И так доброго времени суток уважаемые любители автомобилей и не только! Очень прошу не пинайте сильно, так как отзыв я пишу впервые. Пишу отзыв о многим любимой марке Toyota chaser в комплектации tourerV.
Машин у меня было не мало, но меня всегда тянуло к турбомоторам, но года три точно я не мог реализовать своё желание т.к работал я торговым представителем и машина мне нужна была всегда. Скажу честно меня пугали истории о том что они много жрут и т.д (это все херня, ниже опишу почему). В июне 2013 года как раз в начале лета был у меня марк jzx100 tourer s устраивал меня полностью своей неприхотливостью и безотказностью. Как то я с другом накидался в клубе и мы поехали к нему ночевать, просыпаюсь я значит, а он штудирует дром.ру и как раз смотрит там уже моего будущего чайзера говорит мол Дима предложи ему обмен возможно и поменяемся...Предложил ))
В тот же день было назначено время и место для осмотра машин. Подготовили марка он был черного цвета в комплектации с люком ( фоток к сожалению не осталось) приезжаем к гаражу в районе Южного, звоним продавцу он на подлете( чай к слову им был оценен в 380 тыс рублей) И вот хозяин наконец то приехал, мы его встретили и пошли к гаражу, пока шли он немного о нем рассказал ( уже по про шествию полу года я понял что предыдущий владелец вообще в технике ни какой не понимает) Открывает гараж...И вот он стоит весь в пыли.Поворот ключа...ничего аккум сдох, ну что делать пошли к марку снимем аккум с него, Воткнули в чая и он завелся))) Звук скажу я вам был огонь у меня аж мурашки по коже пробежались, постоял прогрелся, выкатываем.
Улыбка не сходила с моего дебильного лица в тот момент( какой же он был красивый глубокий темно-зеленый хамелеон, ничего лишнего как я люблю, штатный спойлер, 17 красивое литье, штатные обвесы, поворотники были замкнуты красивый оранжевый злой цвет, куллер, да вообще он оооочень хищно смотрелся, что не мало важно салон был в хорошем состоянии единственное что портило картину это два тупых китайских датчика которые обычно в сотых короллах стоят). Я потребовал тест-драйва и поехали мы на пром зону, там есть прямая где мало машин. Прокатил мне понравилось( на самом деле он не ехал тогда вообще чуть ниже опишу почему но тогда я тоже не особо врубался в этих моторах) У меня есть два близких друга, один из них механик и почитатель машин с таким движком у него на тот момент был свап самурая на все от сотого естественно турбо, но к великому сожалению на тот момент мы были в ругани и я решил на свою тупую голову сделать все самому =( . Договор купли продажи,ударили по рукам и мой сотик был поменян по ключам на 90-го турбика.
Начало эксплуатации. Я был просто безмерно счастлив, как же я давно хотел эту машину и вот он у меня есть все как надо выглядит огонь, пшикает едет ииии ЖРЕТ хавала эта падла литров 40 98-го бенза, но мне было пофигу я только и делал что мыл его и заправлял.Не буду долго говорить как я рассекал на этом трупе тем летом.Короче в августе того же года этот дебильный, выжатый в сопли мотор СДОХ, а именно у меня провернуло вкладыши. Я в трауре...ведь эта херня 95-го года выпуска на рынке стоит от 45 тыс р( это я про мотор) В связи с этими событиями мои друзья приехали ко мне, посмотрели на этот кусок говна который стоял колом в гараже, наорали на меня и за бутылкой пивка сказали...Дима это все х?:?*?(ня( они познакомили меня со всеми кто занимается ввозом турбо распилов на запчасти в Хабаровске). В итоге я не купил мотор за 50 тыс, мы купили в охрененном состоянии блок с башкой который стоял в самом дальнем углу гаража и люди не хотели его брать потому что у него всего лишь то была обоссана лобовина, мы его вскрыли и охренели...Он был как будто только с завода компрессия по 12 очков в каждом цилиндре, Мои турбы были в идеале горячка и холодная часть все как надо люфт исключительно заводской.Началась эпопея с восстановлением чая.
Собирали мне мотор около месяца я дико нервничал все это время потому что по ходу дела нужны были не дорогие но оооочень многочисленные запчасти.Не буду долго описывать эту всю муть, короче собрали ура!!! Я приезжаю проворачиваю ключ ииии как вы думаете? Да все правильно машина троит пердит не едет все тухнет и горят все лампочки на спидометре=( Валек (так зовут человека который все собирал) говорю че за херня? Он с каменным лицом мне и говорит мол Дим ты посмотри внимательно на свою косу( коса была как вонючие дреды на голове у Децела) И тут кульминация событий. Звонит мне друг который механик и что то не внятно орет в трубку и смеется, мне то не до смеха.
Знакомство с прошлым чая)) Вобщем встретился я с другом и он мне заливает такую веселую инфу. Есть у нас в Хабаровске электрик Саша который сращивает сотую и девяностую косу с закрытыми глазами это я говорю к тому что он гуру в деле электрики в моторах серии GTE. Этот Саша узнал моего чая и поведал нам историю как это говно собиралось )))) Есть у него некий знакомый перекуп, приехал он к нему по вопросам электрики в какой то машине и заметил у этого Сашки в огороде мотор напоминающий 1JZ-GTE non vvti )) И говорит...Сань че это у тебя там валяется, ну Саня и говорит твин турбик там валяется епть и этот некий перекуп ему и говорит что есть у него чайник 90-й давай говорит из него веху слепим, на что Саня сказал что мотор то уже 4-ый год лежит)))
Короче как вы догадываетесь они поставили этот мотор в этого чая, немного почистили его так на продажу единственное они турбы новые купили ну и салон с распила, поставили катки обвесы штатные не лепка прошу заметить, и занизили его путем очень грамотного перекупского обрезания пружин естественно не там где б:?ть надо, ну и проводка была проложена на скоряк этим же Саней тоже по быстрому и не дорого(как вы знаете услуги подобного рода стоят дорого) короче сделали машине вид и немного типа что бы ехал.
Мой друг механик Сашку то этого лично знает, он ему поведал о моих траблах связанных из за них с этой машиной, на что Саня сказал вези чая срочно ко мне причем докупать ничего не нужно потому что он его собирал и знает как сделать так что бы все работало правильно. Едем отдавать машину...путь лежал от 68-ой школы до села мать его Матвеевки, а из за того что в машине все мигало как в самолете и работало все хер пойми как( он просто мог заглохнуть посреди трассы и не завестись или с первой на вторую не переключится короче это был АД) Приехали мы к Сане и вот я наконец то познакомился с этим мифическим человеком богом электродом )) шучу конечно, нормальный паренек сказал Димон блин извини кто ж знал, сказал что машину не узнаю.
Первая встреча теперь уже с настоящим tourer v. И так приехал я забирать машину.1. Когда я услышал как он работает на холостых я закурил. 2.Мне поставили нормальные японские датчики которые показывали правильное давление буста. Пытаюсь выехать с Матвеевки ( там частный сектор и дороги отсутсвуют, а машина то низкая) выезжаю на трассу...Думаю ну посмотрим что же в итоге получилось нажимаю на газ..........Столько матов я за рулем еще никогда не произносил, не потому что что то отвалилось, он херачил так как будто за мир борется, с трассы начался прострел на переключении передачи( на чае который как бы был до переделок не было такого) шлейф такооооой долгий что пи^&*ец. Короче я довольный и удовлетворенный чехлю домой. Все это было до делано в октябре и это меня дико выбесило потому что я так и не покатался на нем на настоящем летом.
Пришла зима.И тут у меня накрылся автомат, ну думаю автомат не движка...куплю. Автомат достался по сладкой цене от знакомого( у него был самурай идеальный веха, сидел он выпивал с друзьями и попросил любезно свою жену отправится за горячительными напитками...Жена не промах тоже боком любит вальнуть...Итог марка разложила в первом же повороте об столб, парень не отчаился и привез себе каркас на коробке под планку, а автомат продал мне)
Пока я искал этот автомат и купил его,мой чайзер замерз на стоянке. Я вызвал отогрев авто ( приехали с виду нормальные мужички со всеми делами и принялись за работу, ну а мне сказали не мерзнуть и идти домой мол мы профессиАналы и сами все сделаем) Так они его и не завели...И как вы думаете что произошло на этот раз? Правильно они закинули мне по болту в первый свечной колодец и второй. Я вызвал эвакуатор и потащил машину в сервис на замену автомата ну и походовой отогрева в том же сервисе ток без пушек, а просто в тепле. Звонок из сервиса просят приехать...Как вы знаете дикстрон в автомат заливается на заведенную машину, они его завели ииииии услышали стук инородного предмета в движке...Залезли эндоскопом и о боги там с^&ка болты
Итог мне немного повезло, болты не добрались до блока и не прохерачили мне цилиндры со стенками. Короче капиталка, полный разбор мотора и замена головы=( Бошку привез со своего старого мотора она была вся кривая по этому ее шлифовали и она лежала в какой то там электро ванне ( делалось все в АВТО СИТИ) При разборе мотора мне пришлось менять там все, а именно прокладки, все шланги, были прочищены все каналы которые есть в моторе. Стоило это мне почти как контракт мотор. В итоге к весне машина была готовы.
В ходе восстановления было выяснено что так называемая трасса которая стоит на моем чае просто длинный кусок говна с JDM-ным выходом Jasma. И мне была можно сказать подарена трасса Apexi настоящая которая стояла на 110-ом турбике, естественно она мне не подходила так как дно у машин разное. Мне дали номер Витали ( это кстати чел который гуру в трассах и их установки в Хабаровске) он мне все переделал и установил, позвонил мне и сказал что можно забирать. Я лечу туда в надежде что услышу породистый звук настоящей JDM-ной трассы, завожу и... П%^&%ец что это за выхлоп звучит как дерьмо, то есть звука вообще почти нет и тут Виталя хлопнул мне по плечу и сказал, поц такого нет в Ха мол никаких заглушек не надо беспантовых и т.д ( кстати дорогие мои любители турбо, которые херачат cебе в выхлоп заглушки...уж лучше если нету денег на норм трассу, ставьте тогда штат выхлоп, он не так убивает ваши машины и ЕГТ не такое высокое) И дейсвительно Виталя был прав, я не узнал машину вся длина была около 100мл выход был бочкой как на штате, но два резонатора делали свое дело. Да звук у меня был не такой как на Apexi N1 или HKS HI SILENT но за то копы когда видели мой кулек тормозили меня чуть ли не со встречки и говоря с таким умным видом( выхлоп замерим) я им отвечал иди лицо в трубу суй ща проверим. Они были реально удивлены когда узнавали что у меня нет заглушек и машина шпарила и ЕГТ ок и выход делает свое дело ничего не мешает машине наваливать( это я про тупые заглушки)
Далее мною была перебрана вся ходовая часть, потому что она отсутствовала как элемент автомобиля, да денег это стоило много и мы выкинули на хрен эти тупые обрезки( пружины) поставили настоящие спортивные пружины и норм стойки. Друзья подарили мне руль настоящий Nardi подарок с Японии. Наконец то я радовался прелестям эксплуатации автомобиля, а не подобие на передачу шаловливые ручки или собери сам )) Но есть одно но... Машина мне принесла огромные убытки, а это значит что каждый раз садясь за руль я боялся что сейчас что то сломается или отвалится. Я вам вообще скажу что 90-ый мотор крайне не надежный и хоть вы усритесь своими доводами и тд у моих друзей они тоже были и всегда были проблемы, они конечно не глобальные, но крайне безобразные вот например ( вечная потеря воздуха-у меня почти все было армированное я имею ввиду соединения и все равно я раз в две недели все там подкручивал, недостаток охлаждения на 6-ой цилиндр, не знаю есть ли данная проблема на сотиках, кузов как его не крути он ооооочень старый постоянные вихри в салоне даже при закрытых стеклах на скорости, сверчков у меня не было, салон...да он дерьмовый, он дерьмового цвета что синий, что зеленый, тупая не продуманная помпа она продается только в оригинале и стоит под заказ от 10тыс на сотых все ок с этим я точно знаю) Я вообще о 90-ом очень много знаю так как я своего перебирал всего сам с друзьями в течение года и знаю в нем каждый болт.
Отзыв написан тогда когда машина была продана, сейчас у меня сотый чайзер S-ка рестайл для меня обычный жоповоз. На своем любимом турбике я улыбался ))) я его любил я любил каждый его болтик, после всех переделок он начал кушать от 10 до 15 литров бензина, естественно найдутся такие те кто скажут вот пи%^&%*ол, но ребят вы в киньте столько сколько я в мотор и посмотрите сами.
Спасибо всем за внимание сейчас час ночи я пишу на тупом ноуте, рядом спит жена уже как второй час спит, в комнате темно ииии я дико хочу чайку )))
Crown на фото жены ) Ах да еще кое что вспомнил пока фотки заливал. Там есть фотографии где он без капота, так вот это крайне забавная история. Ко мне приехал покупатель который меня мурыжил около месяца мол я куплю по любому и тд и выключал телефон, в итоге он приехал с деньгами( я его продавал за 340 тыс) посмотрел его, послушал мотор и говорит садясь за руль (давай протянем...короче крест Биробиджанский) начинаем разгоняться и тут... отстреливает капот с кронштейнами на хер и улетает( причем не разбив лобовухи и не задев больше ни кого) Зовут этого придурка который его не закрыл Павлик( да не спорю моя вина тут тоже есть, но меня возмутило когда он прыгнул за руль и сказал что ПРАТЯНЕТ, меня это возмутило потому что машина еще моя, а значит только я буду за рулем, короч выгнал его и забыл проверить) Я ему ПАША ты что не закрыл капот с%?:ка. Паша приехал в ха на 15 мин посмотрел чая, оторвал капот и отдал за это удовольствие 25 тыс. ( мне хватило кстати)
На фото литье R18 от Mark2 IR-V Fortuna есть комплектация такая