Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Диагностика 1G-FE Beams 2000

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Пробег: 186 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.

Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей.

Здравый смысл в паре с мозгом не позволили сразу совершить покупку, ведь нужно для начала почитать что и как, а уж затем действовать.

Приехав домой, начал изучать техническую и программную сторону вопроса. Определил, что может заработать из софта и добавил в список загрузок. Единственный минус это то, что данный переходник никто толком не тестировал на правых рулях и есть шанс того, что не заработает.

Поспрашивал знакомых кто занимается диагностикой и обслуживанием. Сказали, что на прулях не всегда везет с этим, бывают случаи что пригоняют 2 похожих марка, а диагностируется только один из них. Решил в любом случае забрать переходник. В мире много машин с OBD II кроме «чайника», а такой адаптер лишним не будет.

Установил драйвера на шнур, скачал программы на ноутбук и пошел в машину. Открыл защитную крышку, подключил адаптер, включил зажигание. Вроде готово, осталось включить программу. Запустил первую программку Jobd и выбрал нужную марку и мотор, но чуда не произошло программа просто не может связаться с ЭБУ и все тут. Запустил TECU 2, опять ерунда. Сигнал до блока доходит, а ответа нет. Запустил еще несколько, результат тот же – блок доступен, но не отвечает.

Выключил ноутбук, отсоединил провод и пошел еще искать информацию в интернете. Нашел информацию по таймингам и понял, что придется их ставить вручную. Записал примерные значения и пошел пробовать.

Запустил TECU III, выставил тайминги, перевел ключ в положение «AAC» и где-то через полминуты информация отобразилась. Завел машину и через определенное время обновилась и информация по техническим характеристикам двигателя. Это все, конечно, хорошо, но скорость обновления еще хуже, чем скорость улитки на забеге 402 метра.

Изменение значений не дало толком прироста по обновлению данных – стабильно 22 секунды и все тут. Решил попробовать выставить тайминги автоматически, скорость обновления упала до 12 секунд – уже хорошо. Методом тыка стало известно, что чем больше выводится параметров на экран, тем дольше занимает операция по обновлению. Друг посоветовал отключить лишние данные, оставить только нужные. Обновление сократилось до 0,5 секунды – что мне и надо.

Сделав друга штурманом с ноутбуком вместо карты, сел за руль и сделал пробный заезд. Показания работают, все системы и датчики в норме, графики строятся, ошибок и чеков не возникает, диагностика прошла успешно.

Подведу итог, что нужно для диагностики 1G-FE BEAMS 2000 (или любого другого двигателя) в «полевых условиях»:

- Адаптер;

- Ноутбук с живой батарейкой;

- Подходящая программа и верные настройки, в моем случае это TECU III - снимки экрана прилагаются (Выводящихся в окне параметров на самом деле гораздо больше (список около 300шт), я отобразил только нужные мне в момент тестирования.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Комментарии

Алексей
Барнаул
а какой версии адаптер? а блютузовской не пробовал?
 
 
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Алексей:
а какой версии адаптер? а блютузовской не пробовал?
Использовал адаптер вот этот АДАПТЕР K-line (USB - OBD II) (Артикул 3009). Ссылка на сайт-производитель: http://www.orionspb.ru/diagnos... Блютусовский тоже есть в наличии, но для другой машины. С чайником не проверял - доверяю проводному больше.
Мой отзыв: Toyota Chaser 2000
 
 
Ответить
Привет. Давно спросить хотел.
У меня не бимс 97 год . этот адаптер вообще может заработать . у меня же тоже OBD II ?
 
 
Ответить
     
автор
Где-то в Сибири
Сообщений: 99
Егор Пермяков:
Привет. Давно спросить хотел.
У меня не бимс 97 год . этот адаптер вообще может заработать . у меня же тоже OBD II ?
Должен, тестировал Toyotы старее, но у которых тоже есть OBD-II. Это была и Corona premio и Mark II (JZX100 дорестайл). Протоколы у них все одинаковые, главное правильно настройки в программе вбить и тайминги верно выстаить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром