Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Чайзер 2000

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Тема:

Одним прекрасным вечером сидя за компьютером, захотелось поискать в интернете маленькую модельку чайзера, чтобы потом поставить ее на панель и быть довольным. Спустя час поисков удалось найти 2 варианта чайзера в сотом кузове:

1)Моделька, ну уж с очень маленьким масштабом (1/64) с обвесами от vertex-a и цветом черный/бордовый,

2)Сборные модели, любых комплектаций, где все придется делать и собирать все самому.

Так как никогда не ищу легких путей, был выбран второй вариант. Заказал себе комплект из серии Kunny'z с оригинальными бамперами и доп.обвесами, оплатил заказ и стал ждать посылку....

   

Как-то летним дождливым вечером мне пришла в голову идея: "А не пробить бы мне свой автомобиль на аукционе, перекопав сотни автомобилей синего цвета и несколько прошедших лет?" Ведь автомобиль пришел в Россию из страны восходящего солнца еще в 2007 году, а на дворе 2013. Сказано - сделано.

В первую очередь через поисковик нашел сайты, которые предлагают аукционную статистику за определенный промежуток, но статистика большинства из них начиналась лишь с 2010-го года, а мне нужен был 2007. После часового поиска, все-таки был найден сервис, способный выдать информацию, как раз начиная с нужной мне даты....

, пробег 186 000 км   

Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.

Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей....

, пробег 186 700 км   

В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.

==Салонный фильтр==

Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.

Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....

, пробег 186 900 км   

Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"

В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.

Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".

Итак, перейдем к самому интересному:

Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;

...

, пробег 187 300 км   

В сегодняшнем дополнении будут просто фото к основному отзыву.

, пробег 187 548 км   

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....

, пробег 188 771 км   

На выходных морозы немного спали, решил съездить с другом сделать пару новых кадров.

, пробег 189 920 км   

С приходом более-менее теплой погоды появилась возможность поменять стойки, отбойники, а заодно и подушки подрамника. Плюс подходил срок уже и к замене масла в двигателе.

Долго определялся с тем, что поставить на замену текущим стойкам. В итоге склонился к фирме KYB и двум их моделям "Excel-G" и "New-sr" из которых выбрал первый вариант. Хотя New-SR тоже неплохой вариант и имеет место быть, но тогда уж и пружины нужно не стоковые, чтобы эффект стал более ощутим. И все же авант, авантом и не зачем из него делать жесткий суперкар, лучше оставить его комфортным седаном....

, пробег 190 765 км   

С момента покупки автомобиля вопрос с воспроизведением музыки с внешних устройств решался с помощью mp-3 кассеты, которая была любезно выслана дядюшкой Ляо прямиком из Китая. Качество звука с таким устройством гораздо лучше, чем fm-модулятор, но все же проигрывает CD дискам, так как есть наводки и фоновые шумы с кассетной головки. Плюс постоянно приходилось заряжать плеер, включать|выключать его при уходе из машины и отсутствовало управление треками с самой магнитолы.

Постоянно записывать и собирать коллекцию дисков не хотелось, поэтому было принято решение купить адаптер YATOUR, который позволил воспроизводить музыку с usb флешек|sd-карт, имеет на борту aux, а заодно и освобождает от использования кассеты....

, пробег 192 500 км   

Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:

1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;

2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;

3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;

4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;

5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;

6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;

7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;

8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);

9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....

, пробег 194 069 км   

Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.

Итак, что понадобится для замены масла:

1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;

2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);

3. Пустая емкость под старое масло;

4. Инструменты;

5. Новое масло;

Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.

-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....

, пробег 194 141 км   

Любой русскоязычный поклонник JDM культуры знает, что слова "чайник", "марковка", "сарай" не просто обозначают какие-то предметы.

Именно поэтому, хочу представить Вам некоторые из моих рисунков, которые были нарисованы в свободное время пару месяцев назад:

, пробег 194 390 км   

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....

, пробег 194 409 км   

После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.

Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....

, пробег 194 800 км   

С момента покупки автомобиля у меня на руках было 2 ключа. Один из них железный, а второй с пластиковой оболочкой, но неоргинал. Со временем прибавилась еще одна копия. Родной ключ-чип с открытием дверей/багажника отсутствовал. Поискав саму заготовку ключа с платой я понял, что новый такой ключик обойдется в 5 - 7 тысяч рублей. Виной тому exist, а также растущий курс доллара.

Очередной раз бродя по интернету, пришла идея поискать контрактный ключ, снять с него плату и купить заготовку под свой. Поиски не увенчались успехом, но было найдено решение еще лучше....

   

Ну, вот и уже прошло 3 года с приобретения "японской баржы". Напомню, что с момента покупки каждый чек (ремонты|топливо|налоги|страховки и прочее) забивался в excel-евскую табличку. Делалось это ради интереса, чтобы выяснить: "А сколько же хрустящих купюр съест мистер чайзер при повседневной эксплуатации?".

Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с программы:

- Пробег за 3 года: 20 786 км;

- Количество топлива (АИ-95): 3062,5 л на общую сумму 105 450 р;

- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 92 924 р;

- Сумма, потраченная на налоги|страховку|ТО: 25 691 р

- Средний расход топлива на 100км : 14,7 л....

, пробег 195 350 км   

Очень давно хотел себе руль, обтянутый кожей со вставками под дерево. Одно время такие шли с комплектацией Avante Lordly. Спустя долгое время поисков, был найден отличный экземпляр по хорошей цене. С установкой не возникло проблем, все делается элементарно.

Ну и пока на улице лежит снег, представляю Вашему вниманию несколько ночных кадров с чайзером:

, пробег 195 700 км   

Посылка, наклейка и пару лайфхаков

Про посылку:

Не так давно бродил на ebay в поисках интересных деталек для чайника, и наткнулся на аукцион с оригинальным каталогом-брошурой 98 года. Аукцион уже подходил к концу, ставок было не много, да и сумма была смешная для такого раритета. Решил поставить ставку на пол евро больше, и она сыграла. Спустя чуть больше 2-х недель ожидания и отсутствия трека - мой каталог был доставлен в почтовый ящик. Состояние книжки очень порадовало, содержание тоже. Единственный минус - она на японском (серьезно что-ли?...

, пробег 196 700 км   

Сегодня будет небольшое дополнение о маленьких изменениях, произошедших с “япономобилем” за последние несколько месяцев с момента крайнего дополнения.

Родная литература:

Спустя долгое время поисков, наконец-то удалось восстановить комплект родной литературы от chaser-а. На данный момент есть все включая:

1)Японский мануал (слева внизу на фото);

2)Сервисная книжка (справа внизу на фото);

3)Каталог рестайл версии (по центру на фото);

4)Альбом Happy Birthday your car (слева вверху на фото, просто бонус от дилера);

5)Книга по безности эксплуатации машины (справа вверху на фото);

6)Визитка диллера и папка под это все (отсутствует на фото);

7)Русский мануал, куда же без него (отсутствует на фото);

8)Японский сервис-мануал со схемами, и много чем интересным на болванке (отсутсвует на фото - кому надо, пишите скину iso-образ)....

, пробег 198 431 км   

В последнее время расход масла внезапно начал расти сильно вверх и постепенно дошел до отметки 2л/4000 км, что является уже совсем перебором для такого двигателя.

Прежде чем вскрывать двигатель, было решено замерить компрессию в цилиндрах, а затем формировать список запчастей к покупке. Результат замера оказался более чем приятный:

1 - 12,0 кгс/см2;

2 - 12,0 кгс/см2;

3 - 12,0 кгс/см2;

4 - 12,0 кгс/см2;

5 - 12,0 кгс/см2;

6 - 12,0 кгс/см2;

По книге должно быть 12,8 с завода. Ну а для моего двигателя, который прошел почти 200 000 км, считаю что это очень хороший результат....

, пробег 199 523 км   

Спустя какое-то время был найден кожаный селектор от чайзера с коплектации Lordly. Пробег автомобиля был всего 12 000 км, состояние идеальное. Ума не приложу, как за 16 лет япошки умудряются проехать расстояние, которое я проезжаю в среднем за год - полтора.

Установка простая: снимаем бар, откручиваем 4 болта, которые крпят селектор к кузову, а также подлазим снизу автомобиля и отцепляем тягу, которая мешает вытащить селектор.

Теперь кожаный селектор хорошо сочетается строчкой с кожей на руле:

, пробег 199 666 км   

В сегодняшнем дополнении будет немного визуальных изменений, которые произошли с автомобилем за последний месяц:

1) Спустя почти 3,5 года задняя номерная табличка, распечатанная на бумаге и заламинированая, порядком выцвела и подтрепалась. Так как она была нарисована врчуную в векторе, то не составило труда найти компанию, которая воплотит номер, но уже не на пластике или бумаге, а на полноценном метале изготовить такой номерной знак. Две тысячи рублей, и три недели ожидания и номерная табличка заняла свое законное место:

...

, пробег 199 963 км   

Сегодняшнее дополнение будет о замене климата. Дело в том, что на двигателях 2lt-e, 4s-fe, 1g-fe, а также 1g-fe beams стоят простые блоки. Отличает их от JZ-собратьев следующее:

- отсутствие дисплея;

- отсутствие возможности показывать температуру за бортом;

- отсутствие гибких настроек мотора печки (3 скорости, против 5);

Для того, чтобы поставить блок климата с дисплеем необходимо спаять обманку, иначе кондиционер отказывается работать - моргнет пару раз, но стартовать не станет.

Для изготовления обманки нам понадобится:

- Реле 12v 10A, в моем случае - это Songle SRD-12VDC-SL-C;

- резистор 2,2 кОм;

- паяльник, схема пайки и немного времени....

, пробег 200 702 км   

И вновь, продолжаем устранять недостатки и детские болезни комплектации Avante. На этот раз хитрые япошки решили обделить нас второй подушкой редуктора в заднем подрамнике, хотя технологическое отверстие и резьбу в редукторе под болт предусмотрели.

Для того, чтобы исправить этот недостаток, а также облегчить жизнь первой подушке, убрать дополнительную вибрацию, а также в дальнейшем сделать запас прочности подрамнику при установке торсена нам необходимо:

1) Найти токаря и выточить обойму для подушки по следующему чертежу:

...

, пробег 201 050 км   

В сегодняшнем дополнении я расскажу о том, как же правильно, без колхоза и по феншую установить воздуховоды swing на машину, у которой изначально нет фишки и косы под эту функцию, а также чтобы все работало штатно, как с завода. При этом мы не будем резать проводку и сделаем так, чтобы можно было вернуть все назад, если понадобится.

Прежде чем приступать к работе я погуглил на эту тематику, нашел смежные темы по установке "дуек" на дроме/драйве/турерВ ресурсах и был огорчен, что в большинстве случаев фишки просто резались, а питание бралось не от климата, а от часов/прикуривателя/еще откуда-нибудь....

, пробег 201 380 км   

Изначально почти во всех маркообразных сотого кузова есть проблема с дворниками - это невозможность поднять их полностью, чтобы вычистить оттуда снег или поменять сами щетки без открытия капота. Но на некоторых машинах, которые были проданы в северных регионах Японии устанавивалась специальная зимняя трапеция дворников (с пружиной, регулирующей зимний/летний режим), а также измененные поводки самих дворников, способные гнуться. Эта деталька местами редкая на текущий момент времени, но все же еще встречается на разборках....

, пробег 201 763 км   

Продолжительное время я присматривался к глушителям и выхлопным трассам, которые ставились на маркообразные. Вариантов было действительно очень много, но прогорающий стоковый глушитель, а также поставленные условия, определившие выбор были такие:

1) Это должна быть трасса целиком, а не только задняя часть или банка;

2) Трасса должна встать "болт-он" и без всяких переделок;

3) Должен быть увеличенный пайп, относительно стока и приятный звук, без "пердящего" и очень громкого и звонкого эффекта;

4)Она не должна быть прогоревшей или сильно уставшей;

5) Банка не должна быть ужасно огромной и собирать все бордюры и тротуары;

6) Бюджет покупки не должен превышать 20 тысяч....

, пробег 202 202 км   

Еще один год, но уже 4-ый по счету с момента приобретения "японской волги". Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.

Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много....

, пробег 202 303 км   

На пробеге 202 420 км. появился необычный стук в ходовой части с правой стороны. Причем сначала он проявлялся не всегда, а в движении и только при повороте рулевого колеса. На следующий же день стал появляться и при проезде неровностей. Чтобы избежать дальнейших последствий было принято решение найти причину стука и поставить машину в гараж.

После снятия передних колес и изучения состояния ходовой, оказалось, что правый рулевой наконечник совсем умер, стучит очень сильно даже при покачивании, а также есть небольшой люфт в верхней шаровой....

, пробег 202 600 км   

В этом дополнении я расскажу о том, как происходит эксплуатация автомобиля в условиях крайнего севера и какие меры предпринимаются для того, чтобы максимально обезопасить использование агрегатов автомобиля в зимнем режиме.

Напомню, что "чайник" в 2007 году после Японии, сразу перебрался жить в Ямало-Ненецкий автономный округ, который расположен на северном полярном круге (66 параллель северной широты). Зима здесь длится практически 9 месяцев в году, климат отличается порой излишней суровостью, а температура в самые стойкие морозы опускается до -50 градусов....

, пробег 203 900 км   

Идея установки камеры заднего вида обитала в моих мыслях давно. За все время обладания чайником, как бы я не парковался по зеркалам и почти впритык к предметам, все равно при выходе из авто остается еще больше полуметра до препятствия. Чтобы избавиться от этой проблемы, видеть большее при езде задним ходом, а также не снести TRD-шную выхлопную трассу, которая висит ниже штатной, об бордюр - нам придет на помощь рамка с камерой заднего вида.

Эту рамку нам любезно прислал «дядюшка Ляо», уменьшив бюджет кошелька примерно на 900 рублей....

, пробег 206 780 км   

Около года назад в верхней части передних фар начала активно проявляться желтизна. Все больше и больше фары потихоньку начали становится мутными.

Неудивительно, что спустя 17 лет нужно заняться полировкой фар. Для того, чтобы не испортить фары самому, решил обратиться к товарищу, который с помощью полировочной машинки и двух разных паст восстановил частично былую прозрачность. Основная проблема, которая была обнаружена в ходе полорвки - это огромное количество пыли и грязи внутри фар. Сами фары на заводском герметике, раньше не вскрывались....

, пробег 207 100 км   

Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.

Для начала немного теории:

В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:

1) Магнитола с выходом под саб - тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;

2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.

Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие - нет, то остается два варианта:

...

, пробег 209 500 км   

С момента покупки автомобиля прошло 5 лет. Пятый ежегодный пост “Финансовый стриптиз”, хоть и запоздало - объявляется открытым!

Напомню, ранние дополнения Вы можете найти у меня в дополнения выше. Все подсчеты выполнялись в excel и забивались все 5 лет ради интереса, чтобы получить правдивую статистику о владении “старым японским аппаратом” , именуемым Toyota Chaser.

Все цифры, приведенные ниже в расчете на август 2017 года, при отметке одометра в 208 000 км.

Итак поехали:

Статистика за крайний год владения (2016-2017)

Пройдено км за год: 5790 км

Затрачено средств за последний год :135 801 р

- Запчасти+тюнячки+работы - 76771 р

- Страховка + налог - 11426р

- Бензин - 47604р

- Съедено литров бензина за год: 1163,1 л

...

, пробег 210 000 км   

В сегодняшнем дополнении речь пойдет о такой процедуре, как ремонт зеркала. Дело в том, что некоторое время назад, подойдя к автомобилю , я заметил, что водительское зеркало полностью вывернуто в обратную сторону. Поставив его на место выяснилось, что оно больше не фиксируется. И теперь при движении, зеркало пытается сложиться до определенного угла от ветра. Кому помешал авто, припаркованный мирно на стоянке не понятно. Камер в том месте не было, найти виновника не представлялось возможным. Разобрав зеркало и увидев разбитое посадочное место одного из валов - было принято решение заказать контрактное зеркало....

, пробег 211 550 км   

Полная полировка и нанесение керамики

В мае 2018 года старичку чайзеру исполнилось 18 лет. В связи с этим событием было решено порадовать автомобиль полной полировкой, а также нанесением керамики. Увы, но со временем и эксплуатацией появляются царапки, а от возраста лак мутнеет и не выглядит уже как новый.

Данная процедура смогла придать былой лоск ушедших дней. Хочу сказать огромное спасибо товарищу, который занимается автостайлингом (Autostyling89) в нашем городе и проделал данную работу на высшем уровне....

, пробег 211 900 км   

Давненько не было дополнений о жизни синего чайника, но в сегодняшнем дополнении есть о чем написать.

Как стало уже понятно из названия, настало время небольших перемен для синего динозавра. Дело в том, что по зиме в нашем округе очень грустно заезжать в нечищенные дворы на свободном дифференциале. Особенно когда одним задним колесом попадаешь в небольшую ямку, а другим наоборот на возвышенность или наледь, пропуская кого-то при выезде или заеде. При таком раскладе развесовка маркообразного, в частности легкий зад дает о себе знать, и чтобы сдвинуться с места уже надо применять силу раскачивания «большой баржи» снаружи, иначе никак....

, пробег 213 300 км   

И вновь приветствую всех старых, а также новых читателей приключений из серии жизнь "синего чайника" на крайнем севере. Машинка по-прежнему эксплуатируется и продолжает наматывать одометр. Хотя как таковой намоткой это сложно назвать, так как большую часть времени перемещение на работу и домой выполняются пешком, а сам чайзер используется только по выходным.

С момента крайнего дополнения прошло чуть меньше года. Писать маленькими дополнениями особо смысла не было, поэтому объединим все моменты в этой записи....

, пробег 216 800 км   

В последнее время после переобувки на летние колеса стал замечать, что машина очень сильно начала ловить любые неровности, в том числе колеи. Причем иногда так, что одной рукой как раньше держать руль не всегда получается.

Решил заглянуть, как обстоят дела с ходовой частью авто. Разобрал перед, нижняя шаровая (оригинал), рулевой наконечник (оригинал), которые я ставил ранее на 202 тысячах пробега (Ремонт передней подвески) - чувствуют себя отлично, спустя почти 15 000 км. Прорывов на пыльниках или расшатанности не обнаружено, а вот верхняя правая (водительская шаровая) потеряла былую тугость и стала похожа на колокольчик....

, пробег 216 839 км   

Как-то одним летним днем при попытке зарядить телефон через прикуриватель выяснилось, что розетка на 12V устала и решила уйти на покой. Проверка предохранителей с водительской стороны показала, что блок предохранителей тут ни при чем. Было решено снимать центральную консоль, чтобы понять, что случилось с разъемом прикуривателя.

В итоге после разбора стало понятно, что:

1) Перегорел плавкий элемент, расположенный с обратной стороны прикуривателя (фото с выделенным красной областью прилагаю).

2) Рассохся от старости пластик, крепления самого гнезда прикуривателя, а также пластик, держащий лампу подсветки прикуривателя....

, пробег 217 700 км   

Всем привет. Давно я что-то не обновлял отзыв о приключениях «синего чайника» на севере. Итак, на дворе декабрь 2020 года, эксплуатация автомобиля в моих руках продолжается. С момента покупки прошло чуть более, чем 8 лет. Чеки по-прежнему сохраняются в excel-ку, а вот руки не доходят подбить общий отчет.

С момента покупки авто (август 2012 г.) и пробега 174 547 км, сейчас на приборке уже 224 711 км. Получается, что за 8 лет я проехал всего 50 000 км или в среднем 6250 км в год, что для здешних северных широт без трасс и дорог – вполне средний годовой пробег....

, пробег 224 711 км   

Ничто не предвещало беды, ехал как обычно и заметил, что автомат начал затягивать переключения. Остановился и понял, что отпал один цилиндр и двигатель подтраивает на холостых. Решил доехать до гаража и оставить авто для выяснения причин. При этом на ходу авто едет уверенно - скачков оборотов или других симптомов нет, но стоит остановиться на драйве или паркинге, то тут же начинают скакать обороты.

Путем диагностики выяснил, что не работает первый цилиндр. Грешил на катушку, но наличие искры, перемена катушек местами и установка заведомо исправной катушки не дало результата....

, пробег 225 683 км   

Приветствую вновь всех читателей блога об эксплуатации «синего чайника». На этот раз дополнение будет посвящено замене двигателя 1G-FE BEAMS 2000 на такой же, но посвежее (контрактный).

Напомню, что весной 2021 года родной мотор чайзера, откатав 21 год и 225 683 км решил сказать «давай до свидания!» и потерял компрессию в первом цилиндре. Несмотря на это, на пяти цилиндрах и после 1000 оборотов автомобиль не чувствовал потери одного котла, напоминая об этом только лишь потряской на холостых.

Так как избавляться от машины я не планировал, а делать с этим что-то надо было, то было принято решение купить контрактный мотор....

, пробег 225 702 км   

Ранее, мною в автомобиль был установлен сабвуфер в багажник, но с ним существовала одна проблема. А именно, при поворотах он скользил и катался по родной обшивке пола багажника. Прикинув, что к родной обшивке из поликарбоната, нормально не закрепиться, решено было сделать свою с креплениями под саб.

Для этого взял кусок плиты OSB-9мм, сделал трафарет по размерам старой полки и приступил к выпиливанию:

Затем была работа по подгонке черновой полки в сам багажник, так как у родной есть возможность небольшого складывания снизу....

, пробег 226 333 км   

В августе наконец-то заменил треснувшее в конце 2020 года лобовое стекло:

До этого долгое время читал отзывы и выбирал, какое именно стекло купить. На выбор из новых стекол было несколько вариантов китайского и российского производства. Цена стекла была в среднем 4000 - 5000 р., но встречалось много негативных отзывов о том, что изображение местами у таких стекол плывет, как в аквариуме, и процент брака приличный. Когда у тебя в городе есть официальный дилер или представитель, то проблема решается на месте, но в моем случае такого варианта нет....

, пробег 226 700 км   

В середине декабря 2021 года было решено обновить сайлентлоки рычагов независимой подвески чайзера. Хуже всех стали выглядеть сайлентблоки передних косых рычагов, судя по маркировке они были оригиналы, не удивлюсь, если стояли еще с завода. Также приуныли и резинки на развальных рычагах, на одной стороне в задней цапфе:

После этого было решено сразу заменить большую часть сайлентов, включая те, что находятся рядом. В итоге получился вот такой список запчастей:

LYNXautoC9191 Сайлентблок перед....

, пробег 227 020 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром