здравствуйте,хочется вновь написать небольшой очерк о моем новом авто)
пытался найти пароли к старому аккаунту,но так и не смог... так как все забыл и телефон поменял.
так вот..
рассказ пойдет о маркообразном-машине ставшей легендой на всем дальнем востоке...о её надежности ходят сказания,а молодые пацаны грезят получить права и купить себе маркообразное))).
данный экземпляр достался мне по равноценному обмену ключ на ключ, продавав цедрика,я искал себе что-нибудь ретро-подобное,но ничего не нашел...
и тут, совершенно случайно человек предложил чайнечка))),была одна фотка ужасного качества,фотаная с балкона или окна)). и я нехотя поехал смотреть его,да и цедрик наскучил,нужно было что-то менять.
беглый осмотр бманчиво показал,что экземпляр в довольно неплохом состоянии,но потом оказалось что это не так.
короч мне он почему-то приглянулся,увидел я в нем что-то) и мы поменялись.........
первые 50км мне казалось,что всё ничтяк, а потом я услышал незнакомые доселе мне стуки в ходовой,биение руля,непонятная вибрация двигателя.нашел косячки по электрике и т.д....ну да ладно) этого я не боюсь))-исправим...
с первых метров езды я почуствовал очень жосткую по сравнению с цедриком подвеску,но очень хорошую устойчисть на дороге..
.в салоне было шумновато-все бренчало и болталось..ощущения были ужасные.
про легендарный мотор 1Г можно написать книгу))) откровенно говоря он никакой... по ощущениям он уступает VG20 и RB20 и звук у него некрасивый, вот припоминается мне утробный рокот в-образной шестерки VG и тактичное цоканье форсунок?которое сводило меня с ума)))
но скажем так, для пенсионерского, спокойного передвижения по городу вполне достаточно, расход более чем удивил.. 9-10л по шоссе и 12л по городу, меня вполне устраивает.
говоря про автомат,хочу отметить ,что тут ни пинков ни толков присущих ниссанам, а просто хороший, ровный разгон и почти незаметная работа..
после тщательного осмотра оказалось, что подвеска,почти убита..и тут началось) марководы меня поймут) это 6 шаровых и очень много сайлентблоков))) .
вообще хочу дать совет начинающим и кто хочет приобрести такое авто.. сначала вам может показаться что все в идеале,но на самом деле машина может иметь много подводных камней и ремонт влетит в хорошую копеечку, так что не поскупитесь на комплексную диагностику ,чтобы не брать кота в мешке..
так вот .. естественно на данный момент я устранил почти все недочеты доставшиеся мне от пролого хозяина.
для начала я заменил пружины на заниженные TRD ,так как до этого стояли все разные))
после я поменял все шаровые ,поставил febest (не нужно кидать в меня какашками,сам знаю что оригинал лучше)
пару сайлентблоков ,втулки,линьки и т.д. после таких улучшений машина поезала довольно неплохо,чувствовалась собранность,прекрасная управляемость и умеренная плавность хода.
по двигателю ничего особо не делалалось,ну он и вправду живуч)
фильтра масла и свечи-все просто...
наполировал кузов, сделал аккуратный тюнинг оптики,немного затюнил внешний вид...
поставил стоковые диски с сотого турика,отодрал нах всю тонировку со стекол(так приятней мне ездить) начал откровенно радоваться автомобилю,постоянно провожая его взглядом и оглядываясь уходя)..
в завершении хочу сказать,что машина нравится,почти во всем ...,но все равно буду продавать, т.к.душа лежит к старым олдскул-авто...
спасибо тем кто дочитал,извините за сумбур
всем удачи)))
p/s и не пишите всякую ересь----сам все знаю че и как))))
вот мои отзывы:
Отзыв о Toyota Mark II
Отзыв о Nissan Cedric
Отзыв о Nissan Wingroad