Здравствуйте!
На днях произвел замену вышеперечисленного. Свечи выбрал "оригинал" (DENSO PK16TR11), был удивлен когда выкрутил старые свечи-они стояли на двигателе еще с Японии, ими оказались очень дорогие DENSO Iridium Tough....японец явно любил свой авто. На форумах часто пишут, что между крышками головки, там где свечи стоят-скапливается много масла и грязи. Масло я там не нашел(видимо прокладки в полном порядке), но песка и прочего промасленного дорожного грунта хватало. Почистил....зубной щеткой.
Помучался со снятие топливной рейки. Куча трубок, проводов-все мешается. Хорошо, что есть друг с прямыми руками (Ромка привет), а то я бы там все кувалдой пооткручивал.
Датчик кислорода, как ни странно, поменял минут за 5. Правда предварительно купил специальную головку. Без нее все бы было печально. Дольше провозился с присоединением "фишки" от старого датчика, так как я купил универсальный "кислородник" DENSO. Отличие от "оригинала" только в отсутствии "фишки", зато есть цветная инструкция и "кембрики" для соединения в комплекте.
Форсунки были не в плохом состоянии, но одна лила меньше остальных, ее заменили-теперь все льют абсолютно одинаково.
Еще летом проводил замена разгона, посредством спец проги для Android. которая учитывает показание встроенного акселерометра и GPS приемника(на мой взгляд показаниям можно доверять). Так вот-результат составил 8,9 сек до 100 кмч, что в принципе является нормой для живого "атмо" JZ-та.
После замены свечей, лямды и тд, замер повторил.....результат впечатлил: 7.7 сек до 100 кмч. Ниже будет скрин результатов.
Итого:
Съемник кислородника 400 р
Свечи TOYOTA(DENSO PK16TR11) 315*6= 1890 р
Провода NGK 1100 р
Датчик кислорода DENSO 1500 р
Сальники форсунок - не помню, не дорого
Прокладка впускного коллектора 130 р
Сумма: 5300 р