Продолжаем эксплуатацию

Вновь приветствую читателей отзыва. Спустя длительный перерыв, решил внести дополнение и рассказать, что же было с чейзером за эти три года с момента крайнего дополнения.

Автомобиль все еще мною эксплуатируется практически каждый день, за исключением ультра-сильных морозов и летнего небольшого простоя, когда погода позволяет перемещаться пешком и радоваться хорошей погодой.

Сейчас на одометре 243 500 км. В среднем пробеги как были среднегодовые 5-8 тысяч, так и остались. Специфика севера – ездить особо некуда.

Предлагаю перейти к повествованию и начнем, наверное, с приятных нововведений:

1) В начале 2022 года, ровно за месяц до сами знаете каких военных событий, я прикупил оригинальные новые фары Toyota 81130-22682 и Toyota 8115022682, взамен уставших и помутневших моих. Удовольствие, конечно, обошлось недёшево в районе 28 тысяч за обе фары, но при тогдашнем курсе в ~55рублей/$ очень терпимо за абсолютно новые детали. Также спустя пару месяцев прикупил в отличном состоянии контрактные туманки, так как родные тоже начали мутнеть спустя 22 года эксплуатации.

Заранее защитили их защитой с заделом на будущее. Фото с разницей до и после можете оценить ниже:

Родные фары Toyota Chaser спустя 22 года эксплуатации

Каталожные номера новых фар для Toyota Chaser GX100

Новые оригинальные фары для Toyota Chaser GX100

Сравнение новой и старой 22-х летней оригинальной туманки Toyota Chaser GX100

Чейзер приобрел более свежий молодой взгляд, плюс фары наконец-то начали светить лучше, как и должны были это делать с завода.

2) Также спустя долгое время поисков были найдены донорские дверные карты в цвете FF60. Несмотря на то, что мои карты находились в очень хорошем состоянии, очень смущало, что со времен Японии на водительской карте были небольшие 2 прокура в районе блока управления стеклоподъемниками. При замене карт отполировали и закатали в полиуретановую прозрачную защитную пленку блоки стеклоподъемников под дерево, и консоль селектора акпп.

Дополнительно вскрыл все 4 двери и поменял внутрянку фиксаторов дверей, теперь все 4 двери стопорится в двух положениях, как новые:

3) На торпедо появился маленький чайзер с таким же цветом, как и сам автомобиль:

Маленький Toyota Chaser на приборной панели

3) С момента замены контрактного мотора 4 раза менял масло, в среднем получалось раз в 4,5 тысячи км. Лью масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30, нареканий нет. Масло в уровень, свои деньги отрабатывает. Для стандартного автомобилиста покажется, что интервалы замены очень короткие, но учтите, что зимой прогревы и холостой ход составляет огромную долю времени, и получается, что меняю уже не по пробегу, а по моточасам.

4) Спустя 2 года замены на контрактный мотор, в октябре 2023-го заменил антифриз на такой же TCL.

Ну и перейдем к блоку «поломки» за 3,5 года с момента установки нового мотора. Их было всего три:

1) Умер родной стартер в марте 2023 года спустя почти 23 года безотказной работы – поменял на германский аналог стартер KRAUF STN3750YJ который идеально подошел для 1G-FE BEAMS 2000. Попутно отправив свой снятый на полный ребилд в другой город, оставив на запас.

Стартер STN3750YJ для 1G-FE BEAMS 2000

2) Осенью 2024 прохудился шланг обогрева дросселя и залил все вокруг себя, от чего шестая катушка сказала «Давай, до свидания». Заменил шланг, взяв со старого мотора, катушку тоже переставил оттуда.

3) Спустя 3 недели той же осенью 2024-го умерли еще 2 катушки, также поменял на те, что были в старом моторе.

4) Четвертое больше не поломка, а просто напоминание о возрасте авто, начала отслаиваться краска на зеркале. Летом надо будет подкрасить.

5) Пятое не относится к самой машине, но относится к доп. Оборудованию – спустя 13 лет работы, начал сыпать ошибками гидроник в морозы, отдал в сервис на чистку, оказалось, что нужна замена платы. Поменяли плату и проблема ушла.

Ну в общем, собственно, и все. Спасибо за внимание, эксплуатация продолжается.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром