СТО, телефоны и адреса которых заранее вписал в ежедневник. Кстати, по свечам накала, ставил хорошую новую керамику. По поводу камазов в -50, вы, думаю, понимаете, что это возможно только со специальной соляркой класса "арктика", с продажей которой на стандартных АЗС Новосибирска я, кстати, не сталкивался. Насчёт диагноза я и не заявлял, я просто поделился своим малоприятным опытом, сделав для себя простой вывод: любой дизель значительно дороже в обслуживании и ещё более значительно дороже в ремонте, нежели бензиновый двигатель, а весомых преимуществ дизеля по отношению к бенз/двигу я лично никаких не увидел
Что значит дороже в обслуживании? Фильтры дороже? Масло дороже?
1
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
Что значит дороже в обслуживании? Фильтры дороже? Масло дороже?
В два раза более частая замена это повышение стоимости обслуживания на 100%
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
В два раза более частая замена это повышение стоимости обслуживания на 100%
Это конечно бешенные деньги. А то, что топлива кушает меньше и топливо дешевле, это как?
1
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
PLATFORMA:
Наверное, изначально я не совсем понятно написал: с приятелями я перед потенциальной покупкой общался, а за машиной я один ездил, понадеявшись по ходу дела заехать на одно из местных СТО, телефоны и адреса которых заранее вписал в ежедневник. Кстати, по свечам накала, ставил хорошую новую керамику. По поводу камазов в -50, вы, думаю, понимаете, что это возможно только со специальной соляркой класса "арктика", с продажей которой на стандартных АЗС Новосибирска я, кстати, не сталкивался. Насчёт диагноза я и не заявлял, я просто поделился своим малоприятным опытом, сделав для себя простой вывод: любой дизель значительно дороже в обслуживании и ещё более значительно дороже в ремонте, нежели бензиновый двигатель, а весомых преимуществ дизеля по отношению к бенз/двигу я лично никаких не увидел
Да, есть Арктика. Не знаю, что они там льют себе - но ездят. При исправной возвратке, замерзать топливо в баке не должно. Тем более если бак не на улице. К тому же в движении оно постоянно бултыхается, так что, дело в неисправной обкатке топлива в бак.

Я это говорю не понаслышке, так как доводилось самому проехать на дизеле при -35, с баком на улице, был встроен в днище авто.
Никаких подогревов там небыло, нештатного оборудования тоже. Авто не замерзало. Даже приходилось ночевать и машина была на улице, но мы её грели ))

Что дизель в обслуживании дорожи, то это понятно. У него и запчасти дорожи, сам двигатель дорожи, чем бензиновый.

Преимущества дизелей:
1) это в его мощности, в крутящем моменте
Но лично я не вижу смысла его установки в легковой авто, только экономичность. Хотя при исправном моторе, топливной и системы и плунжерной паре, к примеру, 2.0 мотора, а тем более 2.4 для марка вообще предостаточно, это бодрее чем 2.0 бенз.
2) экономия топлива
В соотношении мощности, расхода и динамики экономия на лицо. В европе поголовно все на дизилях, чисто из-за экономии топлива.
3) экологичность
при сгорании ДТ меньше вредных выбросов, чем у бензина.
4) Сам авто дешевле при покупке, чем бензиновый.
Порой разрыв между стоимость машины с бензиновым моторам и дизельными, при покупке его новым, чуть-ли не в два раза. В особенности, если комплектация авто такова, что выбрав комплектацию с малой мощностью машине явно мало. С более мощным, это дорого, а дизель – это середина, и цена и мощность и динамика.
5) моторесурс.
При грамотной эксплуатации и отличным топливом моторесурс, в раза полтора больше чем у бензинового.

А вообще все заточено под новое авто, где идет гарантия на машину от производителя, и ты тратишь деньги только на ДТ и ТО в сервисе. Тут все экономично.
На бу машине, укатанной и выжатой, при незнаниях техники, экономии в дизеле вообще нет.

Поэтому дизель – это достойный двигатель и заслуживает уважение. Необходимо только знания и покупать его под определенные цели и только новый. Он для этого и берется. Что бы пахать и пахать на нем.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
Это конечно бешенные деньги. А то, что топлива кушает меньше и топливо дешевле, это как?
Деньги это, конечно, не бешеные, кстати, дт в Нск стоит как 95-й бензин, а Gдт дороже 98-го. Но когда помимо самого двигателя есть риск поломки таких дорогостоящих узлов как турбина, которая, впринципе, является неремонтопригодной и тнвд, ремонт которого сравним со стоимостью контрактного бензинового двигателя, то все данные риски, для меня лично, говорят сами за себя. Вообще, сложилось такое впечатление, что в некоторой степени турбина и особенно этот злосчастный тнвд практически расходные материалы, потому что качество российской соляры очень сокращает срок жизни последнего
6
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
Деньги это, конечно, не бешеные, кстати, дт в Нск стоит как 95-й бензин, а Gдт дороже 98-го. Но когда помимо самого двигателя есть риск поломки таких дорогостоящих узлов как турбина, которая, впринципе, является неремонтопригодной и тнвд, ремонт которого сравним со стоимостью контрактного бензинового двигателя, то все данные риски, для меня лично, говорят сами за себя. Вообще, сложилось такое впечатление, что в некоторой степени турбина и особенно этот злосчастный тнвд практически расходные материалы, потому что качество российской соляры очень сокращает срок жизни последнего
Соляру покупают по заправочным ценам лишь неумные люди. Я беру по 20 руб сколько хочу из пистолета на Лукойле. Ремонт ТНВД стоит смешных денег даже на мой крузак. Качество российской солярки ничем не отличается от качества российского бензина. Турбина живё не так уж и мало. На твой век хватит.
5
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
Соляру покупают по заправочным ценам лишь неумные люди. Я беру по 20 руб сколько хочу из пистолета на Лукойле. Ремонт ТНВД стоит смешных денег даже на мой крузак. Качество российской солярки ничем не отличается от качества российского бензина. Турбина живё не так уж и мало. На твой век хватит.
Видимо, мне в этой жизни на данный момент везёт меньше чем вам, 25 000 за ремонт тнвд для меня пока не смешные деньги, а насчёт 20-и рублей за литр дт, да ещё и на лукойле для меня вообще непостижимая привилегия
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
Видимо, мне в этой жизни на данный момент везёт меньше чем вам, 25 000 за ремонт тнвд для меня пока не смешные деньги, а насчёт 20-и рублей за литр дт, да ещё и на лукойле для меня вообще непостижимая привилегия
У нас весь транспорт муниципальный заправляется на заправках по карточкам. Ну естественно все продают. Проблем нет вообще. Топливо с местного нефтезавода. Качество очень хорошее. Я уже больше 20-ти лет на дизелях и не помню когда заправлялся по заправочной цене.
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
Видимо, мне в этой жизни на данный момент везёт меньше чем вам, 25 000 за ремонт тнвд для меня пока не смешные деньги, а насчёт 20-и рублей за литр дт, да ещё и на лукойле для меня вообще непостижимая привилегия
4 распылителя и одна плунжерная пара стоят 5-7 тыс. Какие 25???
5
4
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
4 распылителя и одна плунжерная пара стоят 5-7 тыс. Какие 25???
он же написал,ставит только оригинал...
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
он же написал,ставит только оригинал...
Я и имел ввиду оригинал. Один распылитель стоит 600 руб. Их 4=2400. Плунжерная пара 1800. Итого-4200 руб. Это очень дорого?!
4
3
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
Я и имел ввиду оригинал. Один распылитель стоит 600 руб. Их 4=2400. Плунжерная пара 1800. Итого-4200 руб. Это очень дорого?!
Тут спорить н е буду,но автору смысл врать?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
4 распылителя и одна плунжерная пара стоят 5-7 тыс. Какие 25???
25 000 (точнее от 25 000 для 2LT-E) - это когда ты приезжаешь с неработающим тнвд на сервис и забираешь через 2-3 дня с работающим, т.е. после замены неработающих внутренностей на новые оригинальные компоненты. Знакомый владелец автомалярной мастерской на свой ленд ровер ремонт тнвд дешевле чем за 50 000 так и не нашёл в Новосибирске
4
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
25 000 (точнее от 25 000 для 2LT-E) - это когда ты приезжаешь с неработающим тнвд на сервис и забираешь через 2-3 дня с работающим, т.е. после замены неработающих внутренностей на новые оригинальные компоненты. Знакомый владелец автомалярной мастерской на свой ленд ровер ремонт тнвд дешевле чем за 50 000 так и не нашёл в Новосибирске
Я тебе привёл цены на оригинал из экзиста. Работа стоит 2-3 тыс. У меня товарищ этим занимается профессионально уже давно. Так что в 7 тыс это вылетает. Остальное-развод ваших мастеров-барыг.
5
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
Тут спорить н е буду,но автору смысл врать?
А мне смысл? У меня самого крузак дизельный. Никаких хлопот не доставляет вообще. Расход в сравнении с бензиновым просто смешной.
4
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
А мне смысл? У меня самого крузак дизельный. Никаких хлопот не доставляет вообще. Расход в сравнении с бензиновым просто смешной.
Вы в каком городе живёте, если не секрет, конечно?
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
Вы в каком городе живёте, если не секрет, конечно?
Нижнее поволжье.
2
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
А мне смысл? У меня самого крузак дизельный. Никаких хлопот не доставляет вообще. Расход в сравнении с бензиновым просто смешной.
....и еще раз повторюсь,считаю,что хороший дизель-это новый дизель.ИМХО.А что нравится в дизелях,зто паровозная тяга с низов!
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
....и еще раз повторюсь,считаю,что хороший дизель-это новый дизель.ИМХО.А что нравится в дизелях,зто паровозная тяга с низов!
А бензиновый хороший старый?
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7:
Нижнее поволжье.
Просто, вашим ценам можно позавидовать. У нас таких нет, я прежде чем отдать авто на сервис для замены тнвд, обзвонил штук 80 разных СТО, и пересмотрел весь дром с целью найти хорошего специалиста, здесь нашёл информацию о неком Бармалее с ОбьГэс, но у него запись примерно на 10 дней вперёд и почему-то трубку он и его коллеги раз в три дня берут, в итоге так и не доехал до него. А цены у нас такие потому что дизелей много, а реальных специалистов единицы, поэтому они могут себе такое позволить. Например, у нас только диагностика дизельного двигателя стоит 3 000 - 4 000 рублей
3
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
А бензиновый хороший старый?
N7:
А бензиновый хороший старый?
ремонтопригодней,и это факт,опять же зимний запуск и другие плюсы,включая обслугу,которая в разы дешевле дизелей.
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Romario 7:
А вообще дизель – это техника не для дилетантов. Если автор не смог самостоятельно и (на скок я понял еще двумя приятелями) продиагностировать ходовую часть автомобиля, то про диагноз дизеля тут говорить вообще не стоит.
Смотрю вы в дизелист то опытный)) А про это что скажите:
1)Также на шум и вибро, виляет качество топлива и его октановое число самой солярки - солярка, если Вы не вкурсе, характеризуется Цытановым числом!
2)как только произошел запуск и если из трубы «пыхнул» черный, или сизый дым – это уже хлам - БРЕД полный. Любой дизель (даже новый) при пуске выдает порцию недогорешей солярки, часть её оседает на сопловом аппарате турбины, а часть идет в трубу. На новых дизелях немного подругому - там устанавливается система рецеркуляции отработавших газов, и умные ТНВД (комон-рейл) при пуске подают меньшее кол-ва топлива.
3)любые зазоры в КШМ начинают давать шум и жесткость - если читать как ты написал, то получается что в КШМ зазоров нет вообще))))Вот это да)))) ты в курсе про такое понятые как масляный клин? это когда между вкладышами и шейками КВ возникает масляное давление. А про то что поршневые пальцы плавающего типа?
4)соляра идет причем уже горячяя, от мотора - вернее было б написать что теплая (40-50град), на дизелях форсунки охлаждаются, а на некоторых еще ставят топливные кулеры. А основная проблема что дизель мороз не запускается - это застывание в топливе парафина, что приводит к повышению вязкости и забиванию топливных фильтроф
5)при сгорании ДТ меньше вредных выбросов, чем у бензина - Вот это да) начнём с того что бензин более легкая фракция нефти, чем дизель, соответственно при сгорание бензина выделяется меньше вредных выбросов. При сгорании дизеля основные вредные выбросы - это сера и оксид азота
6)Порой разрыв между стоимость машины с бензиновым моторам и дизельными, при покупке его новым, чуть-ли не в два раза - хоть один пример приведи!!!!
И автор правильно пишет что сейчас соляра дороже 95 бензина - а это просто УУУЖААСС! В стране, которая является основным поставщиком нефтепродуктов соляра дороже бензина 95! И второй УУУЖЖАААСС что при получении соляры затрат меньше чем при производстве бензина даже АИ-80! например себестоимость 1тонны соляры 8-10 тыс, а бенз 17-20.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
13
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
кстати тоже заметил при запуске холодного двигателя (пробег 60тыс) "пыхает" едва заметный черный дымок , вычитал что это нормально
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
ремонтопригодне й,и это факт,опять же зимний запуск и другие плюсы,включая обслугу,которая в разы дешевле дизелей.
В чём заключается дорогая обслуга дизелей? В разы, это во сколько раз?
2
4
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
В чём заключается дорогая обслуга дизелей? В разы, это во сколько раз?
А обслуга заключается в том ,что масло в двс нало менять в 2 раза чаще,свечи накала,тнвд,компрессия у дизелей выше,cоответственно,,более высокий риск пробоя прокладки гбц в хоженых дизелях.Это не говоря уже о ценах на СТО,где перебрать дизель стоит процентов на 50 дороже,чем бензинка....
5
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
А обслуга заключается в том ,что масло в двс нало менять в 2 раза чаще,свечи накала,тнвд,компрессия у дизелей выше,cоответственно,,более высокий риск пробоя прокладки гбц в хоженых дизелях.Это не говоря уже о ценах на СТО,где перебрать дизель стоит процентов на 50 дороже,чем бензинка....
Ни с одним предложением не согласен. Переборка двигателя, это по-твоему обслуга? Фигня какая-то....
4
5
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
Ни с одним предложением не согласен. Переборка двигателя, это по-твоему обслуга? Фигня какая-то....
Я высказал свое мнение.Твое дело,соглашаться с ним ,или нет!
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
LEECHEL:
Я высказал свое мнение.Твое дело,соглашаться с ним ,или нет!
У тебя не было машин с дизелями.
1
1
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
У тебя не было машин с дизелями.
Не было.Ня видел,как хорошая знакомая мучилась с фольксом венто 94 года...И еще :Зимой при поездке за город,в -25,у меня в Форде -африка,а у нее в пуховике прохладно...и боковые стекла "шубой"покрыты.За свежие дизельные ато не спорю...
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7, спорите впустую. Мы уже выяснили, что живём в разных регионах, у вас одни цены, у других отличные от ваших. Кстати, что у вас за ТЛК? 100? Доводилось общаться с владельцем 100-и дизельной, там с надёжностью всё радикально лучше, чем у маркообразных дизелей с 2 LT-E, только к топливу придирчиво авто, но это минусом не считаю. Но здесь отзыв о другой машине. Сами дизелисты-ремонтники считают, что 2 LT-E - самый неудачный двигатель у тойоты.
LEECHEL, ваше мнение о температуре в машине верно на 100%, я это лично на себе прочувствовал, просто такими мелочами не стал отзыв насыщать. Но раз уж затронули тему: в хороший мороз (-25 и ниже), авто, действительно, долго прогревается до рабочей температуры (20-30 минут лично у меня так было), плюс печка греет на порядок хуже, чем в бензинке, не берусь утверждать причину, но по моим догадкам, это потому, что рабочая температура дизеля, впринципе, ниже бензинки (хотя здесь могу ошибаться, я мягко говоря не профи, писал уже об этом в отзыве)
5
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
N7, спорите впустую. Мы уже выяснили, что живём в разных регионах, у вас одни цены, у других отличные от ваших. Кстати, что у вас за ТЛК? 100? Доводилось общаться с владельцем 100-и дизельной, там с надёжностью всё радикально лучше, чем у маркообразных дизелей с 2 LT-E, только к топливу придирчиво авто, но это минусом не считаю. Но здесь отзыв о другой машине. Сами дизелисты-ремонтники считают, что 2 LT-E - самый неудачный двигатель у тойоты.
LEECHEL, ваше мнение о температуре в машине верно на 100%, я это лично на себе прочувствовал, просто такими мелочами не стал отзыв насыщать. Но раз уж затронули тему: в хороший мороз (-25 и ниже), авто, действительно, долго прогревается до рабочей температуры (20-30 минут лично у меня так было), плюс печка греет на порядок хуже, чем в бензинке, не берусь утверждать причину, но по моим догадкам, это потому, что рабочая температура дизеля, впринципе, ниже бензинки (хотя здесь могу ошибаться, я мягко говоря не профи, писал уже об этом в отзыве)
На порядок, это в 10 раз. Что такое рабочая температура? Не знаю такого понятия. Если о температуре сгорания, то в дизеле она выше. Зачем писать то, чего не знаешь?
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 637
N7, чувствую вашу напористость и большое желание поругаться и причём не только со мной, а с любым, кто не в восторге от дизеля. Что такое на порядок я и без вас знаю, с образованием у меня всё впорядке, я употребил это слово в рамках бытового лексикона, ибо не экзамен Вам по математике пришёл сдавать и нужно совсем дураком быть, чтобы в данном контексте буквально относиться к использованному мной понятию. Если вы не в состоянии адекватно воспринимать печатный текст, специально для вас: печка греет на порядок хуже, чем в бензинке, не берусь УТВЕРЖДАТЬ причину, но по моим ДОГАДКАМ, это потому, что рабочая температура дизеля, впринципе, ниже бензинки (хотя здесь МОГУ ОШИБАТЬСЯ, я мягко говоря не профи, писал уже об этом в отзыве).
P.S. Устал от вас, правда
6
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
PLATFORMA:
N7, чувствую вашу напористость и большое желание поругаться и причём не только со мной, а с любым, кто не в восторге от дизеля. Что такое на порядок я и без вас знаю, с образованием у меня всё впорядке, я употребил это слово в рамках бытового лексикона, ибо не экзамен Вам по математике пришёл сдавать и нужно совсем дураком быть, чтобы в данном контексте буквально относиться к использованному мной понятию. Если вы не в состоянии адекватно воспринимать печатный текст, специально для вас: печка греет на порядок хуже, чем в бензинке, не берусь УТВЕРЖДАТЬ причину, но по моим ДОГАДКАМ, это потому, что рабочая температура дизеля, впринципе, ниже бензинки (хотя здесь МОГУ ОШИБАТЬСЯ, я мягко говоря не профи, писал уже об этом в отзыве).
P.S. Устал от вас, правда
Вовсе нет. Зачем ругаться? А температура сгорания топлива в дизеле выше. Просто почти все пишут про дизель не правду. У брата был краун 98-го года с 2L-TE. Зимой было тепло.
3
2
Ответить
     
челябинск
Сообщений: 3611
N7:
Вовсе нет. Зачем ругаться? А температура сгорания топлива в дизеле выше. Просто почти все пишут про дизель не правду. У брата был краун 98-го года с 2L-TE. Зимой было тепло.
Брат где живет ?А зима - это -15?
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Был краун 92года двс 2L-T,зимой-ташкент.Продал, решил купить этого Чайника стоит в продаже.Теперь задумался,срасибо за отзыв а то в обьяве,все так за....сь.
4
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 34
масло дизельное кастрол магнатек надо? 200р литр
 
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 223
Однозначно 10 баллов! Старый дизель и за бесплатно не нужен. Был Опель Кадет дизельный....
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
во , блин битва дизелистов.... добавлю свои пять копеек. в новосибирске живу. на дизеля сел в 2000-м, случайно попался таун-эйс 85-го с 1с дизелем. в любые морозы заводился, правда я на него сигналку с прогревом поставил. за два года заменил только тнвд- 4500р восстановил японскую морду и покрасил автобус с полной разборкой. машину брал после самоделкина, который и вкладыши подтачивал и кузовщину на совок переделал,кстати у него уже который раз точу блоки и валы - отлично точит. 1с - это вообще старьё такое, что и запчастей на него уже нет. потом был литэйс 2ст с убитый намертво. в мочище брал у вояки, он его с сахалина привёз. капиталка движка встала в 10-15 тыр. с расточкой, гильзовкой и запчастями, конечно дубли подешевле , ибо если нет разницы зачем платить больше. работа моя, первый перебраный мной движок. потом одномоментно были коммерческие таун=эйс , кантер и эльф. кроме кантера с 4 др7 остальные капиталил сам, тоже оеоло 10 тыр встали. таун с 2с года три как продан совершенно безрукому челу, так он его как раз в дизель сервисе обслуживает. мне всегда звонит, консультируется. так он уже более сотки вдложил в машину, которая и так рабочая была. другой товарищ с моей легкой руки стал владельцем тауна с 3ст, на том же дизель сервисе отдал 18 тыщ за замену свечей и ремня грм . сервис с конскими ценами. мне ремонт тнвд насчитали в 18 тыр, я купил тнвд за 4500 и всё. сейчас муха с 4джей би тоже капиталеный мной. ходит без проблем. лт серия весьма надёжна и проста, тот же сишный , только чугунная башка, её хоть заварить можно, на сишных люминий, сразу на выброс. и перегревал и масло любое лил и солярку всякую, даже с тракторов, всё переваривают. сейчас дочери покупаю чая с 2лте, просто попался по дешману , по словам продавана с нерабочим стартером. к весне отзыв будет о ремонте. владельцу скажу , ну бывает взял барахло, чтож теперь все дизеля хаять. без рук можно покупать только свежак на более трёх лет, ибо на сто денег не напасёшся. 90 штук за ремонт движка - это перебор. не знаю как в других регионах , а у нас явно стошники нагреваются на владельцах дизелей.
Исузу-МУ 93г,UCS55DW,4JB1Т,акпп . Дайхатсу-Пизар 96г,G303G,HEEG,акп. Чайзер 92г,LX90,2LTакпп .
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 5
У меня два знакомых 2LTE эксплуатируют...Один Чайзера 1995 года (два года), другой Кресту 1996 года (уже 8 лет!!!)...Ни один, ни второй проблем не знают. Это что - исключение из правил???
3
6
Ответить
Караганда
Сообщений: 2
Доброго времени суток! Не соглашусь с автором и перейду в защиту данного авто, и не потому, что являюсь владельцем такой же машины! А всё потому, что нужно знать, что ты от неё хочешь...Если ты любишь скорость и драйв, то нужно было и ездить на Марковке. А коль уж ты решил сэкономить денег и взял дизельный Чайзер, то "Чайник" здесь ни при чём. Теперь перечислю + данного авто, коль уж наш Миколя их не нашёл...
1. Хорошая и мягкая ходовка(как и в принципе на твоем прошлом Марке)
2. Неприхотливость(ели бы ты взял его у нормального владельца, а не наездника, то всё было бы как и у меня)(за 2 с лишним года поменяно кое-что по ходовке и соответственно масла каждые 5000, всё остальное в нормальном состоянии-дизелисты смотрели и сказали, что всё тип-топ).ДА, и еще добавлял периодически присадки в масло движка и салярку...
3. Хорошая шумка(слышал как работает данный двигатель в Сюрфах(а там стоит именно 2L-TE) небо и земля). Не спорю, шумка не как в камрюхе, но тоже зачёт.
4. Скоростные характеристики (разгоняется не так резво конечно, как братья на бензиновых движках, НО хочу сказать,делаю это не часто и стараюсь не реагировать на такие провокации, но всё же бывает, когда встаёшь с кем нибудь в городе и хочу сказать, но люди недооценивают и не знают порой на что идут провоцируя меня на гонку, а после того как узнают, что это дизель, хоть и турбо, то сами понимаете чувства этих расстроеных бедняг), что касается скорости, то естественно, когда я её взял, то мне было интересно, сколько же выжмет мой 4-х колёсных друг - предел того, что я делал 170 км/ч, после того, как проконсультировался с дизелистами, стараюсь не ездить более 120-130 км/ч по трассе, т.к. ДА, действительно можно перегреть ГБЦ.
Всё, что случалось у тебя могу только объяснить делом случая, т.к. выбирая автомобиль даже самый предвзятый автолюбитель может допустить ошибки при покупке, а беря кота в мешке, не заезжая перед покупкой на сервис в большинстве случаев получается именно так, как в твоём случае, да и в моём при покупке моей первой Ауди100 С4(ровно 1,5 года сексуальных отношений).
В общем в итоге хочу сказать, что машина стоящая и претензий к ней нет. А исходя от потребностей предъявляемых к любому авто так это прихоти, из которых можно сделать вывод - что ездя на Чайзере, с учётом того, что хотелось бы в него добавить, мне нужен либо полноприводный дизельный Субару Аутбэк либо всё тоже дизельный Ланд Крузер...Вот так!!!
1
4
Ответить
Караганда
Сообщений: 2
Дмитрий_Караганда:
Добро го времени суток! Не соглашусь с автором и перейду в защиту данного авто, и не потому, что являюсь владельцем такой же машины! А всё потому, что нужно знать, что ты от неё хочешь...Если ты любишь скорость и драйв, то нужно было и ездить на Марковке. А коль уж ты решил сэкономить денег и взял дизельный Чайзер, то "Чайник" здесь ни при чём. Теперь перечислю + данного авто, коль уж наш Миколя их не нашёл...
1. Хорошая и мягкая ходовка(как и в принципе на твоем прошлом Марке)
2. Неприхотливость(ели бы ты взял его у нормального владельца, а не наездника, то всё было бы как и у меня)(за 2 с лишним года поменяно кое-что по ходовке и соответственно масла каждые 5000, всё остальное в нормальном состоянии-дизелисты смотрели и сказали, что всё тип-топ).ДА, и еще добавлял периодически присадки в масло движка и салярку...
3. Хорошая шумка(слышал как работает данный двигатель в Сюрфах(а там стоит именно 2L-TE) небо и земля). Не спорю, шумка не как в камрюхе, но тоже зачёт.
4. Скоростные характеристики (разгоняется не так резво конечно, как братья на бензиновых движках, НО хочу сказать,делаю это не часто и стараюсь не реагировать на такие провокации, но всё же бывает, когда встаёшь с кем нибудь в городе и хочу сказать, но люди недооценивают и не знают порой на что идут провоцируя меня на гонку, а после того как узнают, что это дизель, хоть и турбо, то сами понимаете чувства этих расстроеных бедняг), что касается скорости, то естественно, когда я её взял, то мне было интересно, сколько же выжмет мой 4-х колёсных друг - предел того, что я делал 170 км/ч, после того, как проконсультировался с дизелистами, стараюсь не ездить более 120-130 км/ч по трассе, т.к. ДА, действительно можно перегреть ГБЦ.
Всё, что случалось у тебя могу только объяснить делом случая, т.к. выбирая автомобиль даже самый предвзятый автолюбитель может допустить ошибки при покупке, а беря кота в мешке, не заезжая перед покупкой на сервис в большинстве случаев получается именно так, как в твоём случае, да и в моём при покупке моей первой Ауди100 С4(ровно 1,5 года сексуальных отношений).
В общем в итоге хочу сказать, что машина стоящая и претензий к ней нет. А исходя от потребностей предъявляемых к любому авто так это прихоти, из которых можно сделать вывод - что ездя на Чайзере, с учётом того, что хотелось бы в него добавить, мне нужен либо полноприводный дизельный Субару Аутбэк либо всё тоже дизельный Ланд Крузер...Вот так!!!
ДА и ещё, что касается замерзания топлива скажу, что сам из Казахстана,город Караганда и климат в нашей местности очень изменчив, зимой бывает доходит до -40, а летом наоборот бывает жарит +40, так в -30 на зимней салярке и 70 аккумуляторе заводился с полпина!!!
1
3
Ответить
ramz
Красноярск
езжу второй год на чайзер 100 дизель все отлично . только не для гонки это точно )) купил с пробегом 200000
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Как ты будучи ездев на бензиновом маркообразном не понял что турбина заглушина!!!80 000 касых контрактный 30 сам лично отдавал!! Не для гонок но подваливать можно иногда)))
Ну а вобщем дизель *****а
Мой отзыв: Toyota Cresta 1992
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Автор просто затупил при пакупки)_
3
1
Ответить
    
с.Чугуевка Прим.кр.
Сообщений: 2001
Кстати поменять мотор у нас 10000р. за работу,мотор контракт от 70 до 100000рублей.Так уже конец 2016года!Шаровые к слову хоть и 4 штуки спереди,но кончаются только нижние т.к. палец нагружен на вытяжку(япы не додумали тут),а верхние ходят и ходят.Сзади всего две беды-плавающие сайленты и поперечные тяги с шаровой которыми регулируется схождение.Чтобы не влипнуть на подделку,беру все эти вещи контракт.Опресовал концы и на два года забыл
Жить хорошо!А хорошо жить еще лучше!
2
 
Ответить
кошак
Катыр-Юрт
поучительно....я хотел чайник дизель...
 
 
Ответить
5339732
Екатеринбург
У меня турбо чайзер 90 дизель шикарная машина броблем не знаю! поменял только подвеску и все! Да этого была виста и камри! Владею 4 года, просто не повезло парню
1
1
Ответить
5339732
Екатеринбург
Что как то не повезло тебе! Я 4 год двигаюсь на турбо дизеле проблем нет! Турбину разогнали прёт как с умашедшая!
1
1
Ответить
20084746
Вихоревка
Дмитрий_Караганда
Доброго времени суток! Не соглашусь с автором и перейду в защиту данного авто, и не потому, что являюсь владельцем такой же машины! А всё потому, что нужно знать, что ты от неё хочешь...Если ты любишь...
Сагласна с вам, у нас Чайзер 94г, турбо дизель,2 года ездим. Меняем масло каждые 5000,на трассе как крейсер.Разгоняется долго так и веса в ней 1500кг.Всё устраивает.
1
1
Ответить
23321894
Строитель
За честно проданный авто 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель LT-E в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром