В середине декабря 2021 года было решено обновить сайлентлоки рычагов независимой подвески чайзера. Хуже всех стали выглядеть сайлентблоки передних косых рычагов, судя по маркировке они были оригиналы, не удивлюсь, если стояли еще с завода. Также приуныли и резинки на развальных рычагах, на одной стороне в задней цапфе:
После этого было решено сразу заменить большую часть сайлентов, включая те, что находятся рядом. В итоге получился вот такой список запчастей:
LYNXautoC9191 Сайлентблок перед....
В августе наконец-то заменил треснувшее в конце 2020 года лобовое стекло:
До этого долгое время читал отзывы и выбирал, какое именно стекло купить. На выбор из новых стекол было несколько вариантов китайского и российского производства. Цена стекла была в среднем 4000 - 5000 р., но встречалось много негативных отзывов о том, что изображение местами у таких стекол плывет, как в аквариуме, и процент брака приличный. Когда у тебя в городе есть официальный дилер или представитель, то проблема решается на месте, но в моем случае такого варианта нет....
Ранее, мною в автомобиль был установлен сабвуфер в багажник, но с ним существовала одна проблема. А именно, при поворотах он скользил и катался по родной обшивке пола багажника. Прикинув, что к родной обшивке из поликарбоната, нормально не закрепиться, решено было сделать свою с креплениями под саб.
Для этого взял кусок плиты OSB-9мм, сделал трафарет по размерам старой полки и приступил к выпиливанию:
Затем была работа по подгонке черновой полки в сам багажник, так как у родной есть возможность небольшого складывания снизу....
Приветствую вновь всех читателей блога об эксплуатации «синего чайника». На этот раз дополнение будет посвящено замене двигателя 1G-FE BEAMS 2000 на такой же, но посвежее (контрактный).
Напомню, что весной 2021 года родной мотор чайзера, откатав 21 год и 225 683 км решил сказать «давай до свидания!» и потерял компрессию в первом цилиндре. Несмотря на это, на пяти цилиндрах и после 1000 оборотов автомобиль не чувствовал потери одного котла, напоминая об этом только лишь потряской на холостых.
Так как избавляться от машины я не планировал, а делать с этим что-то надо было, то было принято решение купить контрактный мотор....
Ничто не предвещало беды, ехал как обычно и заметил, что автомат начал затягивать переключения. Остановился и понял, что отпал один цилиндр и двигатель подтраивает на холостых. Решил доехать до гаража и оставить авто для выяснения причин. При этом на ходу авто едет уверенно - скачков оборотов или других симптомов нет, но стоит остановиться на драйве или паркинге, то тут же начинают скакать обороты.
Путем диагностики выяснил, что не работает первый цилиндр. Грешил на катушку, но наличие искры, перемена катушек местами и установка заведомо исправной катушки не дало результата....
Всем привет. Давно я что-то не обновлял отзыв о приключениях «синего чайника» на севере. Итак, на дворе декабрь 2020 года, эксплуатация автомобиля в моих руках продолжается. С момента покупки прошло чуть более, чем 8 лет. Чеки по-прежнему сохраняются в excel-ку, а вот руки не доходят подбить общий отчет.
С момента покупки авто (август 2012 г.) и пробега 174 547 км, сейчас на приборке уже 224 711 км. Получается, что за 8 лет я проехал всего 50 000 км или в среднем 6250 км в год, что для здешних северных широт без трасс и дорог – вполне средний годовой пробег....
Как-то одним летним днем при попытке зарядить телефон через прикуриватель выяснилось, что розетка на 12V устала и решила уйти на покой. Проверка предохранителей с водительской стороны показала, что блок предохранителей тут ни при чем. Было решено снимать центральную консоль, чтобы понять, что случилось с разъемом прикуривателя.
В итоге после разбора стало понятно, что:
1) Перегорел плавкий элемент, расположенный с обратной стороны прикуривателя (фото с выделенным красной областью прилагаю).
2) Рассохся от старости пластик, крепления самого гнезда прикуривателя, а также пластик, держащий лампу подсветки прикуривателя....
В последнее время после переобувки на летние колеса стал замечать, что машина очень сильно начала ловить любые неровности, в том числе колеи. Причем иногда так, что одной рукой как раньше держать руль не всегда получается.
Решил заглянуть, как обстоят дела с ходовой частью авто. Разобрал перед, нижняя шаровая (оригинал), рулевой наконечник (оригинал), которые я ставил ранее на 202 тысячах пробега (Ремонт передней подвески) - чувствуют себя отлично, спустя почти 15 000 км. Прорывов на пыльниках или расшатанности не обнаружено, а вот верхняя правая (водительская шаровая) потеряла былую тугость и стала похожа на колокольчик....
И вновь приветствую всех старых, а также новых читателей приключений из серии жизнь "синего чайника" на крайнем севере. Машинка по-прежнему эксплуатируется и продолжает наматывать одометр. Хотя как таковой намоткой это сложно назвать, так как большую часть времени перемещение на работу и домой выполняются пешком, а сам чайзер используется только по выходным.
С момента крайнего дополнения прошло чуть меньше года. Писать маленькими дополнениями особо смысла не было, поэтому объединим все моменты в этой записи....
Давненько не было дополнений о жизни синего чайника, но в сегодняшнем дополнении есть о чем написать.
Как стало уже понятно из названия, настало время небольших перемен для синего динозавра. Дело в том, что по зиме в нашем округе очень грустно заезжать в нечищенные дворы на свободном дифференциале. Особенно когда одним задним колесом попадаешь в небольшую ямку, а другим наоборот на возвышенность или наледь, пропуская кого-то при выезде или заеде. При таком раскладе развесовка маркообразного, в частности легкий зад дает о себе знать, и чтобы сдвинуться с места уже надо применять силу раскачивания «большой баржи» снаружи, иначе никак....
Полная полировка и нанесение керамики
В мае 2018 года старичку чайзеру исполнилось 18 лет. В связи с этим событием было решено порадовать автомобиль полной полировкой, а также нанесением керамики. Увы, но со временем и эксплуатацией появляются царапки, а от возраста лак мутнеет и не выглядит уже как новый.
Данная процедура смогла придать былой лоск ушедших дней. Хочу сказать огромное спасибо товарищу, который занимается автостайлингом (Autostyling89) в нашем городе и проделал данную работу на высшем уровне....
В сегодняшнем дополнении речь пойдет о такой процедуре, как ремонт зеркала. Дело в том, что некоторое время назад, подойдя к автомобилю , я заметил, что водительское зеркало полностью вывернуто в обратную сторону. Поставив его на место выяснилось, что оно больше не фиксируется. И теперь при движении, зеркало пытается сложиться до определенного угла от ветра. Кому помешал авто, припаркованный мирно на стоянке не понятно. Камер в том месте не было, найти виновника не представлялось возможным. Разобрав зеркало и увидев разбитое посадочное место одного из валов - было принято решение заказать контрактное зеркало....
С момента покупки автомобиля прошло 5 лет. Пятый ежегодный пост “Финансовый стриптиз”, хоть и запоздало - объявляется открытым!
Напомню, ранние дополнения Вы можете найти у меня в дополнения выше. Все подсчеты выполнялись в excel и забивались все 5 лет ради интереса, чтобы получить правдивую статистику о владении “старым японским аппаратом” , именуемым Toyota Chaser.
Все цифры, приведенные ниже в расчете на август 2017 года, при отметке одометра в 208 000 км.
Итак поехали:
Статистика за крайний год владения (2016-2017)
Пройдено км за год: 5790 км
Затрачено средств за последний год :135 801 р
- Запчасти+тюнячки+работы - 76771 р
- Страховка + налог - 11426р
- Бензин - 47604р
- Съедено литров бензина за год: 1163,1 л
...
Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.
Для начала немного теории:
В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:
1) Магнитола с выходом под саб - тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;
2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.
Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие - нет, то остается два варианта:
...
Около года назад в верхней части передних фар начала активно проявляться желтизна. Все больше и больше фары потихоньку начали становится мутными.
Неудивительно, что спустя 17 лет нужно заняться полировкой фар. Для того, чтобы не испортить фары самому, решил обратиться к товарищу, который с помощью полировочной машинки и двух разных паст восстановил частично былую прозрачность. Основная проблема, которая была обнаружена в ходе полорвки - это огромное количество пыли и грязи внутри фар. Сами фары на заводском герметике, раньше не вскрывались....