Привет любиделей чайников, хотя чайник не подходет к названию чайзера.Выше упомянутую машину приобрел ранней весной в2005г.в принципе в магадане нет весны кто живет тот поймет о чем я.
Ну о деле машина выдовая скорость набирает примерно 6-7 с. до ста не включая спортивного режима по улицам не церемонюсь с дорогами проезжаю практически визде и зимой и летом.Дорогу держит хорошо что не сравнить с задним приводом с чем сравнивать есть, был марк задне приводный. По ремонту скажу следующие по запчастям ходовой цены как и на другие машины такого класса плюс минус 50 рублей, а вот приобретением запчестей связаных на прямую к 4 выдовым ценны скачут чуть ли не в половину.Стоял както на светофоре без включенного радиоприемника услышал малое биение на кузов, начел каждый день прислушиваться к этому биению не мог понять что произошло, хотя машина как новая пуляет дай бог всем так работать машинам.Приобрел литературу и начел изучать новое, по поводу стука ничего не прочитал а если нарывался на похожие то убеждался посмотрев машину что все там в норме. С этим тихим нудным стуком езди недели две-терпение лопнуло поехал на СТО при мне господа ремонтники подняли машину посмотрели все в норме я предложил снять подушку двигателя, так как мне подсказали умельцы что честенко в таких машинах подушки двигателя не выдерживают на 4х выдовых, кузов разщитан только на классику задний привод. Когда мне показали эту подушку двигателя, то я долго смотрел на нее и не мог понять что в ней не так обездел все разборки нет такого, решил заказать во владик цена меня удивила 4,5т.р. бу. и это я был не в одной фирме а в трех и визде одно и тоже 4.5 и не меньше.После изнурительного мотания по городу которое закончилось примерно через 4 часа я поставил эту подушку на место.
Подушку на двигатель так и не заказал, жду когда разабьют подобную машину, у нас их в городе с десяток есть выдовах цайзеров. По машине могу сказать следующие что японцы молодцы могли сделать два в одном спортивную машину и машину для маленького отдыха.