Друзья!!! Хочу поведать Вам о чуде Японского автопрома TOYOTA CHASER! По истине с большой буквы!!!
Зовут меня Максим. Как и полагается в отзывах кратко расскажу об предыдущих авто которыми владел.
Не будем вносить в список родительскую Corolla 100 - самое первое вождение в одиночку за автобусом,
и болезненные наезды на ямы и прочие препятствия( кстати, они до сих пор не в курсе))), но опыт стал появляться
не по дням, а по часам!)))
Ну да ладно!
Первая Carina 89 года. Купленная в попыхах и в темное время суток. Я искренне был уверен что хозяин говорит
правду и только правду,и через пол-часа кивания головой сделка свершилась. СУПЕР, МОЯ первая машина!!! УРА!
За свое доверие в итоге я получил пол салона другого цвета, две двери от супер салона, две на веслах!!! проблемы
с ходовой, дорогой ремонт мотора, кузова и самое интересное Машина в УГОНЕ!!! Через год машина стала похоже
на достойный автомобиль и продалась)))
Немного добавив денег купил Toyota Exiv 91 года- хороший легковой автомобиль со спортивным характером!
Хороший мотор 3s 2литровый, дисковые тормоза, электросиденья с хорошей боковой поддержкой, 5 ступенчатый
автомат! В это время я уже учился во Владивостоке и машина была как раз КСТАТИ)))
Продал , добавил, взял Nissan Cube 98 года!!! почему? причина? зачем? - ребят, извините, я не найду ответа)))
Машина служила правдой, не подводила, за исключением замены стартера (во Владе было -30 приходилось долго
крутить мотор) Ну не бывают Японские машины плохими!!! Небывают!
Впринципе отсюда и начинается самое интересное! Стал я замечать, двигаясь на Кубе, обгоняющих марков, чайзеров,
краунов! Знал что хорошие машины, больше информацией не владел...
Неким образом оказался на работе...в море!!! Не первый раз правда, но в ТАКИХ я не бывал( это отдельная хистори)))
Будучи "там" твердо и уверенно решил по приходу купить ЧАЙЗЕР в 100 кузове! ОООЧЕНЬ внешне нравился!
Пришел, продал Куба и купил........его........100-й........ЧАЙЗЕР!!!! БЕЗ ПРОБЕГА!!! Конструктор, но как показало
время, собран был на совесть, 2008 год.
Эксплуатировалась машина каждый день!!! и по сей день езда на нем доставляет удовольствие! В моем понимании это
следующее: удобная посадка водителя, мощный мотор, внушающий элегантный внешний вид, уверенность на поворотах, уверенность при торможении!
За все время я не нашел ни одного минуса!!! Ну серьезно - каждая деталь интерьера на своем месте, под капотом
все доступно.
За все время поменяно, ВНИМАНИЕ!!! : стартер,натяжной ролик(подшипник) нижние шаровые, линки.....ВСЕ!!!
Не машина а СКАЗКА!!! СПАСИБО ВАМ ЯПОНЦЫ!!! Спасибо что Ваша машина возит меня на работу, Спасибо что заводится
в ЛЮБОЙ мороз, оберегает от столкновений хорошими тормозами, спасибо что летом я еду в прохладном салоне, а замой
снимаю куртку и еду в теплом салоне! Спасибо что большой багажник вмещает 4 колеса на 15, и 5 человек в салоне чувствуют себя хорошо! Спасибо за мощное ускорение на опасном обгоне ........и красивый певчий звук 1jz-а....
Чайзер был полностью в стоке, доработкам не подвергался. Поставили 17 катки, задние с выносом.Буфер не большой, но
оооочень приятно бассит, и обвес Wald...
В настоящее время Чайник продается. Скрипя душой, как родного, надежного друга, брата!!!!!
Спасибо Вам друзья, за внимание, терпение,до новых встреч )))))