эксплуатация или "как заглохнуть на автомате"

Эксплуатация или "как заглохнуть на автомате"

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов. Как обычно после получасового прогрева на гидронике и пятидесяти минутного отогрева салона до комфортной температуры я решил отправиться в путь, выгоняя автомобиль из гаража.

Ничего не предвещало беды. Как обычно много снега, небольшой подъем в гору, но задний привод, рыхлый снег и легкий зад автомобиля сыграл злую шутку - я сел на ровном месте. Пробую чуть вперед - не идет, назад - тоже не идет. Ладно, беру лопату и перевоплощаюсь в дворника. После минут десяти работы совершаю вторую попытку. Включаю "R", успешно сдаю назад, выжимаю тормоз и переключаю на "D", чтобы двинуться вперед, но машина просто глохнет. Что-то странное, ставлю на Parking, завожу автомобиль. Обороты держутся нормально, пробую перевести на Drive, но уже на "N" он снова глохнет. Извлекаю ключ, жду пару минут и пробую еще раз завести. Автомобиль заводится, но начинает набирать обороты и держит их в районе 2000. Потом после пары минут пытается скинуть их до нормальных, но тоже глохнет. Еще попытка - опять тот же результат.

Что делать, оставлять машину загораживая проезд не вариант. Позвонил другу, зацепили чайника на трос и вытащили с этого уклона на ровное место. Попытка завести машину №3 - зажигание, ключ на старт, бодрый звук двигателя и обороты не плавают, двигатель не троит. Пробую включать передачи, все в порядке. Начинаю думать, что может давать сбой. Чек предательски молчит, не загорается. Первые мысли на топливный фильтр, но тогда бы он и на холостых плохо работал, немного не сходится.

Делаю тестовую поездку, проезжаю 5 километров - все в порядке. Становлюсь на перекрестке и машина глохнет. Пробую завестить, а происходит все по новой. Все те же плавающие обороты, глохнущий двигатель при переключении передачи. Понимаю, что надо ехать домой, по пути глохну еще раз 6, но доезжаю. Так дела не делаются. Начинаю проводить расследование, после прихожу к выводу, что отходил свое клапан vvt-i. Подцепляю тестер и вижу, что мои догадки были верны. Отцепляю фишку клапана, загорается чек. Пробую делать тестовую поездку, машина едет немного не так, но не глохнет не на холостых, не на переключении передач.

Читал в интернете, что чистка клапана помогает на какое-то время. Не стал с этим заморачиваться, заказал новый оригинал. Через пару дней клапан пришел. Поставил его, заодно и добрался до его сетки-фильтра. Состояние сетки оказалось хорошим, но для профилактики промыл ее спиртом. После подцепил ноутбук, скинул ошибки и совершил тестовый заезд.

Все в порядке, машина ведет себя хорошо, оборты двигателя держатся в норме, все симптомы исчезли. Для уверенности решил посмотреть не всплыли ли снова ошибки. Подцепился к "чайзи", сделал диагностику - нет не всплыли.

Цена вопроса: 3900 руб.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв