Одним прекрасным вечером сидя за компьютером, захотелось поискать в интернете маленькую модельку чайзера, чтобы потом поставить ее на панель и быть довольным. Спустя час поисков удалось найти 2 варианта чайзера в сотом кузове:
1)Моделька, ну уж с очень маленьким масштабом (1/64) с обвесами от vertex-a и цветом черный/бордовый,
2)Сборные модели, любых комплектаций, где все придется делать и собирать все самому.
Так как никогда не ищу легких путей, был выбран второй вариант. Заказал себе комплект из серии Kunny'z с оригинальными бамперами и доп.обвесами, оплатил заказ и стал ждать посылку....
Прошло достаточно много времени с момента последнего дополнения отзыва о приключении "японца в сибири", но несмотря на почти годичный простой автомобиля - он по-прежнему продолжает мотать одометр по снежным дорогам нашего региона и доставлять удовольствие от вождения своему хозяину. Но иногда возраст дает о себе знать и "чайник" болеет. О том, какие были симптомы и что же наконец-то случилось я Вам и расскажу в сегодняшнем дополнении.
Это был обычный морозный день, когда температура за бортом около -30 градусов....
С момента покупки автомобиля вопрос с воспроизведением музыки с внешних устройств решался с помощью mp-3 кассеты, которая была любезно выслана дядюшкой Ляо прямиком из Китая. Качество звука с таким устройством гораздо лучше, чем fm-модулятор, но все же проигрывает CD дискам, так как есть наводки и фоновые шумы с кассетной головки. Плюс постоянно приходилось заряжать плеер, включать|выключать его при уходе из машины и отсутствовало управление треками с самой магнитолы.
Постоянно записывать и собирать коллекцию дисков не хотелось, поэтому было принято решение купить адаптер YATOUR, который позволил воспроизводить музыку с usb флешек|sd-карт, имеет на борту aux, а заодно и освобождает от использования кассеты....
После приобретения и установки mp3 адаптера yatour была выявлена одна проблема, которая не раз обсуждалась на многих форумах, в том числе и lexus. Решений у нее несколько, об одном из них сегодня я и расскажу Вам.
Дело в том, что у штатной магнитолы чайзера есть такая беда, что после подключения адаптера yatour с периодичностью 8 секунд начинает прерываться радио, кассета, и даже диск. Продолжается это все до тех пор, пока не отцепишь разъем с чейнджера. Попытки включить, выключить саму магнитолу или зажигание не дают толку....
С момента покупки автомобиля у меня на руках было 2 ключа. Один из них железный, а второй с пластиковой оболочкой, но неоргинал. Со временем прибавилась еще одна копия. Родной ключ-чип с открытием дверей/багажника отсутствовал. Поискав саму заготовку ключа с платой я понял, что новый такой ключик обойдется в 5 - 7 тысяч рублей. Виной тому exist, а также растущий курс доллара.
Очередной раз бродя по интернету, пришла идея поискать контрактный ключ, снять с него плату и купить заготовку под свой. Поиски не увенчались успехом, но было найдено решение еще лучше....
Сегодня будет небольшое дополнение о маленьких изменениях, произошедших с “япономобилем” за последние несколько месяцев с момента крайнего дополнения.
Родная литература:
Спустя долгое время поисков, наконец-то удалось восстановить комплект родной литературы от chaser-а. На данный момент есть все включая:
1)Японский мануал (слева внизу на фото);
2)Сервисная книжка (справа внизу на фото);
3)Каталог рестайл версии (по центру на фото);
4)Альбом Happy Birthday your car (слева вверху на фото, просто бонус от дилера);
5)Книга по безности эксплуатации машины (справа вверху на фото);
6)Визитка диллера и папка под это все (отсутствует на фото);
7)Русский мануал, куда же без него (отсутствует на фото);
8)Японский сервис-мануал со схемами, и много чем интересным на болванке (отсутсвует на фото - кому надо, пишите скину iso-образ)....
Спустя какое-то время был найден кожаный селектор от чайзера с коплектации Lordly. Пробег автомобиля был всего 12 000 км, состояние идеальное. Ума не приложу, как за 16 лет япошки умудряются проехать расстояние, которое я проезжаю в среднем за год - полтора.
Установка простая: снимаем бар, откручиваем 4 болта, которые крпят селектор к кузову, а также подлазим снизу автомобиля и отцепляем тягу, которая мешает вытащить селектор.
Теперь кожаный селектор хорошо сочетается строчкой с кожей на руле:
В сегодняшнем дополнении будет немного визуальных изменений, которые произошли с автомобилем за последний месяц:
1) Спустя почти 3,5 года задняя номерная табличка, распечатанная на бумаге и заламинированая, порядком выцвела и подтрепалась. Так как она была нарисована врчуную в векторе, то не составило труда найти компанию, которая воплотит номер, но уже не на пластике или бумаге, а на полноценном метале изготовить такой номерной знак. Две тысячи рублей, и три недели ожидания и номерная табличка заняла свое законное место:
...
Сегодняшнее дополнение будет о замене климата. Дело в том, что на двигателях 2lt-e, 4s-fe, 1g-fe, а также 1g-fe beams стоят простые блоки. Отличает их от JZ-собратьев следующее:
- отсутствие дисплея;
- отсутствие возможности показывать температуру за бортом;
- отсутствие гибких настроек мотора печки (3 скорости, против 5);
Для того, чтобы поставить блок климата с дисплеем необходимо спаять обманку, иначе кондиционер отказывается работать - моргнет пару раз, но стартовать не станет.
Для изготовления обманки нам понадобится:
- Реле 12v 10A, в моем случае - это Songle SRD-12VDC-SL-C;
- резистор 2,2 кОм;
- паяльник, схема пайки и немного времени....
И вновь, продолжаем устранять недостатки и детские болезни комплектации Avante. На этот раз хитрые япошки решили обделить нас второй подушкой редуктора в заднем подрамнике, хотя технологическое отверстие и резьбу в редукторе под болт предусмотрели.
Для того, чтобы исправить этот недостаток, а также облегчить жизнь первой подушке, убрать дополнительную вибрацию, а также в дальнейшем сделать запас прочности подрамнику при установке торсена нам необходимо:
1) Найти токаря и выточить обойму для подушки по следующему чертежу:
...
В сегодняшнем дополнении я расскажу о том, как же правильно, без колхоза и по феншую установить воздуховоды swing на машину, у которой изначально нет фишки и косы под эту функцию, а также чтобы все работало штатно, как с завода. При этом мы не будем резать проводку и сделаем так, чтобы можно было вернуть все назад, если понадобится.
Прежде чем приступать к работе я погуглил на эту тематику, нашел смежные темы по установке "дуек" на дроме/драйве/турерВ ресурсах и был огорчен, что в большинстве случаев фишки просто резались, а питание бралось не от климата, а от часов/прикуривателя/еще откуда-нибудь....
Изначально почти во всех маркообразных сотого кузова есть проблема с дворниками - это невозможность поднять их полностью, чтобы вычистить оттуда снег или поменять сами щетки без открытия капота. Но на некоторых машинах, которые были проданы в северных регионах Японии устанавивалась специальная зимняя трапеция дворников (с пружиной, регулирующей зимний/летний режим), а также измененные поводки самих дворников, способные гнуться. Эта деталька местами редкая на текущий момент времени, но все же еще встречается на разборках....
Продолжительное время я присматривался к глушителям и выхлопным трассам, которые ставились на маркообразные. Вариантов было действительно очень много, но прогорающий стоковый глушитель, а также поставленные условия, определившие выбор были такие:
1) Это должна быть трасса целиком, а не только задняя часть или банка;
2) Трасса должна встать "болт-он" и без всяких переделок;
3) Должен быть увеличенный пайп, относительно стока и приятный звук, без "пердящего" и очень громкого и звонкого эффекта;
4)Она не должна быть прогоревшей или сильно уставшей;
5) Банка не должна быть ужасно огромной и собирать все бордюры и тротуары;
6) Бюджет покупки не должен превышать 20 тысяч....
Идея установки камеры заднего вида обитала в моих мыслях давно. За все время обладания чайником, как бы я не парковался по зеркалам и почти впритык к предметам, все равно при выходе из авто остается еще больше полуметра до препятствия. Чтобы избавиться от этой проблемы, видеть большее при езде задним ходом, а также не снести TRD-шную выхлопную трассу, которая висит ниже штатной, об бордюр - нам придет на помощь рамка с камерой заднего вида.
Эту рамку нам любезно прислал «дядюшка Ляо», уменьшив бюджет кошелька примерно на 900 рублей....
Приветствую всех читателей моего отзыва. Выкладываю немного запоздавший летний пост об установке сабвуфера в «синий чайник», а также его дальнейшее подключение к штатной магнитоле.
Для начала немного теории:
В идеальной схеме, чтобы установить сабвуфер в автомобиль, необходимо:
1) Магнитола с выходом под саб - тюльпанами и отдельной регулировкой эквалайзера;
2) Сам сабвуфер, комплект аудио и силовых проводов, а также предохранитель.
Так как в моей машине стоит штатная рестайловая магнитола, с уже встроенным усилителем, а желания ее менять, как и наличия в ней выходов под низкие - нет, то остается два варианта:
...
Давненько не было дополнений о жизни синего чайника, но в сегодняшнем дополнении есть о чем написать.
Как стало уже понятно из названия, настало время небольших перемен для синего динозавра. Дело в том, что по зиме в нашем округе очень грустно заезжать в нечищенные дворы на свободном дифференциале. Особенно когда одним задним колесом попадаешь в небольшую ямку, а другим наоборот на возвышенность или наледь, пропуская кого-то при выезде или заеде. При таком раскладе развесовка маркообразного, в частности легкий зад дает о себе знать, и чтобы сдвинуться с места уже надо применять силу раскачивания «большой баржи» снаружи, иначе никак....
Ранее, мною в автомобиль был установлен сабвуфер в багажник, но с ним существовала одна проблема. А именно, при поворотах он скользил и катался по родной обшивке пола багажника. Прикинув, что к родной обшивке из поликарбоната, нормально не закрепиться, решено было сделать свою с креплениями под саб.
Для этого взял кусок плиты OSB-9мм, сделал трафарет по размерам старой полки и приступил к выпиливанию:
Затем была работа по подгонке черновой полки в сам багажник, так как у родной есть возможность небольшого складывания снизу....