Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Регулировка зажигания

Регулировка зажигания

Вообщем давно хотел приобрести такую штукенцию в личное пользование ибо наши доблестные СТОшники могут только сканер в разъем подключать и больше ничего.

Приобрел себе стробоскоп для регулировки зажигания.

В общем выставил себе зажигание и не узнал свой чай)))… Он метет как сумасшедший оказывается))) Шесть горшков дуют только в путь) Зато раньше после СТОшников он вообще не ехал даже на четыре горшка.

Итак, порядок регулировки движков 1G-FE:

1. Сбрасываем минус с аккума или вытаскиваем предохранитель EFI под капотом на 15-20 секунд для обнуления компа.

2. Перемыкаем контакты Те1 и Е1 под капотом в диагностическом разъеме скрепкой или любым проводком.

3. Одеваем минусовую клемму, подключаем стробоскоп и заводим двигатель.

4. Ослабляем трамблер и поворачиваем его в нужную сторону с включенным стробоскопом и совмещаем метку на коленвале и крышке на риске с цифрой 10.

5. Затягиваем трамблер, отключаем стробоскоп и вытаскиваем перемычку.

Всёёё))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter