Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Чайзер 2000

Toyota Chaser 2000

, Где-то в Сибири
Тема:

Приветствую постоянных, а также новых читателей моего отзыва о «приключениях японца в Сибири». Сегодня я расскажу Вам о том, как самостоятельно выполнить диагностику японского железного коня через OBD II на примере 1G-FE BEAMS 2000, а также что для этого нужно.

Вопрос самостоятельной диагностики давно засел в моей голове, но никак не хотел превращаться из мыслей в действия. Но ситуация изменилась пару недель назад, когда заехав в автомагазин, я заметил на витрине небольшую синюю упаковку с надписью: «Адаптер для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля USB-OBD II» за скромные 830 рублей....

, пробег 186 700 км   

В сегодняшнем дополнении я расскажу о «сюрпризах японца», которые были обнаружены при повседневной эксплуатации.

==Салонный фильтр==

Заехав в магазин за тормозными колодками, увидел огромный ассортимент салонных фильтров. Подумал, что пора бы уже и его заодно поменять т.к. вряд ли его там меняли, плюс нужный мне фильтр был в наличии. Купил 2 фильтра Masuma MC-2005, колхозить вазовский фильтр или любой другой не хотелось.

Фильтр – есть, инструменты – есть, свободное время тоже, значит пора снимать бардачок....

, пробег 186 900 км   

Очень многие люди, готовящиеся к покупке маркообразного, задаются вопросом: "А сколько же съест хрустящих купюр японец за год, если только лить бензин/масло, а также устранять мелкие неисправности?"

В сегодняшнем дополнении я постараюсь ответить на этот вопрос, а также приведу конкретные цифры и иллюстрации.

Начнем с того, что каждый чек с автомобиля откладывался, а затем забивался в excel - так что все цифры и суммы достоверные, а "не взятые с потолка".

Итак, перейдем к самому интересному:

Пробег за год: 11 500 км, из них 6000 по трассам;

...

, пробег 187 300 км   

Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.

Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....

, пробег 188 771 км   

С приходом более-менее теплой погоды появилась возможность поменять стойки, отбойники, а заодно и подушки подрамника. Плюс подходил срок уже и к замене масла в двигателе.

Долго определялся с тем, что поставить на замену текущим стойкам. В итоге склонился к фирме KYB и двум их моделям "Excel-G" и "New-sr" из которых выбрал первый вариант. Хотя New-SR тоже неплохой вариант и имеет место быть, но тогда уж и пружины нужно не стоковые, чтобы эффект стал более ощутим. И все же авант, авантом и не зачем из него делать жесткий суперкар, лучше оставить его комфортным седаном....

, пробег 190 765 км   

Решил, что пора бы уже обновить жидкость в ГУР-е. На всю операцию, вместе с промывкой бачка ушло час.

Итак, что понадобится для замены масла:

1. Шприц медицинский, чем больше тем лучше;

2. Небольшой шланг для шприца (я взял от капельницы);

3. Пустая емкость под старое масло;

4. Инструменты;

5. Новое масло;

Для начала выкачиваем все масло из бачка шприцем, чтобы при снятии бачка не пролить масло.

-Затем отцепляем шланг обратки с ГУРа (он обычно меньше в диаметре) и помещаем его в емкость (бутылку)....

, пробег 194 141 км   

Настало время менять масло в АКПП, а заодно и фильтр. Когда последний раз менялся фильтр в машине неизвестно, с момента покупки я менял только жидкость в коробке, а сам фильтр не трогал.

Приобрел в экзисте фильтр JS Asakashi (№ JT427K). Порадовало, что в комплекте сразу была новая прокладка для поддона. Выделил немного времени и приступил к замене.

Итак, что же делать если пришло время менять фильтр:

1. Перед тем как сливать масло немного поездим, прогрев жидкость. Затем находим ямуподъёмник или просто вывешиваем переднюю часть машины;

2. Вытаскиваем щуп АКПП и лезем вниз машины;

3. Подлазим к поддону АКПП и откручиваем сливной болт;

4. Когда старое масло перестало сливаться идем в салон и переключаем рычаг КПП по очереди на скорости P-R-N-D-L и обратно....

, пробег 194 409 км   

После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.

Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....

, пробег 194 800 км   

С момента покупки автомобиля у меня на руках было 2 ключа. Один из них железный, а второй с пластиковой оболочкой, но неоргинал. Со временем прибавилась еще одна копия. Родной ключ-чип с открытием дверей/багажника отсутствовал. Поискав саму заготовку ключа с платой я понял, что новый такой ключик обойдется в 5 - 7 тысяч рублей. Виной тому exist, а также растущий курс доллара.

Очередной раз бродя по интернету, пришла идея поискать контрактный ключ, снять с него плату и купить заготовку под свой. Поиски не увенчались успехом, но было найдено решение еще лучше....

   

Ну, вот и уже прошло 3 года с приобретения "японской баржы". Напомню, что с момента покупки каждый чек (ремонты|топливо|налоги|страховки и прочее) забивался в excel-евскую табличку. Делалось это ради интереса, чтобы выяснить: "А сколько же хрустящих купюр съест мистер чайзер при повседневной эксплуатации?".

Итак, что же получилось смотрите в цифрах ниже, а также прилагаю традиционную инфографику плюс скриншоты с программы:

- Пробег за 3 года: 20 786 км;

- Количество топлива (АИ-95): 3062,5 л на общую сумму 105 450 р;

- Сумма, потраченная на расходники и запчасти: 92 924 р;

- Сумма, потраченная на налоги|страховку|ТО: 25 691 р

- Средний расход топлива на 100км : 14,7 л....

, пробег 195 350 км   

В последнее время расход масла внезапно начал расти сильно вверх и постепенно дошел до отметки 2л/4000 км, что является уже совсем перебором для такого двигателя.

Прежде чем вскрывать двигатель, было решено замерить компрессию в цилиндрах, а затем формировать список запчастей к покупке. Результат замера оказался более чем приятный:

1 - 12,0 кгс/см2;

2 - 12,0 кгс/см2;

3 - 12,0 кгс/см2;

4 - 12,0 кгс/см2;

5 - 12,0 кгс/см2;

6 - 12,0 кгс/см2;

По книге должно быть 12,8 с завода. Ну а для моего двигателя, который прошел почти 200 000 км, считаю что это очень хороший результат....

, пробег 199 523 км   

И вновь, продолжаем устранять недостатки и детские болезни комплектации Avante. На этот раз хитрые япошки решили обделить нас второй подушкой редуктора в заднем подрамнике, хотя технологическое отверстие и резьбу в редукторе под болт предусмотрели.

Для того, чтобы исправить этот недостаток, а также облегчить жизнь первой подушке, убрать дополнительную вибрацию, а также в дальнейшем сделать запас прочности подрамнику при установке торсена нам необходимо:

1) Найти токаря и выточить обойму для подушки по следующему чертежу:

...

, пробег 201 050 км   

Еще один год, но уже 4-ый по счету с момента приобретения "японской волги". Еще раз повторюсь, что с момента покупки автомобиля каждый чек (ремонты|запчасти|тюнинг|топливо|налоги|страховки и прочее) откладывался, а затем забивался в excel-евскую табличку.

Делалось все этого, чтобы посмотреть что же выйдет в итоге по затратам, как будет прогрессировать/уменьшаться вложения в том или ином временном промежутке, а также для тех людей, которые как я - захотят приобрести себе такого японца. Прежде чем купить данный авто, я тоже смотрел и изучал отзывы, но информации о затратах было не особо много....

, пробег 202 303 км   

На пробеге 202 420 км. появился необычный стук в ходовой части с правой стороны. Причем сначала он проявлялся не всегда, а в движении и только при повороте рулевого колеса. На следующий же день стал появляться и при проезде неровностей. Чтобы избежать дальнейших последствий было принято решение найти причину стука и поставить машину в гараж.

После снятия передних колес и изучения состояния ходовой, оказалось, что правый рулевой наконечник совсем умер, стучит очень сильно даже при покачивании, а также есть небольшой люфт в верхней шаровой....

, пробег 202 600 км   

В сегодняшнем дополнении речь пойдет о такой процедуре, как ремонт зеркала. Дело в том, что некоторое время назад, подойдя к автомобилю , я заметил, что водительское зеркало полностью вывернуто в обратную сторону. Поставив его на место выяснилось, что оно больше не фиксируется. И теперь при движении, зеркало пытается сложиться до определенного угла от ветра. Кому помешал авто, припаркованный мирно на стоянке не понятно. Камер в том месте не было, найти виновника не представлялось возможным. Разобрав зеркало и увидев разбитое посадочное место одного из валов - было принято решение заказать контрактное зеркало....

, пробег 211 550 км   

В последнее время после переобувки на летние колеса стал замечать, что машина очень сильно начала ловить любые неровности, в том числе колеи. Причем иногда так, что одной рукой как раньше держать руль не всегда получается.

Решил заглянуть, как обстоят дела с ходовой частью авто. Разобрал перед, нижняя шаровая (оригинал), рулевой наконечник (оригинал), которые я ставил ранее на 202 тысячах пробега (Ремонт передней подвески) - чувствуют себя отлично, спустя почти 15 000 км. Прорывов на пыльниках или расшатанности не обнаружено, а вот верхняя правая (водительская шаровая) потеряла былую тугость и стала похожа на колокольчик....

, пробег 216 839 км   

Как-то одним летним днем при попытке зарядить телефон через прикуриватель выяснилось, что розетка на 12V устала и решила уйти на покой. Проверка предохранителей с водительской стороны показала, что блок предохранителей тут ни при чем. Было решено снимать центральную консоль, чтобы понять, что случилось с разъемом прикуривателя.

В итоге после разбора стало понятно, что:

1) Перегорел плавкий элемент, расположенный с обратной стороны прикуривателя (фото с выделенным красной областью прилагаю).

2) Рассохся от старости пластик, крепления самого гнезда прикуривателя, а также пластик, держащий лампу подсветки прикуривателя....

, пробег 217 700 км   

Приветствую вновь всех читателей блога об эксплуатации «синего чайника». На этот раз дополнение будет посвящено замене двигателя 1G-FE BEAMS 2000 на такой же, но посвежее (контрактный).

Напомню, что весной 2021 года родной мотор чайзера, откатав 21 год и 225 683 км решил сказать «давай до свидания!» и потерял компрессию в первом цилиндре. Несмотря на это, на пяти цилиндрах и после 1000 оборотов автомобиль не чувствовал потери одного котла, напоминая об этом только лишь потряской на холостых.

Так как избавляться от машины я не планировал, а делать с этим что-то надо было, то было принято решение купить контрактный мотор....

, пробег 225 702 км   

В августе наконец-то заменил треснувшее в конце 2020 года лобовое стекло:

До этого долгое время читал отзывы и выбирал, какое именно стекло купить. На выбор из новых стекол было несколько вариантов китайского и российского производства. Цена стекла была в среднем 4000 - 5000 р., но встречалось много негативных отзывов о том, что изображение местами у таких стекол плывет, как в аквариуме, и процент брака приличный. Когда у тебя в городе есть официальный дилер или представитель, то проблема решается на месте, но в моем случае такого варианта нет....

, пробег 226 700 км   

В середине декабря 2021 года было решено обновить сайлентлоки рычагов независимой подвески чайзера. Хуже всех стали выглядеть сайлентблоки передних косых рычагов, судя по маркировке они были оригиналы, не удивлюсь, если стояли еще с завода. Также приуныли и резинки на развальных рычагах, на одной стороне в задней цапфе:

После этого было решено сразу заменить большую часть сайлентов, включая те, что находятся рядом. В итоге получился вот такой список запчастей:

LYNXautoC9191 Сайлентблок перед....

, пробег 227 020 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром