Доброго времени суток! Являюсь постоянным посетителем данного сайта уже много лет. Хотел давно написать отзыв япро своего надежного друга и вот время пришло.
Предисловие
Это не будет отзыв, отчет с техническими характеристиками, нытье с кучами эмоций. Это будет ИСТОРИЯ одного из серых, неприглядных авто, но авто с душой.....
Приобрел данное авто 1.07.2010 за 90 000 рублей в очень, очень убитом состоянии. И еще лоханулся с комплектацией двигателя. Ну думаю ладно один дурак продает другой покупает, чуть покатаюсь и продам. Кстати после покупки решил обнулить одометр, все равно там уже скручивали(было 196000 км), на данный момент 330000 км, которые я наматал.
Забегая вперед, скажу что после покупки на сегодняшний день авто в общей сложности не эксплуатировалось около 7-9 дней.
Так как закончил институт в это время, то решил в августе смотаться на море. И тут началось:
1) Диагностика. Диагностика ходовки показала замену всех стоек, замене абсолютно всех салейнтблоков в задней ходовки.
Диагностика мотора - в помойку, жрал масло, именно жрал!
2) Ремонт. Ремонтом решил заняться сам, определенный навыки на том момент уже имел. С мотором решил ни чего пока не делать, а тупо доливать. С ходовкой оказалось все сложнее. Ходовкой вообщее никто из предыдущих хозяев не занимался. Все болты еще с завода никто не трогал, они все прикипели и пришлось все срезать болгаркой. а потом искать на разборках. Обошлось сие мероприятие двумя днями колдованием под машиной и 20000 рублей.
Сьездил на море, отдохнул, кстати расход на трассе был 7 литров на сотню!
Пришла зима. С работы уволился и три месяца таксовал. Убил машину занова и не хрена толком не заработал! Устроился торговым. Вроде все стало налаживаться и решил опять восстанавливать авто. На этот раз ушло уже 35 000 рублей. Что менял писать не буду, потому что список большой да и вам он не нужен. Осенью 2011 года умер мотор 4S, установил 3S. Спросите почему? да потому что если менять на 2,5 нужна другая балка, а ее как назло в городе не было. А машина работает, хлеб в дом приносит. Потому и поставил. Мощность с 125 л.с. прибавилась до 140 л.с. Что мощнее обычного 2 литрового чайзера(не бимс) , да ехать стала получшее, а расход тот же 7-8 литров трасса и 9-10 литров город. Каждый день замерял. Обошлось все в 40 000 рублей. Через месяц попал в аварию. Проспал на работу и несся по трассе 120-140, передо мной свежий витц, только я хотел его обогнать, а он резко по тормозам... В итоге влетел я в витцу в ...опу, а чинить пришлось еще весь перед( пролетел через полосу,хорошо что на встречке никого не оказалось) Это была первая моя авария и еще я виновник. Настроение у меня было не ахти. Но выйди из машины я очень удивился живучести чайзера разбита фара левая, повторитель, габарит, бампер можно починить, и чуть чуть капот замяло. Удар был левой балкой (ее кстати не повело). в ДТП никто не пострадал, кроме витца и немного чайзера. Но справедливость все таки есть. И в этот раз оно сыграло против меня. После оформления ДТП. поехал отработал, заехал в автосервис (где подтвердили мой диагноз) поехал домой. По пути домой по трассе я на скорости 120 пошел на обгон... и тут я налетаю на небольшую яму... И у меня на всем ходу отрывается КАПОТ! и об лобовуху! Я ,как сказать помягче. о..уЕЛ и обо..алься на месте. Первое мое желание это было сжечь либо себя, либо машину ( но здравый смысл вострожествовал, все таки есть семья и ребенок, и кормить их надо). Два дня ездил по городу без капота... Поставил на ремонт вечером в пятницу ,нашел запчасти за день. в воскресенье забрал. Покрасили кстати бесплатно, за что огромное спасибо, правда чуть не в цвет, да и ладно (дареному коню в зубы не смотрят!) Обошлось все мне опять в 40 000 рублей.
После раздачи долгов решил задуматься о покупке другого авто. Посидел в дроме ни че не нашел, как обычно либо сильно цену завышает, либо распил, либо хлам как у меня. Посидел, подумал и решил сделать для себя уже чайзер. Начал с ходовки все постепенно востанавил, купил литье, поменял автомат, рулевую рейку, сделали по заказ обвес. На днях планирую облить. Для умников пишу сразу - мотор планирую тоже менять. Все таки мало для чайзера 2 литра.
P.S. Этот друг пережил со мной многое (еще достаточно есть смешных и не очень историй) и не когда не подводил! Он в -50 С у меня заводился. Но это уже другая история...
Отчет буду продолжать вести.