И вновь, продолжаем устранять недостатки и детские болезни комплектации Avante. На этот раз хитрые япошки решили обделить нас второй подушкой редуктора в заднем подрамнике, хотя технологическое отверстие и резьбу в редукторе под болт предусмотрели.
Для того, чтобы исправить этот недостаток, а также облегчить жизнь первой подушке, убрать дополнительную вибрацию, а также в дальнейшем сделать запас прочности подрамнику при установке торсена нам необходимо:
1) Найти токаря и выточить обойму для подушки по следующему чертежу:
В решении этого вопроса помогли ребята с Тюмени ( tokarka72.ru ), так как в моем городе просто не нашлось болванки таких размеров для изготовления обоймы.
2) Закупиться запчастями:
- TAB-216 (вторая подушка);
- 90110-14006 (Болт под будущую подушку);
- 41651-22060 (первая подушка редуктора, если она у Вас тоже подустала).
3) После того, как собрали необходимый комплект компонентов, нужно запрессовать нашу новую подушку в обойму. Пробовал делать это в домашних условиях, нагревая обойму и постукивая подушку через брусок, но должного результата не получилось - пришлось воспользоваться прессом, незначительно подточив саму подушку.
4) Примеряем обойму с запрессованной подушкой в подрамник, прихватываем ее болтом, а затем и точечно сваркой, не забыв при этом зашкурить поверхность.
5) Для того, чтобы это все не начало ржаветь - грунтуем в несколько слоев, а затем красим.
6) Попутно меняем первую подушку. Для того, чтобы она лучше выходила - лучше поддомкратить сам редуктор, выкрутить болты, а затем выбивать ее с противоположной стороны.
7) При желании, заодно и меняем масло в редукторе, пока машина на яме. Для заливки использовал LIQUI MOLY SAE 75W-90 GL5. В 7,5 редуктор входит ровно 1 литр масла, для удобства заливал через огромный шприц, просунутый между приводом.