Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена фильтра АКПП (A42DE)

Замена фильтра АКПП (A42DE)

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Пробег: 194 409 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим яму\подъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно. Так стечет еще немного жидкости;

5. Лезем к поддону и первым делом смотрим на трубку уровня, где щуп. Откручиваем ее кронштейн и снимаем верхнюю часть;

6. Закручиваем сливной болт и отворачиваем 14 болтов по периметру поддона коробки;

7. Аккуратно синмам поддон. В нем примерно еще литр масла, сливаем его;

8. Осматриваем состояние коробки в целом, магнитов, наличие стружки, консистенции масла\ грязи;

9. Доходим до снятия фильтра, держится он на 3-х болтах. Но прежде, чем снимать его настоятельно рекомендую подставить емкость под слив, т.к. в нем самом еще много масла. После сянтия осматриваем фильтр;

10. Очищаем поддон и ставим магниты на штатные места;

11. Ставим новый фильтр и устанавливаем новую прокладку поддона, прихватив ее герметиком;

12. Собираем все в обратной последовательности;

13. Заливаем масло, до отметки COLD предвапрительно убедившись, что сливной болт вкручен;

14. Заводим авто, переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно. Немного греем коробку и доливаем до уровня.

Работа окончена. После вскрытия своей коробки обнаружил стружку в некотором количестве, фильтр тоже был загрязнен - но коробка работала в штатном режиме без рывков, пинков. После тестового заезда проверил автомат, на разгон автомобиль стал более приемистей. Рычаг КПП, вроде стал мягче перемещаться, хотя может и эффект плацебо.

А теперь все тоже самое, но в иллюстрациях:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter