Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
1113
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.8
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - от 7, Город - от 11 л/100км
Руль: Правый
Название: Avante Lordly
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: коричневый
          Всем доброго времени суток! Уже несколько лет хотел написать данный отзыв, да все ни как руки не доходили. В этом отзыве я попробую быть объективным.
          И так, начну с покупки...
Маркообразными я был болен с детства.  Доходило до того что мне снилось как я сажусь в серебристый самурай, закрываю без арочную дверь и.......... просыпаюсь....  Короче как говорили друзья был конкретно больной.
         Зимним вечером позвонил товарищ и сказал, что его знакомый собрался продавать свой чайзер в 90-м кузове, ну и я решил его посмотреть. Подхожу во двор стоит, чайзер цвета перламутр, тонированный на глухо, с китайским ксеноном и на 17 литье с летней резиной=)...........
          Что скрывать я загорелся, и приобрел, правда на штатных 15-х колпаках. Признаюсь сразу в ремонтах авто я не обладаю, в двигу так вообще боюсь лезть. А так как чайзер моя первая машина, то на тот момент я вообще ни чего не соображал. (до этого ездил на ВАЗ-2106 1977 г., по кличке "ГЕНА", т.к зеленая и Спринтер 1992 г., но это были больше покатушки, а не эксплуатация).
          И так что мы имеем на момент покупки:
Двигатель  - 1G-fe, работает ровно, масло не кидает, сухенький красивенький.
Ходовка - все вроде нормально, но что то как-то жестковато.
Кузов - нареканий нет, только царапина по лаку на задней левой двери.
Салон - ну, вот тут конечно все по печальней.... В районе места водителя на передней стойке прокуров несколько, потолок слегка провисает, продавленный подлокотник водительского сидения, ну и болезнь салонов 90 кузовов это трещинка на панели передней консоли.
         А теперь по подробней....

  1.Подвеска.
        
          Позже был осмотр ходовки моим отцом,  - вердикт: понаделали тут эти "узкоглазые макаки", я тут ни чего не понимаю, но шаровые менять.
          Поменял, на ct-r и верхние и нижние, вроде как рекомендовали, заменил крестовинку рулевую, название не помню, но что то она мне рублей в 500 обошлась.
          Но все чаще и чаще я стал замечать, что ходовка и  самом деле жесткая, швы на асфальте чувствуются, решил что это стойки какие то жесткие стоят с переди, ну подумал как крякнут так и поменяю. В остальном меня все устраивало.
        Прошел где то год, и стойки впереди начали умирать, произвел замену на каяба G 1800 за каждую. И, стуки ушли, а жесткость осталась. Также были заменены наконечники, по цене не помню, и со спокойной совестью еду я на сход развал. Приезжаю, встал в очередь, дай думаю колесо подергаю, шаровые проверю (я по своей тупости их даже не проверял, во время ремонта, думал ну я же их совсем не давно менял), результатом проверки  - шаровые мертвые. Когда подошел мужик, и сказал заезжай на стенд, я говорю да похоже в следующий раз, а то у меня шаровые мертвые оказывается. Он у меня спросил, когда мол менял? я говорю - год назад... ОН - год??????????, да их чуть ли не раз в полгода меняют, я чуть не попутал, ни чего себе думаю расходничик... Ну в итоге поменял и верхние и нижние. А жесткость осталась=)))
           Прошел еще год, дай думаю заднюю подвеску перетряхну, накупил сайлент-блоков, 2 стойки ну и давай менять.... Менял долго, зарекся, что больше туда ни кода не полезу(то одно не откручивается, то другое хрен выбьешь). Вроде сделал и не было мне горя пока не заехал чрез пол года на диагностику подвески. вердикт - подшипники ступицы устали, меняй ступицы (спрашивается зачем сайленты на ступице менял).  Купил задние контрактные ступицы в сборе по 1400р за каждую, да заодно линьки передние и сайлент блоки передние вертикальные. Вот после их замены, стал мой чайник как параход.........
     Вот

  2. Двигатель.  
  Пробег по одометру на момент покупки 146тыс, я понимаю  что он скрученный,а на сколько одному богу известно, но то что в РФ на нем ездили не много знаю точно.
В самом начале а фоне того, на чем ездил очень даже ни чего, я имею ввиду динамику, но потом как-то приелось.
По этому поводу скажу так, уж если и брать то брать 2.5 надо. Не хочу ни кого обидеть, но 2 литра на разгон где то километров до 40 в час стремный, такое ощущение что он с 0 -40 просыпается, а на скорости свыше 60 ни каких неудобств при обгонах и т.д. и т.п я не ощущаю и по сей день.
    Так как после японца я  был вторым хозяйном, по этому и продолжал лить масло 5в-40 SSU (корейское масло, вижу его только в приморье, в хабаровске нет).  
    Теперь затрону вечную тему споров марководов:
                                      1. жор масла
                                      2. жор топлива

Да, у меня тоже ест масло!!!!=) Примерно 800г на 7.5 тыс км. На мой взгляд эти споры бессмысленны, так как многое зависит от марки и вязкости самого масла, а не только состояния двигателя.  Да и езда на высоких оборотов тоже дает о себе знать....
Теперь про топливо.  
     Вот тут самое интересное, но начну я из далека...
     Один другому в интернете:
   - Слушай а сколько у тебя жрет???
   - 15 л по городу
    - че то много, мой по городу 11, видать надо тебе поменять свечи, почистить дроселную заслонку, поменять броне провода, сменить топлевный фильтр, заправку, поменять лямды, сменить катушки зажигания, и если не поможет, то поменять машину..........
     К чему я об этом, а вот к чему. Часто люди забывают о том что одни ездять каждый день по пробкак, другие по городам без светофоров,  а третьи вообще мусор из дома в контейнер вывозят.
   Скажу за свой расход:
Трасса  7-10, в зависимости от скоростного режима.
Город маленький 9-11 (как раз из тех где нет светофоров)
Город большой (Хабаровск) 11 - 13, но это езда на работу по пробкам 15 км туда, 15 обратно (я не хочу сказать что у нас 15 километровые пробки, но местами временами).
    За все время эксплуатации менялся ремень ГРМ (сразу после покупки) вместе с натяжным и обводным роликами, свечи DENSO обычные 90 рублей за штуку,  2 раза датчик давления масла (сочилось масло из под него). И долго и упорно у меня умерал стартер. Началось это еще летом, стал он не очень бодро крутить на холодную, а после того как заводилась было слышно, что втягивающий не уходил. Но я подумал а ладно.... Тут наступили первые холода, заводиться чайзер стал все хуже и хуже и однажды к концу февраля я подъехал к дому, поднялся занести продукты, вышел  из дома, вставил ключ и...........  И ни чего.... Слышно только что релюшка щелкает... Вот тут я стал себя проклинать самыми не хорошими словами, ведь чайзер мне говорил сделай мне стартер, ну сделай, а я все потом и потом, в итоге в сумму ремонта стартера (мне поменяли обмотку) вошли мне услуги эвакуатора.....
    3. Салон.
Ну что салон, поменял магнитолу, стояла 2din от Prado помоему, на pioner, вовремя замены которой окончательно лопнула панель консоли, пришлось менять 1000р, да часы поменял, у них индикация пропадала. А так меняю только вонючки=) Кстати если кто знает есть ли в данной комплектации салонный фильтр и где он находится буду признателен....

       4. Кузов.
Возвращался я как то к родителям (850 км) в апреле, все как надо резина зимняя (знаю что в гористой местности может и снег быть). Поднимаюсь на перевал, там туманчик, я этому значения не предал, и не подумал даже что туман может вызывать как ледовую корочку на асфальте при  -2 С , при спуске машину несет боком, как я даже не понял, газ не жал, и было у меня 2 варианта, первый  - уйти в железный отбойник и снести себе весь бок, либо  второй вариант - уйти в сопку, что я в принципе и сделал, как итог разбитый бампер и слегка подмятый порог. Бампер купил во Владивостоке за 3000р, товарищ мне его передал. Поставил, удивился что в цвет бьет и даже красить не стал...
    А тут, не так давно, возвращаюсь я с работы домой, проезжаю перекресток, и дамочка на малолитражке из полосы для поворота налево таранит меня в левый  бок, замяла переднее крыло, дверь и покоцала слегка заднюю...

Что касается заднего привода скажу вам так:   первую зиму мне было сложно, и тягали меня и толкали и шлифовал я на подъемах не мог тронуться, все последующие не ощущаю проблем, может из-за того что уже знаю куда и в какие дворы лучше не заезжать. Ну и резина. Зимнюю купил HANKOOK, признаться не очень доволен, следующая будет только шипи на зад, и не 195, а 205        

           Года идут, машине уже 20 лет в ноябре исполнится, но расставаться я с ней не хочу, да и не могу.  Совесть меня сожрет. Этот чайзер для меня как друг. Хороший, надежный железный друг. Конечно во время его эксплуатации я сделал много ошибок. За некоторые инциденты как  к примеру с бампером и порогом, мне до сих пор передним стыдно, но мне кажется так как мои годы идут тоже, в чем то и я становлюсь умнее и не сделаю ему плохо. Может и правильно говорят, что после 10 летия у машины просыпается душа, вот и у моего проснулась=)), по тому что он для меня больше чем  просто вещь или средство передвижения.
           Сейчас я сижу на работе,     а он уже не стоит под окнами, и на работу я приехал на автобусе, т.к. вчера загнал его в ремонт, будут ему крыло, порог и двери делать, в общем бочину =)
           Прошу простить если мой отзыв получился сумбурным, но а тем кто дочитал его спасибо за внимание. Фотографии будут как с ремонта выйдем, обещаю=)). Всем спасибо, удачи на дорогах....
        
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
интересный отзыв
5 за правильное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 456
благодарю...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1994
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
фото?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром