Короче сменил масло с промывкой как мне посоветовали пожилые люди на форуме. Только вместо ликви мойли залил тоташи синтетику с присадкой от ликви моли. Проехал километров триста после заливки, дым при запуске действительно стал меньше. Но появилась другая трабла. Иной раз в потоке стоишь на светофоре и замечаешь сизый дым клубится из выхлопной. Кстати выхлоп воняет не маслом а бензом. Но это не всегда такое. Обычно выхлоп чистый, т.е. никаких клубов дыма пара нет. Такое ощущение что топливо не сгорает. Когда меряли компрессию первый горшок показал 6 очков....
Вообщем давно хотел приобрести такую штукенцию в личное пользование ибо наши доблестные СТОшники могут только сканер в разъем подключать и больше ничего.
Приобрел себе стробоскоп для регулировки зажигания.
В общем выставил себе зажигание и не узнал свой чай)))… Он метет как сумасшедший оказывается))) Шесть горшков дуют только в путь) Зато раньше после СТОшников он вообще не ехал даже на четыре горшка.
Итак, порядок регулировки движков 1G-FE:
1. Сбрасываем минус с аккума или вытаскиваем предохранитель EFI под капотом на 15-20 секунд для обнуления компа....