В свое время, живя во Владивостоке, довелось поездить на очень многих авто японского производства. Правда для себя всегда брал Toyоta. Были авто начиная от Старлетки и заканчивая Крауном. Было с чем сравнивать. Но вот уезжая с Дальнего Востока, прихватил с собой этого Чайзера. И ни сколько не жалею. За все эти годы, по серъезному, было всего две поломки. В первый раз это произошло в выходной день. Загрузились на рынке всякой всячиной и только отпустил ключ зажигания, после того как машина завелась, как услышал какие-то странные звуки из-под капота. Двигатель тут-же заглушил, а под капотом что-то жужжит. Открываю капот и понимаю, что стартер-то крутится, слава богу хоть движок не крутит. По-быстренькому скинул клемму с аккумулятора. И пытаюсь понять что-же произошло. Сразу и въехать не могу. Только клемму накину, опять стартер крутит. Ну дотащили меня до гаража, снял стартер, втягивающее реле. Распилил его ( т.е. втягивающее) аккуратненько и вижу такую картинку. Развалилось такое хитрое диэлектрическое колечко, которое изолирует т.н. "пятак" от штока, с котором он вместе перемещается. Из-за этого "пятак" слетел со штока и перемкнул силовые контакты втягивающего реле стартера. Уж не помню из чего, но сделал это колечко, собрал все на месте и до сих пор (уже года три) никаких проблем.
А еще выходила из строя одна из трех катушек зажигания. На движке стоят три катушки, и каждая дает искру на две свечи. Так вот, одна из этих катушек перестала давать искру на одну из свечей. Заказал- привезли. Без проблем.
А так менял только расходники.
В общем машина - супер. Много раз приходилось проезжать в одиночку по 1400 км. в день, но благодаря большому количеству регулировок сиденья, спина ни сколько не устает. Эргономика на высшем уровне.
Молодцы японцы - так держать!!!