В середине декабря 2021 года было решено обновить сайлентлоки рычагов независимой подвески чайзера. Хуже всех стали выглядеть сайлентблоки передних косых рычагов, судя по маркировке они были оригиналы, не удивлюсь, если стояли еще с завода. Также приуныли и резинки на развальных рычагах, на одной стороне в задней цапфе:
После этого было решено сразу заменить большую часть сайлентов, включая те, что находятся рядом. В итоге получился вот такой список запчастей:
LYNXautoC9191 Сайлентблок перед. подв. косого рычага - 2 шт. х 541 ₽ = 1082 ₽
LYNXautoC9208 Сайлентблок задн. подв. продол. нижн. тяги – 2 шт. х 453 ₽ = 906 ₽
LYNXautoC9209 Сайлентблок задн. Цапфы - 2 шт. х 438 ₽ = 876 ₽
LYNXautoC9387 Сайлентблок задн. подв. перед. попереч. тяги - 2 шт. х 357 ₽ = 714 ₽
LYNXautoC9389 Сайлентблок задн. подв. задн. попереч. тяги - 2 шт. х 411 ₽ = 822 ₽
LYNXautoC9390 Сайлентблок задн. цапфы плавающий - 2 шт. х 1 124 ₽ = 2 248 ₽
Сразу после замены съездил на стенд развал-схождения, для того чтобы вернуть положение рычагов на место:
А заодно в конце декабря съездил на тех.осмотр, чтобы убедиться, что все в порядке и заодно продлить страховку.