Доброго времени суток!
Отзыв будет написан впервые,так что получится то и будет описано))
В общем это мой первый личный автомобиль. Стаж вождения почти шесть лет,покататься успел на многом. Начиная с дедовского Ваз-2106, Отцовской Волги 31105(крайслер), Mazda 6. На субарях друга Legasy b4. Forestere turbo. И на Nissan Sunny, 120 ТЛК Прадо потенциального тестя))
О покупке своего авто задумывался давно,но как то все не получалось и не складывалось по каким либо обстоятельствам. Критерии покупки авто были таковы:
1. Ремонтопригодность
2. Запас мощности
3. Маломальский комфорт
4. Достойный внешний вид
Всегда нравился 100 чайзер. Но в мои критерии и ограниченную сумму денег 240-250 килорублей подходил только Маркообразные 90 кузовов. И как то сидя вечерком за компом залез на данный сайт,по пускать слюни на 100 чайзеры. И случайно наткнулся на него. По фоткам вроде ровный и ценник сладкий 250 тыщ всего. Не задумываясь набираю владельцу,обговорили всё. Через пару дней приезжаю на смотрины авто. Сам он был командировке. Приехал смотрю значит,а в голове одна мысль,что он покойник передо мной за такую сумму. Владелец говорит, что как приехал еще не заводил. Сходил он домой за Батарейкой. Поставили. На улице -25-28. И он завелся с брелка,что меня приятно удивило. Поехали прокатиться,сразу не понравилось как переключается коробка. По пути заехали в сервис на диагностику. Итог диагностики коробке конец и под замену задний ступичный подшипник. После обдумывания всего понимаю, что за такую сумму мне моей мечты не видать! решил брать Ударили по рукам,отдал ему 240 деревянных! И вуаля я владелец своей мечты. Ах да забрал у него еще 10 литров дикстрона в коробку.
Приехал домой и еще до конца не понимая,что я сделал стал обдумывать свои дальнейшие действия.
Что имеем:
1. По докам год в год
2. Контрактный движок с пробегом 56000 км
3. Мертвая коробка
4. Задний Ступичный подшипник под замену
5. косяки по кузову и по салону
6. Осуществленная мечта №1
Так как меня с детства приучили чтоб машина была на хорошем техническом состоянии,было решено техническую часть авто довести до ума.
Что было сделанно за мой не долгий срок владения сего автомобиля..
1. Замена АКПП
6000 руб -Покупка АКПП
3500 руб - Установка
1100 руб- Сальник коленвала
300 руб- Сальник кппп
2. Замена ступичного подшипника
700 руб-покупка
1100 замена
3. Треханул переднюю ходовку.
600 руб- верх шаровая(левая/правая)
700 руб-нижняя шаровая(левая/правая)
600 руб- сайленблоки(лево/право)
3000- замена за все
Все это было сделано за 2 дня.
На носу Новый Год поехали в другой город 1200 км в обе стороны. Расход в пределах 11-13 литров при скорости 100-130 км/ч. Удивила динамика. Выходишь на встречку чуть-чуть газу и за буквально 5-10 сек стрелка подходит к 150-160 км/ч. В данном небольшом путешествии был выявлен еще один недостаток,машину бросает из стороны в сторону. Заключение надо ехать на развал. По прибытию в город и окончанию Новогодних пиршеств и пьянок. Поехал на развал к знакомым парням. Итог развала: передние колеса развернуты друг от друга. Каждое на 5-6 градусов. С задними тоже не все сладко. Исправили. Машинка поехала совсем по другому.
Еще обнаружился такой тупой прокол предыдущего хозяина. Стоят разноширокие туриковские колеса. Так вот с правой стороны они были тупо перепутаны местами. Широкое колесо,которое должно стоять сзади оно оказалось спереди,от чего диск задивал за тягу. К тому же колеса были даже не отбалансированны.
выхожу я как то с работы,машинку завел заранее. Прихожу сажусь,а там не теплее чем на улице. Печка не дует теплом. На улице -32(( пришлось ехать так до дому. С утра на станцию. Заключение моторчик печки накрылся(( 1500 руб контрактный моторчик. 500 руб -замена.
В салоне хреналион прокуров ,ну ничего на седушки одену чехлы.
Машинка вообщем сейчас в отличном тех состоянии. А вот с внешним видом придется еще поработать))
Мне еще пришлось купить такой дивайс ,как ЛОПАТУ)))) И знаете эта подруга мн уже несколько раз помогла в вызволении машины из снежного плена)) цена ей 170-рублей))) отработала она на все 200%
Заводится авто отлично без прогревов ночью. Как то встал утром на градуснике -36. ну все думаю надо собираться на автобус. Попробовал завести с брелка, и она завелась на мое удивление)) Морозы конечно не прошли без потерь. Заморозил я его однажды морозной ночью,когда бахнуло -42. Благодаря теплому месту, ТЛК Прадо и тросу, Двигатель ожил после 1,5 часов в тепле.
Думаю можно подвести итог данного отзыва:
Машина досталась мне в потрепанном состоянии,это исправим)) Эмоции иногда переполняют, только от того что я владею мечтой,своей мечтой))) А ели по существу машиной доволен,как слон)) Сделал вывод,что предыдущий хозяин за авто не следил вообще. Главное чтоб ехал и все,больше ему ничего не нужно.
Ах да, прикупил уже колесики на лето.
Буду дополнять отзыв по мере восстановления машинки. Ну а пока как то так.
Фото только пока такие.
Будут вопросы отвечу.
Не гвоздя не жезла))