Пять лет назад я ездил на Мерсе-190. И считал лучшими тачками только «меринов». Машин с «правильным» рулем у нас в городе тогда можно было пересчитать по пальцам, в основном, это были MARK II 93-95 годов. А их владельцев я считал людьми, у которых не хватает денег на нормальную тачку с нормальным рулем. Коробки-автоматы, я считал, созданы для глупых баб. Три года назад мои стереотипы были разрушены пробной поездкой на свежепригнанном WINDOM’е 3.0G (VCV10) 1993 г.в. В салоне – кожа, панель и руль с lexus’овскими эмблемами, снаружи тоже lexus’овские шильдики. Никогда не думал до этого, что в машине далекого 93-его года будут такие навороты, как память руля и сидений, датчики света, дорожного покрытия, подвеска TEMS, климат-контроль с ионизатором, обалденная музыка с сабвуфером и т.д. и т.п. Короче я запал на эту тачку. Купил всего за 4000 американских рублей. Машина тяжелая, а как работает подвеска, просто ох???ельно. Про себя я назвал её кораблем. А места сколько в салоне. Через два дня на отдыхе кувыркался на заднем сиденье с одной бухгалтершой – никакого дискомфорта, кроме запотевших стекол. За два эксплуатации (ни одной поломки, из обслуживания-только лил ведрами бенз, да масло менял) стал ярым поклонником праворуких TOYOTA. В прошлом году, почитав отзывы, целенаправленно приобрел CHASERa (охотник аглицкий дескать). Год выпуска 1999. Объем – 2.5 VVTi. Цвет – тёмно-синий хамелеон-металлик (в зависимости от освещения, дня суток, погоды – меняется цвет кузова). Тачило – просто ракета. Ксеноновый свет(установил «очки»).Расход бенза после Винда - просто экономмобиль, блин, где –то 11 л, если ездить спокойно, 14-15 л – если жечь резину и колодки. Панель приборов – электронное табло с бортовым компьютером. Климат-контроль с ионизатором. Память руля и сидений. Музыка+сабвуфер. 50 Centa вся улица слушает. После приобретения – заменил масло Mobil 5w-40, в АКП – заменил 8 л type-t4, само собой все фильтра. Затонировал окошки американкой. Поставил литье R16 с гудьеровской Ducaro F1 225/50.
Машина – городской болид. В салоне правда тесновато после Винда (локтем протер обшивку двери). Почему выбрал из семейства MARK II-CRESTA-CHASER именно эту тачку? Я считаю, что марковник-это чисто японский дизайн. Cresta выполнена в английском стиле. У «ОХОТНИКА» чисто баварский дизайн. Мою тачку часто путают с Бэхой 3.
Пацаны, берите «Охотника»! Чисто вымытый Chaser выделит вас на улице. Тем более, что Тойоты ломаются крайне редко, да и запчасти копеечные.