Ревизия ходовой 2019

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Пробег: 216 839 км
Темы: Ремонт и обслуживание

В последнее время после переобувки на летние колеса стал замечать, что машина очень сильно начала ловить любые неровности, в том числе колеи. Причем иногда так, что одной рукой как раньше держать руль не всегда получается.

Решил заглянуть, как обстоят дела с ходовой частью авто. Разобрал перед, нижняя шаровая (оригинал), рулевой наконечник (оригинал), которые я ставил ранее на 202 тысячах пробега (Ремонт передней подвески) - чувствуют себя отлично, спустя почти 15 000 км. Прорывов на пыльниках или расшатанности не обнаружено, а вот верхняя правая (водительская шаровая) потеряла былую тугость и стала похожа на колокольчик. При этом никаких звуков при езде не издавала. Также было замечено, что устали очень пыльники на направляющих, а также резинка на самой направляющей.

Было решено заодно и разобрать и заднюю подвеску, так как задние стойки после пару зим просто уже "ушли на покой". Хорошо, что были в запасе KYB-ы, а также новые отбойники, купленные ранее. Но при разборке задней подвески выяснилось, что нужно менять и стойки стаба (порвало пыльник), а также пыльники на амортизаторы.

В итоге конечный спек-лист запчастей к замене получился следующий:

1) Передние верхние шаровые - 2 шт. (555 SB-3831);

2) Передние стойки стабилизатора - 2 шт. (555 SL-3830);

3) Рем. Комплект Супорта - 1 шт. (Febest - номер не пишу, так как кроме пыльников, резинок на направляющие не положили, лучше выбрать другой вариант);

4) Направляющие супорта - 2 шт. (0174-GX100F, 0174-SX100F);

5) Задние амортизаторы - 2 шт. (KYB 341308);

6) Отбойники задних амортизаторов - 2 шт. (Toyota 48341-30060);

7) Пыльники задних амортизаторов - 2 шт. (TSHB-001);

8) Задние стойки стабилизатора - 2 шт. (555 SL-3835З).

Описывать второй раз не буду, как это все менять - об этом можно прочитать в предыдущем дополнении.

Единственное, если у Вас не снимается верхняя шаровая, а просто прокручиваясь с гайкой, уприте ломиком или монтажкой ее в рычаг, тогда она легко снимется. Увы, пока я до этого догадался ушло минут 10-15 попыток на одной стороне. В остальном процедура не сложная, но напомню, что для замены верхних шаровых Вам нужен пресс.

Снятие верхней шаровой Toyota Chaser

В конечном итоге, после всей замены съездил на диагностику ходовой - результатом переборки ходовой остался доволен.

Пробег на момент ревизии ходовки Toyota Chaser GX100

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв