Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9691
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 4
Название: Avante
Цвет кузова: тот самый 057
Салон: Электросидение водителя, 4 подушки безопасности
Я хотел красную 2х литровую полноприводную мазду, на коробке и в кузове универсал. У друга была такая и мне нравилось как она ехала – летом резко стартовала на мгновение толкая в спину, а зимой просто ехала, по снежной целине, по покрытым ледяной глазурью камням, в любую гору. Да и денег хватало ровно на неё. О маркочайзерах я и не думал, по мнению моего окружения – это непрактичное, жрущее бензин, никуда зимой неедущее, нелогичное авто. Чайзер 100 мне нравился с детства – красивый длинный серьезный. Но и теперь, я всегда провожал взглядом красивые ухоженные чайники, а если видел проезжающий, матовый черный урчащий и пщикающий блуофом, аппарат, думал: - вот это тачка, какая же она красивая и неудобная, хозяин, классический пацан в кепке, его невозможно не уважать, ведь у него столько терпения, чтобы ехать на нем по нашему «бездорожному» городу. Он едет на трассу, медленно пробираясь по узким улицам, с кочки на кочку, выискивая остатки асфальта, а чайник – жесткий, даже по ровному асфальту с едва заметными волнами его трясет, да так, что у пацана в кепке трясется голова и рука, которой он держит руль в самой верхней точке, - неее, я бы так не смог.
    Ладно смотрим мазду, смотрим, смотрим. Смотрят мои дядьки, - так, - тут покоряба, тут покоряба, ну это ты и сам видишь, че там с мотором, ага, угу, ну ка поехали на яму, ага, тут припотело, там припотело.
- Ну в принципе ездить будет, - начинает дядька, - «Но! Нахер она тебе нужна, это же мазда, лучше бы марка взял...»
- Да они ж уже все старые, да ушатанные, а зимой я как, и много жрет, - начинаю отмазываться я.
- Да все нормально будет, поймешь, хоть, что такое нормальная машина, тебе же нравятся марки, ты ведь сам говорил, у меня вон сколько их было, зимой особых проблем я не испытывал, да че он жрет, ну литров 15, митсуписи твоя 12 ела, ты почти не почувствуешь, да знаешь как он будет ехать – лететь, парить просто, -  это же птица!, ты будешь лететь как птица! – отвечал мне дядька.
- Дядь, да мне денег не хватает, блин,  - признался я, как последний студент-щегол.
- сколько?
- ну, тыщ 80
- ну завтра зайди ко мне, я тебе дам, тока, чумазду не покупай, ок!
- хорошо, - улыбнулся я.
И…через пару дней я приехал к нему в гараж на белом перламутровом чайнике.  
3 года здесь, 150000 на одометре… Состояние на 3-ку, главное кузов ровный, без критических повреждений, только несколько сколов от камней, на когда-то уже крашенном, бампере. Первых полгода  я его все время делал, а дядька мне все время помогал, сначала тормоза закончились, контрактный главный тормозной с вакуумником – решил проблему, потом бензонасос поломался, потом генератор, казалось чайник надо мной издевается… Но запчасти недорогие и все легко приводилось в порядок. Потом замена ГРМ и всего, что с этим связано, потому что потекли сальники распредвальные, потом муфта VVT-i потеть стала, тоже починили её, внутри маленький сальник поменяли. Потом, сальник под держателем масляного фильтра. Я хотел, чтобы двигатель был идеально сухой, чтоб вообще нигде, ничего не потело и было чисто. Потом свечи, для порядку поменял, потом очередь дошла до  ходовки – сайленты, линки, стойки. Стойки меня вообще удивили – около 2 тыщ за штуку KYB NSR синие которые, вообще дешево, но может скидки были, дело то было посредине зимы.  И вот когда уже все было сделано - машина полетел как птица, ровно, мягко, тихо.  
   Ехать по трассе куда-то далеко, паря как птица, вот для чего эта машина, она сама едет , сама поворачивает, ты просто одной рукой придерживаешь руль и все. Вторая рука на знаменитом и любимом всеми удобном подлокотнике. Так удобно лежать в этой сидушке, в которой регулируется все, что хочешь. И просто ехать. Нужно кого-то обогнать – нет проблем просто немного придави, на пару миллиметров, автомат бесшумно переключится вниз, корпус немного присядет, стрелка оборотов быстро поползет вверх, и уже хочется положить вторую руку на руль, потому что становится немного страшновато от этого ускорения, а стрелка спидометра уже заворачивается за шиворот выше 180ти.  На трассе от друга на бешеной мазде не отставал.  А вот в городе да, мазда лучше поворачивает. Отставал на старте со светофора от него, пока дядька не научил трогаться нормально:
-Ты, - говорит ,  неправильно трогаешься, если хочешь «стартонуть», надо сначала обе педали в пол, а потом просто отпускай тормоз и всё.
-Окей, понял…
  Резкие маневры стоковый чайзер не любит, он не юркий, хотя дерзко, рывками на нем ездить можно, но как-то повороты смазывает он, на фите RS, это как-то попроще, ну тут все понятно – слишком мягкий, даже на небольшой скорости резко дергаешь руль, чтобы активно перестроиться или куда-нибудь свернуть, а чайзер ещё какое-то время едет прямо, доли секунды это длится, а потом до него «доходит», что мы поворачиваем и он сначала нехотя так, весь наклоняясь, чуть ли не скребя ушами по земле, начинает входить в поворот. Конечно, если качнуть его - дернуть руль и одновременно придавить педальку, то с дрифтом с визгом поворачивает гораздо быстрее.  Ну тут главное аккуратненько, а то попа стремится обогнать перед. Так, что своей мягкостью и плавностью, чайзер больше располагает к спокойной городской езде , и в основном я ездил спокойно, тихонько покачиваясь на кочках и вездесущих лежачих полицейских.
  Зима… Ну лопату штыковую  с отпиленным пополам черенком я и летом с собой возил, мало ли дорогу к морю придется делать... На самом деле все не так страшно, на новой зимней липучке с ходу можно и в обледенелый подъем заехать, газом главное не злоупотреблять, тихо-тихо заранее нажал и в натяг поехал, не шевеля ногой, дабы не сорвать колеса. Если начал «чесать лед», то уже нет смысла, просто скатываешься назад и все заново. По свежему снегу, по прямой - едет, если снег не достает до бампера, ещё лучше если пацаны сзади подталкивают. Задом в скользкую горку с места тронуться тяжеловато, при заправленном полном баке уже легче. Были конечно, не приятные моменты, когда из за меня «шкребущегося» в снегу, другим людям приходилось немного подождать, когда я освобожу проезд – спокойно, с невозмутимым лицом, достаем лопату из багажника, 5 минут легкой непринужденной работы и в путь. Дело привычки, в общем.  Вторую зиму я ездил уже без дополнительных 2х мешков щебня в багажнике и все было нормально.
    После ремонта/восстановления до нормального состояния в самом начале владения, следующие два года вообще ничего не ломалось, просто менял масла, в двиге через 6500 – 7000, в автомате и редукторе через 20000, за два с половиной года проехал 60000 км. Двигатель конечно немного ел масло, в начале уровень полный, через 3500 км уровень чуть выше нижней отметки, доливаем 0,5-0,7 литра масла и уровень снова у верхней отметки, потом ещё 3500 км и уже замена. Всего  влезает в мотор 5,5 литров масла. Расход при спокойной грамотной, езде от 12 литров. На трассе при средней скорости около 100 – 8 литров.
   Для меня это одна из самых красивых машин, мыл я его очень часто, как он блестит на солнце, этого просто не передать, как в нем отражаются огни ночного города, очень красиво, кузов такой весь круглый и получается много бликов, в нем отражается все, что есть вокруг. Иногда я ставил его на продажу по дороже, чтобы не купили наверно, потому что самому нравился, объявление благополучно укатывалось в архив, но один раз доигрался и его у меня купили. Ну ладно... поторговались чуть-чуть и он уехал, как же было жалко, хотя новый хозяин и обещал его не ломать…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
эТо 5!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно! красавец
12
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Мускулистый такой тачан )) 5+
JDM
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Поэт....почти)))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Фотки класс и отзыв на 5
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 183
В который раз убеждаюсь, что в стоке эти авто неповторимо выглядят, видно их внешнюю изюминку.
ZAGREB
14
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Очень красиво и интересно рассказал . Молодец ! И хорошо что есть дядьки )
Машина оч.красива...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
мечта,блин((живых действительно мало.сейчас смотришь все дороги заполнены одноразовыми колясками как из супермаркета((думаю поймёте о каких авто идёт речь
13
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
странно что троллей нет ...
8
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Алекс56 рус:
странно что троллей нет ...
Вообще скучно уже без них! Я даже уже отзыв не читаю,а сразу к комментам перехожу))
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
autopahan:
Вообще скучно уже без них! Я даже уже отзыв не читаю,а сразу к комментам перехожу))
тут все есть для них в отзыве)))и правый руль и масложор и 98 год
7
3
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
ну ктото колов уже наставил
Алекс56 рус:
странно что троллей нет ...
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
v1rus_chita:
ну ктото колов уже наставил
да и минусер не спит))))
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
это ты про меня?
Алекс56 рус:
да и минусер не спит))))
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
v1rus_chita:
это ты про меня?
нет,ты что))я тебе ответил просто на комент
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
аа)
Алекс56 рус:
нет,ты что))я тебе ответил просто на комент
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Конкретно этот Чазер - Красавец , и тот кто его купил за Дорого Тоже ! А после того как его протестировал Жора из Осетии - Он Стал Легендарным !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 25
а продал его просто по приколу?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
колесы красивые.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
 
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Ну корыто это, корыто однозначно, в Японии оно бы уже давно на помойке валялось, а вы все: "какие формы; как блестит на солнце........" )))))))))
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1516
патриот русских авто:
Ну корыто это, корыто однозначно, в Японии оно бы уже давно на помойке валялось, а вы все: "какие формы; как блестит на солнце........" )))))))))
сам-то на чем ездишь?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивая машина.
Последние три фотки просто отличные!)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
Алекс56 рус:
странно что троллей нет ...
ГДЕ N7
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
патриот русских авто:
Ну корыто это, корыто однозначно, в Японии оно бы уже давно на помойке валялось, а вы все: "какие формы; как блестит на солнце........" )))))))))
в Японии таких как ты палками бьют ,а в Раше ты вонЧё у манитора мильмеХи с маянезом наяриваешь:)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
патриот русских авто:
Ну корыто это, корыто однозначно, в Японии оно бы уже давно на помойке валялось, а вы все: "какие формы; как блестит на солнце........" )))))))))
да и пиОры в японии не продают ,они ваще там расслабились
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Chelaybinec:
ГДЕ N7
да и еще как минимум трое...???столько марков появилось тут товых
 
 
Ответить
    
нью-йорк
Сообщений: 35
Вот специально про корыто написал, а то все коменты скучные , Но смотрю могут и палками побить....
3
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
аххахаха
Chelaybinec:
ГДЕ N7
Алекс56 рус:
да и еще как минимум трое...???столько марков появилось тут товых
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
убейся об стол
патриот русских авто:
Ну корыто это, корыто однозначно, в Японии оно бы уже давно на помойке валялось, а вы все: "какие формы; как блестит на солнце........" )))))))))
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
Не фанат прулей но отзыв хорш , от души - 5!
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 322
И за то что столько было приложено сил , и всё ручками (надеюсь) и тебе и дядке респект, у меня вызывают уважение люди - которые сами могут и испачкаться если чего...,
Батя мой мне говорил: "Сын делай хорошо, плохо всегда получится...))))"
90-60-90 это режим проезда поста Д.П.С., а иначе на вашу мысль денег не останется )))
 
 
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
от души, спасибо)
Mixali4:
И за то что столько было приложено сил , и всё ручками (надеюсь) и тебе и дядке респект, у меня вызывают уважение люди - которые сами могут и испачкаться если чего...,
Батя мой мне говорил: "Сын делай хорошо, плохо всегда получится...))))"
Chaser JZX-100 TourerV
 
 
Ответить
    
Nakhodka
Сообщений: 37
Эх обвесы бы) Достойный чайник)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Dimon_chaser_S:
Эх обвесы бы) Достойный чайник)
Да он вроде бы и так достойно смотрится.Ильне?!!))
 
 
Ответить
Анни
Владивосток
Автор, я влюблена в ваш "почерк "!))) читаю на одном дыхании
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром