Продолжительное время я присматривался к глушителям и выхлопным трассам, которые ставились на маркообразные. Вариантов было действительно очень много, но прогорающий стоковый глушитель, а также поставленные условия, определившие выбор были такие:
1) Это должна быть трасса целиком, а не только задняя часть или банка;
2) Трасса должна встать "болт-он" и без всяких переделок;
3) Должен быть увеличенный пайп, относительно стока и приятный звук, без "пердящего" и очень громкого и звонкого эффекта;
4)Она не должна быть прогоревшей или сильно уставшей;
5) Банка не должна быть ужасно огромной и собирать все бордюры и тротуары;
6) Бюджет покупки не должен превышать 20 тысяч.
Под данные требования идеально подошла трасса TRD 17400-GX010, которая устанавливалась с завода на TRD-шные модификации, в том числе и на 1G-FE BEAMS 2000. Кстати, вот именно с этого красавца была демонтирована эта запчастюлька:
Приехала она ко мне вот в таком состоянии:
Спустя полтора часа возни с растворителями ржавчины, очистителей от нагара, вд-шки, ацетона и профома 2000, а также абразивной полировки - она стала сиять вот так:
Все стало на место, как будто здесь и было:
Также наконец-то заодно был установлен и задний стабилизатор вместе с рычагами от V-шки. В комплектации Avante япошки обделили нас ушками на развальных рычагах, а в штатные места, куда крепится стаб к кузову сделали резиновые заглушки. Но все поправимо, демонтируем заглушки, снимаем рычаги, а также немного подпиливаем кронштейн, который держит глушитель, и все снова встает "болт он":
После тест-драйва наконец-то пропала излишняя валкость в поворотах, покупкой очень доволен.
Цена вопроса:
Трасса 11 000;
Кит Стаба: 4 500.