Одним прекрасным вечером сидя за компьютером, захотелось поискать в интернете маленькую модельку чайзера, чтобы потом поставить ее на панель и быть довольным. Спустя час поисков удалось найти 2 варианта чайзера в сотом кузове:
1)Моделька, ну уж с очень маленьким масштабом (1/64) с обвесами от vertex-a и цветом черный/бордовый,
2)Сборные модели, любых комплектаций, где все придется делать и собирать все самому.
Так как никогда не ищу легких путей, был выбран второй вариант. Заказал себе комплект из серии Kunny'z с оригинальными бамперами и доп.обвесами, оплатил заказ и стал ждать посылку....
На выходных морозы немного спали, решил съездить с другом сделать пару новых кадров.
Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:
1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;
2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;
3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;
4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;
5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;
6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;
7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;
8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);
9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....
Любой русскоязычный поклонник JDM культуры знает, что слова "чайник", "марковка", "сарай" не просто обозначают какие-то предметы.
Именно поэтому, хочу представить Вам некоторые из моих рисунков, которые были нарисованы в свободное время пару месяцев назад:
Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.
Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.
Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:
1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;
2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;
3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;
4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....
После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.
Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....
Ну, вот и уже прошло 3 года с приобретения "японской баржы". Напомню, что с момента покупки каждый чек (ремонты|топливо|налоги|страховки и прочее) забивался в excel-евскую табличку. Делалось это ради интереса, чтобы выяснить: "А сколько же хрустящих купюр съест мистер чайзер при повседневной эксплуатации?".
Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с программы:
- Пробег за 3 года: 20 786 км;
- Количество топлива (АИ-95): 3062,5 л на общую сумму 105 450 р;
- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 92 924 р;
- Сумма, потраченная на налоги|страховку|ТО: 25 691 р
- Средний расход топлива на 100км : 14,7 л....
Очень давно хотел себе руль, обтянутый кожей со вставками под дерево. Одно время такие шли с комплектацией Avante Lordly. Спустя долгое время поисков, был найден отличный экземпляр по хорошей цене. С установкой не возникло проблем, все делается элементарно.
Ну и пока на улице лежит снег, представляю Вашему вниманию несколько ночных кадров с чайзером:
Посылка, наклейка и пару лайфхаков
Про посылку:
Не так давно бродил на ebay в поисках интересных деталек для чайника, и наткнулся на аукцион с оригинальным каталогом-брошурой 98 года. Аукцион уже подходил к концу, ставок было не много, да и сумма была смешная для такого раритета. Решил поставить ставку на пол евро больше, и она сыграла. Спустя чуть больше 2-х недель ожидания и отсутствия трека - мой каталог был доставлен в почтовый ящик. Состояние книжки очень порадовало, содержание тоже. Единственный минус - она на японском (серьезно что-ли?...