Это мой третий японский авто, до этого была ниссан максима 1993 года(европейка),отзыв о ней
Отзыв о Nissan Maxima,потом ездил на тойоте витц 1999 года-(на ней теперь жена ездит).Чайзер купил для ежедневных поездок по Москве -по работе.Так как денег на свежую машину пока не хватает- буду кататься на этом старье.
этот автомобиль я купил у своего однокласника.
автомобиль очень старый и видимо поэтому практически нигде невозможно найти по нему хоть какой-то информации!
что пришлось ремонтировать:
1.поменял передний левый картредж в стойке.
2.поменял задние пружины
3.поменял задние колодки(ни в одном магазине не нашел родных,сказали что только на заказ и только оригинал,пришлось подбирать и выпиливать;купил от какой то мазды ,помоему от мазды 323;отпиливал только нижнюю кромку колодки,примерно 5 милиметров -остальные размеры точь в точь.)
4.поменял масло в моторе
5.отремонтировал датчик уровня топлива(кстати у многих он на этих кузовах не работает,а причина тому совсем банальная-отсоединяете фишку разъема с датчика уровня, далее ищете на ней минусовой провод и подсоединяете его прямо на корпус самого датчика!)
6.оборваные провода от лямбда зонда подсоединял,но никакой разницы не почуствовал.
******теперь о кузове , салоне и моторе*******:
внешне автомобиль в нормальном состоянии,очень нравятся безрамочные двери(хардтоп).
есть короззия на закатах передних и задних крыльев, дно кузова без единой дырки,сгнил нижний уголок водительской двери, нашел сквозную корозию в нижней части заднего левого крыла и на одном из усилителей пола.
пороги стоят родные, не меняные.
в целом состояние кузова машины ,которой уже 24 года-оцениваю как хорошее.
мне кажется что автомобили росийского производства столько не проездят без капитального кузовного ремонта)))
салон авто -голубой велюр,местами прожженный пеплом от сигарет,но внешне выглядит достойно.
я обалдел когда увидел ,что в машине стоит полный электропакет и кондиционер!!
естственно водительское сиденье имеет 4 регулировки, подголовники имеют 2 регулировки,рулевая колонка регулируется по высоте,электро -регулировка зеркал не работает потому что родные зеркала-рога,которые должны стоять на передних крыльях отсутствуют.вместо них на дверях прикручены обычные зеркала,помоему от жигулей.Приборная доска снизу сделана под дерево, стоит родной деревянный четырех-спицевый руль.
салон по размерам небольшой,но в четвером ехать очень комфортно! а вот багажник машины очень маленький,так как в полу багажника лежит полноразмерная запаска,а прямо под ней расположен бензобак.
Пробег машины по спидометру 167000км,но я думаю она уже накатала примерно 3 милиона км. Двигатель тянет очень хорошо с самых низов (прет как жид со склада=),правда немного потстукивает какой то гидрокомпенсатор, масло ни жрет вообще!(залита дешевая полусинтетика фирмы LUXOIL)
Очень короткие передачи у механической коробки передач-поэтому основной диапазон работы мотора по тахометру от 1000 до 3000 оборотов,хотя красная зона начинается от 6000 оборотов.
Разгонял ее до 170 кмч,запас еще есть очень приличный ,но очень стремно на такой скорости ездить.
Все таки в японцах заложен очень большой запас прочности,в отличие от немцев и других производителей!
а в те далекие 80годы мне кажется машины делались намного качественнее ,чем сейчас.
вообщем пока наверно все, далее возможно напишу еще об этой машинке.