Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1993

Тойота Чайзер 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
1666
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
5
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрых всем дней. Пишу первый отзыв о замечательном автомобиле, который как я думаю, многие выбирают сердцем, а не разумом. Так уже вышло, что авто продан и кроме пары ну совсем уж отстойных фотографий сделанных на телефон, ничего не сохранилось, а подобные снимки я выкладывать не вижу смысла.
Глава 1: Знакомство.
Итак, покупался данный автомобиль довольно спонтанно, я бы даже сказал на эмоциях. Увидел, поехал вечером, приехал ночью, посмотрел, купил, вернулся домой под утро. Много впечатлений, много эмоций, много счастья, но утром на трезвую голову пришло осознание, что с машинкой нужно будет позаниматься.
Не смотря на ровный кузов и отлично работающий, живой двигатель, который проверили еще на стадии перегона авто из города в город, оказалось имеется пара неприятных косяков. Как говорится - смотрел в книгу, а видел... Еще во время первой поездки до дома, я обратил внимание на совершенно невменяемый расход. Создавалось такое ощущение, что баке образовалась дырка. Остановился, проверил. Все хорошо, дырки нет, но не смотря на предварительную заправку, доехать до дома без дополнительного вливания не получилось. В первый момент списал на шоковое состояние и усталость, думал, что мне чудится, но покатавшись после несколько дней - понял. Расход 30! на 100!. Ну или около того. Решилась эта беда абсолютно случайно, когда поменял трамблер. Прежний владелец сказал сразу, что данная запчасть под замену. Спустя несколько дней он был поменян и расход пришел в норму. Стал 12-15, в зависимости от глубины прожатия педали. Я не особый спец, но как меня уверили - из-за неправильной работы трамблера возможна была некорректная работа двигателя и соответственно дичайший расход. Верить или нет, я так и не решил, но возможно это правда. Тем не менее проблема ушла.
Осталась проблема с глушителем, одна из петель крепления которого отвалилась и он успешно бился о бампер. Решил этот вопрос сварочный аппарат и мастер сварщик.
Ну и на СТО мне сказали заменить несколько расходных запчастей по подвеске, в частности сайлентблоки, пару втулок и что-то еще, уже и не упомню. Все это мелочи, стоят тоже копейки.
По кузову все оказалось ровно, кроме отсутствия молдингов на одной стороне и накладок на пороги. Но учитывая век интернета, заказать это по бросовой цене не составило проблем.
Электрика в машине тоже оказалась рабочей не смотря на приличный год выпуска - 1993 и наката в 400тыс. километров. Во всяком случае, так вещало электротабло. Кроме электро-кресла водителя, но так уж получилось, что никаких трудностей у меня с посадкой не оказалось и на кресло я благополучно забил. Так и не вспомнил про него до тех пор, пока новый владелец не приехал на осмотр перед покупкой.

Глава 2: Время, проведенное вместе.
Лучшие ли это были полтора года? Ну, в некотором смысле да. За весь срок эксплуатации, автомобиль не доставил совершенно никаких неудобств, одно сплошное удовольствие. Удовольствие от вождения, удовольствие от внешнего облика, удовольствие от комфорта – оценка 5. Разумеется, по динамике разгона он уступает многим автомобилям с мощными моторами, но это простой атмосферник с адекватным объемом. Попытки закуситься с другими автомобилями на ровной дороге показывали, что автомобиль явно имеет серьезные аргументы в свою пользу. Например, на одном из длительных перегонов по трассе, некий оппонент на Ниссане Цефиро решил устроить небольшой показательный обгон, с явным намерением установить на дороге главенство. Попытался и не смог. Я разумеется так не узнал, что у него было под капотом, однако справиться с Чайзером он не сумел. Но не стоит забывать о том, что Чайзер не создан для гонок и нагиба. Он создан для решительного наваливания на дальние расстояния, с открытым люком и под хорошую музыку. С этой задачей машина справляется на 6 из 5 баллов. Больше всего мне доставляло удовольствие ехать летним вечером с открытым окном и люком, наслаждаясь процессом вождения. Но если вдруг захотелось прожать педаль, Преследователь (Chaser) со звериным рыком устремлялся вперед, добавляя острых ощущений водителю. Но при этом всем, от автомобиля не было ощущения безумия, как это бывает например на турбовых форях или скайлайнах.
Внешний вид – отдельный разговор. Не смотря на год выпуска и изменившиеся с тех пор тенденции в автомобильном мире, Чайзер выглядит очень солидно и даже агрессивно. Но в отличие от Марка, который похож на готового к броску спринтера, Чайзер напоминает накачанного атлета. Хотя машины по базе одинаковые, он выглядит более массивно.
Итак, полтора года прошло очень быстро. За это время до ума были доведены некоторые мелочи, например вышедшие из строя опоры капота. Заменены вконец потускневшие и испортившиеся от времени фары. Отсутствующе на передних крыльях катафоты и задняя метла.  Многочисленные личные и СТОшные проверки показали, что масло в двигателе почти не убывает, но следуя какой-то фанатичной идее, я итак менял его раз в 5000 км. Летом ездили на серьезный дальняк, на 1500 кило в одну сторону и машина не подвела. Я разумеется в ней и не сомневался, но был крайне воодушевлен стойкостью автомобиля, проехавшего 1500км практически без остановок с полным салоном людей и багажником набитым вещами.  Но, разумеется были и некоторые нюансы, а конкретно – Зима. В наших широтах зимы бывают особенно снежными и мне повезло как-раз владеть Чайзером в такую зиму. Лопата и мешок песка в багажнике стали моими друзьями на долгие 5 месяцев. Буксировочный трос я так и не использовал, пронесло. Но откапываться приходилось часто. Мешок с песком тоже пригодился, так-как без дополнительной нагрузки на заднюю ось я бы точно не выбрался из некоторых ловушек. Не особо эстетично, но иногда незаменимо. Еще один нюанс – люк, который однажды примерзнув в холодную зимнюю ночь, после внезапно начавшейся оттепели был случайно открыт пассажиром, пожелавшим включить свет. Люк не открылся, примерз на смерть но звук напрягшегося привода едва не свел меня с ума. Благо, обошлось без ремонта, моторчик не сломался.
Итог – за все полтора года я был крайне доволен машиной. Расход, налог, страховка… да кто их считает, когда удовольствие от автомобиля затмевает всякие недостатки подобного характера. Но, так уж получилось, что иногда расставание является логичным финалом отношений.
Глава 3: Расставание.
Причина тому – задний привод. Так уж получилось, что моя благоверная супруга не смогла. Не смогла управлять тяжелой и мощной машиной на заднем приводе. И в зимние месяцы, когда ей необходима была машина, ей приходилось добираться на такси, пешком, на автобусе и тд. Сперва, я подумал, что она сумеет совладать с Чайзером но реальность оказалась не столь радужно прекрасна. Одним зимним днем, под моим чутким руководством мы поехали в другой город. И на съезде на трассу с моста, ее очень сильно занесло. Нас крутнуло на дороге два раза по 360 градусов и ткнуло мордой в сугроб. Благо, на съезде с моста дорога шире, чем обычно и мы никого не зацепили. Но эта ситуация стала точкой невозврата. Я еще пытался упираться в течение полугода, но в связи с острой необходимостью автомобиля для супруги и обстоятельства невозможности покупки второго авто, пришлось пойти на уступку.
Не буду долго рассказывать про продажу, скажу лишь, что заинтересованный нашелся почти мгновенно и забрал машину через пару дней от разговора. Уехал счастливый и довольный, а я еще долго стоял на площади, провожая взглядом заднюю полоску стопарей, под заходящим вечерним солнцем.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

5988055
Новосибирск
Отличный отзыв интересно читать,передали ощущения от владения машины на 100%.Держи 5!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1993 в России


Добавить отзыв