Т - значит торсен

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Пробег: 213 300 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
1

Давненько не было дополнений о жизни синего чайника, но в сегодняшнем дополнении есть о чем написать.

Как стало уже понятно из названия, настало время небольших перемен для синего динозавра. Дело в том, что по зиме в нашем округе очень грустно заезжать в нечищенные дворы на свободном дифференциале. Особенно когда одним задним колесом попадаешь в небольшую ямку, а другим наоборот на возвышенность или наледь, пропуская кого-то при выезде или заеде. При таком раскладе развесовка маркообразного, в частности легкий зад дает о себе знать, и чтобы сдвинуться с места уже надо применять силу раскачивания «большой баржи» снаружи, иначе никак. Крутится то колесо, которому легче и все.

Чтобы решить данную проблему есть три пути:

1) Заварить дифф, что дешево, но не очень летом для резины и парковки задом с разворота.

2) Купить другой редуктор с блокировкой типа Torsen или LSD. У каждого из них свои недостатки и преимущества. Не буду расписывать в этом дополнении - на просторах всемирной паутины очень много информации об этом итак.

3) Сменить автомобиль на полноприводный и забыть об этих пузотерках.

Так как первый и третий вариант не очень, то выбираем второй. Выбирая из типов блоки - выбрал торсен. Пришлось очень долгое время искать редуктор с нужной мне главной парой под автомат. Напомню, что у двушки 1G-FE BEAMS 2000 с АКПП A42DE с завода идет свободный дифф размером 7.5 с главной парой 4.3, имеющий маркировку по каталогу 4.3 - 41110-22890 01 08.1998 - CARRIER ASSY, DIFFERENTIAL, REAR GX100..4FC *FGR=43:10=4.300, а также маркировку AXLE подкапотной табличке A03A:

фото подкапотной таблички Toyota Chaser для примера

Для того. чтобы определить свой дифференциал по подкапотной табличке необходимо пользоваться данным правилом:

Первая буква: (размер шестеренки) A = 7.5" ring gear B = 8" ring gear;

Следующие 2 цифры: (передаточное число)

01 - 3.909

02 - 3.727

03 - 4.3

04 - 4.1

Последняя буква: A = 2 Pinion, Open (2 сателита, открытый) B = 4 Pinion, Open (4 сателита, открытый) C = 2 Pinion OEM Limited Slip (2 сателита с LSD, дифференциал с ограниченным трением

Удалось найти такой же редуктор с парой 4.3 с альтезы, и даже под 4 болта.

Редуктор торсен ГП 4.3 снятый с альтезы

На всякий случай прикупил и два сальника на 7,5 редуктор (90311-38071) на случай, если посадочные на флянцах будут разные.

Сальник редуктора (90311-38071) 7.5 Toyota Chaser, Cresta, Mark 2, Altezza

В итоге сальники пригодились и взял я их не зря. Сейчас объясню почему:

Несмотря на то. что оба редуктора под привода идут на 4 болта - посадочное расстояние у приводов разное (буквально на полсантиметра в сумме), так что для того чтобы поставить диф с альтезы на маркообразное, нужно просто поменять флянцы со старого на новый диф местами. Для этого их необходимо выбить резким ударом, и также забить обратно.

Также напомню, что для установки торсена на авант необходимо доработать задний подрамник под установку второй подушки. Об этом можно почитать в моем более раннем дополнении.

Меняем флянцы на редукторах

Торсен на своем месте.

Тест драйв пройден успешно - оба колеса крутятся, как на гравийке, так и на мокром асфальте при резком утоплении педали акселератора.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 537
я бы не верил особо инфе с инета по расшифровке редуктора))) у меня на 3х литровом крауне тоже А03А, но по факту с завода стоит 8" и гп 3,7. тоже с торсеном окарался, не тот взял. откатал год (машина выходного дня) - поставил какой надо
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв