Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Тойота Чайзер 2000

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Тема:

В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.

==Салонный фильтр==

Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.

Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....

, пробег 186 900 км   

Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"

В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.

Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".

Итак, перейдем к самому интересному:

Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;

...

, пробег 187 300 км   

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....

, пробег 188 771 км   

Решил написать пару заметок и мыслей, которые накопились почти за три года владения. Изначально задумывал написать десять, но получилось двадцать пять:

1. Чайник плохо подходит для перевозки габаритных грузов или материалов для ремонта. Все карнизы, плинтуса и все остальное сильно выпирает из окна, даже если укладывать наискось. Проблема частично решается, если есть люк;

2. Поездки на дальние расстояния даются легко, но удобство сна - спорный вопрос;

3. Много снега, длинная база и задний дифференциал без блокировки - вещи несовместимые;

4. Оказывается, дверьми без арок можно до сих пор кого-то удивить;

5. Благодаря автоматической блокировке дверей при начале движения люди начинают подозревать, что ты везешь их в лес;

6. В багажник спокойно влезают две небольшие девушки ;) ;

7. Люди удивленно смотрят на тебя, когда говоришь что слушаешь Skrillex-а на кассете и не можешь скачать им этот трек, но всегда готов дать переписать ту самую кассету;

8. Несмотря на возраст, автомобиль до сих пор привлекает внимание со стороны (спрашивают о продаже постоянно - приходиться держать оборону);

9. Надежность агрегатов, большой ресурс, ремонтопригодность и добротное качество - сильные стороны Chaser-а....

, пробег 194 069 км   

Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.

Итак, что понадобится для замены масла:

1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;

2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);

3. Пустая емкость под старое масло;

4. Инструменты;

5. Новое масло;

Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.

-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....

, пробег 194 141 км   

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....

, пробег 194 409 км   

С момента покупки автомобиля у меня на руках было 2 ключа. Один из них железный, а второй с пластиковой оболочкой, но неоргинал. Со временем прибавилась еще одна копия. Родной ключ-чип с открытием дверей/багажника отсутствовал. Поискав саму заготовку ключа с платой я понял, что новый такой ключик обойдется в 5 - 7 тысяч рублей. Виной тому exist, а также растущий курс доллара.

Очередной раз бродя по интернету, пришла идея поискать контрактный ключ, снять с него плату и купить заготовку под свой. Поиски не увенчались успехом, но было найдено решение еще лучше....

   

Ну, вот и уже прошло 3 года с приобретения "японской баржы". Напомню, что с момента покупки каждый чек (ремонты|топливо|налоги|страховки и прочее) забивался в excel-евскую табличку. Делалось это ради интереса, чтобы выяснить: "А сколько же хрустящих купюр съест мистер чайзер при повседневной эксплуатации?".

Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с программы:

- Пробег за 3 года: 20 786 км;

- Количество топлива (АИ-95): 3062,5 л на общую сумму 105 450 р;

- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 92 924 р;

- Сумма, потраченная на налоги|страховку|ТО: 25 691 р

- Средний расход топлива на 100км : 14,7 л....

, пробег 195 350 км   

Очень давно хотел себе руль, обтянутый кожей со вставками под дерево. Одно время такие шли с комплектацией Avante Lordly. Спустя долгое время поисков, был найден отличный экземпляр по хорошей цене. С установкой не возникло проблем, все делается элементарно.

Ну и пока на улице лежит снег, представляю Вашему вниманию несколько ночных кадров с чайзером:

, пробег 195 700 км   

Посылка, наклейка и пару лайфхаков

Про посылку:

Не так давно бродил на ebay в поисках интересных деталек для чайника, и наткнулся на аукцион с оригинальным каталогом-брошурой 98 года. Аукцион уже подходил к концу, ставок было не много, да и сумма была смешная для такого раритета. Решил поставить ставку на пол евро больше, и она сыграла. Спустя чуть больше 2-х недель ожидания и отсутствия трека - мой каталог был доставлен в почтовый ящик. Состояние книжки очень порадовало, содержание тоже. Единственный минус - она на японском (серьезно что-ли?...

, пробег 196 700 км   

Сегодня будет небольшое дополнение о маленьких изменениях, произошедших с “япономобилем” за последние несколько месяцев с момента крайнего дополнения.

Родная литература:

Спустя долгое время поисков, наконец-то удалось восстановить комплект родной литературы от chaser-а. На данный момент есть все включая:

1)Японский мануал (слева внизу на фото);

2)Сервисная книжка (справа внизу на фото);

3)Каталог рестайл версии (по центру на фото);

4)Альбом Happy Birthday your car (слева вверху на фото, просто бонус от дилера);

5)Книга по безности эксплуатации машины (справа вверху на фото);

6)Визитка диллера и папка под это все (отсутствует на фото);

7)Русский мануал, куда же без него (отсутствует на фото);

8)Японский сервис-мануал со схемами, и много чем интересным на болванке (отсутсвует на фото - кому надо, пишите скину iso-образ)....

, пробег 198 431 км   

В последнее время расход масла внезапно начал расти сильно вверх и постепенно дошел до отметки 2л/4000 км, что является уже совсем перебором для такого двигателя.

Прежде чем вскрывать двигатель, было решено замерить компрессию в цилиндрах, а затем формировать список запчастей к покупке. Результат замера оказался более чем приятный:

1 - 12,0 кгс/см2;

2 - 12,0 кгс/см2;

3 - 12,0 кгс/см2;

4 - 12,0 кгс/см2;

5 - 12,0 кгс/см2;

6 - 12,0 кгс/см2;

По книге должно быть 12,8 с завода. Ну а для моего двигателя, который прошел почти 200 000 км, считаю что это очень хороший результат....

, пробег 199 523 км   

Еще один год, но уже 4-ый по счету с момента приобретения "японской волги". Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.

Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много....

, пробег 202 303 км   

В этом дополнении я расскажу о том, как происходит эксплуатация автомобиля в условиях крайнего севера и какие меры предпринимаются для того, чтобы максимально обезопасить использование агрегатов автомобиля в зимнем режиме.

Напомню, что "чайник" в 2007 году после Японии, сразу перебрался жить в Ямало-Ненецкий автономный округ, который расположен на северном полярном круге (66 параллель северной широты). Зима здесь длится практически 9 месяцев в году, климат отличается порой излишней суровостью, а температура в самые стойкие морозы опускается до -50 градусов....

, пробег 203 900 км   

С момента покупки автомобиля прошло 5 лет. Пятый ежегодный пост “Финансовый стриптиз”, хоть и запоздало - объявляется открытым!

Напомню, ранние дополнения Вы можете найти у меня в дополнения выше. Все подсчеты выполнялись в excel и забивались все 5 лет ради интереса, чтобы получить правдивую статистику о владении “старым японским аппаратом” , именуемым Toyota Chaser.

Все цифры, приведенные ниже в расчете на август 2017 года, при отметке одометра в 208 000 км.

Итак поехали:

Статистика за крайний год владения (2016-2017)

Пройдено км за год: 5790 км

Затрачено средств за последний год :135 801 р

- Запчасти+тюнячки+работы - 76771 р

- Страховка + налог - 11426р

- Бензин - 47604р

- Съедено литров бензина за год: 1163,1 л

...

, пробег 210 000 км   

И вновь приветствую всех старых, а также новых читателей приключений из серии жизнь "синего чайника" на крайнем севере. Машинка по-прежнему эксплуатируется и продолжает наматывать одометр. Хотя как таковой намоткой это сложно назвать, так как большую часть времени перемещение на работу и домой выполняются пешком, а сам чайзер используется только по выходным.

С момента крайнего дополнения прошло чуть меньше года. Писать маленькими дополнениями особо смысла не было, поэтому объединим все моменты в этой записи....

, пробег 216 800 км   
Добавить отзыв