Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2000

Тойота Чайзер 2000 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
92749
272
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1244
голоса
4.9
5 — 1145 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 12000 л.с.
Расход топлива по трассе: лето:12л -14л, зима: от 16л л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: 8m6 blue pearl
Цвет салона: FF60
Двигатель: 2000cc, 24 valve, DOHC EFI
Приветствую всех читателей дрома. Сегодня я расскажу Вам о “синем чайнике”, который радует меня каждый день.

---Предыстория ---

Семейство маркообразных я полюбил еще с детства, именно с того момента, когда будучи ребенком я смог порулить Toyota Mark II в 90-м кузове. Именно тогда я узнал о правом руле и о чистокровных японцах. Ощущения от плавности хода автомобиля были просто неописуемые, особенно если учесть, что до этого мне приходилось рулить только ваз 2106 и москвичом 412.
Сидя же за рулем такого японского корабля, хоть и на коленях,  не покидало ощущение роскоши, огромного количество опций, кучи электроники и, конечно же, шайтан коробки автомат. Правый руль никак не смутил ожидания от поездки, а наоборот придавал какую-то диковинку к вождению.

И после этого началось – я просто заболел японскими автомобилями, и в частности 90-м самураем. Шли годы, а формы 90-го кузова для меня не старели. И даже на сегодняшний день автомобиль не смотрится устаревшим – вот, где дизайн на века. В марке меня привлекали изящные линии, большие габариты, просторный салон, представительский внешний вид, большие объемы двигателей, богатые комплектации, а также много электроники и опций.

Спустя какое-то время я повзрослел, начал все больше и больше интересоваться семейством маркообразных – на дорогах стали появляться 100 и 110 кузов, которые казались еще более внушительными.  Узнав о единой платформе начал понемногу замечать кресты и чайзеры, а в позже и точно различать отличия между ними.

Затем сдача экзаменов, автошкола, получение водительского – переезд в другой город на учебу, томное ожидание и накопление средств на японский автомобиль, который с каждым годом все больше стареет, бьется в разные места, наматывает пробег по нашим дорогам, уходит в таксовку, и убивается владельцами-гонщиками, не знающими, что в машине надо делать ТО. Все эти мысли порой очень сильно наводили на меня тоску, иногда даже появлялись мысли: « А не лучший ли автомобиль я выбрал для себя?». Но взглянув еще раз на фотографию марка эти мысли уходили далеко прочь, запираясь в огромный сундук, который падает на дно океана.

Очень сильно опечалила ситуация, когда в 2010 – 2011 цена на маркообразные выросла порядка на 30 – 60 тысяч рублей из-за событий, связанных с аварией на АЭС Фукусимы.
Что японцу трагедия, то нашим выгода – ведь она не утопленник и приехала в нашу страну гораздо раньше, ах да радиации в ней нет. По сей день ценники на маркообразные не сильно уменьшились в регионах и продолжают настораживать, ведь порой за машину 20 летней давности, не в лучшем состоянии просят 270 000 рублей.

Продолжая копить нужную сумму я передвигался на папиной 12-ой 2000 года выпуска, которую он пригнал новой с Москвы. Эта была одна из первых партий 12-шек в которой были стеклоподъемники, климат-контроль, а серийный номер был 0****0029xx.

Автомобиль пробыл в нашей семье 12 лет, не подводя даже в самые ответственные моменты и сильные морозы. Конечно, мелкие поломки случались, но это мелочи, да и вазам это простительно. Но в начале лета 2012 года отец сказал, что больше не хочет ездить на ней, а судьба этой машины зависит теперь только от меня.

Я продолжал ездить на ней все лето, ведь менять хороший автомобиль на убитую иномарку не хотелось. Да и постепенно посматривая на 90-х «самураев» все больше понимал, что в нашем маленьком городе продают один и тот же хлам, да еще и за такие суммы, что просто представить страшно.  Один перевертыш, второй требует вложений, а под машиной виднеется свежая лужица от масла, от третьего остался только кузов, Торговаться никто не хотел, и так за марковник 1993 года 2,5л просили 270 000, хотя беглым взглядом было ясно, что придется вложить только по кузову - минимум 30 тысяч, не говоря уже про скрытые проблемы, которые рано или поздно дадут о себе знать.

С каждым просмотром нового объявления и осмотром машины, становилось ясно, что найти живого марка – эта, та еще задача. В итоге, отодвинул идею о покупке косорукого автомобиля подальше, до лучших временен, пока в один прекрасный момент не наткнулся на него…

---Покупка---

Увидев простое объявление без фотографий о продаже синего «чайника», стало сразу ясно, что это за аппарат. Город маленький, практически все знаешь за большую часть автомобилей, которые эксплуатируются здесь. Ведь Чайзеров в кузове GX100 всего 3 штуки, не опознать его даже по описанию было просто глупо.

Цена немного пугала, но понимая, что этот аппарат, действительно стоит своих денег, набираю телефон и договариваюсь о встрече.

До этого ни разу не просил отца ездить со мной смотреть автомобили, так как сам уже достаточно научился выявлять и отбирать предложения, а также что и куда смотреть. Плюс по маркообразным есть база знаний, которая и позволяла устраивать по пунктам кастинг для будущего самурая. Но в тот день, все же решил взять папу с собой, попросив его по окончанию осмотра сказать нравится ему мой выбор или нет. Разговор с продавцом был моей задачей, нужно было подтверждение или отказ.

Издалека увидев синего чайзера во дворе, сразу стало ясно в какую часть двора надо ехать. Припарковал 12-ю, набрал хозяина и стал осматривать синий корабль снаружи. ЛКП в отличном состоянии, зазоры во всех местах ровные, оптика оригинал и рестайл, что подтверждало год выпуска. По комплектации тоже все сходилось, авант он и есть авант.

Поговорил с хозяином, послушали двигатель, проверили электронику, осмотрел подкапотное, телевизор, спросил обо всем – как пришла к нам, сколько был пробег на момент прихода в приморье, какой по счету хозяин, оригинальный ли птс, что менялось/когда, что надо сделать, почему продает. Одним словом все по стандартной схеме.

Дмитрий (продавец) оказался приятным человеком, который рассказал за эту машину многое, что мне было и нужно. Сказав что подумаю день, пожали руки и я уехал домой, провожая взглядом синюю японскую баржу, одиноко стоящую на стоянке.

День раздумий, совещание с отцом, пробивка номера кузова, комплектации, пробега - все чисто и сходится. Принимаю решение брать автомобиль. Звоню и сообщаю об этом Дмитрию, прошу его убрать объявление. Этим же вечером выставляю 12-ую на продажу, а на утро уже приезжают люди с деньгами и забирают ее.  

Вспоминается фраза: «Хороший товар всегда быстро найдет своего покупателя». Так оно и есть, с грустью провожаю ладу, понимая что я становлюсь на несколько дней пешеходом до переоформления chaser-а на себя.

Вечером позвонил Дмитрий, предложил сделать тест-драйв чайзера перед покупкой, заодно сказал что есть еще ,что рассказать и показать по машине. С момента, когда я последний раз ездил на пруле и автомате прошел ровно год.

Сев за синий корабль, быстро освоился. Единственное, путал поворотники и дворники первые пару минут поездки, все таки давно не ездил я с «рулем в бардачке». С габаритами проблем не возникло, был опыт передвижения на барже-образных автомобилях.

Договорились встретиться в ГИБДД в назначенный день и попрощались, оставалось только ждать.

Тот день в ГИБДД длился очень долго, а для себя я понял, что делать одновременно процедуры по снятию/постановке на учет сразу двух автомобилей – это нелегко.  В итоге на все ушел весь день, но теперь я стал полноправным обладателем Toyota Chaser еще и по документам.

После того, как рассчитались Дмитрий попросил последний раз сделать почетный круг на авто до его дома. На что, я ему просто не мог отказать.

Пожали руки, попрощались и я поехал домой в гордом одиночестве, один на один с японским самураем, своим первым автомобилем.

--- Постосмотр, Эксплуатация ---

Итак, что мы имеем:
Toyota Chaser GX-100, 2000 г. в. BEAMS 2000,комплектация Avante (рестайл) с красивым цветом 8M6, пробег 174000 (114 000 в Японии), в отличном состоянии и на оригинальных дисках BBS ’17 с резиной 215/50, которые подходят этому автомобилю на все 146%.

Первые пару дней привыкал к габаритам, управлению и гидроусилителю, который после лады казался инновационным в автомобилестроении.

А Позже поехал по магазинам закупаться маслами и расходниками. Долго изучал, какое масло лить в бимсовскую коробку. В книжке было написано одно, на форуме другое, а на щупе третье, а обновить там масло было просто необходимо, так как предыдущий хозяин предупредил, что в коробку он не лазил и масло там давно не менялось.  Закупил 8 литров Type T-IV и 5 литровку Motul-a в двигатель.

Масло в коробке менял в два этапа:
-Слили старое, получилось 3 литра, остальные три остались в каналах. Залили 3 литра нового, покатался неделю для того, чтобы масло перемешалось.
- Затем снова слили старое и долили новое. Таким образом получилось обновить масло в коробке, не прибегая к услугам смены масло роботом-автоматом.

Позже с другом поменял пару сгоревших ламп в блоке подсветки климат-контроля, а также запаял регистратор к прикуривателю, пустив провод по стойке. Сделал aux выход к стандартной Toyota-вской CD/TAPE магнитоле, чтобы слушать iPod. Менять стандартную голову не хочу и не буду. Мне нравится внешний вид стоковой магнитолы, а ставить кармашек с однодинкой сомнительное занятие. 2Din тоже не нужна, телевизор не смотрю, да и парковочной камеры у меня нет. Поэтому и получается, что родной кассетки мне хватает более чем. Заказал тормозные колодки на будущее и стал ждать зимы.

---Двигатель и Расход лето/зима---
Многие говорят, что двушка не едет и вся сила в  JZ-те. Если со вторым я соглашусь, то с первым могу поспорить.

Двушка двушкой, а 6 цилиндров, 160 л.с. и 200Н*М тяги – тоже не просто набор слов. Больше всего в «гражданском» моторе нравится ровная тяга с любых оборотов и скоростей, которая всегда с тобой. Ты просто знаешь, что у тебя есть запас мощности, который поможет тебе успешно завершить затяжной обгон на трассе, или набрать быстро скорость тогда, когда это нужно.  И даже в повседневной езде, колеся по городу 40-60 км/ч, никуда не спеша, кони готовы выбежать из загона, нужно только утопить педаль акселератора в пол.  Происходит это очень редко, все же не Tourer V, а обычный Avante. Да и на такой барже нравится больше плыть по дорожному полотну никуда не торопясь.

А тем людям, которые берут 1G-шки и выжимают из них последнее хочу сказать:  
Парни, эта машина для повседневной езды, а не для гонок! Если погонять охота, берите S-ку/V- ку/распил и свапайте свои JZ-ты сколько влезет, не насилуйте простые моторы и не спрашивайте на форуме «А можно ли на бимс турбо прикрутить?» *facepalm*.



Про расход:

===Город===
Летом двушка ест от 12 до 14 литров без кондиционера, при стиле езды «Капитан Улитка».  Каждое резкое нажатие на газ уменьшает ваш запас бензина.

Зимой расход с прогревами возрастает на порядок и начинается с отметки от 16 литров и так далее.  При температуре за окном в -36 градусов прогрев  машины полностью занимает около полутора часа, из них 30 минут гидроник, 40-50 минут салон и стекла, и первые километры на резину и стойки

===Трасса===
Без резких обгонов/торможений, при движении с крейсерской скоростью 110-120 км/ч чайзер поедает 8 литров на 100км (overdrive включен).

С постоянными обгонами, плохом дорожном покрытии, торможениями из-за ремонта дорог  10 – 11 литров.
Послесловие:
Спасибо тем, кто дочитал мой отзыв о приключениях японца в Сибири.

Подведу итог и дам советы тем, кто собирается прикупить себе «чайника»:

За что нравится чайзер:
+На каких машинах не ездил, что водителем, что пассажиром, а такую мягкость хода и приятного ощущения от езды не получал в других автомобилях. Одним словом - корабль, бороздящий просторы асфальтового полотна.
+Отзывчивое управление и задний привод. Несмотря на то, что в моей комплекации нет заднего стаба автомобиль очень хорошо входит в затяжные повороты и держит дорогу, как по рельсам - это, если говорить про лето.
+Хороший набор опций, даже не в самой жирной комплектации. Есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель, стеклоподъемники, климат-контроль, магнитола, 2 подушки, выезжающая антенка в бампере, продумана мелочевка. Все нам кнопках, а не на крутилках, как у стиральной машины.
+Достаточно места в салоне. Друг ростом 2м садится удобно как спереди, так и сзади.
+Строгий и элегантый внешний вид засчет простых линий, а не агрессивных форм, как сейчас.
+Красивый салон с использованием велюра, мягкого пластика, двухцветной гаммы и вставок под дерево.
+Кузов hardtop и двери без рамок, которые до сих пор удивляют людей, привыкших к стандартным формам.

Но у чайзера, как и у любой другой машины есть свои минусы:
-Багажник, объем которого нельзя увеличить из-за топливного бака, расположенного сразу за задним диваном.
-Легкий зад автомобиля.Зимой ситуация поведения автомобиля немного меняется. Дороги у нас реагентами не посыпают, а просто порой чистят, оставляя асфальтовые колеи, а из-за того, что зад у автомобиля легкий, движение по таким переходным покрытиям с неравномерным нажатием на педаль приводит к тому, что машину сразу тащит.
-У BEAMS-а, если рвет ремень ГРМ, то гнет клапана, как на наших ладах
-Расход топлива. заправившись на 37 литров можно проехать около 260км по городу.
-При обзоре в салонном зеркале не видно кромки багажника. После хетчбека было непривычно, сейчас более менее привык.
-Бесполезные 160 л.с. если нужно кого-то потянуть или взять на буксир. Почему бесполезные? Потому что на автомате тягать другие машины нельзя.
-Так как кузов хардтоп, все брызги с лобового летят прямиком на боковые передние стекла.
-Транспортный налог, т.к. в нашем регионе его начинают платить все у кого в ПТС от 150 л.с.

Тем, кто собирается приобрести:
-Смотрите внимательно оптику, бампера и сравнивайте с годом выпуска автомобиля. Рестайловые и дорестайловые имеют отличия, если что-то не так, спрашивайте.
-Проверяйте номер кузова с помощью интернета, чтобы убедиться что цвет кузова/обшивки и комплектация именно та, сервисов полно.
- Осмотрите днище, арки, пороги на коррозию и следы ремонта. Не забудьте заглянуть под докатку, часто после мойки керхером вода забирается и туда.
-Проверьте уровень масла в движке и коробке, для коробки нужно это сделать на горячий и холодный двигатель. Коробка не должна пинаться, а если продавец говорит, что это из-за масла – Не надейтесь только на масло, не всегда везет с этим.
-Проверяйте всю электронику от лампочек – до кондера и радио. Обязательно просмотрите есть ли датчики подушек под капотом, загорается ли лампа при включении зажигания, смотрите сами вставки с air-bag- ами
-Узнайте про расход масла, при постоянном стиле вождения «тапка в пол», масло уходит вместе с бензином.
-Обращайте внимание на ПТС, если 25 – то все еще не так плохо, а если вашего или смежных регионов, то владельцев уже было точно больше 4х. Главное, чтобы ПТС был оригинал, а не дубликат. Хотя, есть и конструкторы с заменой кузова, для которых слово дубликат – это норма. Решать Вам, связываться с такими авто или нет.
-Всегда имейте сумму на черный день и дополнительные расходы и не экономьте на расходниках.
-Не бойтесь спрашивать продавца. Человек, который следил и ухаживал за машиной с радостью расскажет вам, что/как/когда он делал,  а не будет кричать «Тачка, огонь! 2 года ездил под  капот не заглядывал!»
- Читайте дром и tourerv клуб, пополняйте свои знания и все будет ок.


В следующем дополнении я напишу:
- про «финансовый стриптиз» за год владения,
- как узнать историю продажи вашего авто с японского аукциона,
- про сюрпризы японца,
- а также расскажу про бумажный марк и маленький чайзер.

Всем право руля!

12/08/2013 Danya
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Одним прекрасным вечером сидя за компьютером, захотелось поискать в интернете маленькую модельку чайзера, чтобы потом поставить ее на панель и быть довольным. Спустя час поисков удалось найти 2 варианта чайзера в сотом кузове:

1)Моделька, ну уж с очень маленьким масштабом (1/64) с обвесами от vertex-a и цветом черный/бордовый,

2)Сборные модели, любых комплектаций, где все придется делать и собирать все самому.

Так как никогда не ищу легких путей, был выбран второй вариант. Заказал себе комплект из серии Kunny'z с оригинальными бамперами и доп.обвесами, оплатил заказ и стал ждать посылку....

   

Как-то летним дождливым вечером мне пришла в голову идея: "А не пробить бы мне свой автомобиль на аукционе, перекопав сотни автомобилей синего цвета и несколько прошедших лет?" Ведь автомобиль пришел в Россию из страны восходящего солнца еще в 2007 году, а на дворе 2013. Сказано - сделано.

В первую очередь через поисковик нашел сайты, которые предлагают аукционную статистику за определенный промежуток, но статистика большинства из них начиналась лишь с 2010-го года, а мне нужен был 2007. После часового поиска, все-таки был найден сервис, способный выдать информацию, как раз начиная с нужной мне даты....

, пробег 186 000 км   

Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.

Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей....

, пробег 186 700 км   

В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.

==Салонный фильтр==

Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.

Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....

, пробег 186 900 км   

Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"

В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.

Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".

Итак, перейдем к самому интересному:

Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;

...

, пробег 187 300 км   

В сегодняшнем дополнении будут просто фото к основному отзыву.

, пробег 187 548 км   

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....

, пробег 188 771 км   

На выходных морозы немного спали, решил съездить с другом сделать пару новых кадров.

, пробег 189 920 км   

С приходом более-менее теплой погоды появилась возможность поменять стойки, отбойники, а заодно и подушки подрамника. Плюс подходил срок уже и к замене масла в двигателе.

Долго определялся с тем, что поставить на замену текущим стойкам. В итоге склонился к фирме KYB и двум их моделям "Excel-G" и "New-sr" из которых выбрал первый вариант. Хотя New-SR тоже неплохой вариант и имеет место быть, но тогда уж и пружины нужно не стоковые, чтобы эффект стал более ощутим. И все же авант, авантом и не зачем из него делать жесткий суперкар, лучше оставить его комфортным седаном....

, пробег 190 765 км   

С момента покупки автомобиля вопрос с воспроизведением музыки с внешних устройств решался с помощью mp-3 кассеты, которая была любезно выслана дядюшкой Ляо прямиком из Китая. Качество звука с таким устройством гораздо лучше, чем fm-модулятор, но все же проигрывает CD дискам, так как есть наводки и фоновые шумы с кассетной головки. Плюс постоянно приходилось заряжать плеер, включать|выключать его при уходе из машины и отсутствовало управление треками с самой магнитолы.

Постоянно записывать и собирать коллекцию дисков не хотелось, поэтому было принято решение купить адаптер YATOUR, который позволил воспроизводить музыку с usb флешек|sd-карт, имеет на борту aux, а заодно и освобождает от использования кассеты....

, пробег 192 500 км   

Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:

1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;

2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;

3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;

4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;

5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;

6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;

7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;

8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);

9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....

, пробег 194 069 км   

Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.

Итак, что понадобится для замены масла:

1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;

2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);

3. Пустая емкость под старое масло;

4. Инструменты;

5. Новое масло;

Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.

-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....

, пробег 194 141 км   

Любой русскоязычный поклонник JDM культуры знает, что слова "чайник", "марковка", "сарай" не просто обозначают какие-то предметы.

Именно поэтому, хочу представить Вам некоторые из моих рисунков, которые были нарисованы в свободное время пару месяцев назад:

, пробег 194 390 км   

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....

, пробег 194 409 км   

После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.

Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....

, пробег 194 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 88
Фотографии хорошие, машина - классика жанра
78
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Отличная у тебя первая машина. Лови момент ) отзыв 5
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
36
3
Ответить
     
Сообщений: 88
А отзыв маловат, больше на рассказ похож, дополняй
15
2
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Roman-SV:
А отзыв маловат, больше на рассказ похож, дополняй
Дополнил
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
18
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За огромное количество опций, кучу электроники, за роскошь, только 5.
22
13
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
классная тачка. обожаю чайзеры и кресты. но вот для 2 литров расход конский конечно. у меня на ауди 2,8 литра при тапке в пол 15-17. так там и обьем почти 3 литра. по трассе при скорости 130 расход 8,5 литров. лью 95 бензин. имею предположение твоего конского расхода:
1. бимс, это башка от ямахи и туда нужно лить 98 бензин. выше октановое число, меньше расход, веселее едет.
2. 2 литра мало для такого танка, следовательно движку тяжело, он много жрет бензина.
ИМХО маркообразные должны быть от 2,5 литров и дальше. а 2 литра нужно оставить калдинами тачкам её класса. кстати, бимсовая калди с 2 литров имела 190 коней при 4 цилиндрах. поэтому складывается ощущение, что чайзера-то обидели мощностью. хотя движки разные, но всё же. объем-то 2литра и там и там.
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
21
26
Ответить
   
Сообщений: 607
Чёт с рассходом у тебя не айс)))) мой марк с такой движкой даже при полной загрузки не превышал рассход 10-11 лит. осенью при минусовых темп. По трассе летом 8 л/100 км. , при этом крейсерская скорость 120-140 км/ч, но пробег родной был 110 тыс км. Похоже движка малость уставшая у тебя. Как раз бывший владелец её помучил достойно)
10
39
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
vled:
классная тачка. обожаю чайзеры и кресты. но вот для 2 литров расход конский конечно. у меня на ауди 2,8 литра при тапке в пол 15-17. так там и обьем почти 3 литра. по трассе при скорости 130 расход 8,5 литров. лью 95 бензин. имею предположение твоего конского расхода:
1. бимс, это башка от ямахи и туда нужно лить 98 бензин. выше октановое число, меньше расход, веселее едет.
2. 2 литра мало для такого танка, следовательно движку тяжело, он много жрет бензина.
ИМХО маркообразные должны быть от 2,5 литров и дальше. а 2 литра нужно оставить калдинами тачкам её класса. кстати, бимсовая калди с 2 литров имела 190 коней при 4 цилиндрах. поэтому складывается ощущение, что чайзера-то обидели мощностью. хотя движки разные, но всё же. объем-то 2литра и там и там.
Очередной знаток.
23
14
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 718
остается пожалеть, что нет их в левом руле... Мои поздравки!
CAMRY SXV20 5S ЕВРОПЕЙКА 1998
нет машинки лучше моей смугляночки
Мой отзыв: Toyota Camry 1999
10
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Хорошо написано, дополняй.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
2
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
N7:
Очередной знаток.
Точно,особенно по ямаховской башке на 2-х литровом моторе,ну и бимс на калде тоже ничего)))))
Внушительный список...
13
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
vled:
бимс, это башка от ямахи и туда нужно лить 98 бензин
Во бредятина-то.
BEAMS -это Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System. Суть: внедрение VVT-i, облегчение по весу, другое зажигание, впуск и т.д.
Ямаха вообще не имеет никакого отношения к этому мотору.

Про 98-ой бензин для 1G-FE - это ты, гражданин, тоже зачетно отжег. Еще пиши.
vled:
кстати, бимсовая калди с 2 литров имела 190 коней при 4 цилиндрах. поэтому складывается ощущение, что чайзера-то обидели мощностью. хотя движки разные, но всё же. объем-то 2литра и там и там.
Кстати, помимо л.с., есть еще такая характеристика ДВС как "крутящий момент".
Разузнай, зачем он нужен, тогда поймешь - почему "обидели мощностью".
34
3
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
5-чка! Редеют ряды Чайзеров )))))))) ...а жаль!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
15
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
сейчас уже такие не делают....жаль
28
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Хорошо все расписал.Отличный отзыв, но видны еще эмоции от покупки)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
8
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15084
отлично написано. ждем дополнений
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4450
ставь туда 1JZ-GTE и меху
5
5
Ответить
  
ЮГ-Руси
Сообщений: 299
Расход оч большой у меня по трассе с кандером 8,5 л.
Надо на диагностику.
Mark 2 GX110 -был
Honda CR-V - 2008. 2,4- была
T-Camry, 2012, 2,5- есть сейчас
1
4
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 179
Отзыв хороший, авто - на любителя. Все же пруль.
8
18
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 71
хороший чай береги его их и так мало осталось
12
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 274
За Чайзера 5+.По расходу что-то не так...У меня Марк 4 ВД, ест поменьше немного.Цифры приводить не буду,они ни о чём в данном случае.Подскажу,что постоянно надо следить за состоянием подвески.Иногда "косяки" можно и не почувствовать,обнаруживаются только при ТО. На душе сразу неприятно становится.Да и небезопасно.Не любит стоять на солнце.Может подорвать,а впоследствии вывернуть переднюю часть панели приборов.Передние крылья изнутри лучше покрыть шумкой,колёса слышно при движении.А в целом очень достойная машина.Напоследок расхожая фраза" таких теперь не делают".Удачи на дорогах,и долгой жизни Чайзеру!
Старый стал...ленивый....
10
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dimon56:
остается пожалеть, что нет их в левом руле... Мои поздравки!
И слава богу. Такие легенды ни в коем случае не должны иметь позорный левый руль.
27
20
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
И слава богу. Такие легенды ни в коем случае не должны иметь позорный левый руль.
вот тебе прям удовольствие доставляет их троллить;)
12
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
10JQKA:
вот тебе прям удовольствие доставляет их троллить;)
Нисколько. Хороший руль ведь левым не назовут. И это так, бесспорно.
16
8
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Нисколько. Хороший руль ведь левым не назовут. И это так, бесспорно.
мне то не рассказывай;) ты тут недавно выдал в отзыве шевроле каком то.
2
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
10JQKA:
мне то не рассказывай;) ты тут недавно выдал в отзыве шевроле каком то.
Что именно я "выдал"?
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Что именно я "выдал"?
кинь ссылку, а то я найти не могу тот отзыв.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
10JQKA:
кинь ссылку, а то я найти не могу тот отзыв.
Про какую машину-то
?
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
A2:
Про какую машину-то
?
не помню, что-то из свежего бюджетное. ты там со многими спорил.
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
10JQKA:
ты там со многими спорил.
На тему?
 
3
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 179
Фотографии инвертированные чтоли? у машин же руль с левой стороны
7
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15084
Dark_Warrior:
Фотографии инвертированные чтоли? у машин же руль с левой стороны
да не, фото конвертируемые просто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Dark_Warrior:
Фотографии инвертированные чтоли? у машин же руль с левой стороны
Это особый вид с "рулем в бардачке" :D
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37372
Dark_Warrior:
Отзыв хороший, авто - на любителя. Все же пруль.
сам то на чем двигаешься?
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37372
5 однозначно супер тачка! тролли как всегда от жлобы с ума сходят смотрю
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37372
A2:
Что именно я "выдал"?
постоянно выдаешь,про вольво и тд Гугл мен,знаток всех машин,ну пля про все знаешь даже про лося на эмблеме вольво под итальяшек -прикол!
3
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Алекс56 рус:
постоянно выдаешь,про вольво и тд Гугл мен,знаток всех машин,ну пля про все знаешь даже про лося на эмблеме вольво под итальяшек -прикол!
Ну а что делать... Приходится так.
4
4
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
vled:
классная тачка. обожаю чайзеры и кресты. но вот для 2 литров расход конский конечно. у меня на ауди 2,8 литра при тапке в пол 15-17. так там и обьем почти 3 литра. по трассе при скорости 130 расход 8,5 литров. лью 95 бензин. имею предположение твоего конского расхода:
1. бимс, это башка от ямахи и туда нужно лить 98 бензин. выше октановое число, меньше расход, веселее едет.
2. 2 литра мало для такого танка, следовательно движку тяжело, он много жрет бензина.
ИМХО маркообразные должны быть от 2,5 литров и дальше. а 2 литра нужно оставить калдинами тачкам её класса. кстати, бимсовая калди с 2 литров имела 190 коней при 4 цилиндрах. поэтому складывается ощущение, что чайзера-то обидели мощностью. хотя движки разные, но всё же. объем-то 2литра и там и там.
Очередной знаток , гонщик-стрит-рейсер ! Чет типо этого )) Уже смешно становится !
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
13
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
отличная машиа,только 5!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично )) ПЯТЬ !
JDM
2
4
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Самое интересное в отзывах - это комментарии к ним)))
12
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
Отзыв отличный,чайзер хорош!...)
4
2
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Artoba:
Отзыв отличный,чайзер хорош!...)
Спасибо, следите за дополнениями - будет интересно.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 781
JustCat:
Спасибо, следите за дополнениями - будет интересно.
Не сомневаемся,дальше будет как ты всех рвал жал с перекрёсков уходил, а мерсы в даль смотрели и с замиранием говорили это же чайзер
4
12
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
Подпишусь! Пять!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
2
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
den1905:
Чёт с рассходом у тебя не айс)))) мой марк с такой движкой даже при полной загрузки не превышал рассход 10-11 лит. осенью при минусовых темп. По трассе летом 8 л/100 км. , при этом крейсерская скорость 120-140 км/ч, но пробег родной был 110 тыс км. Похоже движка малость уставшая у тебя. Как раз бывший владелец её помучил достойно)
Да, ты еще забыл написать, что до 100 он за 7сек едет. Или меньше?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
всегда нравился дизайн маркообразных.. стильный, не зализанный, стремительный. 5!
7
2
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ну что ж, поздравляю с покупкой, достойный выбор. Для первой собственной машины неплохо, на нем научишься и ездить нормально, и ремонтом заниматься, а это поверь придется делать, по поводу сравнения двигателей - сядь в четырех литровый лексус и сразу станет ясно что и 2,5 не едет по сравнению с ним. По поводу ремня грм, смотри сам, если делать замену на сто, то не отходить от слесаря, чтобы чего не напортачил, если самому,то книжка тебе в помощь, благо литературы сейчас полно, и об обрыве ремня можешь не беспокоиться. На счет левого руля, самолично в Москве видел девяностого марковника леворукого, думал глюки, ан нет, подошел, посмотрел, так и есть, все в точности, только слева. А вот модельку сам хочу такую, только где взять не знаю, так что удачи в эксплуатации, с наилучшими пожеланиями от московского коллеги.
Учите матчасть...
1
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Кстати жижу в коробасе неправильно меняешь, пустая трата времени. ИМХО
Учите матчасть...
1
7
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
starley77:
Кстати жижу в коробасе неправильно меняешь, пустая трата времени. ИМХО
В нашей деревне за полную смену масла автоматом с промывкой - просят 5000. Поэтому и сделал поэтапно, да и не за зря - эффект есть.

Первый раз когда сливал старое - было жутко черное, второй раз после недели катания - темноватое. Потом слил и его, залил новое - цвет стал розоватым, каким и должен быть у нового масла.
5
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1573
красивый авто, цвет не как все, за отличный отзыв 5
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
3
2
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Зюганов
JustCat:
В нашей деревне за полную смену масла автоматом с промывкой - просят 5000. Поэтому и сделал поэтапно, да и не за зря - эффект есть.
Первый раз когда сливал старое - было жутко черное, второй раз после недели катания - темноватое. Потом слил и его, залил новое - цвет стал розоватым, каким и должен быть у нового масла.
Вот потому то и надо делать самому, тк на сто дороговато. Но в итоге, смотри, ты потратил две недели, лазил туда аж три раза, масла израсходовал полюбому больше чем при нормальной обычной замене, а можно было сделать замену один раз,уложиться в номинальное количество масла, и больше туда в течении 2- 3 лет не лазить, один раз и надолго, вот в чем смысл, впрочем хозяин барин, ездить как говориться вам.
Учите матчасть...
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3164
Джон Монтана:
Не сомневаемся,дальше будет как ты всех рвал жал с перекрёсков уходил, а мерсы в даль смотрели и с замиранием говорили это же чайзер
Слыш Джон Монтана!! Чего ты то тут троллить начинаеш? Ты на свои машины посмотри и на отзыв тоже. Смешно прям становится. Прекращай уже. Ты лучше у себя что нибудь дополни а то только и можеш что гадить везде!!
4
3
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
Нормальный молодежный дроволет.не хороший и не плохой.
2
6
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Молодец, земляк! свою Кресту тоже искал долго, в итоге пригнал из Омска, у нас живых экземпляров остались единицы
2
2
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Милота!
просто
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Очень хорошо написано. Читал с интересом. 5ять.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
хорош

5
1
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 64
напиши на каком сайте нашел аукционный лист!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1997
 
2
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
kochul:
напиши на каком сайте нашел аукционный лист!
Нашел через aleado
 
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Двойку поставил. Возьми себе ладу и горя знать не будешь.
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
21
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Была подобная фигня с датчиками топлива-реостатами (у меня их 2). Сначала уровень до половины показывал, начал врать, потом вообще стрелка упала и загорела лампа. Все проверил-щиток, проводку, поплавки и.т.д. Оказалось что какой-то из этих датчиков накрылся, при этом никаких механических дефектов на них не было и даже сколько-то О/М при проверке аппаратом показывали. Заказал эти датчики, заменил и все стало хорошо (цена одного такого нового датчика в пределах 1000-1200 руб).
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
японская зубочистка с иероглифами на упаковке
у себя в Авенире нашел жвачку-подушечку) тоже с иероглифами,сохранил в подлокотнике
монетки ,как талисман,под водительским ковриком живут)
5
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
просто вспомнилось )))Я не знаю сколько тебе лет , но в 1983 году ( эпоха железного занавеса , эпоха Волг и Жигулей и тотального деффицита ) было очень интересно изучать эти предметы .Все это и машина в том числе - были с другой планеты ....это щас уже всё есть и глаз замылен . Хотя и сейчас всё лучшее из -за рубежа везут . !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
БУМЕР РАНГ:
просто вспомнилось )))Я не знаю сколько тебе лет , но в 1983 году ( эпоха железного занавеса , эпоха Волг и Жигулей и тотального деффицита ) было очень интересно изучать эти предметы .Все это и машина в том числе - были с другой планеты ....это щас уже всё есть и глаз замылен . Хотя и сейчас всё лучшее из -за рубежа везут . !
Главное - минус к комментарию не забыл нажать. Святое и обязательное дело. :D
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
A2:
Главное - минус к комментарию не забыл нажать. Святое и обязательное дело. :D
А потомучто ; Причём тут Фетишизм ?! Хотел меня обидеть же ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Не было такой цели. Фетишизм - это метафора.
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
A2:
Не было такой цели. Фетишизм - это метафора.
по моему ; Фетишизм это значит перется по Женским вещам ! А2 Не подумал чтоли ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
БУМЕР РАНГ:
Про Дополнение ;
Карандаши для макияжа ,две заколки для волос , недокуренные почти на половину сигареты HI-LITE с ментолом ( полные пепельницы, Ёпта.)
я из своей машины кучу мусора выгреб: орешки накиданы повсюду,чипсы накрошены,фантики)) а через месяц владения спалился ОН - таракан)японский)) вылез откуда то из магнитолы,пошевелил усами - и свалил обратно. сейчас уж помер с голоду наверное
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
_minion_:
я из своей машины кучу мусора выгреб: орешки накиданы повсюду,чипсы накрошены,фантики)) а через месяц владения спалился ОН - таракан)японский)) вылез откуда то из магнитолы,пошевелил усами - и свалил обратно. сейчас уж помер с голоду наверное
)))))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Кот молодчяга,разбирается в тачках,пять поставил.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
   
Сообщений: 607
Фильтр салонный не ставят япошки, в маркообразные, все с японии шли без салонного фильтра)))) так что эт не викинули, я себе тож подбирал!!!
 
3
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
den1905:
Фильтр салонный не ставят япошки, в маркообразные, все с японии шли без салонного фильтра)))) так что эт не викинули, я себе тож подбирал!!!
У меня стоял оригинальный. Точно такой нигде не мог найти.
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
_minion_:
я из своей машины кучу мусора выгреб: орешки накиданы повсюду,чипсы накрошены,фантики)) а через месяц владения спалился ОН - таракан)японский)) вылез откуда то из магнитолы,пошевелил усами - и свалил обратно. сейчас уж помер с голоду наверное
Суши любил наверно ....а потом заполировать всё Сакэ ))))Бггг
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 89
классный чайник. 5+
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
я на всякие ништяки за 4 года около сотни потратил, про остальное вообще молчу,давно бросил считать,;((
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
1
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 56
Земляку за чайзера 5!!! откуда сам? мечтаю о таком же чайзере. полюбому куплю, как накоплю! удачи в эксплуатации и пусть только радует!
1
1
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Tyrik:
Земляку за чайзера 5!!! откуда сам? мечтаю о таком же чайзере. полюбому куплю, как накоплю! удачи в эксплуатации и пусть только радует!
Спасибо. Сам с ЯНАО, но учился в Тюмени все это время.
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
JustCat:
Спасибо. Сам с ЯНАО, но учился в Тюмени все это время.
вчера такой к нам на работу приезжал чёрный на МКПП ,наверное на лето буду марка продавать,;(( очень чайника хочу.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
DUMMMM:
наверное на лето буду марка продавать
Да ты что такое говоришь-то... Как можно... Продать верного друга... :( Император бы не одобрил.
3
2
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
DUMMMM:
ДА НЕТ ПРОСТО СОТЫЙ ЧАЙ НРАВИТСЯ ВНЕШНЕ И САМУРАЙ НРАВИТСЯ,ТЕМ БОЛЕЕ В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КАК У МЕНЯ СЕЙЧАС ПОЧТИ НЕТ,ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ;((( НАВЕРНОЕ НАДО ПРОСТО ЧАЯ КУПИТЬ И МАРКА ОСТАВИТЬ;))
Думаю, что лучший вариант взять чайзи в дополнение, так как где ты потом найдешь еще одного марка 90-ка в такой комплектации как у тебя и в достойном состоянии?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
JustCat:
Думаю, что лучший вариант взять чайзи в дополнение, так как где ты потом найдешь еще одного марка 90-ка в такой комплектации как у тебя и в достойном состоянии?
ага и кресту еще с крауном.... и корми бегемотов этих древних, а сам в трусах ходи
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
9
2
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 56
JustCat:
Спасибо. Сам с ЯНАО, но учился в Тюмени все это время.
Так и я точно так же. учился в Тюмени сам в Пурпе живу) как белый салон сделал? обтягивал или красил?
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
A2:
Да ты что такое говоришь-то... Как можно... Продать верного друга... :( Император бы не одобрил.
Слава Императору ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Tyrik:
Так и я точно так же. учился в Тюмени сам в Пурпе живу) как белый салон сделал? обтягивал или красил?
Салон привел в пример для DUMMMM, чтобы показать, что есть люди кто переносят салон 100-кузова в 90-ый - фото не мои были, мои в самом отзыве.

P.S. Тот комментарий и связанный с ним убрал, чтобы не создавать путанницу.
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
A2:
Да ты что такое говоришь-то... Как можно... Продать верного друга... :( Император бы не одобрил.
Действительно что это я:)))
Павел Николаевич:
ага и кресту еще с крауном.... и корми бегемотов этих древних, а сам в трусах ходи
ещё цельсиор и без трусов даже;))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
JustCat:
Спасибо, следите за дополнениями - будет интересно.
Слежу за дополнениями..))))))
...хорошие фото!)))
...ну а про чайзера я ранее говорил....Красавец!)))
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 643
Ну чё... пятёрочка! фотки класс!
N. Sanny 90',Corolla Ceres 93',H. Integra Coupe 99',
T.Carina 01', T. Mark2 00'
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Харизма не устаревает-притягивает к себе. Пользуйся наслаждайся!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
на простом 1G по городу в 10 влаживался
 
 
Ответить
 
Сосновоборск
Сообщений: 5804
Toro Driver:
на простом 1G по городу в 10 влаживался
у вас вместо мозгов вата что ли? что значит "влаживался"?
просто
2
4
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
МУжики можете ответить? Очень хочу чайник, но есть проблема в этой машине ни разу не сидел, а рост у меня 190см, вой ли я в него, ну всмысле не буду упираться в потолок башкой? или есть какие-то варианты можно заменить сидения или ещё что? Просто у меня один знакомый купил себе машину, а предыдущей владелец был скажем так не большого роста и даже при максимаоьно приподнятом кресле фигово видел дорогу, ну он и вшил дополнительную ткань в сидение. Вот я сижу и думаю можно ли будет часть допустим материала вытащит из водительского......... Пару раз довелось ездить на марке на пасажирском сидении и расстояние между головой и потолком было где-то в пальца 3-4........
1
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12572
Иван:
МУжики можете ответить? Очень хочу чайник, но есть проблема в этой машине ни разу не сидел, а рост у меня 190см, вой ли я в него, ну всмысле не буду упираться в потолок башкой? или есть какие-то варианты можно заменить сидения или ещё что? Просто у меня один знакомый купил себе машину, а предыдущей владелец был скажем так не большого роста и даже при максимаоьно приподнятом кресле фигово видел дорогу, ну он и вшил дополнительную ткань в сидение. Вот я сижу и думаю можно ли будет часть допустим материала вытащит из водительского......... Пару раз довелось ездить на марке на пасажирском сидении и расстояние между головой и потолком было где-то в пальца 3-4........
А самому посидеть? Или у вас не один из маркообразных не продается? Пришел посмотрел, пощупал, посидел. Сам сделаешь выводы тесно именно тебе или нет
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
 
 
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Иван:
МУжики можете ответить? Очень хочу чайник, но есть проблема в этой машине ни разу не сидел, а рост у меня 190см, вой ли я в него, ну всмысле не буду упираться в потолок башкой? или есть какие-то варианты можно заменить сидения или ещё что? Просто у меня один знакомый купил себе машину, а предыдущей владелец был скажем так не большого роста и даже при максимаоьно приподнятом кресле фигово видел дорогу, ну он и вшил дополнительную ткань в сидение. Вот я сижу и думаю можно ли будет часть допустим материала вытащит из водительского......... Пару раз довелось ездить на марке на пасажирском сидении и расстояние между головой и потолком было где-то в пальца 3-4........
У меня друг 2,03 м и он одинаково комфортно размещается и спереди и сзади, как пассажир. А если ты беспокоишься насчет водительского места - там есть регулировка сиденья по высоте плюс регулировки руля.
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
[quote=sanimark]
у вас вместо мозгов вата что ли? что значит "влаживался"?[/quo te]
эт у вас надо спросить что вместо мозгов , помоему все понятно написал...
PRIUS, ZVW30
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Иван:
МУжики можете ответить? Очень хочу чайник, но есть проблема в этой машине ни разу не сидел, а рост у меня 190см, вой ли я в него, ну всмысле не буду упираться в потолок башкой? или есть какие-то варианты можно заменить сидения или ещё что? Просто у меня один знакомый купил себе машину, а предыдущей владелец был скажем так не большого роста и даже при максимаоьно приподнятом кресле фигово видел дорогу, ну он и вшил дополнительную ткань в сидение. Вот я сижу и думаю можно ли будет часть допустим материала вытащит из водительского......... Пару раз довелось ездить на марке на пасажирском сидении и расстояние между головой и потолком было где-то в пальца 3-4........
все нормально будет, у меня 195 см, спокойно ездил на марке сотике, а салон там такой же
 
 
Ответить
Иван
Горно-Алтайск
JustCat:
У меня друг 2,03 м и он одинаково комфортно размещается и спереди и сзади, как пассажир. А если ты беспокоишься насчет водительского места - там есть регулировка сиденья по высоте плюс регулировки руля.
Спасибо за ответ.
 
 
Ответить
покупатель
Челябинск
с левым acura tl
 
 
Ответить