Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного новостей

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Пробег: 216 800 км
Темы: Эксплуатация

И вновь приветствую всех старых, а также новых читателей приключений из серии жизнь "синего чайника" на крайнем севере. Машинка по-прежнему эксплуатируется и продолжает наматывать одометр. Хотя как таковой намоткой это сложно назвать, так как большую часть времени перемещение на работу и домой выполняются пешком, а сам чайзер используется только по выходным.

С момента крайнего дополнения прошло чуть меньше года. Писать маленькими дополнениями особо смысла не было, поэтому объединим все моменты в этой записи.

Итак, что имеем?

1) В мае 2019-го старичку чайзеру стукнуло 19 лет. Солидный возраст для автомобиля, но в моем случае общий пробег кузова и мотора составляет почти 217 000, так что старичок еще бодрячком. Пробег с августа 2018 по июнь 2019 составил всего 3500 км.

2) Керамическое покрытие, нанесенное год назад отлично себя показало. Мыл только сам, аккуратно следуя инструкциям, которые дал мастер, наносивший покрытие. Глубина цвета не ушла, блеск все еще присутствует, мелкие царапки есть, но паутины как раньше нет.

3) Принял участие в свадьбе в качестве главного авто. Мелочь, но приятно.

4) Помыл мотор с химией прошлым летом первый раз, все просушил и продул позже - проблем, после этой процедуры не выявлено.

В остальном без изменений, но есть и места по тех. состоянию, куда надо в скором времени приложить руки:

- Начал возвращаться расход масла, также пора обновить герметик на поддоне, возможно оттуда и уход.

- При обслуживании мотора заметил, что на нескольких катушках есть трещины. Купил взамен контрактные.

- Начал подтекать с одной стороны сальник редуктора, хотя сальники были куплены новые (оригинальные) при замене редуктора на торсен. Купил еще один новый сальник.

- Задние стойки начали постукивать при морозах от минус 12, взамен были куплены новые такие же KYB.

- Пару дней назад начался стук на кочках с правой передней стороны. При разборке выяснилось, что верхняя шаровая - источник стука. Напомню, что при обслуживании ходовой почти 3 года назад я старался все взять оргинал, за исключением верхней шаровых - взял CTR. В итоге шаровая отходила почти 15 000 км. Закупился другими шаровыми, на этот раз взял 555. Посмотрим, как будет с этой фирмой.

- Порвался пыльник на стойке заднего стаба, купил тоже 555 на замену.

Пока на этот момент - это все новости. Чеки по-прежнему продолжают накапливаться и переписываться в excel. Следующий отчет под названием "финансовый стриптиз" будет общий за 7 лет, или по отдельности за 6 и 7 лет. Решу чуть позже.

Спасибо за внимание, всем право руля!

Toyota Chaser GX100
Мойка двигателя 1G-FE BEAMS 2000
Мойка двигателя 1G-FE BEAMS 2000
Toyota Chaser GX100 (2)
Накопившиеся чеки
Верхняя шаровая под замену
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром