Одним прекрасным вечером сидя за компьютером, захотелось поискать в интернете маленькую модельку чайзера, чтобы потом поставить ее на панель и быть довольным. Спустя час поисков удалось найти 2 варианта чайзера в сотом кузове:
1)Моделька, ну уж с очень маленьким масштабом (1/64) с обвесами от vertex-a и цветом черный/бордовый,
2)Сборные модели, любых комплектаций, где все придется делать и собирать все самому.
Так как никогда не ищу легких путей, был выбран второй вариант. Заказал себе комплект из серии Kunny'z с оригинальными бамперами и доп.обвесами, оплатил заказ и стал ждать посылку....
Как-то летним дождливым вечером мне пришла в голову идея: "А не пробить бы мне свой автомобиль на аукционе, перекопав сотни автомобилей синего цвета и несколько прошедших лет?" Ведь автомобиль пришел в Россию из страны восходящего солнца еще в 2007 году, а на дворе 2013. Сказано - сделано.
В первую очередь через поисковик нашел сайты, которые предлагают аукционную статистику за определенный промежуток, но статистика большинства из них начиналась лишь с 2010-го года, а мне нужен был 2007. После часового поиска, все-таки был найден сервис, способный выдать информацию, как раз начиная с нужной мне даты....
Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.
Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей....
В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.
==Салонный фильтр==
Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.
Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....
Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"
В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.
Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".
Итак, перейдем к самому интересному:
Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;
...
Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.
Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....
На выходных морозы немного спали, решил съездить с другом сделать пару новых кадров.
С приходом более-менее теплой погоды появилась возможность поменять стойки, отбойники, а заодно и подушки подрамника. Плюс подходил срок уже и к замене масла в двигателе.
Долго определялся с тем, что поставить на замену текущим стойкам. В итоге склонился к фирме KYB и двум их моделям "Excel-G" и "New-sr" из которых выбрал первый вариант. Хотя New-SR тоже неплохой вариант и имеет место быть, но тогда уж и пружины нужно не стоковые, чтобы эффект стал более ощутим. И все же авант, авантом и не зачем из него делать жесткий суперкар, лучше оставить его комфортным седаном....
С момента покупки автомобиля вопрос с воспроизведением музыки с внешних устройств решался с помощью mp-3 кассеты, которая была любезно выслана дядюшкой Ляо прямиком из Китая. Качество звука с таким устройством гораздо лучше, чем fm-модулятор, но все же проигрывает CD дискам, так как есть наводки и фоновые шумы с кассетной головки. Плюс постоянно приходилось заряжать плеер, включать|выключать его при уходе из машины и отсутствовало управление треками с самой магнитолы.
Постоянно записывать и собирать коллекцию дисков не хотелось, поэтому было принято решение купить адаптер YATOUR, который позволил воспроизводить музыку с usb флешек|sd-карт, имеет на борту aux, а заодно и освобождает от использования кассеты....
Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:
1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;
2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;
3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;
4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;
5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;
6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;
7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;
8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);
9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....
Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.
Итак, что понадобится для замены масла:
1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;
2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);
3. Пустая емкость под старое масло;
4. Инструменты;
5. Новое масло;
Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.
-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....
Любой русскоязычный поклонник JDM культуры знает, что слова "чайник", "марковка", "сарай" не просто обозначают какие-то предметы.
Именно поэтому, хочу представить Вам некоторые из моих рисунков, которые были нарисованы в свободное время пару месяцев назад:
Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.
Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.
Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:
1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;
2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;
3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;
4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....
После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.
Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....